Ряд фильмов похожи на некое модное пособие, на которое вполне можно ориентироваться, чтобы выглядеть стильно. Кино обладает уникальной способностью быть посредником между фэшн-сферой и обычным зрителем. Впрочем, идеализировать мир высокой моды не стоит, поскольку некоторые дизайнерские решения явно не стоят внимания. А вот стильные советы вполне резонно принимать во внимание.
«Секс в большом городе», 1998г.
Патриция Филд выступала главным стилистом сериала, ставшего культовым, и ей удалось сделать так, чтобы наряды героинь говорили. К примеру, белое платье, если оно красивое, вполне доступно выдать за подвенечное, а на свадьбу к гомосексуалистам допустимо явиться в смокинге. Образы, в которых представала Кэрри Брэдшоу, убедили, что не стоит опасаться сочетать разные принты в одном наряде. Смело можно смешивать геометрию с цветами и иметь невероятный вид. Таким образом, первое правило гласит, что следует избавиться от предрассудков в одежде.
В полнометражном фильме от 2008 года сцена, когда Кэрри собирается переезжать к Бигу и разбирает вещи с подругами, приковала к себе внимание. Данный эпизод указывает на цикличность моды. И это означает, что качественные вещи вполне можно спрятать до следующего модного сезона. А уже сериал от 2021 года «И просто так» продолжает развивать идею осознанного потребления. К примеру, Кэрри ожидает Александра в сериальном платье от Versace. Вторым правилом выступает то факт, что винтаж выглядит стильно и кроме этого экологично.
Имеется ещё одно персональное правило от Кэрри, что если носить туфли, то только на каблуках и желательно от Manolo. Кроме этого платье должно быть в бельевом стиле, а юбка в виде пачки. И конечно если надевать шубу, то только с босоножками.
«Дьявол носит Prada», 2006г.
Фильм посвящен миру глянца, в котором человека в буквальном смысле слова оценивают по одежке. Таким образом, в социуме следует выглядеть уместно. И если имеется намерение работать в редакции модного журнала, то придется надевать сапоги от Chanel и вообще следует рядиться в люковые наряды. А если имеется желание работать в серьезном издании, то стиль нужно подбирать сдержанный, к примеру, водолазку и кожанку.
Миранда Пристли, а её прототипом стала Анна Винтур, занимающая должность главреда Voque в Америке, красовалась броскими образами в шубах из искусственного меха, что указывает на необходимость, чтобы мода была гуманной. В последнее время модным стал эко-мех, чтобы положить конец убийству животным. А эксклюзивные шубы, как у Миранды, подчеркивают индивидуальность, указывают на наличие вкуса и бережного отношения к миру животных.
Патриция Филд выступала и в этом фильме художницей по костюмам, и она провозгласила те тренды, которым не выйти из моды. Она сделала акцент на многослойности, классике, твиде и аксессуарах.
«Шопоголик», 2009г.
В этом фильме над костюмами также трудилась Патриция Филд, а сама картина концентрирует внимание зрителя на женщине, для которой одежда стала культом. Особа в зеленом шарфе стала напоминанием о том, что мода представляется загадкой. Ребекка Блумвуд лихо раздавала советы про сбережения, при этом вся была в долгах из-за страсти к красивой одежде.
Но возникла та из-за ограничений в детстве и чрезмерной практичности матери. Девушка знакомится с мужчиной, который меняет её отношение к цене и ценностям. Символическая роль была отдана шарфу. А правило фильма звучит довольно просто не надевать с желтым и он принесет любовь. Вероятно, это о зеленом шарфе.
«Месть от кутюр», 2015г.
По сюжету талантливая портниха Тилли Даннедж возвращается в родные места, принимаясь обшивать местных дам в наряды, словно от кутюр. Художниками по костюмам в фильме были Мэрион Бойс и Марго Уилсон. Вся картина пропиталась стилем 1950-х годов, а вот правила в ней присутствует те, что актуальны для всех эпох.
Картина учит, что одежда, пошитая на заказ представляет собой лучший способ подчеркнуть достоинства и индивидуальность. А также имеется посыл, что для того, чтобы надеть лазурное шелковое платье в пол вовсе не нужен особый случай. И главная мысль, что внешность человека безупречный наряд преобразит, но только не черную душу.
«Простая просьба», 2018г.
Давно уже костюм-тройка перестал быть исключительно мужской частью гардероба. Данные модные решения приняли для себя Коко Шанель, Дайан Китон. И конечно такой наряд не мог не появиться в фильме. Для Эмили из «Простой просьбы» такой наряд стал изюминкой. Героиня фильма старается не попадать в объектив фотокамеры, а выделяется из толпы изысканным гардеробом.
Художником по костюмам стала Рене Эрлих Калфус и она устроила настоящий промотур смокингов для исполнительницы главной роли фильма – Блейк Лайвли. Причем проходил тот на вечеринках, телешоу и ковровых дорожках. Зрительницам пришлось рассмотреть для себя новый вариант сексуальности, вошедший в моду. Но мода это не просто одежда, а и борьба с женской дискриминацией. Женщины также могут носить и менять брючные костюмы. И конечно, правило заключающееся в том, чтобы не носить шарф Hermès с футболкой от Gap, поскольку это воспринимается дурным тоном.
0 /0
Отзывы