image

Она (2013) image

Her

Фильм рассказывает об одиноком писателе Теодоре, который покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман. Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

24 04 2023

Она - Trailer

24 04 2023

Official Trailer 1

24 04 2023

Official Trailer 2

24 01 2014

Her TRAILER 2 (2013)

Популярные отзывы

5
1

офигенный фильм - лучшее из того, что видел в последнее время.
не только поднимает очень интересные вопросы, но и весьма убедительно отвечает на них.
пожалуй, 10 из 10.

4
0

Суперский фильм.Запомнился однозначно.И впечатлил.Вот бывает такое кино:смотришь его и ненавязчиво так выпадаешь из реальности при этом размышляя о реальности и о всём сущем.Я так впечатлен был год назад,когда посмотрел "Кожа,в которой я живу" Альмодовара.Сам не знаю почему,но в конечном счете эти фильмы для меня лежат в одном эмоциональном пространстве,если так можно сказать.. Короче,10/10 данному фильму.Хорош!Феникс хорош!Все хороши,черти!

3
0

Много страниц обсуждения; почти всё что можно - уже сказали.
Попытаюсь охарактеризовать по возможности независимо, так как впечатение от фильма сильно зависит от того, что мы от него ожидали увидеть, приступая к просмотру.

Фильм "говорительный". 90% заключается в словесных диалогах. Из этого фильма вполне можно сделать радиоспектакль, использовав саундтрек практически без изменений. (Картинка необходима для раскрытия темы буквально лишь в нескольких эпизодах.) Учтите это про фильм сразу.
Видеоряд сам по себе неплох, но выполняет лишь функции декорации для глаз.
Стиль фильма: никакого экшена не содержится в приципе. Просмотр не возбуждает веселья, ярких чувств и им подобного адреналина. Тем, кто хочет развлечься или взбодрить скуку - не сюда.

Теперь по смыслам, поднятым в фильме.
Удивляюсь комментам, которые упрекают в том, что главный герой - тряпка. Но ведь есть реально такие люди, и их много. Если бы не было проигравших в жизненной гонке - не было бы и победителей (ибо тогда - кого они, выигравшие, опередили?)
Фильм раскрывает внутренние переживания мужчины-аутсайдера. Вы поймете это как на ладони, если родились таким.
В этом смысле, думаю, что фильм больше для мужской части зрителей. Женщинам он дал бы возможность заглянуть в скрытое пространство их души, однако не слишком многие из зрительниц захотят пройти в эту дверь и понять, что за нею.
Основная тема фильма - о том, как люди всё более разучились любить. Это УЖЕ сегодняшнее, увы. Не будущее. Что же делать, если таковым, кто ты есть - тебя не понимают. А программа искусственная, - но старается понять тебя? Это совершенно реально - влюбиться в голос, который тебя поддерживает и принимает. Вот что страшно. Общение - это наркотик, но мы разучились кормить друг друга.
Фильм показывает все печали отвергаемого мужчины. Но развивает эту тему и дальше: даже когда общение установилось с "Операционкой" - поехали те же самые проблемы, появляется даже соперник. В приближении к финалу повествование переходит в настоящий гротеск, когда озвучивается ТАКОЕ количество "любовников". В глубокомысленном философствовании "Операционки" режиссер откровенно издевается над известными разглагольствованиями о "духовной" любви "ко всем".

Резюме.
Фильм для раздумий, а не для развлекухи.

Оценка.
После просмотра мысли не отпускали очень долго. В воображении прокрутились несколько альтернативных вариантов фильма))) А это кое-чего да стоит!.. Цепануло сильно, и по этой причине ставлю высокую оценку: 8/10.

Создатели

Режиссер

В ролях

Теодор
Хоакин Феникс в роли Теодор

(Joaquin Phoenix)

Скарлетт Йоханссон в роли Samantha, озвучка

(Scarlett Johansson)

Эми
Эми Адамс в роли Эми

(Amy Adams)

Кэтрин
Руни Мара в роли Кэтрин

(Rooney Mara)

Крис Пратт в роли Пол

(Chris Pratt)

Blind Date
Оливия Уайлд в роли Blind Date

(Olivia Wilde)

Мэтт Летчер в роли Charles

(Matt Letscher)

Кристен Уиг в роли SexyKitten, озвучка

(Kristen Wiig)

Линн А. Фридман в роли Letter Writer #1

(Lynn A. Freedman)

Портия Даблдэй в роли Surrogate Date Isabella

(Portia Doubleday)

Лаура Кай Чен в роли Tatiana

(Laura Kai Chen)

Спайк Джонс в роли Alien Child, озвучка (в титрах: Adam Spiegel)

(Spike Jonze)

Брайан Кокс в роли Alan Watts, озвучка

(Brian Cox)

Линн А. Фридман в роли Letter Writer #1

(Lynn A. Freedman)

Лиза Рени Питтс в роли Letter Writer #2

(Lisa Renee Pitts)

Гейб Гомез в роли Letter Writer #3

(Gabe Gomez)

Артт Батлер

(Artt Butler)

Мэй Линдстрём

(May Lindstrom)

Билл Хейдер в роли Chat Room Friend #2, озвучка

(Bill Hader)

Брайан Джонсон

(Brian Johnson)

Дэвид Азар

(David Azar)

Др. Гай Льюис

(Guy Lewis)

Мелани Сикэт

(Melanie Seacat)

Прамод Кумар в роли Pizza Vendor (в титрах: Pramod Kumar)

(Pramode Kumar)

Эвелин Эдвардс

(Evelyn Edwards)

Стив Зиссис в роли New Sweet Boyfriend of Mother Who Dated Pricks

(Steve Zissis)

Дане Wхите

(Dane White)

Николь Гротер

(Nicole Grother)

Джеймс Озаски

(James Ozasky)

Саманта Сараканти

(Samantha Sarakanti)

Люка Джонс в роли Lewman

(Luka Jones)

Грейси Прюитт

(Gracie Prewitt)

Клаудия Чои в роли Uncomfortable Waitress

(Claudia Choi)

Стефани Соколински в роли Isabella, озвучка

(Stéphanie Sokolinski)

Венди Леон

(Wendy Leon)

Чарльз Райли

(Lil Buck)

Роберт Бенард

(Robert Benard)

Лиза Коэн в роли Michael Wadsworth's Wife

(Lisa Cohen)

Грант Самсон

(Grant Samson)

Марк Аббинк

(Marc Abbink)

Леонард Балигайя

(Leonard Baligaya)

Джоан М. Блэр

(Joan M. Blair)

Фридом

(Freedom Bridgewater)

Кэтлин Мари Карр

(Kathleen Carr)

Сет Карр в роли 747 Boy

(Seth Carr)

Халли Мари Чейни

(Hallie Marie Chaney)

Гленда Чизм

(Glenda Chism)

Ли Кристиан

(Lee Christian)

Энди Дэйл

(Andy Dale)

Сандра Доберт

(Sandra Daubert)

Нико Дэвид

(Nico David)

Рик Л. Дин

(Rick L. Dean)

Аристотель Дрехер

(Aristotle Dreher)

Мэтью Данлоп

(Mathew Dunlop)

Шеннон Эдвардс

(Shannon Edwards)

Уилльям Эванс

(William Evans)

Ким Фаррис

(Kim Farris)

Белинда Госби

(Belinda Gosbee)

Брандон Вон Харрисон

(Brandon Von Harrison)

Элвин Синг

(Alvin Hsing)

Сесиль Джамелия

(Cecily Jamelia)

Алиа Джанин

(Alia Janine)

Ричард Аллан Джонс

(Richard Allan Jones)

Йен Кун

(Jen Kuhn)

Патрик Ландер

(Patrick Lander)

Пол Леклер

(Paul LeClair)

Женевьева Левин

(Genevieve Levin)

Фиона Линке

(Fiona Lincke)

Аким Мэир

(Akeem Mair)

Кэрол МакФедден

(Carol McFadden)

Лора Медоуз

(Laura Meadows)

Алан Мютинг

(Alan Mueting)

Рэйчел Энн Маллинз

(Rachel Ann Mullins)

Чак Дэвид Уиллис

(Se Oh)

Брент Пиша

(Brent Picha)

Сусан Пинcкнеy

(Susan Pinckney)

Эрик Памфри

(Eric Pumphrey)

Джереми Рабб

(Jeremy Rabb)

Лаура Лион

(Laura Lyon)

Памела Ройленс

(Pamela Roylance)

Джейн Рунналлс

(Jane Runnalls)

Мариан Саастад Оттесен

(Marian Saastad Ottesen)

Келли Сара Сэмюэлс

(Kelly Sarah Samuels)

Ивет Саундерс

(Yvette Saunders)

Наташа Симс

(Natasha Sims)

Кассандра Старр

(Cassandra Starr)

Аустин Стеадy

(Austin Steady)

Элисон Стоувер

(Alyson Stover)

Марко Тазиоли

(Marco Tazioli)

Вэй Йинг

(Wai Ying)

Хойте Ван Хойтема

(Hoyte Van Hoytema)

Андрей Казанцев

Полина Филоненко в роли Грейси Прюитт

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

EDWARD 1

01.07.2020

Сущность женской личности - "естественный отбор" !!!

Фильм очень интересен и очень понравился.Давно такого не смотрел,а может никогда. Первые мысли-ассоциации с фильмами "Трудности перевода" с Скарлетт Йоханссон и " Моник"...В этих фильмах главный герой без единых слов находится на "одной волне" с обьектом интереса и симпатии.Здесь же море-океан слов !!!!! А результат один (хоть короткосрочный,хоть в дальнейшем )...
Выводы мотивированные этим фильмом меня удивили;
1. Никто никого не бросает, просто кто-то уходит вперед. Тот, кто отстал, считает, что его бросили.
2.Чем более интересна,симпатична,желанна половинка - тем меньше желание,интерес,потребность в общении с друзьями,коллегами,приятелями,товарищами... т.к. все сегменты общения заполнены.И ещё :Способность любить и хорошо переносить одиночество – показатель духовной зрелости. Все самое лучшее мы делаем, когда находимся в одиночестве.
3.Сущность женской личности - "естественный отбор" !!! Постоянные проверки,провокации,испытания мужчины ! И горе тому,кто окажется слабым в глазах женских ( тем более ,если нет замены другой энергией - материальной,эмоциональной,творческо-профессиональной...или на худой конец просто потенциально-перспективной).
Единственная сила мужчины перед женщиной,это его малая любовь-малый интерес к ней, или значительное возрастное преобладание женщины над мужчиной (но искренность чувств очень редка,но возможна).
Во ВСЕХ остальных случаях мужчины обречены только на такие ответные чувства женщины - как УВАЖЕНИЕ,БЛАГОДАРНОСТЬ,ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ И то,их надо постоянно завоёвывать усердием.
Рад,что познал этот фильм. Рекомендую к просмотру.

Фильм рассказывает об одиноком писателе Теодоре, который покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему Теодора. Так же в честь Эми Адамс был назван персонаж «Эми».
  • Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов ("Шоу ужасов Рокки Хоррора» (1975) и «Энни» (1982)) для того, чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
  • Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
  • Кэри Маллиган могла получить роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль досталась Руни Маре.
  • Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
  • Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
  • Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
  • Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
  • Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
  • Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19 серии 2 сезона сериала «Робоцып» (2005).
  • Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
  • На корешке книги по физике, которую читает герой, слово «неизвестный» (unknown) написано с ошибкой — «unkown».

Новости

grafiskaira

18.02.2022

Неоднозначное одиночество, или 10 фильмов по теме

Ощущение одиночества представляется пугающим и нежелательным, но так ли это? Некоторым людям как раз по душе одиночество вместо шумной компании и огромной семьи, и в этом желании не имеется ничего предосудительного. Но бывает, что одиночество угнетает и даже убивает человека. В кинематографии тема одиночества нашла свое отражение, и довольно удачное.

«Пассажиры», 2016г.

На борту космического корабля в состоянии криосна находились колонисты, которым следовало обосноваться на новой планете. Инженер Джим Престон на девяносто лет раньше срока очнулся из-за сбоя в работе оборудования. Ему было невероятно скучно и одиноко, и он вывел из сна журналистку Аврору. Вдвоем они будут коротать время, осознавая весь ужас того, что умрут раньше, чем корабль прибудет на место. Они также сумеют спасти космический лайнер от уничтожения. Когда колонисты выйдут из состояния сна, обнаружат невероятной красоты сад. И память о двух людях, что прожили свою жизнь в космосе.

«Изгой», 2000г.

Выжить в авиакатастрофе могут единицы, и Чак Ноланд оказался именно таким везунчиком. Он оказывается на необитаемом острове, словно Робинзон Крузо, но на появление Пятницы может не рассчитывать. Чтобы не спятить от одиночества Чаку приходится наделить свойствами друга спортивный мяч. Он зовет его Уилсоном, и даже общается с ним. Психика Чака застраховала себя от помешательства вот таким чудным образом. На острове он пробыл четыре года.

«Марсианин», 2015г.

Астронавт и биолог Марк Уотни сумел добиться роста картофеля на марсианском грунте, а воду он получал из космического топлива, учитывая, что оно было довольно токсичным. Ему приходилось искать все способы, чтобы выжить. Марк оказался в невероятно жуткой ситуации. По ошибке астронавта оставили на Марсе и при этом без возможности связаться с Землей. Марк пытается устранить панику и прибегает к своим знаниям, которые позволяют находить выход из столь сложной ситуации. Но кроме этого ему придется сражаться с чувством дичайшего одиночества, ведь он был единственным человеком на планете.

«Она», 2013г.

Не всегда одиночество настигает в изоляции, таковое может быть и в кругу близких людей. Теодор Трамбли не испытывал социальной изоляции, более того имел приличный круг друзей и состоял в браке. Но самым близким созданием для него становится операционная система, наделенная искусственным интеллектом. С Самантой Теодор общается больше времени, чем с людьми. Система помогает Теодору справляться со множеством задач. В какой-то момент он находит много общего с Самантой, ведь выполняет работу автора писем от чужих имен, как некий заменитель.

«Таксист», 1976г.

Одиночество и бессонница друг с другом заодно. Тревис Бикл был и одинок, и со сном у него не ладилось. Тревис четыре года служил во Вьетнаме, а после того, как вернулся домой, стал таксовать. Имелись у него кое-какие увлечения, но весьма посредственные, как просмотр порно и езда по городу. Тревис добровольно отгородился от мира, и даже беседы с пассажирами не были в силах справиться с его социопатией. А люди ему встречались самые разнообразные.

«Джокер», 2019г.

Аниматор Артур Флек привык к тому, что на него реагировали без восхищения. Мужчина страдал от неврологического заболевания, к тому же у него была больна мать. В силу своей болезни мужчина склонен невпопад рассмеяться. Социальный работник обеспечивает Артура лекарствами, чтобы облегчить симптоматику его расстройства. А коллеги не упускают возможности поиздеваться над Артуром. И однажды Флек переступает черту, за которой он превращается в другого человека.

«Грязь», 2013г.

Шотландский полицейский Брюс Робертсон выглядит, как типичный альфа-самец, обладающий талантом манипулятора и рвущийся к власти. Он относится к людям жестоко и использует их, если это ему выгодно. Робертсону по нраву унижать других людей, а свою должность использует, чтобы польстить эго. Неудивительно, что он ужасающе одинок.

«Дикая», 2014г.

Шерил Стрэйд нуждалась в одиночестве, ведь оно могло бы её вылечить от чувства горя. Она потеряла мать и решила отправиться по сложному маршруту в одиночку, чтобы совладать с собственными мыслями и переживаниями. Шерил настроилась преодолеть расстояние в две тысячи километров. Она не жалела тело, но только для того, чтобы помочь душе.

«Глухие стены», 2011г.

Архитектор Марианна и веб-дизайнер Мартин оказываются вовлеченными в необычную для них ситуацию. Происходит все на территории Буэнос-Айреса. Девушка и парень внутренне опустошены. Им одиноко. Судьба может помочь им в этом вопросе, но без их участия не обойтись. Им следует просто не пройти мимо друг друга.

«Опустевший город», 2007г.

После утраты близких Чарли Файнман оградился некоей броней, поместив себя в социальную изоляцию. Однажды он встречает друга по колледжу Алана Джонса, а тот также одинок, хоть и имеет семью, ходит на работу. Алану не с кем пообщаться по душам. Так дантист и оптимизатор ощущают невероятную потребность друг в друге, и все чаще общаются, убегая от одиночества.  

Вот такие примеры одиночества и попытки либо сблизиться с ним, либо избавиться, продемонстрированы в кинематографе. А пользователи сайта могут указать те фильмы, которые были ими просмотрены и в которых также затрагивается рассматриваемая тема.

grafiskaira

07.05.2022

Искусственный интеллект проник в кинематограф

Что такое искусственный интеллект пояснять продвинутым пользователям Интернет, нет смысла, но все-таки напомним. ИИ – это свойство, присущее интеллектуальным системам, то есть программам, выполняющим функции, к примеру, творческие, которые ранее считались лишь прерогативой человека. Повсеместно начинается внедрение ИИ в работе учреждений различных сфер, к примеру, медицинской, банковской, а в кинематографе о таком понятии просто не могли не снять соответствующие проекты.

«Ева: Искусственный разум», 2015г.

Инженер Алекс Гарельд задействован в сфере кибернетики и создает для роботов искусственный интеллект. Он создает роботов, которые могут быть полезны в быту, а однажды ему поступает заказ на создание робота-ребенка, способного испытывать положительные эмоции. Алекс и ранее уже трудился над разработкой эмоциональных роботов, но ему придется отыскать ребенка, который станет прототипом в плане эмоций. И Алекс находит Еву. Когда начинает проводиться эксперимент, Алекс приходит к мнению, что девочка не контролирует свои эмоции.

«Апгрейд», 2018г.

Технологии все больше контролируют жизнь человека. Грей стал отъявленным технофобом, но ему придется изменить свое мнение. А происходит это после нападения бандитов, из-за чего Грей остается без жены и прикованным к постели. И только технологии могут помочь ему вести прежнюю жизнь. Более того он надеется на то, что сумеет отмстить своим врагам и для этого ему требуется научная разработка, не так давно созданная учеными. Грей благодаря имплантату «стем» снова может ходить и обретает сверхспособности.

«Дитя робота», 2018г.

Происходит масштабный катаклизм, в результате чего человечество вымерло. В это же время на территории подземного бункера в автоматическом режиме активизируется программа, рассчитанная на случай аварии. Робот-гуманоид «Мать» принимается выращивать человеческий эмбрион. Так появляется девочка, которую воспитывает «Мать». Девушка никогда не покидала убежища, а однажды в него проникает женщина, просящая о помощи.

«Из машины», 2014г.

Программист Калеб становится победителем на конкурсе и отправляется в особняк, построенный в месте, где практически не ступает нога человека. Принадлежит дом миллиардеру Нейтану, руководящему компанией, в которой трудится Калеб. Парню следует приступить к работе над оценкой мыслительных способностей девушки-андроида. Калеб узнает невероятные тайны, связанные с девушкой. А она не так уж безобидна и наивна, как кажется на первый взгляд.

«Искусственный разум», 2001г.

Значительная часть задач, с которыми сталкивается человек, возлагается на машины. В природе происходят серьезные катаклизмы. Электронные люди берут на себя функции защиты живых созданий от радиоактивных осадков, стремясь также не допустить таяния ледников. Вот только роботы имеют существенный недостаток в виде отсутствия моральных переживаний и нравственности. Ученые принимают решение провести эксперимент над роботом-ребенком Дэвидом, который был запрограммирован на бескорыстную любовь. Дэвид оказывается в мире, непонятном для его восприятия.

«Она», 2013г.

Теодор Твомбли нашел для себя увлекательную работу в виде написания личных писем на заказ для тех людей, которые отучились выражать эмоции. Но сам он страдал от одиночества, изредка встречаясь с приятелями. Когда он приобрел операционную систему с искусственным интеллектом и способную общаться, его жизнь кардинально меняется. С программой по имени Саманта, он быстро нашел общий язык, а вскорости, их дружба переходит в роман.

«Превосходство», 2014г.

Ученый Уилл Кастер одержим некоей идеей, которая сопряжена с созданием искусственного интеллекта с внушительной мощностью. Он использует все знания, какие накопило человечество, чтобы создать свое детище, но у него появляются противники. Происходит убийство последователей ученого, и эксперимент оказывается под угрозой. Ученого поддерживают жена и друг. При этом они начинают сомневаться в резонности его намерений, ведь на пути к реализации цели полегло немало людей. Кастер стал жертвой технологического прогресса и его мало тревожит моральный аспект.

«Мой создатель», 2020г.

Джордж в 2048 году трудится в секретной лаборатории, спрятанной в японском лесу. Он корпит над созданием искусственного интеллекта, параллельно стремясь создать робота, в которого поместит сознание своей умершей жены. А до тех пор сознание женщины находится в Архиве, и срок хранения ограничен тремя годами, и он истекает. Джордж должен торопиться, чтобы осуществить свою задумку и не позволить сознанию супруги исчезнуть.

«Искусственный интеллект. Доступ неограничен», 2016г.

Жизнь Майка Ригана и его близких выстраивается исключительно с оглядкой на последние достижения в сфере искусственного интеллекта и технологий. Умный дом семьи представлял собой произведение искусства в разрезе технологий. Риган крайне недоволен отношениями дочери со специалистом области IT Эдом. Как заботливый отец он вмешивается в этот союз, а в итоге Эд решает отомстить Ригану и его семье, и, будучи гением, учиняет игру на выживание для противника.

«Зои», 2018г.

Ученые Зои и Коул берутся за создание синтетиков представляющих идеальных партнеров. Целью их разработки выступает желание побороть одиночество и обеспечить людям пару. Но такой эксперимент противоестественен и приводит к неожиданным и нежелательным последствиям. Эксперименты ученых обнажают существенные проблемы, и им следует остановиться.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Фильм очень на любителя. В меня 100% попадание. Мысли, чувства, действия главного героя - как будто списаны с меня. Если в вас не попало - вряд ли зацепит.
По мне же в фильме прекрасно все. Картинка, цвета, саунд, темп, сюжет, сценарий, игра актеров (точнее, актера), диалоги, дубляж. Все.
Я пересматриваю его уже в не знаю какой по счету раз. И каждый раз полон эмоций.

2
4

Фильм явно расчитан на женскую аудиторию или на худой конец на женоподобных мужиков-меланхоликов., каким и является главный герой. К тому же фильм слишком растянутый, скучный и нудный, тут без железного терпения не всякий человек мужского пола сможет досмотреть его до конца...

1
6

Какая то фигня. Часто бывает такое, что смотришь короткометражку и думаешь - вот бы сняли полноценное кино с таким сюжетом. Здесь же все наоборот, данный сюжет просто не достоин более чем 30 Ти минут. Сюжет просто топчется на месте, и я уже не говорю о том что просто глупо представить такое что человек сможет когда то в обозримом будущем разговаривать с компьютером на равных, просто смешно.

3
4

Пытался-пытался, но так и не осилил. Слишком мутно и занудно.

2
1

В общем, фильм - это очень неторопливое и задумчивое эссе о человеке, о всех нас. Кто-то может называть фильм занудным и затянутым. Возможно, если смотреть его в кино, то так и покажется, но я его смотрел дома, и мне было интересно, и я периодически останавливал просмотр, чтобы дать себе возможность додумать какую-нибудь мысль. К тому же фильм очень хорошо снят, он по-своему стильный, несколько футуристичен. В главной роли – Хоакин Феникс, игра которого тут очень хороша. А ОС говорит голосом Скарлетт Йоханссон, мне он тоже понравился с небольшой хрипотцой, приятный, и актриса явно очень хорошо им владеет.Фильм к просмотру рекомендую.Но фильм говорю сразу,не для всех,и многим,судя по отзывам ниже,фильм не пришелся по вкусу.Но что тут сказать....дело вкуса)

3
0

Много страниц обсуждения; почти всё что можно - уже сказали.
Попытаюсь охарактеризовать по возможности независимо, так как впечатение от фильма сильно зависит от того, что мы от него ожидали увидеть, приступая к просмотру.

Фильм "говорительный". 90% заключается в словесных диалогах. Из этого фильма вполне можно сделать радиоспектакль, использовав саундтрек практически без изменений. (Картинка необходима для раскрытия темы буквально лишь в нескольких эпизодах.) Учтите это про фильм сразу.
Видеоряд сам по себе неплох, но выполняет лишь функции декорации для глаз.
Стиль фильма: никакого экшена не содержится в приципе. Просмотр не возбуждает веселья, ярких чувств и им подобного адреналина. Тем, кто хочет развлечься или взбодрить скуку - не сюда.

Теперь по смыслам, поднятым в фильме.
Удивляюсь комментам, которые упрекают в том, что главный герой - тряпка. Но ведь есть реально такие люди, и их много. Если бы не было проигравших в жизненной гонке - не было бы и победителей (ибо тогда - кого они, выигравшие, опередили?)
Фильм раскрывает внутренние переживания мужчины-аутсайдера. Вы поймете это как на ладони, если родились таким.
В этом смысле, думаю, что фильм больше для мужской части зрителей. Женщинам он дал бы возможность заглянуть в скрытое пространство их души, однако не слишком многие из зрительниц захотят пройти в эту дверь и понять, что за нею.
Основная тема фильма - о том, как люди всё более разучились любить. Это УЖЕ сегодняшнее, увы. Не будущее. Что же делать, если таковым, кто ты есть - тебя не понимают. А программа искусственная, - но старается понять тебя? Это совершенно реально - влюбиться в голос, который тебя поддерживает и принимает. Вот что страшно. Общение - это наркотик, но мы разучились кормить друг друга.
Фильм показывает все печали отвергаемого мужчины. Но развивает эту тему и дальше: даже когда общение установилось с "Операционкой" - поехали те же самые проблемы, появляется даже соперник. В приближении к финалу повествование переходит в настоящий гротеск, когда озвучивается ТАКОЕ количество "любовников". В глубокомысленном философствовании "Операционки" режиссер откровенно издевается над известными разглагольствованиями о "духовной" любви "ко всем".

Резюме.
Фильм для раздумий, а не для развлекухи.

Оценка.
После просмотра мысли не отпускали очень долго. В воображении прокрутились несколько альтернативных вариантов фильма))) А это кое-чего да стоит!.. Цепануло сильно, и по этой причине ставлю высокую оценку: 8/10.

1
2

Осторожно - спойлер!
Вобщем быть на "одной волне" с "второй половинкой" есть счастье, даже если вторая половинка - умная Железка!
Фильм со смыслом, один из лучших, хотя и тут Железка все таки бросила стоящего мужика, не хепи енд.

Редактировано Спойлер / Модератор!
1
6

ничего себе люди видать не знают что такое любовь путая её с сексом и плотскими чувствами,а по сути у любви одна колонка эта жертва. вот характеристика любви.
___________________________________________________________________

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь
не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается,
не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется
истине; все покрывает, всему верит, всего надеется,
все переносит. 1Кор 13 4-7
____________________________________________________________________
А тут такой бред собрали в кучу что даже нет слов.
одна балтавня умная от которой тошнит уже......
мне такие фильмы вообще ни с какого припеку

3
4

Сочувствую герою. Такой тип людей, мягким словом можно назвать "оленёныш". Он стремиться угодить, подстроиться и попросить прощения. Такой тип людей ставит себя на второе место, мимикрируя под собеседника и угождая ему. Мужчины, не будьте такими - амёбами) Делайте то, что считаете нужным исходя из своих чувств, мд в помощь: ткаченко, меганыч, дягилев, михаил м, галяев, хохловский, аленизм шоу, человек разумный, макс киноши и другие.

4
0

Суперский фильм.Запомнился однозначно.И впечатлил.Вот бывает такое кино:смотришь его и ненавязчиво так выпадаешь из реальности при этом размышляя о реальности и о всём сущем.Я так впечатлен был год назад,когда посмотрел "Кожа,в которой я живу" Альмодовара.Сам не знаю почему,но в конечном счете эти фильмы для меня лежат в одном эмоциональном пространстве,если так можно сказать.. Короче,10/10 данному фильму.Хорош!Феникс хорош!Все хороши,черти!

3
0

Отбросим консперологию, зная что такой ИИ собирает психологическую картину населения, для их управления государством и подбора под них нужной рекламы, рынка сбыта для обогащения транс компаний.
Фильм великолепен. Демонстрирующий то, какой должна быть на самом деле женщина - спутницей, мотивирующей своего мужчину на лучшее. А не наоборот, пилящей, психологическим оффером и манипулятором, считая своих детей орудием мести.
В ближайшем будущем курочки совсем зачахнут, зная что умные мужчины будут предпочитать секс куклы, с развитым ИИ. Сохраняя свои нервы, деньги и здоровье =)

3
1

Фильм ещё на этапе предпросмотра удивил тем, что мои друзья на сайте разделились на два категоричных лагеря "за" и "против". Никогда такого не было именно в столь жестко категоричном формате. И это заинтриговало.
По итогам просмотра категоричной перехожу к тем, кто в лагере "за". Ну никак эта картина не пустышка и не фальшивка.
Центральная проблема фильма сконцентрирована вокруг трех вопросов: куда, зачем и почему уходит любовь?
Начало очень размеренное, и потенциально содержит в себе несколько смысловых развилок. Но уже в первых кадрах была дана главная подсказка. Любовь исчезает потому, что люди меняются, усложняются, становятся другими. Расходятся они для того, чтобы уйти от конфликтов и непонимания, а уходят к другим или в одиночество. Сначала эта идея раскрывается на нескольких парах людей, а затем обыгрывается, только в ещё более холодно-эмоциональной форме, на примере любви человека и "искусственного интеллекта". Можно только представить: если люди становятся чужими из-за того, что их развитие проходит неравномерно, то каковы перспективы любви между человеком и возомнившим себя в виде человека компьютером?
Попутно обыгрывается ещё несколько смысловых сюжетов: как переживается одиночество, к чему приводит неумение видеть и принимать другого человека, какое место в жизни современного человека занимает эмоциональный комфорт, как соотносятся телесное и духовное в отношениях.
Кино очень многогранное, с большим спектром смыслов. Большая часть из них раскрывается поверхностно. Но центральная идея раскрыта блестяще и в очень интересной оболочке из формы.

3
3

Алексей Плехов пишет:
...Более того, фильм показывает степень оторванности человека от "человеческой расы".)
Расист штоли?

0
2

Я бы назвал фильм "Эгоист", ведь главный герой полюбил образ сформированный по собственным предпочтениям и реализованный голосовой программой. По сути все что мы любим это мы и есть. Более того, фильм показывает степень оторванности человека от "человеческой расы".)

0
7

Скучный фильм , смешной секс по телефону ! Досматривать не буду !



Награды

КИНОПРЕМИЯ «86-я церемония награждения Американской киноакадемии»

    Победитель в номинации:
    • Лучший оригинальный сценарий
    Номинации:
    • Лучший фильм года
    • Лучший саундтрек
    • Лучшая песня
    • Лучшие декорации

    КИНОПРЕМИЯ «71-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» 2014»

      Победитель в номинации:
      • Лучший сценарий
      Номинации:

      КИНОПРЕМИЯ «Бодил 2015»

        Номинации:
        • Лучший американский фильм

        КИНОПРЕМИЯ «40-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2013 год»

          Победитель в номинации:
          Номинации: