Эдвард Жебровский

Edward Żebrowski

  • Дата и место смерти
  • 13 Фев. 2014 Варшава, Польша

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
22.10.2009

Повторный визит

нет оценки

Повторный визит

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Фильм рассказывает о дальнейших судьбах героев фильмов Кшиштофа Занусси из 70-ых годов: «Семейной жизни», «Защитных цветов» и «Константы». Что с ними произошло? Где они? Как прожили этих несколько десятков лет, которые отделяют нас от того времени? подробнее

Три цвета: Красный

Trois couleurs: Rouge

7.49/30

Заключительная часть знаменитой трилогии. Рассказ о любви, о порой мучительной власти чувств, которые вершат судьбами людей. Авторы размышляют над темой человеческого одиночества, над тем, как любовь, добро и всепрощение помогают пролагать тропки доверия между людьми в холодном и враждебном мире... Первый фильм: Три цвета: Синий Второй фильм: Три цвета: Белый Третий фильм: Три цвета: Красный  подробнее

Три цвета: Белый

Trois couleurs: Blanc

7.18/35

Второй фильм трилогии «Три цвета» напоминает анекдот в пушкинско — гоголевской традиции. Притча о необходимости равенства между людьми во всем мире приобретает в этом фильме черты трагикомедии, саркастической истории о человеке, который теряется в цивилизованном мире — зато прекрасно чувствует себя в постсоциалистическом обществе. Лишь в финале этот сатирический набросок нравов превращается в щемящий рассказ о жажде любвиСеребряный Медведь за лучшую режиссерскую работу (Кшиштоф Кесьлёвский) и номинация на Золтого медведя Берлинского МКФ 1994 Первый фильм: Три цвета: Синий Второй фильм: Три цвета: Белый Третий фильм: Три цвета: Красный  подробнее

Три цвета: Синий

Trois couleurs: Bleu

7.26/50

В одночасье Жюли потеряла все: в страшной автокатастрофе погибли ее муж Патрис и их маленькая дочь. С этого момента жизнь героини становится синей, то есть холодной, монотонной, ограниченной. Она старается прекратить любое общение с друзьями, не желая больше ни к кому привязываться. В какой-то степени ей удается освободиться от воспоминаний о прошлом и от боли, которую они вызывают. Но без каких-либо чувств жизнь Жюли становится пустой, неполноценной. На помощь ей приходят немногие близкие люди, музыка и любовь... Первый фильм: Три цвета: Синий Второй фильм: Три цвета: Белый Третий фильм: Три цвета: Красный  подробнее

Бесы

Les possédés

нет оценки

Нашумевшая в Европе экранизация одного из самых странных и зловещих романов Ф. М. Достоевского. В свое время Вайда поставил 'Бесов' на сцене Старого театра в Кракове, чуть позже - в США. Режиссёр осмелился говорить о соблазне тотальной власти и дьявольской идее 'всеобщего счастья' и долгое время оставался в одиночестве. К середине 1980-х его любимые польские актеры постарели, да и французские продюсеры потребовали, чтобы в фильме, снятом на их деньги, были заняты французские звезды. Вайда до сих пор уверен, что у поляков и русских получилось бы лучше, но лучшего фильма по 'Бесам' пока не снято. подробнее
06.09.1980

Константа

Constans

нет оценки

Константа

Constans

нет оценки

Главный герой Витольд Партыки мечтает заработать денег для участия в экспедиции в Гималаи на место гибели своего отца-альпиниста. Однако в его жизни есть один постоянный фактор — его константа — это «умение» постоянно оказываться в неправильном месте в неправильное время. подробнее

Больница преображения

Szpital przemienienia

нет оценки

Молодой врач польской психиатрической клиники становится свидетелем самого страшного события ХХ века — начала Второй мировой войны. подробнее
14.03.1978

Страсть

нет оценки

Страсть

нет оценки

Картина рассказывает о краковском восстании 1846 года и о последних днях жизни революционера Эдварда Дембовского. подробнее
29.09.1973

Иллюминация

The Illumination

нет оценки

Иллюминация

The Illumination

нет оценки

Франтишеку Ратману пришлось приложить немало усилий, чтобы попасть на обучение в Варшаву, на факультет физики. Именно физика, по убеждению героя, является наукой, дающей чёткие и конкретные ответы на поставленные вопросы. Со временем жизненный опыт и любовные перипетии ставят под сомнение эту уверенность. Франтишек тяжело переживает смерть друга в Татрах. В горах он знакомится с девушкой, и недолгий роман заканчивается женитьбой, поскольку молодые люди ожидают ребёнка. Обстоятельства и обязанность содержать семью заставляют Франтишека оставить обучение, устроиться на фабрику и принять участие в экспериментах неврологической клиники. Но поиски сущности бытия для главного героя на этом не заканчиваются, ведь впереди долгая жизнь.... подробнее
За стеной
09.10.1971

За стеной

нет оценки

За стеной

нет оценки

Биолог Анна, профессиональная и личная жизнь которой не сложилась, хочет перейти работать в НИИ и переквалифицироваться в биохимики. Она просит помочь ей в этом сотрудника института, который живет в одном доме с ней. подробнее

Структура кристалла

The Structure of Crystals

нет оценки

Двое друзей в молодости вместе изучали физику. Теперь один из них - солидный ученый, другой - скромный метеоролог, работающий на периферии, живущий с молодой женой и чувствующий себя вполне счастливым человеком. Однажды друзья встречаются, и между ними начинается горячий спор на тему профессиональной карьеры при социализме. подробнее
01.12.1968

Зачет

нет оценки

Зачет

нет оценки

Студент, пропустивший сессию, приходит на дом к профессору в надежде на зачет... подробнее
Лицом к лицу
28.11.1968

Лицом к лицу

Twarza w twarz

нет оценки

Лицом к лицу

Twarza w twarz

нет оценки

Рассказ о человеке, который, собираясь утром на работу, обнаружил себя перед моральной дилеммой — помочь человеку в опасности или не усложнять себе жизнь? подробнее

Канал

Kanal

9.18/94

Действие второго, чрезвычайно напряженного и безжалостно графического художественного фильма военной трилогии великого польского режиссера происходит в последние дни Варшавского восстания 1944 года. Три группы поляков, будучи уже не в силах сдерживать противника, отступают в городские "каналы", то есть систему канализации. Зрителю с самого начала предлагают "следить за ними внимательней"; это последние часы их жизни". После того как задан столь пессимистический тон, мы видим, как они пытаются спастись, бежать и жить в условиях подземелья, будучи свободными от угнетения и потеряв идеалы на поверхности земли. Хотя мы знаем, что их ждет смерть, мы также знаем, что свобода вне канализации всего лишь относительная свобода.Зрителя Вайда не жалеет, показывая смерть, предательства, страдания, самоубийство, плен и отчаяние. Поляки все равно продолжают сражаться в надежде, что они увидят солнечный свет, льющийся в канализацию свободно, а не через металлическую решетку. подробнее
  • 1

Биография

Фотографии