image

Костюм (2022)

The Outfit

этот Фильм рекомендует
21 пользователь
История гениального портного Леонарда, который шил костюмы для успешных английских джентльменов на улице Сэвил-Роу. Но по стечению обстоятельств он вынужден переехать в Чикаго и открыть дело там. Но обычные люди не могут позволить себе такие костюмы. А вот гангстеры. Ещё

Трейлеры

14 04 2022

Трейлер

Популярные отзывы

16
0

«Я не портной. Я закройщик.»-
поправляет своих клиентов Леонард, и тут, как говорится, надо почувствовать разницу. Равно как и в переводе названия картины, подразумевающей «наряд», «прикид», т.е. человек с помощью внешней оболочки прикидывается совсем не таким, какой он есть на самом деле.
И на самом же деле «The Outfit» - замечательная вещь! Этакая клаустрофобная криминальная драма, полная гангстеров и нераскрытых секретов, непредсказуемых порой поворотов и набирающей обороты, повышая накал буквально кадр за кадром, сцена за сценой. Режиссёр и сценарист Грэм Мур («Игра в имитацию» ) экранизировал свою же историю, которая могла бы стать отличной пьесой и её можно было бы без особых усилий перенести в театр, где даже не пришлось бы менять декорации. Первая скрипка в картине, безусловно, Марк Райлэнс («Шпионский мост» ) – наверно, один из самых недооцененных актеров в мире. Его исполнение сложное и детализированное. Впрочем, тут весь актёрский состав на высоте, он успешно вовлекает зрителя в напряжённый сюжет фильма.
«8/10».

5
0

Выражаю свою солидарность со всеми положительными отзывами о фильме. Но есть огромный минус, который впрочем присущ большинству кинопродуктов последних лет - заигрывание с чернокожими персонажами. Не было в 50-х черных гангстерских банд. Американо-европейские ценности - представлять белое черным- лично мне категорически не нравятся. Считаю подобное извращение исторической правды проявлением неуважения к зрителю. Но, несмотря на этот минус , фильм к просмотру рекомендую, т.к. в остальном он хорош.

5
4

Ну так себе. Заметьте. Весь фильм снят в одной комнате.
p/s Чёт я не слыхал о темнокожих ганстерах того времени. 6 из 10

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

История гениального портного Леонарда, который шил костюмы для успешных английских джентльменов на улице Сэвил-Роу. Но по стечению обстоятельств он вынужден переехать в Чикаго и открыть дело там. Но обычные люди не могут позволить себе такие костюмы. А вот гангстеры.

Кадры из фильма

Новости

romannn70

16.04.2022

«Костюм»: объяснение концовки, ответы на все вопросы

«Костюм» – плавно текущая, прямолинейная, и, в то же время, довольно запутанная история обмана, сюжет которой разворачивается практически полностью на протяжении одной-единственной ночи. Во время просмотра возникает множество догадок и вопросов. Мы дадим ответы на все. Внимание: спойлеры!

Краткий сюжет

История начинается холодной ночью с тихого и точного повествования Леонарда Берлинга. Это – английский портной, именующий себя закройщиком, который открыл магазин в Чикаго в 1956 году. Превосходно сшитые костюмы – его единственная цель в жизни. Леонард необычайно хорош в своем деле, он искренне обожает свою работу. Ему в этом помогает Мэйбл, которую он считает чуть ли не родной дочерью, хотя она сама не жаждет с ним такой тесной связи. Она мила с Леонардом, но жаждет попасть в место покрупнее Чикаго, чтобы начать все с начала.

Но кроме очевидных хороших вещей есть также и не очень. Магазин Леонарда – не просто место, где джентльмены могут приобрести лучшую одежду в округе. Это – своего рода нейтральная территория для общения членов банды, управляющей городом. В магазине есть почтовый ящик, куда члены банды приходят за важной информацией.

У Леонарда есть постоянные клиенты, а также посетители, которых интересует только этот ящик. В числе последних – Ричи и его доверенный Фрэнсис. Главный герой прекрасно осведомлен о происходящих вокруг него вещах. Но он привык к этому и старается избегать сгущающейся тьмы, следя за тем, чтобы его бизнес шел гладко. И, все же, Леонард обеспокоен. Ведь, кажется, его дорогая Мэйбл увлеклась избалованным Ричи и может оказаться в опасной ситуации.

Леонард пытается предупредить девушку, но она отрицает роман с парнем. В одну из ночей молодые люди врываются в магазин: Ричи истекает кровью от пули, полученной во время столкновения с конкурирующей бандой. Фрэнсис не может отвести его в больницу, и поэтому просит Леонарда зашить рану.

Ричи рассказывает, что получил пакет с магнитофоном и запиской, сообщающей о том, что у его клана завелась «крыса» – осведомитель, сливающий информацию об их деятельности в ФБР. Фрэнсис просит Леонарда позаботиться о кассете и Ричи. Итак, Леонард идет за магнитофоном, чтобы прослушать запись. Затем идет серия обманных сцен, где «закройщик» словно манипулирует историей по причине, о которой зритель даже не подозревает.

Кто «крыса»?

Сюжет меняется практически безостановочно: режиссер удачно использует этот прием как основу для создания увлекательной истории. Первое упоминание о предателе появляется, когда Фрэнсис рассказывает Леонарду о том, что кто-то из членов семьи, вероятно, обманывает их по скрытым мотивам. Когда Ричи просыпается, Леонард утверждает, что на самом деле он «крыса», но Ричи это отвергает, потому что у него нет мотивов для предательства семьи, позволившей открыть магазин по соседству.

Позднее Ричи заявляет, что предатель – доверенное лицо его отца. Но и Леонарду, и зрителю понятно, что подобное сказано по причине зависти и не имеет важности. Но «закройщик» решает использовать эту информацию в свою пользу. По итогу оказывается, что той самой «крысой» была Мэйбл. Она продавала информацию о махинациях семьи Бойлов всем, кто платил хорошие деньги.

Почему Фрэнсис убил Ричи?

Стоит вернуться к тому моменту, когда Ричи просыпается. Леонард, понимая, что у того есть сомнения по отношению к Фрэнсису, разрабатывает тщательный план, предусматривающий столкновение обоих друг с другом. Сначала он врет Ричи о том, что когда тот был в бреду горячки, то постоянно твердил о том, что «крыса» – Фрэнсис.

Потом он прячет пленку, пугающую обоих парней. В итоге они наставляют друг на друга оружие, но Ричи промахивается, а Фрэнсис (возможно, в целях самообороны, возможно, в отместку) стреляет в Ричи, не думая о последствиях. В спешке он прячет тело убитого в сундук в монтажной.

Почему Леонард покинул Лондон и переехал в Чикаго?

На протяжении всей истории зрителя водят словно по лабиринту, делая Леонарда главной загадкой истории и главным ключом к ее отгадыванию. Каждый раз, когда возникает вопрос об отъезде, причины покинуть Лондон меняются: ответ всегда другой. Сначала он утверждает, что причина была в войне. Потом – в ярости «синих джинсов». Будучи закройщиком, Леонард, как ни странно, был против новой моды и хотел поскорей уехать, чтобы и дальше зарабатывать созданием костюмов.

Но перед лицом эмоционального давления во время допроса Мэйбл Леонард признается, что уехал из-за преступлений, совершенных в его городе. Он заявляет, что по этой причине сгорел его магазин, а в нем – заживо сгорели его жена и дочь.

Кем был Леонард в прошлом?

К концу фильма нас подводят к истинной личности Леонарда, когда он снимает пиджак и закатывает рукава, обнажая руки, покрытые татуировками. Эти татуировки являют собой намек на то, что перед нами – представитель крупного преступного синдиката. Оказывается, Леонард был членом одного из самых влиятельных и жестоких преступных кланов Лондона и решил оставить позади жизнь, полную насилия. Клан в отместку поджег его магазин вместе с семьей.

Что такое «Костюм»?

В последней части фильма мы получаем ответ на главный вопрос: что такое «Костюм»? Рой Бойл говорит Леонарду, что его клан пытается связаться с «Костюмом» – преступной организацией, которой руководит Аль Капоне. Присоединение к организации – ступень наверх для Бойлов, а конверты с их печатью – попытка связаться с ними «Костюма».

Объяснение концовки

Последняя часть фильма, в которой Леонард снова рассказывает о том, что разрядил пистолет Фрэнсиса в тот вечер. В спешке телохранители мадам Лафонтен стреляют в него. Она уходит, забрав кассету. В этот момент Леонард достает свой последний козырь. Он говорит, что «Костюм» никогда не контактировал с Бойлами: это он отправлял письма. А запись была сделана им самим.

Затем главный герой показывает настоящий магнитофон, на котором записаны все события. Он говорит Мэйбл, что она может передать это в ФБР, тем самым устраняя ее связь со всем происходящим. Леонард одевается, чтобы уйти и поджигает напоследок магазин, но тут смертельно раненый Фрэнсис приходит в себя. И Леонард раскрывает свою истинную личность в качестве силовика лондонской банды – он наносит удар Фрэнсису своим самым надежным оружием – закройными ножницами.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Фильм концептуально мне напомнил "Подозрительные лица", достаточно смотрибелен на фоне того вала голливудских экскрементов последних лет.

1
0

Одно слово круто! Все в нужных пропорциях и жестокость и детективная составляющая, темп развития вначале медленный, а потом ускоряющийся по нарастающей, диалоги, игра актеров все безупречно. 10 балов.

1
1

Фильм-игра мыслей на опережение и дальнейшее развитие событий.,кто кого переговорит и переубедит,такое тонкое психологическое мышление.Закройщик лишь говорит кто он,но кто он на самом деле был...Фильм интересный,смотрите.8/10 баллов.

0
1

Камерный психологический триллер. Неспешный, немного по-английскому чопорный. Актеры молодцы отыграли неплохо. Но вот сюжет понравится далеко не каждому, зайдет/не зайдет. Мне не зашел. Скучноват, да и топтание на месте мне не по нраву. А зная выражение "в тихом омуте", можно заранее предугадать финал.

0
2

И так Костюм это не только одежда, но ещё и тайное сообщество всех преступников, которые будут готовы прийти на помощь всем тем кто входит в эту организацию.

Теперь по фильму. Кино описывает события происходящие в Чикаго в пятидесятых годах. После Аль Капоне. И подано это очень на мой взгляд красиво хотя фильм является камерным. Действий кроме ателье героя больше нигде никаких не происходит и фильм является разговорным и тем самым интересным.

А интерес вызывается загадкой который создали авторы фильма и крутящийся вокруг героев их конфликтов и внутренней борьбы, а также, самое главное что мы узнаем, что слегла простодушный и грустный закройщик, который не портной, не такой глупый тихоня, а очень даже умный человек.
.
Картина для меня оказалось приятным сюрпризом, посмотрелось с удовольствием правда к концу, слишком запутали и мне кажется переиграли, что стало совсем непонятно что к чему, ну и придумали лишнего, то что конкурирующая банда была чёрной с женщиной во главе и это в пятидесятые?

Игра актёров очень понравилась, особенно был реально хорош главный герой, вот что значит умение!

2
0

Задумка неплохая, и даже начало смотрится интригующе: вся эта атмосфера и неторопливый рассказ за кадром - создаётся интрига и желание смотреть дальше. Но потом... Наворотили, нагромоздили. В итоге фильм начинает вызывать отторжение. И снова эта повесточка от толерастов и фемок, когда негритянка является главой мафиозной структуры. И это в те года в США, когда расовая сегрегация была на пике. Полная чушь!

1
1

Очень даже ничего так!!!

2
1

Хорошая идея, но крайне плохо реализованная. Да и игра актеров и их подбор мне не понравились. Короче, режиссер просрал все полимеры. 2/10

2
0

Ну, знаете ли! Накрутили тут такого, что, по-моему, сами запутались! Снято неплохо, но сюжет не выдерживает никакой критики! Путаная история переезда в омерику, сброс маски в финале. А под ней еще маски и все никак не вяжется между собой. В общем, для тех, кто хочет себе на ночь глядя моск вынести. Мне не понравилось.

1
1

Silverado пишет:
Ну так себе. Заметьте. Весь фильм снят в одной комнате.
p/s Чёт я не слыхал о темнокожих ганстерах того времени. 6 из 10


согласен... кстати, мне очень понравилась всплакнувшая "крыса", ушедшая с чемоданом доляров... ))

5
0

Выражаю свою солидарность со всеми положительными отзывами о фильме. Но есть огромный минус, который впрочем присущ большинству кинопродуктов последних лет - заигрывание с чернокожими персонажами. Не было в 50-х черных гангстерских банд. Американо-европейские ценности - представлять белое черным- лично мне категорически не нравятся. Считаю подобное извращение исторической правды проявлением неуважения к зрителю. Но, несмотря на этот минус , фильм к просмотру рекомендую, т.к. в остальном он хорош.

1
0

Никому нельзя верить

4
2

На сколько, мягко говоря, странный сюжет, настолько же нелепое поведение персонажей. Ну то есть тупость персонажей прописана в сценарии только для того, чтобы хоть как-то вывезти бредовую развязку фильма.

1
0

Детективные качели ладно скроены, с интересом смотришь, на чьей стороне окажется удача. Партия портного сыграна с английской педантичностью, но и остальные персонажи оказываются достойными игроками. Твёрдые 7 из 10.

3
1

Насколько симпатично сделана завязка и развитие, настолько же бредово - кульминация и финал.



Награды

Номинаций не найдено.