Анджело Галасси
Angelo Galassi
- 1
Прощай, оружие!
A Farewell to Arms
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Экранизация романа Э. Хемингуэя о любви солдата и медсестры во время первой мировой войны. подробнее
Белые ночи
Le notti bianche
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Молодой итальянец Марио встречает русскую девушку Наталью с удивительно милым лицом и светлым взором и безумно влюбляется в нее. Бабушка Натальи, почтислепая содержательница меблированных комнат, неусыпно и очень строго следит за внучкой. подробнее
Вампиры
Vampiri, I
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Обескровленные тела молодых женщин начинают поочередно находить французские полицейские и тогда журналист Пьер Валентин решает провести свое собственное расследование. Он знакомится с очаровательной и притягательной великой герцогиней Жизель.
Он не догадывается, что герцогиня - лидер тайного сообщества вампиров, безумных ученых и оживших мертвецов, озабоченная лишь поддержанием своей вечной молодости и красоты. подробнее
Война и мир
7.24/27
Война и мир
War and Peace
7.24/27
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Самая удачная западная экранизация романа «Война и мир» Льва Толстого. Главное достоинство фильма - абсолютное попадание в образ главной героини - Одри Хепберн полностью соответствует нашему представлению о Наташе Ростовой, ей удалось достоверно и тонко передать юную свежесть, жизнелюбие, обаяние этого бессмертного образа («Наташа Ростова после просмотра этого фильма кроме как в облике Одри мне не представляется. Именно такой она и должна быть.»). Батальные сцены в фильме сняты с размахом – согласно голливудским стандартам. Однако, основной упор сделан на любовную линию: взаимоотношения Наташи и Анатоля Курагина, Наташи и князя Андрея, Пьера и Элен подробнее
- 1