Работая над своими фильмами, режиссеры и сценаристы, как правило, ищут источники вдохновения в окружающем мире. Но случается и так, что именно фильм оказывает влияние на зрителя и провоцирует на смену предпочтений и привычек. Иногда это исключительно заслуга хитроумных создателей рекламы, умеющих замаскировать тот или иной товар таким образом, что этот образ «врезается» в сознание. А порой зрители реагируют на что-то просто потому, что им это понравилось, и тем самым удивляя продюсеров. Именно такие фильмы мы решили вспомнить в сегодняшней подборке.
Фильм «Мария-Антуанетта» вернул популярность разноцветным французским пирожным — макаронам
Существует версия о том, что во Францию рецепт этого знаменитого десерта попал вместе с Екатериной Медичи. В принципе, макароны никогда не теряли своей популярности среди французских гурманов, но по-настоящему мировую известность им принесла картина «Мария-Антуанетта». В фильме Софии Копполы весьма аппетитно показано, как юная королева в исполнении Кирстен Данст уплетает всевозможные вкусности. После этого макароны стали очень популярны, а по всему миру начали появляться пекарни, выпекавшие знаменитые пирожные. Однажды Кирстен Данст в шутку отметила, что им с Софией Копполой следовало вложить деньги в новый бизнес и неплохо заработать на модных пирожных.
Скарлетт Йоханссон вдохновила женщин краситься в рыжий цвет
Несмотря на то, что критики оценили фильм «Черная Вдова» по-разному, он вызвал волну популярности рыжих причесок. Это было довольно неожиданно, но в одном из популярных интернет-магазинов косметических товаров заметно выросли продажи рыжей краски для волос. Это может показаться странным, ведь исполнительница главной роли Скарлетт Йоханссон появляется на экране в довольно привычном образе и никакой революции со своим обликом не делает. Но причина такого всплеска популярности ее образа может быть связана с тем, что публика заждалась премьеру, которую неоднократно переносили.
Фильм «Всем парням, которых я любила раньше» неожиданно повысил продажи питьевого йогурта с пребиотиками
После выхода фильма на Netflix, заметно увеличились продажи продукции корейской компании, а котировки ее акций выросли на 2,5 %. В фильме йогурт с пребиотиками с большим удовольствием пьют Лара Джин и ее сестра, а затем напиток пробует и Питер, в которого влюблена Лара. Поклонники фильма, конечно же, сразу выяснили, какой йогурт пьют герои, и начали его активно покупать.
«Ограбление по-итальянски» увеличило продажи автомобилей марки Mini Cooper
Когда фильм «Ограбление по-итальянски» со звездным актерским составом вышел в прокат, его кассовые сборы оказались не слишком высокими. Но для компании BMW картина оказалась более чем успешной. В кадре герои гоняют на симпатичных автомобилях этой компании, и популярность этих машин заметно выросла. Продажи увеличились на 20 %, но концерну не пришлось потратить ни цента, ведь за рекламу в фильме никто не платил.
«Лихорадка субботнего вечера» прославила стиль диско на весь мир
Кто бы мог подумать, что «Лихорадка субботнего вечера» окажется такой популярной! На следующее утро после выхода фильма на экраны многие актеры проснулись знаменитыми – например, Джон Траволта. Не говоря уже о стиле диско, который обрел мировую популярность, как и знаменитый наряд персонажа Траволты.
Бриджит Джонс подарила целому поколению традицию есть мороженое перед телевизором
Та часть публики, которая росла на фильме «Дневник Бриджит Джонс», просто обожает мороженое. Эта традиция сформировалась исключительно благодаря фильму. Ну а как еще проводить время перед телевизором, когда за окном льет дождь и погулять невозможно? Трогательную забавную историю о том, как Бриджит пытается обрести личное счастье, лучше всего смотреть, уплетая вкусное мороженое. Хорошее настроение гарантировано!
Кэрри Брэдшоу сделала подвески в виде имени модным трендом
Подобные украшения были очень популярны в 80-е годы – их носили практически все девочки подросткового возраста. Но после того, как ожерелье с именем появилось на шее знаменитой Кэрри Брэдшоу в культовом сериале «Секс в большом городе», началась вторая волна популярности таких подвесок. Их стали покупать поклонницы сериала, и даже сейчас можно увидеть подвески с именами, которые женщины с удовольствием носят независимо от возраста.
Сериал «Полиция Майами» совершил настоящую революцию в мире мужской моды
Вышедший в 80-х годах и ставший очень популярным сериал «Полиция Майами», стал источником вдохновения для мужчин. Они получили сразу несколько стильных образов. Прежде никто не носил пиджаки с футболками, а после выхода сериала это вошло в моду, и дизайнеры стали шить оригинальные пиджаки. Никто прежде не надевал мокасины на босую ногу, не говоря уже о том, чтобы мужчина надевал на себя вещи в пастельных тонах. Теперь все это стало возможным. Ну а брутальный образ с легкой небритостью у главного героя позаимствовали очень многие представители сильного пола.
«Твин Пикс» принес вишневому пирогу всеобщую любовь
По мнению некоторых критиков, можно разделить историю телевидения на два периода. До и после выхода знаменитого сериала Дэвида Линча «Твин Пикс». Режиссеру удалось воплотить на экране новый образ небольшого провинциального городка – слегка мрачный и овеянный тайной. В этом мирке атрибутами культа являются кофе и вишневый пирог, которые стали пользоваться огромной популярностью и у поклонников сериала. Естественно, вскоре повсюду стали открываться кофейни, где можно было отведать вишневого пирога с черным кофе – все как в кино.
«Сумерки» принесли популярность грибным равиолям
Как в книге, так и в фильме Белла ест грибные равиоли. Разумеется, поклонники саги тут же возвели это блюдо едва ли не в культ – начали толпами приезжать в Форкс, чтобы попробовать тех самых грибных равиоли. После такого наплыва фанатов компания открыла линию по выпуску замороженных равиоли, чтобы обеспечить любимым блюдом всех желающих.
«Рокки» повлиял на современный образ реслинга
Легендарный фильм Сильвестра Сталлоне перевернул представление о спортивной драме. Но помимо этого он оказал сильное влияние на развитие такого популярного направления как реслинг. Схватки бойцов стали проходить по образцу боев в фильме – выход каждого участника предваряла специальная музыкальная тема, а по окончании боя также звучала музыка.
0 /0
Отзывы