Самое популярное
- Последнее добавленное
- Самое популярное
Меч короля Артура (2017)
King Arthur: Legend of the Sword
Дно! Идем на Дно!
Это агония, вижу смерть таланта, который заваливает таким количеством клише, что под ними не видно вменяемого сюжета. Посмотрев Шерлока я знал, дальше будет хуже но не знал на столько. Итак новое творение Гая Ричи. Что Гай Ричи не делал исторических фильмов, становится видно сразу он старается делать как умеет в случае с фентази это не катит. Артур по мнению Ричи хорошо смотрится в образе гопника с друзьями кабаном, шпалой и сиплым. Но на этих кличках креатив закончился и Артур ходит с кличкой Артур. Далее идет череда событий которые тянутся нудно настолько, что мне хотелось ускорить воспроизведение в 2 раза а потом и в 3. Из особо режущих глаз вещей отмечу негра рыцаря(насколько это идиотски смотрится объяснять не буду), план нападения, вечно трясущаяся камера, киллер с луком стреляющий на расстояние больше чем у СВД, одежда которая кажется слишком уж современной для того времени, хотя часть костюмов смотрится нормально ты ведешь короля в смокинге и всё впечатление уходит на дно (ДНО!!!) ну и пресловутые флешбеки которые занимают как минимум ¼ всего фильма. Наверно я никогда не так не ждал завершения фильма как в этом случае. Несмотря на всю эту мишуру со спец эффектами, когда он делал криминальные фильмы мне это нравилось больше.
Великолепная семерка (2016)
The Magnificent Seven
Могучая кучка!
Хотелось бы отметить сюжет этого фильма — он прост как пять копеек. Один плохой парень решил что он может всё и захотел слишком многого, при этом убив ни в чём неповинных людей и после этого нашлись люди, которые захотели ему отомстить! Безусловно всегда найдутся те, кто ради денег пойдёт на всё, даже на сражение против целой армии, но помочь простым людям решается очень разноплановая компания, среди которых имеется и служитель закона и даже индеец!
Актёры в этом фильме сделали атмосферу! Дензел Вашингтон подкупал и всегда подкупает своей харизмой, и на этот раз он был харош, чертяка! Крис Пратт в свою очередь является главным украшением этого фильма — вполне не дурный стрелок, пьющий ирландец, отпускающий отвязные шуточки и выходки, наряду с героями Мануэля Рульфо и Винсента Д’Онофрио привнесли шарма и лёгкой непринуждённой атмосферы во время просмотра! Ли Бён-хон и Мартин Сенсмейер сыграли очень необычных персонажей, ведь во времена где пуля-дура самое быстрое и эффективное оружие, их персонажи с немалой долей легкости предпочли ножи и лук + стрелы — безусловно наёмник и индеец стали украшением бравого отряда! Итан Хоук — бывалый и матёрый стрелок, прошедший войну и повидавший многое, тоже лаконично разбавляет атмосферу в отряде, было приятно взглянуть на него в этой роли, порадовал!
Антуан Фукуа является очень талантливым человеком, и, безусловно нелегко переснимать удачный фильм, пусть и из 60-х годов прошлого века, но тем не менее он попытался и, на мой взгляд, у него получилось не плохо! Сыграл свою роль и отличный подбор актёров и и атмосфера в фильме, этот юмор и шуточки — эти две составляющих вышли на ура! Так же хотелось бы отметить работу оператора — Мауро Фиоре работал уже с Фукуа и приложил руку к «Аватару», и тут, порой, были очень необычные ракурсы и ощущался драйв во время просмотра, чему, безусловно, способствовал и отличный саундтрек! Ещё одним украшением фильма стали костюмы и оружие — кольты, ножи, топоры, даже лопата, да что там — один пулемёт чего только стоит — мощно смотрелось оружие, и очень хорошо была передана атмосфера той эпохи, было приятно перенестись в то время!
Фильм заслуживает внимания и времени, потраченного на просмотр, является, пожалуй, украшением своего жанра и в то же время заставляет задуматься о том, кто тебя окружает и на что, порой, ты готов пойти. Так же фильм являет собой добротный современный вестерн с отличным подбором актёров, который каждый по-своему создал атмосферу в фильме и добавил частичку себя! Хочется сказать спасибо всем, кто приложил руку к фильму!
10 из 10
- 4
- 2
Черепашки-ниндзя 2 (2016)
Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows
Скрытность не наша тема!
А теперь перейдем к сюжету! Дыр в сюжете осталось столько же сколько и в первой просто косяк на косяке. Чтоб выровнять это положение, персонажи постоянно объясняют что вообще происходит и почему! Потому но даже с их объяснениями не покидает ощущение- что за бред тут творится? Начнем с жизни черепах, она в основном состоит из пожирания пиццы танцев и тренировок раз в месяц. Не понятно как они не разжирели при таком образе жизни? Куда смотрит эта КРЫСА их учитель!
Кража информации у Бакстера. Долго смеялся когда украденный файлы начали удаляться и это объяснили очередным тупым коментом – Это особые самоудаляющиеся файлы! (Ага а после самоудаления они должны взорвать флешку на которой лежали).
Побег шредера! Зачем было рздалбывать фургон и привлекать внимание кучи людей на трассе, когда у них была технология телепортации? Можно было открыть телепорт в машине и никто ничего бы не понял или в крайнем случае телепортировать машину целиком.
Встреча с Крэнгом! Почему Крэнг говорит на английском? Почему шредер так спокойнореагирует на это мало приятное существо и с такой легкостью соглашается сотрудничать с этим инопланетным уродцем которого он впервые встретил?
Появление Бибопа и Рокстеди! Как синтезировали вещество полученное из другого измерения? Синтез подразумевает наличие всех составных частей вещества! От куда эти части в другом измерении? Почему Бибоп и Рокстеди превращаются в кабана и носорога, несмотря на то, что их гены не смешивали с животными?
Почему после падения самолета в джунглях и черепахи и Бибоп и Рокстеди моментально возвращаются в город, непонятно каким образом туда добравшись!
Почему при переносе Технодрома черепахи уже знают- что происходит, кто тут главный и как это остановить!!! Каким таким образом эта информация попала к ним в мозг минуя мозг зрителей?
Почему при закрытии портала всё, что из него появилось затягивает обратно?
Почему в фильме так много странных совпадений, вроде внезапных встреч персонажей с точностью до секунды!
Подытожим: С одной стороны фильм стремится понравиться зрителям, с другой убивает тупостями сценария.
- 4
- 2
Заблудившийся (1998)
Vildspor
О прошлом, настоящем, смене жизненных ценностей и том, что за всё приходится платить
Зная стиль и жанр, в которых снимал свои последующие работы Симон Стахо, не ожидал от него подобной картины. На вкус и цвет, как говорится, а вот лично для меня дебютный фильм двадцатишестилетнего датчанина стал самым близким в его фильмографии. Дэйзи Бриллиант будет мощнее, но такое кино вряд ли захочется когда-нибудь пересматривать. Впоследствии он часто слишком явно станет подражать Бергману, иногда более удачно, иногда менее. Здесь же, используя казалась бы до неприличия заезженный сюжeт, молодой режиссёр снял хорошую криминальную, а так же семейно-психологическую драму.
Меня в этом фильме порадовало буквально всё. И пустынные исландские пейзажи, и музыкальный ряд, и отличная игра Вальдау и Миккельсена (особенно Миккельсена), а также второстепенные женские роли очаровательных, не знакомых русскому зрителю, гренландки Нукаки и исландки Палины Йонсдоттир (особенно её).
Да, тема домоклового меча в лице бывших друзей, для того кто оставил криминальное прошлое и обзавёлся семьёй и работой не нова. И всё-таки авторы сумели найти сюжетные ходы, заставляющие сопереживать героям и верить происходящему. Всплывший через шесть лет кореш, с которым тусили в своё время по всему миру, и с которым связаны кровью, выглядит законченным идиотом. Поэтому симпатии и сочувствие зрителей однозначно на стороне героя Миккельсена. Однако, явившийся «призрак» несёт с собой не только кровавые тайны общего прошлого, которыми шантажирует друга, но и свою личную, которую и не решается раскрыть натолкнувшись на откровенно холодный приём. Я не считаю, что Миккельсен, пардон, Джимми был излишне резок или не прав. Оззи вёл себя как настоящий мудак, и он защищал от него семью. Вопрос, был ли он прав, скрыв от жены своё прошлое? А кому охота им щеголять, встретив хорошую женщину. Тем более, каждому хочется верить, что прошлое действительно навсегда останется в прошлом. Но, правда в том, что семейный дом должен строиться на твёрдом фундаменте искренности и доверия, тогда он выдержит внезапную бурю, иначе может дать трещину или вовсе разрушиться.
Симон Стахо строит свой конфликт противопоставляя дружбу и семью. Оззи рефлексирует о былых, весёлых временах, пытаясь продлить их ускользающее удовольствие. Не собираясь и не имея врeмeни и сил, нo главнoe рeшимoсти что-либо менять. Обманывая себя в этом, он сентиментально хочет видеть рядом с собой старого друга Джимми. Но, у того давно совершенно иные ценности и жизненные ориентиры. Обида, ревность и зависть толкают Оззи на поступок, который ставит жизнь друга на грань разрушения. А далее зрителю предлагается понаблюдать за трансформациями в душах друзей. Станет ли Джимми снова на криминальный путь, сохранит ли он свою семью, что ждёт былых друзей, смертельная вражда или прощение и примирение? Смотрите и узнаете. Хорошее кино.
9/10
Звёздные войны: Пробуждение силы (2015)
Star Wars: Episode VII - The Force Awakens
Первый блин в новой саге!
- 4
- 2
Рок-н-рольщик (2009)
RocknRolla
Еще один шедевр от Гай Ричи.
Если вспоминать фильмы режиссера Гай Ричи, то это фильмы про абсолютно чокнутых людей, без страха, совести и каких-то моральных принципов. И этот фильм не стал исключением из правил. Я очень уважаю творчество Гай Ричи. Вот пара слов об этом сумасшедшем кино-шедевре!
Говорю сразу, если попытаться найти в фильме положительного персонажа, то это пустая трата времени. Здесь каждый герой либо мошенник, вор, наркоман, либо убийца. Так что свою симпатию придется отдать кому-то из вышеперечисленных. В этом и состоит главная изюминка. Это можно назвать отступлением, от принятых норм, бунтарство в кино-индустрии если хотите. В тоже время здесь в принципе показана наша жизнь, как она есть. Ведь согласитесь, сейчас все пытаются обмануть, украсть, убить и получить большую выгоду легко и просто. Этот фильм я считаю отражением нашей суматошной жизни. В нем очень много философии, естественно с позиции преступного мира. Ну и конечно отменный юморок, который периодами проскакивает в фильме. Если подводить итог, этот фильм про плохих парней готовых на все ради денег. Который пропитан приступной философией. В сочетании с классной музыкой и своеобразным юмором. Все это делает этот фильм не побоюсь этого слова, Культовым!
А зори здесь тихие... (2005)
Русские глазами китайцев
Обычно трэш выходит перед нормальным фильмом. Так в чем же тут дело? У меня подозрения, что есть другая, альтернативная реальность. Китайская так сказать. Так вот этот сериал именно оттуда. И я объясню почему.
Я конечно понимаю, что братья-китайцы очень прониклись советским шедевром 1972г., даже внесли в школьную программу произведение Бориса Васильева, но почему просто с уважением не отнестись и к произведению, и к стране, в которой снимался фильм, а не пытаться снять подобное на свой лад? И ладно бы актеров понабирали своих, узкоглазеньких, так нет! Нашли в какой-то пивнухе забулдыгу, дали ему роль старшины Васкова, а он уже подтянул своих соседей, собутыльников и т.д. Читал в комментариях реплики типа - да расслабьтесь! Это китайцы для себя снимают. Типа этот сериал и фильм 1972г. сравнивать нельзя... Но как блин нельзя?! При всем уважении к китайцам, никакой российский режиссер не снял ерунду с летающими мечами на свой лад, дабы адаптировать всё это для нашего брата. Летаете? Ну летайте себе на здоровье! Вы спросите - почему я так нервничаю? Давайте я Вам просто опишу в двух словах весь каламбур этого сериала.
Начнем с обстановки. Как бы ни пытались отстроить деревню русской глубинки, как бы не уделяли внимание деталям, получилась откровенная бутафория, которая не только бросалась в глазки, а и эти глазки резала. Население этой бутафории тоже вводит в некоторый ступор. По ходу ребята из академий актерского мастерства просто переиграли свои роли, поэтому получилась не деревня а балаган какой-то. Переходим к героям. Старшина Васков. Постоянно небритый, вислопузый мужик, с пухленькими ладошками, заточенными под рюмаху. И по ходу снимался товарищ тоже не в добром здравии, так как передвигался, будто ректальную свечу меж булок зажал. Позже актер объяснит, мол не брился т.к. нужно было выглядеть старше и т.д., но это не оправдывает убожество его внешнего вида. И уж точно не оправдывает того тупого взгляда, с которым зритель может столкнуться во время просмотра сериала. Китайцы сделали из старшины полнейшего кретина, а нужно было сделать просто сельского мужика. Не думаю, что кретин и сельский мужик - синонимы. Девушек тоже понабирали по объявлению. И харизмы им не добавляло даже то обилие серий, которые сняли по книжечке в 100 страниц. На ком-то персонально останавливаться не вижу смысла - все смотрелись одинаково... не очень. Плавно переходим к сценарию. Первую часть сериала (примерно до 7 серии) можно назвать "Красноармеец Федот против стада нимфоманок". Умудрились таки опошлить произведение. Я даже забывал, в чем суть фильма, пока наблюдал за всеми этими "бразильскими" перипетиями вокруг старшины Васкова, который с честью с тупостью выходил из положений. Приходилось заново перечитывать аннотацию. Вторую часть можно охарактеризовать "Жалкий закос на фильм 1972г.". Я не буду описывать все нелепые моменты, все глупые шутки на протяжение сериала (даже про месячные), все цитаты из фильма, которые из уст этих героев слышались более чем смешно. А зачем? На любой вопрос можно ответить - это китайцы сняли для себя. Сняли, молодцы. Но я ни за это не поставлю даже 3 из 10. И поблажек на то, что китайской съемочной группе было нелегко адаптироваться к русской культуре, тоже делать не буду. Знали на что замахивались. Каким бы успехом не пользовался этот фильм в поднебесной, я против. Откровенный трэш. Интересно - что ж там за 8 таких серий, которые оказались неправдоподобными для российского зрителя? (всего же в сериале 19 или 20 серий). Но больше всего я замерзал, когда после смерти очередной девушки играла песня типа "Я обязательно вернусь..." и т.д. Да вы что, тараканы желтопузые? Еще стебаться над героинями будете?
Да уж... А зори здесь тихие, а бабы здесь страшные, а музыка здесь гав... Плохая короче.
Спасибо за внимание.
Первый мститель: Другая война (2014)
Captain America: The Winter Soldier
Без любовий сразу в дамки.
Как-то так получилось, что этот фильм понравился мне больше всех трёх частей "Железного человека", вторых "Мстителей"... и вообще львиной доли "комиксовых" фильмов, к коим, откровенно говоря, отношусь достаточно прохладно. Нет, не в том смысле, что я вся такая интеллигентная и... как там? Ах, да, необыкновенная, возвышенная, само собой, НЕ ТАКАЯ, КАК ВСЕ. И всё это настолько, что мне исключительно философский арт-хаус подавай. Ничего подобного. Я искренне считаю, что посмотреть или почитать можно, если не всё, то многое, без ущерба для общего уровня интеллекта. А критерий у меня достаточно простой - либо понравилось, либо нет.
Так вот совершенно неожиданно «Первый мститель 2: Другая война» привлёк моё внимание. Возможно, это связано с тем, что здесь помимо стрелялок и побегушек есть ещё и какая-никакая интрига. Обычно ведь как – показывают героя, затем возникает крутой злодей на горизонте с грандиозными планами подчинить, а нет, так уничтожить: город, планету, вселенную – это уж как пойдёт, а дальше сплошные раздачи люлей с переменным успехом. В финале неизменно весьма потрёпанный герой с устремлённым вдаль взглядом над телом поверженного врага с такой же потрёпанной подружкой в обнимку. Понятно, что законы жанра, но скучно до невозможности.
Есть и ещё немаловажное отличие - дело в том, что создатели сего фильма даже особо не пытались «притянуть за уши» какую-нибудь внезапную любоф. Честно, в комиксах эта самая любоф зачастую ну настолько неестественна и схематична, что аж зубы сводит. Бывают редкие исключения, но, на моей памяти, это единичный случай. Вероятно, именно потому, что Капитану с Вдовой по сценарию не надо вымучивать страдательные эмоции с причитаниями, у них получается вполне себе гармоничный, слаженный тандем, а это не меньшая редкость, чем более-менее правдоподобная любоф.
Теперь общий пафос. Ну, снимали американцы, про американцев и для американцев, так что, естественно, Америка впереди планеты всей, и что бы мы, сирые и убогие без неё делали. Да и ладно, есть и есть, если абстрагироваться, то не мешает.
Что ж, посмотрим, что будет дальше, но на данный момент свои любимчики в рядах разномастных комиксовых представителей нашлись даже у меня. Вот уж сюрприз так сюрприз, и кто бы мог подумать.
Город потерянных детей (1995)
La Cite des Enfants Perdus
Что может сделать слезинка ребёнка...
И... Ну друзья мои, какая же это "сказка" (или даже "фэнтези")? Где вы ведите фольклорных персонажей (кАрлица - не в счёт)? Нееет, это странное действо, жанрово означенное границами "трагикомическая пародия - триллер".
"Сюрреалистическое кино". Красиво звучит. А что это означает? Да элементарно - иррациональность сюжета и парадоксальное сочетание форм. И насколько Я помню, Жёне (с Каро сложнее) сюрреалистом не был - Бунюэль был, Кокто был. Линч, естественно. Так что я не соглашусь с утверждением о "Городе" как о "сюрреалистическом фильме".
Ещё в юности, увлечённая Линчем и Гринуэем, я с трудом осилила маразм "Деликатесов" весёленького тандема Жёне-Каро. И забыла. Не лёг он в душу. И лет в 22 была поражена фильмом Жёне "Неудачники" 95-го. Подобный качественный, ироничный и блестящий в исполнении ммм стёб/пародию я встречала только в "Отеле "Миллион долларов"". А если учесть сходство прокатных названий "Неудачников" и обожаемого триллера Вебера "Невезучие" с Жаном Рено и Депардье, режиссёром заинтересовалась... И набросилась, как щенок на мозговую косточку, на "Город".
"Как выбрать фильм". Уже говорила - жанр - команда - актёры.
Жанр - привлекал, съёмочная команда...
Пардон, да там же работал сам "Питоф" Комар - ведущий французский спец по визуальным эффектам! Работал с... Жёне, фон Триером, Вендерсом, Бессоном и проч.!
Оператор. Я сладострастно облизнула губы) - Дариус Хонджи. "Семь", "Полночь в Париже", "Деликатесы" и "Руины", "Девятые врата" и "Комната страха"...
Ха! Анджело Бадаламенти! "Придворный" композитор Линча!
Актёры. Ага. Доминик Пиньон, которого Жёне постоянно с собой таскал - понятно, но харизматичный Голливудский "Франкенштейн" Перлман... Интересно.
Какие "деликатесы"... Посмотрим. Вот так я "выбрала" "Город".
Итак. Прежде всего восприятие разлетается вдребезги из-за визуала. Эстетику стимпанка люблю, но скулы стягивает от кислотной воды, дождя, банок, железок этого иррационального Города, "живых" декораций (часть которых Жёне впоследствие использовал в шикарном "Чужой 4"). А лаборатория Кранка... Этот мини-зверинец! Смех и слёзы... Персонажи в Городе... Это тоже Цирк. Такая вкуснятина.
Сюжет. Да нет, он есть. Госсспди, ну читали в детстве "Три толстяка" и проч.?! Он коряво грохочет в синопсисе, и обратите внимание на слоган: "Some people follow their dreams. Others steal them". Речь идёт о МЕЧТАХ. А идеальными мечтателя являются именно дети.
Т. е. в результате некого Эксперимента биолог Кранк начисто лишается сна и быстро стареет. В Городе бедолага сколачивает группу фанатиков - "циклопов", которые крадут для него детей. Их доставляют в морскую лабораторию Кранка, где тот с помощью адской машины ммм пытается "заменить отсутствие собственных снов-мечтаний детскими". Вот и всёёё). Это СЮЖЕТ - временная структура фильма.
Конечно, Жёне "оттянулся" - в сюжете полнО вкусных аллегорий. Но до сюрра он всё-таки не дотягивает. Что хорошо).
СМЫСЛ же... Т. е. "художественный конфликт"... Лично для меня он был прозрачен - ОДИНОКАЯ ЛИЧНОСТЬ (Кранк - подводник), замкнутая на себе - САМОРАЗРУШАЕТСЯ.
Но вновь. Невероятно притягательный видеоряд, музыка начисто вышибали желание ДУМАТЬ О СМЫСЛЕ!
------------------------
Персонажи, актёры.
Это же Франция! Дуэт Жудит Витте (Миетт), предводительницы местных детишек - воришек и косноязычного силача Рона Перлмана (Уан) - очарователен. Жаль, что девочка забросила кинокарьеру и стала то ли архитектором, то ли ...
Вечно одурманенный циркач Жан-Клод Дрейфус (Марселло) вызывает сострадание и симпатию ("не трогайте моих блошек!"),
сиамский близнец - стервозная Мирей Моссе (мадемуазель Висмут) - злобную ненависть и покой после её гибели...
Жаль подводника...
------------------------
Да, и ещё. Вы не заметила - даже в бОльшей степени, чем в "Амели" - аутентичность, "национальное" своеобразие этого чудовищного Города? Это же Париж. Это же ЕГО "пролетарские улочки" и жители...
------------------------
И я НЕ ПОНИМАЮ, почему фильм как бизнес-проект провалился (из 18 млн бюджета "отмыли" только 2). Но для нас - это один из шедевров авторского Кино.
Судья (2014)
The Judge
Яблоко от Яблони...
Юристы. Адвокаты, судьи, прокуроры много веток в этой сфере. А тут нам предлагается история одной семьи. Я много читал как расхваливали этот фильм в интернете. Наверно все из-за Роберта Дауни младшего. Известного всем как «Тони Старка – Железного человека» Да он сыграл свое и заслуживает похвал. Но фильм как по мне немного нудный и скучный. Я сам при просмотре уснул пару раз, пришлось отматывать и смотреть заново. Так что ахать и охать от данной картины я не буду это точно. Неоднократно видел как «Судью» смотрят в транспорте метро, поездах, автобусах. А на кино-форумах только и судачат. К сожалению я так и не смог понять что же в нем такого крутого.
Сюжет по началу интересен но к середине уже становится кислый. Как по мне я бы вырезал много лишних сцен, и сохранил бы больше времени зрителям. То что в фильме много легенд не означает что из-за этого фильм делается автоматически супер интересный и гениальный. Актерам главное деньги. Да вы можете кидать мне минуса в репутацию, гнать в комментариях. Но это никак не повлияют на мое мнение о данном фильме.
Чтобы просто так не лить воду подытожим. Кино 100 процентов на любителя и не для каждого. Влит хороший бюджет и он оправдан. Актеры отыграли на отлично. Фильм одноразового просмотра. Не думаю что я бы хотел еще раз пересмотреть.
Автор: Юрий Бевзюк
Моя оценка: 5.00/10.00
Ночная красавица (2013)
The Forbidden Girl
Это что вообще было?!
Тем не менее, с самого начала я и подумать не мог, что итог будет такой плачевный. Наверное, довольно таки давненько я не смотрел фильмов в таком вот готическом стиле, раз сразу не смог разглядеть подвох. А подвох заключался, во-первых: в третьесортных актерах (нет, не подумайте, я не какой-либо там ханжа, и прекрасно знаю, что существуют обалденные фильмы с актерами, не получившими мировое признание и популярность, но тут явно не тот случай), во-вторых: корявые спец-эффекты (ну ладно. дымок, похожий на испражнения осьминожки и сопливого монстра я в расчет не беру. в маске последнего я бы вообще на работу ходил), ну и, наконец в третьих: жалкий, скучный, не приспособленный на адекватного, здравомыслящего зрителя сценарий. Не понятен мне и жанр данного фильма. Если это детская сказка, то почему в кадре время от времени появляются прыгающие сиськи? Если это ужасы, то одного уродца с капающими соплями и бабки, у которой прах из задницы сыплется, явно мало (хотя кого-то и это вполне может напугать). Если это триллер, то тогда режиссеру вообще стоило бы найти в википедии понятие о триллере, дабы хотя бы схематично "закосить" под этот жанр. А вот если это трэш - тогда полностью все вопросы сняты, т.к. всё становится на свои места (непонятное развитие событий, тупенький сюжет, третьесортные актеры и сиськи!).
Если честно, я вообще не пойму для кого или для чего нужно было снимать этот фильм. Где-то в комментариях я увидел вариант типа "о любви", следовательно для слабого пола... Ну чтож, либо у меня другое мировоззрение, либо сегодня совершенно разучились снимать киношки об этом высоком чувстве. Лично я не считаю финальное сношение главного героя с посторонней бабенкой любовной сцной. Хотя, может я и ошибаюсь. Так или иначе, я ставлю за этот фильм 1 из 5.
P.S. какая к черту "ночная красавица"??? что красивого в улыбке героини, похожей на кобылу гардемарина Алёшки???
Спасибо за внимание.
- 4
- 2
Электричка Ханкю: Чудо за пятнадцать минут (2011)
Hankyu densha
Не так уж он и плох, этот мир. — Да, вовсе неплох!
Картина снята, в уже полюбившемся зрителям разных континентов, стиле мозаики или калейдоскопа. Пересекающиеся жизненные пути. «Случайные» встречи в шумном городе, оказывающие влияние на ход жизни друг друга. Во вступительной части, автор проводит беглый обзор проблемных и кризисных ситуаций, в которых пребывают наши герои (преимущественно героини). И теперь наступает время, когда они тем или иным образом пересекутся в электричке. А она планомерно движется в заданном направлении, как и само течение жизни. Эти мимолётные встречи призваны повлиять друг на друга. Ведь часто, запутавшемуся в своей «неразрешимой» ситуации человеку, необходим толчок, поддержка, доброе, мудрое слово, и всё увидится в совершенно ином свете. Вот и едут по жизни наши горемычные пассажиры, и иногда всего несколько слов, возможно даже обращённых не напрямую, а просто услышанных, коренным образом меняют ход мыслей, становятся маячком в опустившейся тьме.
Эта череда «случайных» встреч, не обязана сложиться в некий пазл, она призвана дать зрителю порцию позитива, способность произнести, вслед за главными героями: Не так уж он и плох, этот мир. — Да, вовсе не плох! И режиссёр с этой задачей прекрасно справился. Я действительно получил порцию позитива, даже не смотря на то, что фильм больше женский. Да, актёры в некоторых местах немного переигрывают, но в этом не чувствуется фальши. В стиль повествования осознанно заложена доля наивности, но она ничего не портит. Линии девушек не скатываются к дешёвому мелодраматизму. Автор говорит на серьёзные темы, но использует атмосферу сказки. Этому способствуют нарочито светлые тона, и лиричная, с струящимся оптимизмом музыка. И даже образ мудрой бабушки, которая всегда говорит абсолютно правильные вещи, не вызывает неприятия, наоборот, я испытывал поистине детское умиление. Особо затронул момент с девочкой, над которой подшучивали одноклассницы, и фраза одной из героинь фильма: Ещё такие маленькие, а поступают как женщины, напомнившую замечательную реплику-вопрос: против кого дружим, девочки?
Я более знаком с авторским японским кино, приятно был обрадован просмотром качественного, современного мейнстрима. Тёплый, душевный фильм, для поднятия настроения. Смотрите и получайте удовольствие.
8 из 10
Трудно быть Богом (2014)
... да и стоит ли пытаться им стать
Обидно! Обидно за братьев Стругацких, талантливых русских писателей, по произведениям которых на их же Родине нет ни одной достойной экранизации. Наверное, и не будет уже. Данную картину Германа я, как и многие, думаю, поклонники Стругацких, ждал несколько лет (нечаянно намного раньше получилось даже дождаться "Обитаемый остров" Бондарчука, но это совсем другая песня, страна) и вот дождался. И что же теперь сказать? Если кратко и в двух словах - это не Стругацкие. Ни в коем случае. "Трудно быть богом" Германа - обречённость больного умирающего человека, для которого не осталось никакой надежды. У Стругацких она оставалась всегда, даже в довольно мрачных "Жук в муравейнике" и "Град обреченный". Кто в теме, тот поймёт. К тем же, кто ещё не в теме и не читал оригинал, у меня небольшая просьба - прочтите. Почему я обращаюсь с этой просьбой? Потому что боюсь, что после просмотра данного фильма желание прочесть роман не возникнет уже никогда. Можно, конечно, долго рассуждать о художественной ценности картины Германа так же, к примеру, как о "Чёрном квадрате" Малевича, в то время, когда есть такие художники, как Васнецов и Брюллов. Так, может, посмотреть что-то действительно заслуживающее внимания, в отличие от данного фильма. Грязь, мерзость и уродство всегда можно найти и в реальной жизни при желании, которого у меня лично нет.
12 лет рабства (2013)
12 Years a Slave
Тяжёлые времена…
Оскар в самой главной номинации года, безусловно, просто не оставил выбора, чтобы посмотреть эту картину, а не пройти мимо, ведь ко всему этому, ещё она основана на реальной истории!
Очень сильный фильм, производит впечатление, держит в напряжении до самого конца, хотя сюжет вроде бы и прост! Пожалуй это первый фильм, который по праву заслужил Оскара года с 2007, когда выиграл фильм Старикам тут не место! Уже в 2008 году «протащили» Миллионера из Трущоб, а Загадочная история Бенджамина Баттона, которая просто поразила своей идеей и драматизмом, прошла мимо, неговоря уже про Аватар Кэмерона 2009 года и на порядок слабее Повелитель Бури Бигелоу, где была затронута тема войны и, пожалуй, беспроигрышный вариант в глазах киноакадемиков… Вот и тут думаешь, Гравитация — отличный фильм и снова не судьба.. Но, как ни странно, этот фильм оказался лучше! Он поразил не спец эффектами, а довольно жизненной и очень драматичной историей 1 свободного человека, которого жестоко подставили и который до последнего боролся за свою свободу!
Чиветель Эджиофор — очень яркая роль, персонаж постоянно на виду и заставляет сопереживать до самого конца фильма! Лупита Нионго — очень сильная роль, было жаль её героиню с тоже далеко нелёгкой судьбой — девушка по праву получила статуэтку! Бенедикт Камбербэтч — эпизодичная роль, но оставляет приятное впечатление, несмотря на то, что человек играл рабовладельца, но, наверное, был добр душой, чем и расположил к себе! Майкл Фассбендер — обескураживающая роль, сыграл просто настоящего тирана, передал атмосферу ненависти и призрения, насколько это было возможно, большой талант! Брэд Питт — тяжело пройти мимо столь яркого человека, пусть его роль была даже мимолётна, но то, с какой грацией он её сыграл и то, какую пользу сделал по сюжету фильма заслуживает только самых лестных эпитетов!
В заключении хочется отметить работу Стива МакКуина, который показал многим, как тяжело было жить в те годы чернокожим и через что им пришлось пройти! Такие фильмы просто необходимы, чтобы мир знал о истории, пусть и поверхностно! Отличный фильм, оставляющий массу эмоций и сильное впечатление после просмотра!
Престиж (2007)
The Prestige
Без права на ошибку
То, что Нолан гений, не будет спорить никто. Он гений. То, как он воплощает свои задумки достойно этого звания.
Престиж. Мало кто сходу скажет, что это такое(не считая конечно меру значимости того ил иного предмета). Психологизм фильма держит в напряжении. Но оно отличное от фильмов ужасов. Это приятное напряжение, ты растворяешься в нём и по ходу фильма сам находишься на месте действий. Всё это создаётся не только первоклассной музыкой, мягкими тенями графики и игрой актёров, но ещё и динамичному сюжету. Нолан гений сценария. Создать атмосферу иллюзии, тему уже использовавшуюся и продолжаущую использоваться до сих пор и сотворить что - то новое, достойно как минимум уважения. Современный кинематограф с каждым годом всё усложняется и цифроризируется. Месяц за месяцем выходят фильмы, напоминающие компьютерную консоль, чем саму художественную картину. Мы, зрители потребляем это чётко пиксельное варево. Оно хорошо, приятно на вкус, но со временем становится просто безвкусной обрыглой рвотной массой. Когда - нибудь, и я думаю уже скоро, режиссёры и компании начнут пересматривать своё видение мира. Разумеется, это будет зависеть от нас с вами. К чему я это веду. Большой плюс таким вот "гениям" как Нолан, что они умеют создать фильм без всей этой компьютерной графики. Чем больше смотришь фильмов, тем больше понимаешь, что не исследованных тем в кинематографе остаётся всё меньше. Ремейки то и дело, с частотой раз в месяц будоражат экраны кино. Я думаю, сейчас самые лучшие фильмы - с оригинальным видением уже сто раз переигранной пластинки. Таким вот и является Нолан. Дай Бог ему ещё много лет работы.