image

Кривые линии бога (2022)

Los Renglones Torcidos de Dios

Частный детектив Алиса Гулд проникает в психиатрическую клинику под видом пациента с паранойей, чтобы выяснить обстоятельства гибели заключенного. Ей открывается тайный мир закрытого учреждения, который живет по своим собственным законам. Алиса всеми силами пытается сохранить свое статус-кво, но вскоре сама … Ещё

Трейлеры

19 01 2023

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

10
5

От создателя «Невидимого гостя» и «Во время грозы», ремейк одноимённого мексиканского фильма 1983-го года. Замечательный психологический триллер со множеством совершенно непредсказуемых поворотов, даже где-то в чём-то напоминающий «Остров проклятых» Скорсезе и сложную вселенную Дэвида Линча, где ничто не является тем, чем кажется, и все может быть таким, каким хочет видеть зритель. Кроме всяческих неожиданностей, нас подстерегают совсем непростые запутанности, распутывать которые – дело небыстрое, судя даже по хронометражу. Но оно того стоит.

9
2

Психиатрический триллер. Напряжённо. На протяжении всего фильма одолевают сомнения - а кто же кого перехитрил?. Блин, и у авторов удалось! Хороший актёрский состав, а уж Барбара Ленни - просто молодчинка! И - шикардючий финал. 9 из 10, в рекомендации.

7
2

Ну, не скажу, что прям на 10/10, но на 8/10 пожалуй потянет. Весьма приличный и необычный хоть и одновременно классический детектив. Правда хронометраж в 2 часа 35 минут на мой взгляд все-таки перебор, хотя скучно не было. В общем с рекомендациями к просмотру.

Создатели

Режиссер

В ролях

Барбара Ленни в роли Alice Gould

(Bárbara Lennie)

Эдуард Фернандес в роли Samuel Alvar

(Eduard Fernández)

Лорето Маулеон в роли Montserrat Castell

(Loreto Mauleón)

Хавьер Бельтран

(Javier Beltran)

Пабло Дерки

(Pablo Derqui)

Самуэль Солер

(Samuel Soler)

Федерико Агуадо в роли Ruipérez

(Federico Aguado)

Адельфа Кальво

(Adelfa Calvo)

Антонио Буиль в роли Ruiz de Pablos

(Antonio Buíl)

Дафнис Бальдус в роли Inspector Soto

(Dafnis Balduz)

Давид Сельвас в роли Heliodoro

(David Selvas)

Франсиско Хавьер Пастор

(Francisco Javier Pastor)

Луис Сакристан в роли Gnomo

(Luis Sacristán)

Луис Солер

(Lluís Soler)

Висенте Вергара в роли Enfermero Terrón

(Vicente Vergara)

Ковадонга Бердиньяс в роли Enfermera Perro

(Covadonga Berdiñas)

Адольфо Гомес

(Adolfo Gómez)

Альба Хубани

(Alba Jubany)

Мигель Анхель Гонсалес в роли Mutista

(Miguel Ángel González)

Хавьер Белтран

Чель Айшендри

(Txell Aixendri)

Вильям Сурита

(William Zurita)

Ракель Ферри

(Raquel Ferri)

Адельфа Калво

Хоан Кросас

(Joan Crosas)

Карлес Хилаберт

(Carles Gilabert)

Льуис Альтес

(Lluís Altés)

Пэтти Бонет

(Patty Bonet)

Пеп Феррер

(Pep Ferrer)

Чус Лейва

(Chus Leiva)

Хоан Серратс

(Joan Serrats)

Рамон Вила

(Ramon Vila)

Меричель Неддерман

(Meritxell Neddermann)

Альфред Тапскотт

(Alfred Tapscott)

Франко Ньелльа

(Franco Niella)

Эрнан Паолини

(Hernán Paolini)

Алекс Хун

(Alex Hung)

Рохер Мартинес

(Roger Martínez)

Роса Ровира

(Rosa Rovira)

Серхи Саэс

(Sergi Sáez)

Мигель Анхель Фаура

(Miguel Angel Faura)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Каналы

Рецензии



рецензий пока нет

Частный детектив Алиса Гулд проникает в психиатрическую клинику под видом пациента с паранойей, чтобы выяснить обстоятельства гибели заключенного. Ей открывается тайный мир закрытого учреждения, который живет по своим собственным законам. Алиса всеми силами пытается сохранить свое статус-кво, но вскоре сама теряет ориентиры в творящемся вокруг нее безумии.

Кадры из фильма

Новости

romannn70

25.01.2023

Кривые линии Бога: объяснение концовки, как Альвар доказал, что история Элис сфабрикована?

История, вдохновленная одноименным романом Торкуато Лука де Тена, рассказывает нам о частном сыщике, маскирующемся под пациентку психиатрической клиники, чтобы выяснить все ее секреты. К каким открытиям это приведет? Разбираем детали. Внимание: спойлеры.

Почему Элис притворяется?

Героиня была нанята для расследования самоубийства сына доктора Дамиана Гарсии дель Ольмо. Последний считает, что смерть была чем-то иным. Элис лжет мужу о своем местонахождении, поскольку ей требуется анонимность. Но когда она попадает на территорию больницы, то обнаруживает больше, чем способна вынести, ведь персонал клиники оказывается не менее опасен, нежели ее пациенты.

По сути, фильм представляет собой битву воли и ума. По словам Элис, доктор дель Ольмо связался с главой учреждения по поводу их плана. Нюанс состоит в том, что психиатр Элис, доктор Донадио пишет письмо, в котором говорится никогда не верить лжи его пациентки. Она хочет верить, что ее приняли, потому что муж похитил ее на законных основаниях. Для нее это – правдоподобное оправдание того, почему она не больна.

Теперь героиня может расследовать загадочную смерть молодого человека, которого нам показывают раздавленным и с ножевыми ранениями в своей палате. Вот только как это может быть самоубийством? Это и должна выяснить Элис.

Ситуация усложняется

Мотивы героини начинают раскрываться, когда на нее нападает пациент по имени «Гном», и ее защищает другой пациент («Слон»). Позднее оказывается, что нападавший мертв, а глава лечебницы обвиняет Элис, не зная ее плана. Она просит о встрече с официальными лицами учреждения, где объясняет, как ее наняли, как она лгала мужу и подделала письмо от доктора Донадио. Элис даже изучила паранойю, чтобы попасть в лечебницу.

Теперь она утверждает, что Альвар лжет и будет разоблачен, потому что подделал документы, чтобы доставить Элис в психбольницу. Большинство сотрудников относятся к этой информации скептически, но их беспокоит отказ Альвара расследовать случай. Но у него подготовлен свой план. Он рассказывает о том, что Элис несколько раз пыталась убить собственного мужа. Она – классический нарцисс, который смертельно опасен, когда не добивается своего.

Выйдя замуж за красавца-супруга, Элис поняла, что он женился только из-за ее богатства. Альвар думает, что мозг девушки дал сбой, когда она сфабриковала историю о том, как проникла на объект для расследования. Ее эго не справилось с фактом того, что она психически нездорова. Попытались связаться с доктором Донадио, чтобы подтвердить, что он никогда не писали писем, но дозвониться до него не удалось. А был ли он вообще?

Скрытые мотивы

Обнаруживается два моменты, которые не обсуждались в фильме. Первое: воспоминания указывают, что Альвар каким-то образом связан со смертью сына доктора дель Ольмо. Зачем ему отрицать подделку документов, если это было бы идеальным прикрытием для соучастия в непричастности?

Второе и очевидное: зачем быть частным сыщиком, имея невероятное богатство? Когда Альвар приводит Элис мужчину для разговора, она принимает его за полицейского. Это – доктор дель Ольмо. Но это не тот доктор, который отправил девушку в клинику под прикрытием. Выясняется, что у Элис психотический срыв.

История снова меняется, потому что героиня не сумасшедшая, ее, видимо, обманули. Ее муж, вероятно, поместил с газету фото фальшивого де Ольмо и нанял актера, чтобы тот сыграл его. Но зачем ему это делать? По одной простой причине – деньги. Элис убеждает врачей помочь ей в расследовании.

Если ее счета в банке окажутся пусты, значит их украл муж, что объясняет, почему никто не может найти его – он в бегах. Обнаруживается, что Элис разорена, и в ее деле указано крупное пожертвование, сделанное клинике. Это означает, что Альвару заплатили.

Объяснение концовки: как Альвар доказывает, что история Элис сфабрикована?

На собрании Альвар извиняется и просит принять его заявление об отставке, которое должны направить его нанимателю. Он указывает на неспособность психиатров поддерживать профессиональные суждения друг друга. Правление голосует и единогласно принимает решение выпустить Элис. Прежде чем уйти, Альвар делает последний рывок, чтобы подтвердить диагноз девушки.

Он объявляет, что с доктором Донадио не могли связаться, потому что он путешествовал со своей женой и сейчас находится за дверью. Альвар уходит, и входит Донадио. Это человек, которого Элис знала, как доктора дель Ольмо. Он спрашивает: «Элис, во что ты сейчас ввязалась?». Камера фокусируется на Элис, и снова видим, как она пытается понять, почему она не больна.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Чушня одним словом

0
0

Всё шло отлично,пока

Осторожно - спойлер!
Пока не наступил конец фильма ,вошел доктор и не испортил стройное построение сюжета

7 из 10
🤪

2
0

Нуу, ожидала большего, хотя не люблю, когда так говорят. Фильм был упомянут как отличный триллер на многих киноканалах Ютуба. Немного затянут, есть ощущение перебора с интригой и запутанностью. Норм на один вечер, но не "вау"

3
0

аппетитно закручен сюжетик...

3
1

Фильм хорош, и почти до конца я гадал, что же происходит на самом деле.
Но есть нестыковки и странные ходы. Например:

Осторожно - спойлер!

1. То, что нам весь фильм преподносили, как кадры о недавней смерти другого пациента, оказалось эпизодами из будущего. Зачем так сбивать с толку? Или это были попытки показать, как героиня планировала эти события?
2. Почему она не знала в лицо их семейного врача и приняла его за отца убитого пациента? Спутанность восприятия из-за болезни или логический провал?

0
0

5
1

Для фильма как нельзя к стати подходит сакраментальная фраза: "Ни х...я не понятно, но очень интересно".
На один раз, больше сие творение смотреть просто не станешь.
Понять перипетии данного шедевра и не сломать при этом голову, скажем сразу будет проблематично. Так нагородить не смог даже Линч в Твин Пиксе(а уж он постарался), там-то хоть под всей жутковатой мутью скрывается мистическая атмосфера туманного альбиона в голове самого Линча. Здесь же видимо автор перекопал целину собственного сознания и на каком-то моменте лопата сломалась и не мудрено, такой запущенный огород и мотоблок не потянет. Доктор Альвар Данадио, выдающий себя за Гарсиа Дель Ольмо, который тоже называет себя доктором. Сам Гарсия Дель Ольмо появляющийся в середине картины и ни сном ни духом в происходящем, которого оказывается эта вроде как детектив даже в лицо не знает и при том говорится, что фамилия богата и знаменита, полный бред. Как будучи детективом можно руководствоваться информацией о работодателе ограничившись фото в газете, она точно не в себе))И если доктор Анвар Данадио, появляющийся в конце( и выдававший себя в начале картины за Раймондо Гарсия Дель Ольмо, был в сговоре с мужем, а муж обчистил счета этой бедолаги(что подтвердилось), то вообще какого он на свободе? Это же вроде мошенничество!
В общем дорогие зрители у меня лично после просмотра картины осталось ощущение, стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут то ли я еба..тый. А..этож параноя, мне пора.....

1
1

Разок посмотреть можно , концовка прикольная , хоть и ожидаемая.

7
3

Отличный психологический триллер - запутанный, напряженный, держащий интригу до самого финала. Барбара Ленни и весь актерский состав заслуживают самой высокой оценки. Испанский кинематограф порадовал в очередной раз.

9
2

Психиатрический триллер. Напряжённо. На протяжении всего фильма одолевают сомнения - а кто же кого перехитрил?. Блин, и у авторов удалось! Хороший актёрский состав, а уж Барбара Ленни - просто молодчинка! И - шикардючий финал. 9 из 10, в рекомендации.

4
3

Ну, что же, очень, даже,недурно, очень оригинально и качественно, но...
Но,все же, на мой взгляд, во второй части, порой, слишком "перекручивали сценами" и манипулировали зрителем, чем, порой, и выдавали себя.

Фильм, безусловно, хорош и качественен, но есть нюансы.

Я уже и не помню, фильма, где так долго тянулась интрига. По крайней мере, могу говорить про свое восприятие) И главное, я не помню случая, где я несколько раз менял свое мнение по ходу течения картины... касательно разгадки и того, кто виноват и, кто красиво лжет.

Первый час хронометража для меня была четкая интрига. Потом я осознал (просто, исходя из простой логики), кто говорит правду и потерял былой интерес, начав утомляться приемчиками постановщика сцен и ходов сценария. Но, тем не менее, манипуляторы-создатели умудрились мне снова "запудрить" мозги. А обычно сделать это не так, уж, и легко, должен Вам сказать. У них это получилось.
Но, тем не менее, мой здравый смысл, печальная реальность нашего мира и опыт жизни расставили все точки над "I". И на 1 часе и 47 минуте, я, наконец-то, включил холодную голову и четко осознал, чем все закончится или кто "неплохо врет" согласно сценарию.

Хоть, остальной хронометраж я уже и досматривал без начального интереса и с некоторым утомлением от используемых приемчиков, но тем не менее, общую оценку дам хорошую)) Так же, достойна похвалы актерская игра абсолютно всех участников.

P.S. Кстати, фильм, достаточно тягуч и не спешен. Это стоит учесть тем, кто ждет хорошей динамики... Тем не менее, считаю, фильм, в любом случае, стоит просмотра.

*Про реальную жизнь не будем. Она очень, даже, отлична от кино. Многие "сумасшедшие", на самом деле не больны.

2
3

Фильм понравился,а я даже и не сомневался,что Ориол Паоло снимет достойный фильм потому,что все его фильмы очень хороши,жду с нетерпением его следующую работу.10/10.

7
2

Ну, не скажу, что прям на 10/10, но на 8/10 пожалуй потянет. Весьма приличный и необычный хоть и одновременно классический детектив. Правда хронометраж в 2 часа 35 минут на мой взгляд все-таки перебор, хотя скучно не было. В общем с рекомендациями к просмотру.

4
2

Зачетный детектив. Интригу держит до конца и даже передерживает, ибо не понятно, где правда, где вымысел, и кто была ГГ на самом деле. Мое мнение по этому поводу менялось несколько раз в процессе просмотра, но вопрос так и остался открытым.

0
3

Здравствуйте, Критикан, благодарю за очередное комментирование, читаю вас на ресурсе с удовольствием всегда, и ваша прекрасная бегемотистая аватара

p.s.
Чей-то по дороге встреченный коммент о красоте...
В защиту испанских актрис - их красота не глянцева, не журнальна, не стереотипна, но это красота и спасибо им за "нештампованность" и смелость быть уникальными.

Kritikan VGIK пишет:
От создателя «Невидимого гостя» и «Во время грозы», ремейк одноимённого мексиканского фильма 1983-го года. Замечательный психологический триллер со множеством совершенно непредсказуемых поворотов, даже где-то в чём-то напоминающий «Остров проклятых» Скорсезе и сложную вселенную Дэвида Линча, где ничто не является тем, чем кажется, и все может быть таким, каким хочет видеть зритель. Кроме всяческих неожиданностей, нас подстерегают совсем непростые запутанности, распутывать которые – дело небыстрое, судя даже по хронометражу. Но оно того стоит.



Награды

Номинаций не найдено.