Энрика Антониони

Enrica Antonioni

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
10.04.2019

Дар

The Gift

нет оценки

Дар

The Gift

нет оценки

После выпуска «Ностальгии» у Андрея Тарковского истекает разрешение от советской власти на работу за границей; он должен возвращаться. Однако по некоторым посланиям от друзей и коллег он догадывается, что его жизнь в России станет ещё сложнее, чем прежде. Тогда он принимает решение порвать с советской властью, покидает своих римских друзей, у которых жил, и проводит год в тайном убежище — до Миланской конференции 1984 г., на которой он объявит о своём решении публично. подробнее
10.09.2004

Эрос

Eros

4.62/16

Эрос

Eros

4.62/16

Альманах из трех новелл, посвященных Эросу. Новелла первая — «Опасная связь вещей». Италия наших дней. Проводя отпуск на морском побережье, супружеская пара обнаруживает, что их отношения теряют привлекательность. Именно в этот момент муж встречает загадочную молодую женщину… подробнее

Взгляд Микеланджело

Lo sguardo di Michelangelo

нет оценки

Камера внимательно наблюдает за тем, как Антониони входит в старинную римскую церковь и смотрит на скульптурный шедевр Микеланджело Буанаротти. Два великих итальянских Микеланджело в течение нескольких минут безмолвно общаются друг с другом под пристальным взглядом камеры Энрике Антониони. подробнее
15.05.2002

Истории фестиваля

нет оценки

Истории фестиваля

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Антология самых ярких событий Каннского кинофестиваля с 1946 по 2001 год. подробнее

За облаками

Al di la delle nuvole

6.19/39

Встречи с незнакомцами, наблюдения, прогулки с фотоаппаратом по улицам французских и итальянских городов вдохновляют режиссера фильма на четыре рассказа о любви. В основе этих историй — желание, убийство, расставание и вера. подробнее

Идентификация женщины

Identificazione di una donna

6.25/11

Кинорежиссер Николло Фаррана только что расстался с женой. Его посещает идея нового фильма, в котором с разных сторон будет анализироваться женская природа и ее отношения с миром. Режиссер пускается на поиски женщины, которая смогла бы сыграть главную роль не только в его фильме, но и во всей жизни. Мучения человека, тщетно стремящегося обрести себя в других, символизируют разлад в душах современников, их взаимную отчужденность. подробнее
  • 1

Биография

Фотографии