Самое популярное

Мария (2006)

Mary

А во что вы верите?

Серьёзная, зрелая, знаковая картина Абеля Феррары — это религиозно-философское размышление о вере в жизни современного человека. Вера может быть абстрактной, просто как отсутствие отрицания того, что «там что-то есть», но может произойти встреча с Богом, которая переворачивает жизнь и представления людей. В жизни двоих героев происходит именно так.

Фильм построен на контрастах. С одной стороны Нью-Йорк, с другой Иерусалим, мир кино и телевидения, где имя Христа является объектом споров, анализа, коммерческим брэндом, рейтинговым мотивом, и мир храма, где Его Имя священно, и произносится с благоговением и трепетом. Здесь говорят не о Нём, а говорят с Ним в молитве.

Актриса Мария Палеси (Жюльет Бинош), сыгравшая роль Марии Магдалины, теряет интерес ко всему, что было ценно для неё вчера, бросает карьеру и остаётся в Священном городе. Для всех остальных она становится «блаженной», а её поведение блажью. Встреча с Богом, момент, по-видимому разделяющий людей, однако, невидимо происходит нечто иное, внешне отстранившись от вчерашних знакомых, она болезнует о них сердцем, так рождается молитва о ближних, стремление к единству и общению именно в ней, а не в пустой, светской болтовне. Эта, самая важная встреча в жизни человека может произойти где угодно, даже на съёмочной площадке. Иначе происходит с ведущим ток-шоу «Иисус: реальная история» Тедом Янгером (Форест Уитакер). Пожонглировав в прямом эфире апокрифическими писаниями, новыми «открытиями» и теориями, проливающими «свет истины» на жизнь Иисуса, усладившись растущим рейтингом передачи, он отправляется к любовнице, в то время как дома ждёт беременная жена. Болезнь невинного младенца, что это? «Жестокость и несправедливость» Бога или забота любящего Отца, рука помощи, протянутая утопающему в собственной лжи? Наступает момент само-осознания и внутреннего перерождения, обретение себя и Бога через страдание.

Присутствует в фильме духовный антипод этих героев, — режиссёр Тони Чилдресс (Мэттью Модайн), снявший фильм о Христе. Не сходящая с лица циничная ухмылка и постоянно двигающиеся челюсти, тщательно перерабатывающие жвачку. Ему, а в его лице и всем представителям искусства будет поставлен вопрос, имеет ли право художник (режиссёр) бесцеремонно вторгаться в сакральное пространство, оскверняя священные понятия, и причиняя боль миллионам людей?

Интеллектуальное кино, притча о вере, размышление о присутствии и значении Бога в жизни человека — не частое явление. А в мире российского кинематографа эта ниша вообще зияет пустотой. Звучащая в фильме музыка Френсиса Куйперса, как нельзя лучше располагает к философскому восприятию, концентрации мысли. Все актёры справились на отлично. Не могу не вернуться к главной (на мой взгляд) мысли. Человеку, в жизни которого произошла духовная встреча с Богом, уже не нужны доказательства, ему чужды сомнения, реальный опыт богообщения становится ценностью и стремлением N 1. Люди делятся на тех, в чьей жизни произошла эта встреча и тех, кто ещё на пути к ней. И не смотря на это разделение, они должны уважать и любить друг друга.

Редкий, по своему содержанию, фильм. Рекомендую для серьёзного просмотра и размышления.

9 из 10

  • 4 image
  • 1 image

Лига мечты (2014)

United Passions

Рекламный ролик?

Довольно посредственная получилась картина, несмотря на большой объем, лишь вскользь затрагивающая многие значимые события и вехи в истории как самой FIFA, так и футбола в частности. Последнего в фильме крайне мало. Не считая дворового футбола и кадров кино- и фотохроники, можно сказать, что совсем нет. Оно и понятно, ведь кино о другом. Только, на мой взгляд, и это другое освещено в фильме слишком поверхностно. Эдак быстренько, не углубляясь, заглянули, вроде как, на кухню организации, да толком ничего и не показали. Разве, что отрекламировали свой продукт, вернее, свою деятельность, и не более того, хотя начиналось все достаточно интересно...
Еще упомянули о коробке из-под обуви под кроватью и правильно сделали, ибо сей факт уже почил в бозе. А вот об относительно недавнем похищении прежнего трофея и изготовлении нового вообще ни слова. И все же неплохо, что хотя бы вспомнили о "матче смерти" с гитлеровцами и лучшем вратаре мира "Черном пауке" (в кадрах с титрами), хотя, конечно, даже скудным все это назвать трудно.
Что же касаемо, самой деятельности FIFA, то, кроме подобия почти сухой и почти статистической выжимки о собственных победах, роста благосостояния лидеров организации и несомненной заслуги в развитии футбола в "труднодоступных местах" (прежде всего Африка), мы мало чего увидели. А хотелось бы, прежде всего, подробнее познакомиться с нашумевшим скандалом о коррупционных махинациях в одной из самых богатых федераций, а также не намеками узнать о подкупах в этой системе. На деле же уже с первого голосования по стране чемпионата мира нам дали лишь наводку (уж лучше бы на водку!) на отсутствие честных выборов (будь то страны-организатора ЧМ или, позднее, самого президента). Ну, оно и понятно, ведь ожидать самобичевания от FIFA за их же "кровные" миллионы, наверное, было бы верхом наивности. А так получился своего рода рекламный ролик о деятельности организации длиной почти в два часа. Не удивлюсь, если еще и с хорошими откатами, т.к. фильм явно не тянет на бюджет в 16 миллионов евро. В общем все довольно скучно (по крайней мере для тех, кто в теме). А из плюсов отмечу лишь прекрасно сыгранную роль Зеппа Блаттера. Тим Рот уловил даже его "а-ля Борис Абрамович" повадки. Депардье же в образе Ж.Риме вообще никак не впечатлил, а Сэм Нил в принципе справился с ролью Ж.Авеланжа.
6/10, что по моим меркам не есть хорошо.

ШарКий вояж в ТуЛузу
14 Июль 2014
  • 4 image
  • 1 image

Ходячий замок (2005)

Hauru no ugoku shiro (Howl's Moving Castle)

Магия и Любовь

Бесспорно, фильм заслуживает внимания. И это не только грамотно продуманная сюжетная линя, красивая анимация (для того года), яркие и запоминающиеся персонажи, но и многое другое.
В картине прописывается два противостоящих лагеря, которые ведут постоянную борьбу друг с другом. На первой чаше весов гармония, радость и любовь , а на другой грусть, боль и жестокость. На протяжение, всего времени эти чаши двигаются и одна то и дело перевешивает другую.
Главным героем на мой взгляд является девушка Софи, которая по дороге к своей сестре случайно знакомится с колдуном Хаулом, и это становится для нее трагедией, которая в последствие приводит ее в его же волшебный дом на ногах. В котором она и начинает свою новую жизнь. Хочется отметить так же, что прообраз «ходячего замка» откуда-то Японцами украден и очень сильно напоминает «избушку на курьих ножках».
В конце хочу добавить, что те, которые так и не поняли смысла этой картины, либо разучились мечтать, либо просто лишены воображения. Фильм подойдет для просмотра не только детям, но и взрослым, а так же и пожилому поколению. Про последних проверено лично реки обеспечены.

  • 4 image
  • 1 image

127 Часов (2011)

127 Hours

Любовь к жизни

Как часто мы видим в кинематографе, в литературе, в музыке, в живописи, образ несломленного человека. Практически каждый писатель, учёный, художник, музыкант, скульптор, архитектор - все они испытывали нужду. У меня, да и думаю у каждого возникнет вопрос: а на что готов пойти я, чтобы остаться в живых?
Этот же вопрос нам задаёт и Дэнни Бойл. Историю про скалолаза - любителя Арона Ралстона, знают многие в США. В мае 2003 года он отправился в один из каньонов Юты, никому не сказав при этом куда он отправляется. Это практически все самые основные сведения, которые можно найти про этого человека. Сведения... Стоят ли все эти сведения того, что пережил человек в эти шесть с половиной суток. Какая воля, сила духа, выдержка должна быть у него. Наверное, многие скажут, что выжить было невозможно, что это попросту нереально. Но история этого ЧЕЛОВЕКА доказывает: выжить может каждый, просто нужно очень любить эту жизнь, любить её без остатка. Не важно что было до, важно то, что ты сейчас имеешь: все делают ошибки, все падают, но одни не могут подняться, другие с болью и потом, скрипя зубами из последних сил цепляются за соломинку, чтобы снова хоть раз увидеть жизнь вокруг себя.
Нельзя не сказать про Джеймса Франко. Лично я не считаю его хорошим актёром. Он может играть, но с отдачей, не с проникновением в образ. В данном фильме он постарался. Надо было прочувствовать состояние человека попавшего в такую ситуация по - настоящему, не сыграть, а прожить.
Операторская работа тоже, хоть и не требует особой "акробатики" камеры и света, но разместить её на месте площадью в 3кв. метра тоже нужно суметь.
Красивые флешбэки только добавляют фильму биографичности и реалистичности. Да и сцена с практически совершившейся мастурбацией тут была вполне в тему.
Картина однозначно заслуживает как моего так и вашего внимания. Она показывает все настоящие, немыслимые трудности, которые может пройти человек дабы снова вернуться домой.

  • 4 image
  • 1 image

Джерри (2003)

Gerry

Сквозь время

-Как ты туда забрался?
-Не знаю, хотел посмотреть, где ты?
Поиск. Полёт. Надежда. Вера. Любовь. Смерть.
Что такое жизнь? Это дети, семья, то что является главным для нас. Это так. Кто - то скажет именно так. Любовь, путешествия общения с людьми. Кто - то скажет так. Секс, ощущения, драйв. Кто - то скажет так. Все будут правы. У каждого свой взгляд на жизнь. Но сможем ли мы до конца бороться за эту жизнь. Важно ли нам то, что мы считаем для себя значимым?
Песок. Пыль. Солнце. Боль. Жажда. Любовь. Смерть.
Главные герои борются за свою жизнь. Они, быть может, не знают, за что, для чего, и зачем. Но они просто идут вперёд, просто каждый шаг бредут по этой вечной пустыне, стараясь найти выход. Неизвестно выйдут ли они из этой ситуации, найдут свой жизненный ориентир, но они идут, они просто продолжают идти. Для каждого из них это пустыня значит что - то своё. У них есть свои мысли, свои чувства. Они, эти два простых парня, без истории и без будущего, похожи.
Вера. Надежда. Пыль. Звёзды. Любовь. Смерть.
Небо. Чистое, беспредельное, далёкое. Ярко голубое небо в фильме контрастирует с тёмно - жёлтым песком. Вся эта гамма цвета дополняет этот минимализм природы. Больше ничего не нужно. Этого достаточно для того чтобы жить, для того чтобы идти. Возможно подчас, больше ничего не нужно.

  • 4 image
  • 1 image

Гринберг (2010)

Greenberg

Без адреса и места жительства

Рецензия содержит описание событий из фильма
Кто такой Гринберг? Это человек. Необычный, психически неустойчивый, немного ранимый и необщительный. В чём заслуга Ноя Баумбаха: вплести воедино психическую сторону человека и его характерную. Фильм в целом начинается ни чем. Обычная девушка Флоренс, выгуливает собак и покупает овощи на рынке. Мы ждём что будет дальше. По мере хода фильм этот интерес увеличивается. С каждым новым событием мы думаем, ну вот сейчас что - нибудь случится, сейчас всё откроется, все его тайны и мысли. Но...
Гринберег - это лакмусовая бумажка нашего времени, которая может думать сама. Он не чистый выявитель пороков,но видит их, и несмотря на свою сложную одиозную фигуру, не терпит никаких уступков им. Он умён. Подросткам указывает на их оморфность, но в то же время и хвалит, за смелость( хоть и пугающую).
В каждом из нас есть такой Гринберг. У каждого из нас есть свои тараканы в голове. Главное, чтобы эти тараканы не завладели нами, и не стали руководствоваться нашей жизнью. Нужно сделать правильный выбор. Гринберг сделал. А вы?

  • 4 image
  • 1 image

Река (сериал 2012 – …)

The River

Легенды оживают

В основу этого восьмисерийного сериала легла экспедиция, целью которой был поиск известного ведущего-натуралиста Эммета Коула. Его близкие родственники и коллеги отправляются в опасное путешествие по бассейну Амазонки, куда держал путь и где пропал доктор Коул.

Сериал понравился. Он строго выдержан в духе мистических псевдодокументальных приключений и фантасмагорий. Путешествие становится под угрозой, когда оказывается, что аборигенские легенды вовсе не сказка для непослушных детей, а кошмарная реальность. Путешественников ожидают испытания призраками и демонами, проклятиями и фантастическими персонажами из племенных легенд. Для полного комплекта приключений авторы посчитали нужным добавить сюда даже зомби, бегающие в длинных больничных коридорах. Но главным испытанием оказывается встреча с демоническим духом таинственной реки Баюна, которой нет ни на одной карте Амазонки.

Главным плюсом, помимо неплохих спецэффектов, считаю отличную звукорежиссерскую работу! Потрясающее звуковое оформление добавляет ужаса в общий мистический микс. Минусом, на мой взгляд, является слишком быстрое и скомканное окончание. Понятно, что по смыслу все уже ясно, но из соображений кинематографической этики это нужно было показать, а не оставлять додумывать зрителю. Так как это кино, а не радиотрансляция или книга.

Этот минисериал определенно придется по вкусу всем любителям "остренького" на ночь.

5 баллов!

  • 4 image
  • 1 image

Воин (2011)

Warrior

Soul of a lion

Рецензия содержит описание событий из фильма
Борьба... Пожалуй вся наша жизнь - постоянная борьба. Для одних это борьба с собственной ленью, ожирением или безработицей, для других это борьба в буквальном смысле слова...
Думаю никто не станет меня упрекать, если я начну эту историю с самого начала. В юности Томми любил бороться и у него это получалось как ни у кого другого. Все его мечты и планы были связаны с этим увлечением. В этих мечтах он видел себя непобедимым чемпионом, подобным легендарным героям древности, справедливо жаждал их славы и был готов совершить их подвиг, ведомый по этому пути своим собственным отцом... Однако никому не дано предугадать с какой стороны жизнь даст тебе под дых и когда тебя вынесут с ринга. Но хуже всего, когда мечты рушатся изнутри, когда причиной этого являются куда большие и куда более разрушительные перемены в жизни, перемены которые от тебя не зависят и с которыми совладать ты не в силах.
Первым предательством в жизни Томми стало предательство со стороны его собственного отца, который начал пить, а в месте с тем и поднимать руку на мать. Думаю, Томми было очень тяжело пережить это, гораздо тяжелее, чем его старшему брату, ведь как известно, любовь матери к младшему сыну всегда особенно нежна. И вот, всё, что осталось от мечты юности это недостигнутые вершины и выжигающая душу ненависть к собственному отцу. В силу сложившихся обстоятельств мать вынуждена уехать из дома забрав с собою детей, навсегда возненавидевших отца. И тут Томми настигает новое разочарование, но уже со стороны старшего брата. Томми слишком юн и горяч, чтобы понять желание брата остаться в их родном городе и строить своё собственное семейное счастье, Томми считает его поступок предательством. Правильно ли поступил старший брат, мы не можем, да и не вправе судить, но мир Томми безусловно становиться меньше ещё на одного близкого человека, а ненависти в нём становится чуточку больше. В этот момент борьба на ринге для Томми сменяется годами борьбы с нуждой, борьбы за выживание, проведёнными вдвоём с матерью. Через некоторое время Томми настигает новый удар, новое горе и новая утрата, потеря самого близкого и дорого человека — матери, умершей в нищете от страшной болезни у него на руках. С уходом матери Томми остаётся совершенно один. Потерявший всех, кого он любил, возненавидевший всех тех, кто остался... Пустота, ненависть и одиночество порождают отчаяние... Но и в отчаянии не все ведут себя одинаково. Одни встречают отчаяние в оцепенении, другие отважно борются с ним, третьих отчаяние толкает на безрассудство. Привыкший всю жизнь бороться, возненавидевший всех тех, кто связывал его с этим миром, Томми ищет выход для своей ненависти в новой борьбе — на войне. В армии он обретает новых братьев и новую семью и, казалось бы, жизнь наконец могла бы наладится, но вскоре собственная страна лишает Томми и новых братьев. Его отряд попадает под бомбардировку своей же авиации. Под разрывами бомб молодые солдаты отчаянно машут американским флагом, пытаясь остановить огонь по своим, но всё тщетно... Томми опять предали, в этот раз его предала собственная армия, собственная страна, снова лишив всех близких ему людей. На большой, как вздох и медленной, как время земле, он уже в который раз остаётся совершенно один... Он потерял всех, но говорят, что рано или поздно мы все возвращаемся домой... И вот, ощетинившись как ёж на весь мир, Томми бежит из армии в родной город в поисках новой войны для того, чтобы встретиться со своими страхами, выплеснуть свою ненависть и возможно научиться прощать...
Для меня именно эта история является несущем стержнем всей картины, на который наносятся параллельные, более запутанные и от того более искусственные и банальные сюжетные ответвления, которые служат скорее приправой и украшением центральной драмы. Тем не менее, не смотря на всю нелепость случайностей, которые сводят двух братьев на ринге в финале соревнований, вся картина, каждый её кадр, на мой взгляд, сняты очень качественно и проникновенно. В фильме встречается множество мелочей, иногда слегка гротескных, а иногда очень трогательных, которые привлекают к себе внимание и вызывают повышенную эмоциональность. Не могу не отметить и сцены рукопашных боёв (ведь драма то всё таки спортивная), которые, не смотря на некоторую театральность, выглядят довольно красиво и убедительно.
Отдельно хочется отметить великолепную, на мой взгляд, граничащую с гениальной, операторскую работу. Такое ощущение, что в фильме мы видим симбиоз любительской и профессиональной съёмки, а практически каждый ракурс — произведение искусства.
Ну и конечно же хочется отметить великолепную игру практически всех актёров, особенно Тома Харди, который так вжился в роль и которому так эта роль подошла, что сам Станиславский закричал бы: «Верю!»

  • 4 image
  • 1 image

Бен Гур (1959)

Ben-Hur

Человека можно уничтожить, но его нельзя победить. (Э.Хемингуэй)

Рецензия содержит описание событий из фильма
Бен-Гур - два удара колокола, такие же мощные и сильные, как и человек, о котором рассказ в этом фильме. Этот фильм не только об исторических и религиозных событиях, но по большому счёту, о человеке, и о его противостоянии жестокой судьбе. Да, кино - великая иллюзия! Ты понимаешь это, когда вся погружаешься в фильм, живёшь среди героев, сопереживая им.
Бен-Гур был одним из богатейших иудеев своего времени и волею судьбы стал рабом, но не сдался и боролся до конца. Его друг - Мессала был воспитан в духе великого Рима, и олицетворял собою всю силу, мощь и амбиции этого государства. Когда мы сможем это понять - сможем понять и мотивы его поведения. Однако настоящая дружба, в моём понимании, несмотря ни на какие обстоятельства, исключает любое предательство. И пройдя через все испытания, в конце, Бен-Гур прощает своего друга, понимая, что не тот человек, которого он знал раннее, повинен во всём, а совсем другой человек - отравленный, и после, уничтоженный идеологией могущественного Рима. Фильм весь пронизан человеческой мудростью, и когда казалось бы уже нет никакой надежды, как сказал тот старик, искалеченный пытками:" это не получается, но вы не сдавайтесь, ставьте перед собой другие цели..."
Атмосфера древних времён передана исключительно точно, и не зная наверняка, я готова поверить, что всё так и было. Поражает великолепие и зрелищность картинки, всё снято с размахом. Гонки на лошадях, смелые, отважные мужчины, любящие и преданные им женщины, и человеческие ценности, которые во все времена, сколько бы эпох не сменилось, всегда будут оставаться неизменными.
Безусловный шедевр! Бен-Гур относится к тем фильмам, который надо посмотреть в своей жизни хотя бы раз.

  • 4 image
  • 1 image

Молодой Франкенштейн (1974)

Young Frankenstein

Всё в одном.

Шел 1816 год В одной чёрной, черной комнате сидели 3 человека в чёрной пижаме. Одного звали Лорд Байрон, второго Перси Шелли а третей вообще была женщина! Вино было выпито, на улице шел ливень, а телевизор и интернет ещё не изобрели. И решили эти люди сыграть в страшилки. Кто страшнее придумает историю тот и выиграл. Выиграла дама!
1931 студия Юниверсал выпускает первый фильм о Франкенштейне со звуком. В главной роли малоизвестный актер по имени Борис. Хотя фильм имел мало общего с книгой и был переполнен отсебятиной, лента имела огромный успех. 1935 Вышла вторая лента о Франкенштейне, под названием- невеста Франкенштейна. Она содержала часть событий из книги не вошедших в первый фильм и ещё больше отсебятины. А ещё в ней был Борис! 1939 выходит Сын Франкенштейна. Не имеющий с книгой ничего общего. Завершающий трилогию в которой снимался Борис! И хотя фильмы о Франкенштейне Юниверсал продолжал клапать, без Бориса они смотрелись никудышно. Да и сюжеты становились всё более бредовыми.
1974 Мэл Брукс снимает фильм пародию на трилогию Франкенштейна. Основной упор в фильме делается на черный юмор. Помимо черного юмора в фильме масса разнообразных шуток от игры слов до иронии и гротеска. Картинка стилизована под чёрно-белое кино, для большего сходства с оригиналом.
Минусы:
1 При переводе, часть шуток теряет смысл и смотрится как тупость. Например, игра слов:
Девушка едет в повозке и слышит вой
- Вервольф ?
- (Кучер отвечает) Дэр вольф! И указывает пальцем направление.
Эту шутку поймут только те, кто знает английский и у кого перевод закадровый.
2 Всю прелесть фильма, могут оценить только люди видевшие оригинал 3 части 1931,1935 и 1939. Большинство сцен взяты, от туда и по новому обыграны.
Подытожим, фильм является смесью разных видов юмора, от чего должен понравиться любому, кто его посмотрит. Я сам любитель черного юмора по этому, просто валялся в истерике от смеха, большую часть фильма. Очень советую посмотреть фильм особенно тем немногим, которые видели трилогию о Франкенштейне компании Юниверсал. От меня 5 баллов!

  • 4 image
  • 1 image

Мстители (2012)

The Avengers

Супер Команда или Американская история героев.

Супер-классные Мстители прекрасные, именнто так говорят подростки если им что-то или кто-то понравился. Сделал позитивный отпечаток в их душе. Все мы в детстве имели своих супер Героев. Человек-Паук, Супер-Мен, Халк, Железный Человек, Капитан Америка. Я их всех помню еще со страниц комиксов которые покупали мне в детсвте. Но благодаря автору фильма «» мы смогли смотреть своих давних кумов в одном фильме. Это как все фильмы одновременно только без биографии. В интернете я нашел что в команде должен был быть «Человек-Паук» Но при всех уговорах и предложениях с хорошим ганораром «» отказался в съемках, со словами Цитирую : «Человек-Паук свое изжил, неоднократно мне предлагали снятся в 4 части фильма. Но я предпочел закончить торжественно Трилогией. Конец цитаты» Да можно было бы найти другого актера. Но все мы прекрасно знаем что лучше «» никто не сыграет роль «Человека-Паука» К «» все мы привыкли и не сможем смотреть на другого «Человека-Паука» серьезно. Это же подобно «Бригаде» без «Александра Безрукова». По этому роль исключили из съемок. Но не смотря на отказ «Тоби Магуайра» фильм не удалось испортить. Фильм подготовлен профессионально, мощно, ярко, красочно. Конечно сразу заметно мелкие модификации в внешнем виде героев. И этот дает нам понять что они не дремлют в своем развитии. Дебютировала в супер-команде «Оранжевая Красотка» «Скарлетт Йоханссон » которая своей силой и сексуальностью дополняла картину. И еще я кое что заметил. Как часто в последнее время страдает Нью-Йорк. Заметьте почти всегда все катастрофы происходят в Нью-Йорке. Наверно зрителям проживающим в нем становится не по себе. Но все же это все сказки и не более. Эффекты очень порадовали глаза, звук поставлен четко и грамотно. За весь фильм не заметил каких либо задержек с взрывами или тому подобное, а так иногда бывает. После фильма навевают старые воспоминания про каждого из героев и с улыбкой на лице вспоминаю детство. С глубоким понимаем что прошлое не вернуть и настает настоящее.

Оценка: 5.0/5.0
Автор: Юрий Бевзюк

  • 4 image
  • 1 image

Долина цветов (2007)

Valley of Flowers

Гимн безудержной страсти

«Что появляется как демон, что называется демоном, что признается демоном – существует внутри самого человека и исчезает вместе с ним».
Миларепа, Гималайский йог(1040-1123)
Фильм – загадка. Припоминаю, что подобный эзотерический катарсис я испытывал при просмотре фильма «Фонтан». Но, в отличие от «Фонтана», где речь шла о ЛЮБВИ, фильм Пэна Налина является гимном безудержной СТРАСТИ – всесокрушающей и всепоглощающей, пламя которой не в силах потушить даже океаны времени. Внутри главных героев живут «демоны», которые искушают их, вынуждая постоянно пересекать черту дозволенного, нарушать кармические законы равновесия во Вселенной, в стремлении продлить то самое «волшебное чувство» любыми способами. Посему, символическая «Долина цветов» постоянно отдаляется от них - пребывание в ней попросту несовместимо с пламенем их чувств и страстей. Как не пытаются герои обмануть пространство и время, неумолимый «охотник Йетти» всегда идет по пятам, всегда где-то рядом, готовый восстановить нарушенную Гармонию, от него не спрятаться, не скрыться, от него нет спасения, он терпелив. Картина хорошо «приправлена» философией буддизма, некой восточной недосказанностью, позволяющей каждому человеку найти «свой» смысл, УВИДЕТЬ ТО, ЧТО ОН ХОЧЕТ УВИДЕТЬ ИЛИ СПОСОБЕН УВИДЕТЬ И ОЦЕНИТЬ.
Финал "дергает нерв" и потрясает до глубины души, выворачивая вас наизнанку. Время остановилось...Вы затаили дыхание.. Перед глазами - Вечность, Шепот моря и далекое Эхо Долины.

  • 4 image
  • 1 image

Ценный груз (2013)

CARGO

6 минут достаточно, чтобы все понять

Эта короткометражка на одну из самых популярных постапокалиптических тем про зомби. Однако, фильм больше о живых, чем о мертвых. Отец со своей дочерью-младенцем попадают в безвыходную ситуацию - отец заражен, а дочери год с небольшим. Кажется они обречены. Но мужчина предпринимает со своей стороны все, чтобы сохранить жизнь своей дочери.

Удивительно, как можно много сказать за каких-то шесть с небольшим минут! Авторы смогли уместить в это короткое время столько переживаний и эмоций, безысходности и человеческой смекалки, отчаяния и любви. Здесь не будет грандиозных массовок, как в "Рассвете мертвецов" или "Войне миров Z". Не будет сногсшибательных спецэффектов, как в "Обители зла". Здесь показана трагедия в пределах одной и, к тому же, уже неполной семьи. По сути, здесь показана жизнь и изобретательность одного человека, который, движимый любовью к дочери, находит выход из безвыходной ситуации.

Фильм вполне достоин внимания, к тому же, он не отнимет много времени.
5 баллов.

  • 4 image
  • 1 image

В поле зрения (сериал 2011 – 2023)

Person of Interest

Герои нашего времени.

Начинал смотреть сначала just for fun, потом конкретно затянуло.
Почему?
Главная удача кастинга, несомненно, в исполнителях главных же ролей,
уж простите за намеренную тавтологию. Майкл Эмерсон убедителен в своём образе гениального чудаковатого интроверта, чей высочайший интеллект, хорошие манеры и природная скромность вызывают смешанное чувство симпатии и сочувствия практически с первых минут появления в кадре. Эмерсон в очередной раз демонстрирует высокое мастерство актёра, невероятно органично вживаясь в роль, однако избегая при этом мимических клише, чем грешат порой даже иные мэтры.
Джим Кэвизелл источает такую волну брутальности, что могла бы стать объектом зависти всех героев "Marvel" и "DC Comics" вместе взятых, от Халка до Бэтмена. Да что там, его "men-in-suit"* в крутости и смертоносности мог бы потягаться с самим Джеком Бауэром из бомбической телеэпопеи "24 часа". Джеймс Бонд в исполнении Крэйга так вообще нервно курит в сторонке. ЛОЛ. Герой Кэвизелла почти неизменно сохраняет небрежно-элегантный образ вне зависимости от ситуации, места, времени суток, температуры по Фаренгейту, количества врагов (ещё живых или уже мёртвых, значения не имеет) и прочих мелочей.
В сериале довольно много параллелей с популярными теле-сагами и кинофильмами. Не хочу постить спойлеры, поэтому ограничусь некоторыми названиями - "Доктор Хаус", "Теория лжи", "Супермен", и "24 часа".
Идея сериала, безусловно, не нова,но вот подача! Заставляет задуматься. Примерно половина первого сезона смотрится как добротный экшн с реверансами в сторону триллера. Однако уже к концу сезона появляется много новых сюжетных линий, супер-злодеев всех мастей и национальностей, а, главное - множество вопросов без ответов. Всё это сопровождается незатейливым, однако грамотно подобранным звуковым рядом и лёгким юмором персонажей. Теперь лишь бы не прекратили снимать.

_______________________________
*человек в костюме (англ.)

  • 4 image
  • 1 image

Месть (1990)

Revenge

-Месть и Любовь-

Рецензия содержит описание событий из фильма
Что можно сказать о фильме, о котором уже многое сказано и который видели уже многие люди... Я думаю этот фильм заслуживает слов более подробных, о нем нужно говорить так как ты его чувствуешь. И я постараюсь передать все чувства которые я испытал во время просмотра и которые испытывал после.
Фильм достаточно легко смотрится и не нуждается в коком то особом понимании. Месть и любовь встречаются во многих фильмах, но именно в нем по моему мнению эта тема раскрыта более глубоко и откровенно. Очень жаль, что к нему ранее не было написано ни одной рецензии, а мне бы хотелось узнать мнение других людей... если не уходить от темы, то скажу, что режиссер Тони Скотт снял потрясающий фильм и не прогадал взяв на роль такого замечательного актера как Кевин Костнер. Кевин отлично справился со своей ролью, человека у которого забрали его любовь, женщину которую он по настоящему и очень страстно любил и после чего он начинает мстить своим обидчикам... Стоит еще добавить, что в этом фильме присутствует все таки две мести. В одно герой мстит за отнятую у него женщину, а в другой муж этой женщины мстит ему за то, что он отнял у него молодую и прекрасную жену. Конечно может сложится двоякое мнение кто прав а кто виноват... кстати еще замечу, что Энтони Куинн играл мужа той самой женщины, и он тоже отлично показал жестокость и жажду мести. Это действительно выглядело очень реалистично и жестоко. Это тот момент когда он застает их в постели с героям Кевина Костнера.
Дабы не сбить интерес описание стоит прекратить... Атмосфера фильма с самого начала выглядит натянутой и напряженной. Создается ощущение, что именно сейчас что то произойдет и ближе к середине это происходит, это является действительно шоком для зрителя, ведь все случается достаточно резко. Потом он берет на себя некое спокойствие, которое продолжается до самого конца, и в конце наступает сильнейший момент фильма, после которого выступают слезы на глазах. Этот момент заключается в том, что наш герой после своего чудного спасения ищет свою любовь, которую у него так жестоко отняли. И после долгих скитаний он находит ее в женском монастыре уже на гране смерти. Он берет ее на руки и выносит на улицу и она умирает у него на руках... Мне кажется это очень жестоко и больно после стольких мучений найти и потерять. Даже наш герой, сильный и мужественный мужчина не может сдержать слез. (я тоже не смог этого сделать.)
Очень любопытно как же все таки бывает поступает с нами жизнь. Ты думаешь, что ты поступаешь правильно, но в тоже время делаешь плохо другим людям и на оборот тоже бывает. От этого ни куда не скроешься такова наша жизнь.
P.S. Один из героев фильма сказал одну фразу которая крепко засела в голове. (Мы оба виноваты и мы оба заслуживаем смерти...) Посмотрите пожалуйста этот фильм и поймете что это означает.

  • 4 image
  • 1 image