Даниель Юйе

Danièle Huillet

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Маршрут Жана Брикара

Itinéraire de Jean Bricard

нет оценки

В фильме показывается история острова и рассказывается история человека. подробнее

Эти встречи с ними

Quei loro incontri

нет оценки

Пятеро сельских жителей со всех концов Италии собираются в тосканской деревне, чтобы прочитать пять последних сцен «Диалогов с Леуко» Чезаре Павезе. подробнее

Посещение Лувра

Une visite au Louvre

нет оценки

Этот фильм — результат посещения Лувра Иоахимом Гаске вместе с Полем Сезанном. Гаске письменно зафиксировал серию замечаний и комментариев художника на величайшие произведения в истории искусств. Эти заметки и легли в основу фильма, позволяющего зрителю посетить Лувр вместе со знаменитым художником. подробнее
Гумилиаты
24.03.2003

Гумилиаты

Umiliati

нет оценки

Гумилиаты

Umiliati

нет оценки

В Италии, сразу после войны, группа людей, потерявших всё, что у них было, обосновывается в разрушенной деревне. Они собираются восстановить её и продолжить нормальную жизнь. Но отношения между членами группы становятся напряжёнными. Всё усложняется ещё сильнее, когда приезжает представитель правительства и сообщает людям, что в этом месте им ничего не принадлежит. подробнее
20.05.1999

Сицилия!

Sicilia!

нет оценки

Сицилия!

Sicilia!

нет оценки

Мужчина возвращается в родную Сицилию после того, как длительное время прожил в Нью-Йорке. подробнее
21.02.1984

Классовые отношения

нет оценки

Классовые отношения

нет оценки

Эта экранизация неоконченного романа Кафки «Америка» («Пропавший без вести»), довольно точно следуя тексту, повествует о приключениях юного европейского иммигранта по имени Карл Россман, который, ещё не успев сойти с корабля в нью-йоркском порту, открывает для себя землю, где каждый живёт в атмосфере презумпции виновности — то есть считается виновным до тех пор, пока не будет доказано обратное, — последнее, разумеется, невозможно в универсуме Кафки. Невозмутимо и рассудительно, не теряя своей искренней безмятежности, Карл движется от одного незаслуженного удара судьбы к следующему... подробнее
01.01.1982

Перепевая

En rachâchant

нет оценки

Перепевая

En rachâchant

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
Эрнесто не хочет больше ходить в школу, потому что, как он говорит, все, что там преподается, он уже знает. подробнее

Слишком рано, слишком поздно

Trop tôt/Trop tard

нет оценки

Эта картина исследует изменения отношения людей к земле и обществу во Франции и Египте. Формально и структурно повествование опирается на два текста: письмо, отправленное Фридрихом Энгельсом своему последователю Карлу Каутскому, и описание классовой борьбы египетского интеллектуала Махмуда Хуссейна в Египте. Оба текста посвящены одной проблеме – отношению людей к земле. Штрауб и Гюилье засняли разные места, указанные в данных текстах – в письме Энгельса упоминается Мотрефф, Лион и Харвиль, а Хуссейн описывает окрестности местечка Негуиб. Съемка сопровождается чтением выдержек из трудов двух авторов. В результате авторы не только проиллюстрировали историю марксистской мысли, но и дали развернутый комментарий состояния французского и египетского общества. подробнее
19.09.1976

Собаки Фортини

Fortini/Cani

нет оценки

Собаки Фортини

Fortini/Cani

нет оценки

Франко Фортини зачитывает фрагменты из своей книги «Синайские собаки». подробнее
29.03.1975

Моисей и Аарон

Moses und Aron

нет оценки

Моисей и Аарон

Moses und Aron

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
В этой экранизации оперы Арнольда Шенберга прослеживается сложная диалектика взаимоотношений народных масс и их вождей в один из критических моментов становления новой религии. Фильм демифологизировал библейскую историю, раскрывая с помощью элементарных природных сил — воды, света и воздуха — пантеистичность мировосприятия древнего человека и заряжая зрителя чувством необыкновенной открытости и дружественности изображенной в фильме природы. Природа впервые вошла в творчество Штраубов, вошла не как фон, а как реальное действующее лицо духовной истории человечества. И этим в немалой степени объяснялась особая документальная достоверность фильма. подробнее

Введение в музыкальное сопровождение одной киносцены Арнольда Шёнберга

Einleitung zu Arnold Schoenbergs Begleitmusik zu einer Lichtspielscene

нет оценки

Фильм представляет собой коллаж из следующих элементов: короткое вступление Штрауба, показывающее его на балконе в Риме и затем сменяющееся образами экспрессионистских автопортретов Шёнберга; фрагменты писем, написанных Шёнбергом Василию Кандинскому, в которых он выступает против антисемитизма и объявляет о своём отрицании политики; заявление Брехта о связи экономики и фашизма в 1935 году, читаемое Юйе дома; кадры бомб, загружаемых на самолёт B-52 и затем сбрасываемых на рисовые поля Юго-Восточной Азии. подробнее
10.09.1972

Урок истории

Geschichtsunterricht

нет оценки

Урок истории

Geschichtsunterricht

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссеры
  • В ролях
Молодой человек ездит по Риму в автомобиле, а затем слушает или интервьюирует людей, которые были знакомы с Юлием Цезарем. Они-то и рассказывают о его делах, исподволь открывая их подоплёку и сущность господина Цезаря. подробнее
23.02.1969

Махорка-Муфф

нет оценки

Махорка-Муфф

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссеры
  • Актер
Фильм о размышлениях возобновленного офицера, который был вызван в столицу Западной Германии министром обороны, чтобы открыть академию по сбору военных воспоминаний. подробнее

Хроника Анны-Магдалены Бах

нет оценки

Фильм посвящен жизни и твор­честву знаменитого немецкого композитора. подробнее

Непримирившиеся, или Где правит насилие, помогает только насилие

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
В 1934 году гимназист Роберт Фемель и его приятель Шрелла, восставшие против жестокости своего одноклассника Неттлингера и одного из учителей, вынуждены бежать от полиции в Голландию. Спустя 20 лет Шрелла возвращается в Германию и подвергается аресту, поскольку до сих пор числится в списке разыскиваемых преступников. Его освобождению из тюрьмы способствует не кто иной, как Неттлингер, занимающий теперь высокий пост в министерстве. Фемелю удается вернуться в страну гораздо раньше благодаря выхлопотанной его родителями амнистии, одним из условий которой стала служба в армии, выпавшая на военные годы. Две мировые войны проходят бесследно для его отца, но медленно сводят с ума его мать. Во время бомбардировки гибнет и жена Фемеля - сестра Шреллы. На его попечении остаются двое детей. История трех поколений показана в серии ретроспективных воспоминаний каждого из ее участников, которые к финалу собираются в одной точке - на праздновании 80-летия главы семейства Фемель. подробнее
  • 1

Биография