«Каннские Львы» – Оскар в мире рекламы

опубликована

«Каннские Львы» – без сомнения, самый авторитетный в мире фестиваль, связанный с рекламой и разнообразным креативом. Как и небезызвестный кинофестиваль, проходящий все в тех же французских Каннах, «Львы» проходят ежегодно каждую третью неделю июня (после завершения кинофестиваля). Рекламный аналог Оскара, фестиваль считается вершиной, которую жаждет покорить любой талантливый креативщик.

Впервые событие «Каннские Львы» состоялось в далеком 1954 году. Его лого (венецианский лев с площади Сан-Марко) фактически не менялось за все время существования фестиваля – только незначительные детали в оформлении.

Любая страна мира может представить свою работу в любой из 27 категорий основного конкурса. В составе команды должно быть двое – копирайтер и арт-директор. Причем работа не может быть создана специально для конкурса – жюри принимает к рассмотрению исключительно проекты, созданные на заказ.

Участие в фестивале платное. Сумма колеблется в зависимости от времени подачи проекта на конкурс и категории работы. К примеру, в 2019 году вступительный взнос на Design Lions стоил 555 евро до 14 марта и 735 – после.

Посетить фестиваль в качестве гостя можно, приобретя один из нескольких видов билета. Чтобы посетить максимальное количество ивентов мероприятия – лекции, церемонию награждения, вечеринку в честь закрытия фестиваля, придется раскошелиться. Цена 2019 года – 3365 евро и не забудьте про НДС.

«Каннские Львы» – лучшая площадка для обмена информацией и опытом. Город в буквальном смысле превращается в центр ценных знаний, а еще веселых вечеринок, организованных под патронажем Twitter, Google и множества других маститых компаний. Кроме того, за время проведения конкурсов фестиваля проходят десятки выступлений и интересных лекций. Здесь можно увидеть все, что происходит на передовой коммуникационной жизни планеты.

Фестиваль — это не только возможность стать обладателем ценного трофея, но и отличная площадка для нетворкинга. Новые знакомства, новые партнеры или даже клиенты – все это возможно на фестивале рекламы «Каннские Львы». Среди спикеров нередко встречаются специалисты большого масштаба – от именитых режиссеров до гарвардских профессоров.

romannn70
06 Март 2021

0 /0

  • Еще никто не голосовал