Идентификация женщины (1982)
Identificazione di una donna
этот Фильм рекомендует
1 пользователь- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Томас Милиан в роли Никколо
(Tomas Milian)
Даниэла Сильверио в роли Mavi
(Daniela Silverio)
Кристин Буассон в роли Ида
(Christine Boisson)
Лара Вендел в роли Девушка в бассейне
(Lara Wendel)
Вероника Лазар в роли Карла
(Veronica Lazar)
Энрика Антониони в роли Nadia (в титрах: Enrica Fico)
(Enrica Antonioni)
Сандра Монтелеони в роли Mavi's sister
(Sandra Monteleoni)
Марсель Боззюффи в роли Mario
(Marcel Bozzuffi)
Джанпаоло Саккарола
Дадо Располи
(Dado Ruspoli)
Арианна Де Роза в роли Mavi's friend
(Arianna De Rosa)
Серджо Тардиоли
(Sergio Tardioli)
Итако Нардулли в роли Lucio
(Itaco Nardulli)
Паола Домингин
Джан Франческо Айелло
(Pier Francesco Aiello)
Карлос Альберто Валлес
(Carlos Alberto Valles)
Джада Джерини
(Giada Gerini)
Луиза Делла Ноче в роли Mavi's Mother
(Luisa Della Noce)
Эвелин Баррет
(Stefania D'Amario)
Филиппо Перего
(Filippo Perego)
Карло Ди Пальма
(Carlo Di Palma)
Продюсеры
Джорджо Ночелла
(Giorgio Nocella)
Антонио Макри
(Antonio Macri)
Ренцо Росселлини
(Renzo Rossellini)
Алессандро фон Норман
(Alessandro von Norman)
Сценаристы
Жерар Браш
(Gérard Brach)
Тонино Гуэрра
(Tonino Guerra)
Микеланджело Антониони
(Michelangelo Antonioni)
Оператор
Композитор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Кинорежиссер Николло Фаррана только что расстался с женой. Его посещает идея нового фильма, в котором с разных сторон будет анализироваться женская природа и ее отношения с миром. Режиссер пускается на поиски женщины, которая смогла бы сыграть главную роль не только в его фильме, но и во всей жизни. Мучения человека, тщетно стремящегося обрести себя в других, символизируют разлад в душах современников, их взаимную отчужденность.
Юбилейная премия в честь 35-летия Каннского фестиваля и номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1982
Новости
новостей пока нет
Отзывы
ulcinin
23.10.2020, 13:08
Ниочём.Можно конечно сказать и так.
Но Антониони для меня в некотором смысле загадка. Расставание с женой, другие женщины, - не сказать чтоб слишком новый сюжет. Да и особо хитрого переплетения событий вроде как нет. Но мне смотреть было не скучно. В чем тут дело, сам не понимаю. Может в нетривиальных приемах, которыми пользуется Маэстро?- такие, как например звук шагов в тумане... Иносказания, как в притчах.
Мне думается, всё дело в том, чего мы ожидаем от фильма, чего мы сами в нем ищем, и что нам пытался принести режиссер. Если это не совпадает, фильм для нас будет ниочем.
Я всегда стараюсь сказать - кому и что можно найти в фильме, чтоб обрести, а не разочароваться.
В этом фильме нет никакого экшена или драйва. Нет кровопролития, стрельбы, нет уродских кошмаров и шизофреников.
Антониони играет на более тонких струнах. Он - певец женской красоты, как телесной, так и психологической. Превосходно выписаны индивидуальности девушек.
Но в этом фильме ему не удалась концовка. Хотя аллегория вполне понятна, но, на мой взгляд, выглядит все-таки как-то вымученно. Не знаю, почему так.
Оценка фильму - "хорошо": 4 по пятибалльной.
Смотреть тем, кто хочет не адреналина, а красоты и звучания чувства.
Есть эротика и полная обнаженка, но весьма эстетично.
Послевкусие от фильма, в связи с концовкой несколько смазанное, но в целом приятное.
PS.
Одно важное предупреждение. Не вздумайте смотреть на солнце в бинокль, подзорную трубу или в телескоп, как в фильме, - прожжете себе глаза! Реально очень опасно, даже на мгновение.
В астрономии для таких наблюдений используется только специальное оборудование.
Популярные отзывы
ulcinin
23.10.2020, 13:08
Но Антониони для меня в некотором смысле загадка. Расставание с женой, другие женщины, - не сказать чтоб слишком новый сюжет. Да и особо хитрого переплетения событий вроде как нет. Но мне смотреть было не скучно. В чем тут дело, сам не понимаю. Может в нетривиальных приемах, которыми пользуется Маэстро?- такие, как например звук шагов в тумане... Иносказания, как в притчах.
Мне думается, всё дело в том, чего мы ожидаем от фильма, чего мы сами в нем ищем, и что нам пытался принести режиссер. Если это не совпадает, фильм для нас будет ниочем.
Я всегда стараюсь сказать - кому и что можно найти в фильме, чтоб обрести, а не разочароваться.
В этом фильме нет никакого экшена или драйва. Нет кровопролития, стрельбы, нет уродских кошмаров и шизофреников.
Антониони играет на более тонких струнах. Он - певец женской красоты, как телесной, так и психологической. Превосходно выписаны индивидуальности девушек.
Но в этом фильме ему не удалась концовка. Хотя аллегория вполне понятна, но, на мой взгляд, выглядит все-таки как-то вымученно. Не знаю, почему так.
Оценка фильму - "хорошо": 4 по пятибалльной.
Смотреть тем, кто хочет не адреналина, а красоты и звучания чувства.
Есть эротика и полная обнаженка, но весьма эстетично.
Послевкусие от фильма, в связи с концовкой несколько смазанное, но в целом приятное.
PS.
Одно важное предупреждение. Не вздумайте смотреть на солнце в бинокль, подзорную трубу или в телескоп, как в фильме, - прожжете себе глаза! Реально очень опасно, даже на мгновение.
В астрономии для таких наблюдений используется только специальное оборудование.
Torquemada II
29.07.2019, 16:21
Ниочём. Пустая трата времени.