Тяга к прекрасному не может не соприкасаться с кинематографом, и конечно, в нем находит свое отражение тема моды. Стоит заметить, что фильмов по данному направлению не так уж и мало, но, как и полагается, в пример приводится лишь часть из них. А мода в осенние дни просто необходима, чтобы придать настроению радостные нотки. И пусть часть фильмов относится к далекому прошлому, но атмосфера этих проектов заставит зрителя открыть для себя нечто новое.
«Фотоувеличение», 1966г.
Работа Микеланджело Антониони представляет собой довольно мрачную, поскольку гламурный триллер демонстрирует события 1960-х годов в Лондоне, подвергшегося веяниям свинга. В центре событий оказывается модный фотограф Томас, который уверен, что смог поймать в кадр момент убийства. От моды в фильме достаточно, и в первую очередь, это камео, заслуживающие внимания ценителей стиля и прочих тонкостей, от Верушки до Джейн Биркин. Спустя время фильм стал свидетельством поворотного момента в самой истории моды.
«Красное дерево», 1975г.
Фильм знакомит с американской студенткой Трейси Чемберс, роль которой сыграла Дайана Росс. Девушка смогла заявить о себе, как о настоящем дизайнере. Одежда, которую она создавала, стала хитом в высшем обществе Рима в период 1970-х годов. Режиссер фильма Берри Горди не просто прославил моду в своей работе, а включил некий политический посыл, причем он по сей день не утратил актуальности. Трейси будто разрывалась между любовь к активисту из Чикаго, и довольно заманчивой перспективой карьеры в европейской стране. В общем-то, фильм представляет собой фантазию с налетом вульгарности и культовым саундтреком.
«Высокая мода», 1994г.
Ода Роберта Олтмена, представленная в несколько сатирическом тоне, представила на экране настоящих звезд и это: Джулия Робертс, Ким Бейсингер, Софи Лорен, Наоми Кэмпбелл. Актрисы исполнили роли модниц, прибывших на Неделю моды, проходящую в Париже. Причем посетили они мероприятие после смерти главы городского совета моды, а им был Оливье де ла Фонтен. Фильм не оказался успешным в прокате, и критики испытали смешанные эмоции, но спустя время реакция на работу Олтмена изменилась, и модная индустрия расположилась к ней. Ни один фильм так достоверно не передал атмосферу показов 1990-х.
«Коко до Шанель», 2009г.
Главная роль в фильме исполнена Одри Тоту, и представленные события на экране отмечены изяществом и французским шиком. В центре сюжета находится обычная швея Шанель до того времени, как был создан одноименный Дом моды. Женщине, стоявшей у его истоков, удалось произвести фурор в индустрии моды, предложив представительницам прекрасной половины человечества невероятные смелые идеи. Экранные наряды были представлены Катрин Летерье, занимающей должность художницы по костюмам. Работа над фильмом принесла Катрин премию César. Сам фильм биографический и представляет жизнь великого дизайнера, предоставляя возможность зрителю проникнуть во внутренний мир Коко.
«Призрачная нить», 2017г.
Передача особенностей высокой моды в кино не такая уж простая задача, а Пол Томас Андерсон вполне с нею справился. В фильме представлены отношения, которые сложились между дизайнером Реджинальдом Вудкоком и девушкой из кафе, ставшей его музой. Актерское умение, присущее Дэниелю Дэй-Льюису и его коллег по съемочной площадке Вики Крипс и Лесли Мэнвилл позволили создать в некоторой мере сказку на экране, при этом правдоподобную. Фильм переносит зрителя в период послевоенной моды.
0 /0
Отзывы