Самое популярное
- Последнее добавленное
- Самое популярное
Основание (сериал 2021 – …)
Foundation
Замысел Вселенной.
Кто управляет вселенной, тот управляет МИРОМ?
Фонд сохранения знаний, многие столетия накапливал, систематизировал, знания о вселенной.
В мире цикличности и гибели цивилизаций не надо быть провидцем. Кризис не минуем.
Как упорядочить хаос или этот хаос создан искусственно, что бы пошатнуть устои общества.
Фильм зрелищный. Вступительная заставка в виде космического песка, ЗВЁЗД и ПЛАНЕТ, предвещает быстротечность: развитие; процветание; гибель и так далее - ВСЕЛЕННОЙ.
Сознание не клонируется.
Тела смертны, создать единую систему без противоречий не получится.
Даже "одно яйцевые" близнецы идентичные по строению, имеют разную точку зрения по любому вопросу. Разные вкусы, разная мода, круг общения.
Человек хочет быть разным, это заложено в природе людей и вещей.
Даже синтетический человек, робот с созданными органами жизни, не в состоянии постичь замысел вселенной.
Ваша честь (сериал 2020 – …)
Your Honor
Мистер Хайзенберг?!
Я честно скажу, что от начала и до развязки, мне казалось, что я смотрю один из лучших сериалов года, но после концовки наступило полное разочарование. Может я слишком много видел фильмов и по этому для меня концовка настолько была банальна, что мне аж стало жаль актёров, которые в сериале сыграли столько линий повествования, отлично справившись со своими ролями, а сценарист не смог все эти линии обратно заплести в отличный финал. Либо, смотря на то как расплетается канва сюжета с каждой серией, мои ожидания ставали завышенными. Я, просто, понять не могу, в одном сериале материала на несколько сезонов и после концовки вопросы к главному герою и другим персонажам никуда не делись.(На момент написания я ещё не знал, что в августе 21г сериал решили продлить). Тут ещё есть такой момент, что для меня, смотревшего "Во все тяжкие", я и тут наблюдаю трансформацию Уолтера Вайта в своеобразного Хайзенберга, потому что там и тут - один и тот же положительный персонаж, похожие отношения с сыном, и по ходу сериала меняется характер персонажа, привычные для него хорошие поступки сменяются на кардинально противоположные, и там и тут он всё это для себя, с трудом, но оправдывает. Невольно ловил себя на мысли: -"Сейчас Хайзенберг что-нибудь придумает" и местами так и было, и отсюда впечатление, что то ли Брайан Крэнстон не справился со своей ролью (я "Во все тяжкие" смотрел, когда они только вышли и после этого смотрел с ним фильмы, коих вышло не мало, там такого чувства у меня не присутствовало ни разу), то ли его так прописал сценарист, то ли режиссёр хотел, что бы Крэнстон вошёл в тот образ, который и принёс ему славу.
Людям, отвечающим за кастинг - Respect!
Операторская работа - выше всяких похвал.
В общем, узнав, что сериал продлили, я ставлю 9 из 10 (изначально ставил 6) этому сериалу с верой в то, что мои надежды на сценариста, который сможет решить всё, что наворотил, ибо материала там много и может получиться конфетка не хуже, чем "Во все тяжкие"
Платформа (2019)
El hoyo
Послание
Что-то не складывается в стройную формулу концепция фильма. Но, на удивление, фильм видится цельным, общегуманистическим и очень литературным. Чтобы вознестись на самый верх, необходимо опуститься на самое дно и возможно это только для невинного дитя. Мать, бесконечно путешествующая вниз в поисках дитя, чувствует что это по силам только Дон Кихоту не от мира сего, сожравшему одного Санчо Пансу и с помощью другого вознамерившемуся накормить всех как известный мессия. И самому ставшему мессией, сумевшим посланием накормить дитя, ставшее поэтому посланием. Ведь мы то, что у нас внутри.
Кома (2020)
3DMark с сюжетом
Вот такой вот нехитрый способ придумали отечественные киношники, чтобы показать современные возможности российских криэйторов графония. Кто бы мог подумать, что человек с архитекторским образованием в коме на вес золота! 🤪 Мысль конечно оригинальная, но, по-моему, слишком уж претенциозная. Постановка местами - не очень (например, самопожертвование одного из персонажей в начале фильма обыграно очень слабо - практически никак); чрезмерная концентрация кадра на графике (как будто создатели хотят сказать: "смотрите, как мы можем", и это бросается в глаза, по крайней мере в начале); персонажи практически совсем не раскрыты (события позволяют примерно представит, что из себя представляют Ян и Фантом, характеры же остальных персонажей, включая ГГ, остаются загадкой); очень средняя игра актёров (особенно - главного героя); диалоги иногда слабые; грима практически нет (а если и есть, то назвать это профессиональным гримом очень сложно. Чего только стоят синяки под глазами у Фантома); юмора, я считаю, очень недостаточно (практически нет); интересной музыкой фильм тоже не обременён. Однако сюжет и идея довольно интересные, а визуальные эффекты и костюмы вполне себе качественные, и если не цепляться умом и глазом за недостатки, то вполне можно посмотреть. К тому же, по сравнению с началом (не путать с ,
Конёк-Горбунок (2020)
Конёк-Горбунок - фильмец-пипец
"...Лёгкость стиха, множество метких выражений, элементы едкой социальной сатиры определили популярность этой сказочной поэмы и среди взрослых..." (Википедия). Ну, и что осталось от гениального произведения Петра Ершова, которое, благодаря "едкой социальной сатире", было полностью запрещено цензурой ещё при жизни автора? - Заурядная детская сказка? Я говорю не о визуальной составляющей, а о литературном содержании. Зачем делать из гениальной классики нечто заурядное, когда заурядность окружает нас повседневно, давая сколько угодно пищи для заурядных фильмов? Или сценаристы на столько обленились, отупели и зажрались? А потомки будут голову ломать над этой экранизацией, не понимая, почему это произведение попало в анналы истории, и неизбежно придут к выводу о низком уровне интеллекта предков, как обычно это и происходит. Я считаю, что когда ты экранизируешь классику, главной твоей задачей является - сохранить, а то и подчеркнуть то, благодаря чему произведение стало классикой. Иначе это получается плевком в историю и свидетельством деградации.
Восставший: Одержимость (2019)
The Rizen: Possession
История ужасов, "Книга мёртвых", "Исход".
Хочу поведать историю ужасов, небольшой экскурс в книгу мертвых.
Игры и фильмы должны быть красочными, развлекательными и просто красивыми.
Зло в фильмах должно выглядеть содержательно и с пониманием — что это зло.
Царь Соломон был жесток. Когда проживаешь жизнь, становишься мудрее.
Он был богат, он обладал перстнем “Печатью Соломона”. Печать — это ключ!
Царь был очень грамотный и изучив книгу мертвых. Он призвал двадцать семь демонов.
В рисунок печати можно вписать этих демонов. Он повелел им построить храм из золота.
Демоны возвели храм. Соломон поместил демонов в сосуд и запечатал сосуд печатью, выбросив в глубокое море.
Как мы видим зло осталось на земле и все фильмы и компьютерные игры, книги ужасов следуют основной линии зла.
Демоны разные и у них есть имена. Они разные по характеру по шкале: Добро — Зло; Хитрость — Коварство; Красота — Уродство; День — Ночь; Свет — Тьма.
Каждый фильм имеет тему, связанную с этими силами.
Тема тёмная и коварная.
Фантастика, комиксы, герои — подчинены этим правилам плюс, книга исхода.
Все люди не уживчивы, и мы ищем где лучше.
Не буду даже говорить о качестве фильма снятого, в одной тёмной декорации.
Содержание "фантастики" оставляет открытый вопрос?
Место расположения "склада", намёк на изготовление вируса зверя.
Видимо создатели готовятся к тёплой встрече, подпитывая ТЕМНЕЙШЕГО.
Прилетит, а мы все помеченные!
Зависнуть в Палм-Спрингс (2020)
Palm Springs
День свадебного сурка
Есть забавные моменты, и можно посмеяться, если не задумываться. Энди Сэмберг отлично отыгрывает в своём стиле. К актёрам претензий особых нет. Если вы из тех, кто способен абстрагироваться от логических парадоксов и если вас не беспокоит местами бессмысленная пошлость и нарочито феминистическая повестка, то возможно вам и понравится.
Драматическая составляющая выглядит так,
Оценку ставить не буду потому что не могу судить объективно такие фильмы. Видимо это не мой жанр. Лично я жалею потраченного времени
911 служба спасения (сериал 2018 – …)
9-1-1
911 служба спасения, кто же спасёт 911
Первый сезон весьма неплох на 8 не меньше.
Дальше начинается тягомотина из флешбеков и раскрытия историй персонажей. Истории персонажей занимают треть каждой серии, так что на непосредственные сюжеты по чрезвычайным ситуациям занимают не более 10 минут из 40 минутного хронометража. Раскрытие историй персонажей и их флешбеки настолько скучны, однотипны и невыразительны и пресыщены штампами, что вызывают оскомину и желание перемотать. Во 2м сезоне пожалуй интересна 11 серия и не хочется заснуть на 15й. При таком раскладе 3й сезон смотреть не возникает желания.
В общем 1й сезон рекомендую к просмотру, а дальше не стоит тратить время.
Гостья из будущего (1985)
Гостья из будущего
Как ни странно, в детстве фильм посмотреть не удалось. Решил восполнить пробел и не пожалел, ибо наводит на некоторые мысли.
1. С точки зрения ностальгии - самое то. Все дети (не только главные герои) трогательны и симпатичны. Хотелось бы вернуться в то время, поучиться именно в этом 6-В.
2. С художественной точки зрения, на мой взгляд, много халтуры. Если на бесконечно и часто бессмысленно бегающих детей можно смотреть просто из умиления, то омерзительные пираты и остальные взрослые персонажи занимают слишком много лишнего экранного времени. Возможно, это особенности детского фильма. Но в советском кино были и другие ленты для детей, которые при не меньшей остроте сюжета прекрасно укладывались в полтора часа. Фильм неоправданно затянут, вместо пяти серий вполне можно было бы обойтись двумя. Никакого "эффекта погружения" лично я не ощутил. Могу ошибаться, но не оставляло ощущение, что режиссер пытается просто "выполнить план" по метражу.
3. Неприятное чувство оставило поведение почти всех взрослых персонажей (кроме робота Вертера и бабушки Грибовой). Остальные практически ни в чем детям не помогают. В лучшем случае отмахиваются от них, в худшем - предают. Что хотел сказать этим автор? Что помощи от взрослого мира ребенку ждать бессмысленно? Я жил в СССР, такое случалось, но правилом не было. Мне самому несколько раз в критической ситуации помогали незнакомые взрослые. Конечно, антисоветчины в фильме нет, но перестроечной гнильцой уже попахивает.
Космический джем: Новое поколение (2021)
Space Jam: A New Legacy
Пропаганда в маске...
Фильм навязчиво продвигает идею о том, что родители должны безоговорочно принимать любой выбор своих детей. Ещё фильм рекламирует полный уход в компьютерную реальность, как альтернативу спорту. Завязка фильма - это просто олицетворение скудоумия и абсолютного безразличия создателей. Фильм испытывает трудности не только с мотивацией антагониста, но и с логикой его поведения. Проще говоря, совершенно непонятно: ни откуда он взялся, ни чего он хочет, ни зачем ему проводить баскетбольный матч. Багз Банни без особых причин помогает Леброну: собирает команду, разрабатывает выигрышную тактику игры, фактически жертвует собой ради Леброна в конце, да ещё и терпит весь фильм его нытьё. Сам же Леброн весь фильм практически ничего не делает. Культивирование пустого фанатизма вокруг спортсменов, артистов и представителей других профессий, где зарплаты совершенно не соответствуют прилагаемым усилиям и пользе от этой работы, не несёт ничего хорошего, кроме вреда. Что касается спецэффектов и графики, то массовка, представляющая мир персонажей студии братьев Уорнер, выглядела до смешного убого. Они так забавно двигались на заднем плане, что это походило на зрителей из ранних версий игры "FIFA"... Совершенно не понимаю выбора Левана Горозии на роль Леброна. Сразу чувствуется, что он не актёр и что рэп вовсе не развивает дикцию и способность декламировать. Даже без сравнения с первой частью, я бы поставил не больше 3/10.
Прабабушка легкого поведения. Начало (2021)
Клоунам - только роли заднего плана
Есть актеры, а есть клоуны. Когда приглашается хороший профессиональный актер, то он способен своей игрой сгладить все ляпы любителей и нестыковки сценария. Хорошим примером и выступает первое творение режиссера "Гитлер капут". Если на главную роль выбирается клоун, то делать это нужно только на самом пике его популярности.
Кому сейчас интересна вечно тошнотворная рожа Реввы? Тем недоумкам, которые ржали много лет назад над образом бабушки или Пирожкова? Неужели у него еще остались поклонники?
Ненависть к прапорщику Задову уже стала общенародной. Поэтому без Нагиева в таких фильмах никуда. Ведь нужно же от души в кого-то поплевать.
Зачем в кино приглашают Галустяна? Даже если у него кончаются деньги, это не повод для жалости. Миша давно "умер" и в памяти поклонников остался только в образе Равшана и Бородача.
Зачем написали целую "роль" для Федункив. Она сама за это заплатила? Скорее всего очень мало. Ее все равно никто из зрителей из-за грима не узнал. А ее реплики ни о чем.
В сфере сценического искусства ужасный кризис уже долгие годы. Профессиональные актеры повально начинают петь, а певички мечтают оставить свой след в кинематографе. И плевать, что он грязный. Причем неизменно с пистолетом в руках и обязательно через главную роль. Но ведь давно не секрет, что появление на экранах поп-див полностью проплачивается со стороны. И ни о каком кастинге и речи идти не может.
Считаю, что пресса не зря постоянно негативно критикует работы режиссера. Временная слава пришла к нему вместе с пошлостью, которой богаты большинство его картин. Но если он не задумается о смене актерского состава, то в недалеком будущем о нем будут вспоминать только по одной причине. Что у него снимался самый позорный президент Украины.
Мейер Лански (2021)
Lansky
Очередной мафиози который выжил.
PS Про характер красиво сказано.
- 0
- 1
Королевская битва (2001)
Batoru rowaiaru
японский недоросль познаётся в кровавой бане
Чисто японский весёлый трэш в классическом его проявлении без особых заморочек по поводу логики смысла и морали. Возможно Сьюзен Коллинз и стибрила идею из этого фильма для "Голодных игр", но в таком случае она постаралась придать ей более логичную понятную форму, а американские киношники - попсового глянца, как водится на Западе. Лично я предпочитаю весёлый трэш попсовому глянцу, претендующему на глубокий смысл, но являющемуся глупым и поверхностным по сути. Японцы, по крайней мере, не пытаются выдать яичницу за божий дар и придать гламур суровой мясорубке. Не вижу в этом фильме никакого исследования ибо исследовать можно примеры, а не собственные предположения. Тем более, что для исследования предоставлено слишком мало вводных, а многие допущения, сделанные в этом фильме, вовсе не кажутся мне логичными и естественными для человека. Так же совершенно несогласен с мыслью о том, что человек, поставленный в скотские условия, обязательно становится скотиной. История человеческих войн, голодов и страданий доказывает обратное. Чтобы оскотиниться, нужно не быть скотиной до этого. Фильм нам этого не демонстрирует, а демонстрирует элементарную мысль о том, что каждый познаётся в беде. В качестве социального анализа или, если хотите, исследования, гораздо интереснее и правдоподобнее произведение "Повелитель мух". Просто это в духе и культуре японцев - доводить детское насилие до абсурда и придавать ему черты гротеска. Мы можем видеть это во многих фильмах и аниме. Японцы очень любят категоризировать своё кино по возрастным, половым и всяким другим группам предназначения. Думаю, этот фильм предназначен для старших подростков от 16 лет - периода разбитых сердец и юношеского максимализма из расчёта на их вкусы и интересы. Полностью поддерживаю мнение 7541875416 о том, что фильм метафоричен, но не является остросоциальным и глубокоморальным. Он прекрасен скорее своей формой, если правильно к ней относиться, а не ценен содержанием.
Зоя (2021)
Утомлённые солнцем под Сталинградом на Т34
Так то продолжают гнуть антисоветскую линию о боге/чуде на войне и победе вопреки советской власти над благородными фашистами. Мединский так ненавидит российский народ из-за того, что на Украине родился или он тоже из потомственных дворян? В забавное время живём, когда киноделам приходится снимать о героях страны, которую они ненавидят люто. первая же рецензия на КиноПоиске содержит правильные слова: "Создатели этого пасквиля крутились, как ужи на сковородке, чтобы вымарать из фильма любое упоминание о Комсомоле, партии, коммунистических убеждениях Зои. И они уничтожили всю мотивацию главной героини." Интересно, мама Зои - проститутка Мерелин, а по-русски - Даша, это случайный мискаст или так задумано? Предлагаю все российские фильмы о ВОВ называть "Утомлёнными солнцем" с присвоением порядкового номера. Этот, например, - "Утомлённые солнцем 10". В последнее время мы так наловчились создавать клюкву, что Голливуд доплачивать должен Минкульту за его особое видение. Некоторые говорят, мол "пусть есть исторические неточности, но это фильм художественный, главная цель была показать как тяжело досталась победа нашей стране", не осознавая, что главная то цель, на самом деле - показать, что благородных немцев, почём зря, били тёмные безграмотные варвары за булочки, а не за Родину и уж точно не за советскую. Я вот всё думал, почему же не снимают про Маресьева и многих других героев, а вместо этого делают всякие "Т34" и "Девятаевых" - видимо в биографии многих героев слишком тяжело скрыть ненависть к фашистам и любовь к советской родине, заменив её трамваями и булочками.
Майор Гром: Чумной Доктор (2021)
Амэрыка is coming!
Американский полицейский участок в Питере, форма полиции, стилизованная под американскую. Что за звание у начальника Громова? - Генерал-полковник полиции? Так это звание присваивается заместителям министра МВД и начальникам главных управления МВД РФ (обще федерального значения). Это второе по старшинству звание после звания министра МВД РФ (генерал полиции РФ). Их всего 15 на всю страну. Или он супер старший прапорщик какой то? Или так просто более по-американски смотрится, как и непонятная круглая эмблема на полу участка и за спиной его начальника? Американская шаблонная ситуация, когда герою постоянно прилетает от руководства за нанесённый городу ущерб. Американская комната допросов. Перекладывание плитки в Москве стало притчей во языцех? - Ну так мы обязательно поддержим критику власти, только вот мы слишком ссыкливые, чтобы говорить напрямую о Москве, перенесём это на Питер. Кадры, когда мусорный бак мусоровоза разрывает асфальт - совершенно неестественные и слишком очевидно компьютерные, а потом крупный план мусоровоза и оп, - он уже передними колёсами стоит на перевёрнутой инкассаторской машине - постановка никакая. За 15 минут об этом фильме понятно, что фильм глупо и неуместно подражает американским фильмам и имеет недостаточно хорошую техническую базу, пытаясь компенсировать это заискиванием перед протестной аудиторией. Персонаж Громова то ли так прописан, то ли так играет его актёр, что этот пацан совсем не ассоциируется у меня с матёрым опером. Детективная цепь причинно-следственных связей, приведшая главного героя к злодею, слабее, чем логика, в соответствии с которой, если гвозди упали в пруд, то фамилия грузина - Заржавелли. Личность злодея не раскрыта от слова совсем - непонятна природа его психопатии и личностная мотивация ненависти к жертвам. Не чувствуется хотя бы стремление приблизится к фильмам уровня того же "Сплита". Непонятна логика разгулявшегося беспредела подражателей, как будто для них что то изменилось с появлением злодея. В общем это смело можно назвать всего лишь пародией. Из хороших моментов: неплохая музыка и интересное решение со сменой кадров, когда Громов выбивал двери по списку Киевстонера.