Самое популярное
- Последнее добавленное
- Самое популярное
Терминатор: Генезис (2015)
Terminator Genisys
Вы уже спарились?(с)
Фильм очень хороший, как продолжение 2-ой части. Не очень складный, немного сумбурный - не кэмероновский эпичный уровень. Больше похожий на капустник фанатов вселенной Терминатора, с подколами и пародиями. Где накидали в кучу всё знаковое и фирменное - жидкий и твердый металлы, коронные фразочки, перемещения во времени, терминаторские драки и юмор, и тд.
Но главное - у этого фильма есть та душевность, человечность, которая и является главной изюминкой классического Терминатора. Без этой душевности 3-ий и 4-ый фильмы потому и вышли дорогими, но холодными блокбастерами, лишь имитирующими человека, подобно киборгам из Skynet. В них отсутствовал, например, парадокс, когда наибольшую глубину и стойкость человеческого духа демонстрирует металлическая машина, которой невольно приходится изучать человеческую жизнь.
Чувствуется любовь авторов к этому творению, бережность и тепло, с какой обращаются со своими детскими игрушками. Фильм, как пресловутая машина времени - уносит в детство, где железный Арни с большим сердцем расшибется, но защитит тебя от всего мира. И это дурацкое прозвище Папс выглядит на большом киборге, как бантик, повязанный дедушке внучкой, запрыгнувшей ему на колени.
Неуспех у масс, видимо, в ожиданиях. Ждали чего-то грозного и эпичного, а тут почти цирк и посиделки с родственниками. Но как оказывается, идея именно все же об этом. Что мир спасет все же не тот, у кого эндоскелет тверже.
Тренер (2018)
тренеришка
Скучноооо. Диалоги ненатуральные, шутки дурацкие, всё так пафосно и не по настоящему. Графика на уровне ФИФА 2005, монтаж в стиле "здравствуй эпилепсия". Клише на клише. Любовная ветка , ветка с отцом всё это не нужно, это не добавляет драматизма, а добавляет лишний хронометраж. Кстати Зидан заработал удаление после удара головой в грудь Матерацци, в финале чемпионата мира, и Франция проиграла. Что то никто Зидана не выгнал ни куда и анафеме не предал. Герой Козловского нервозный инфантильный мальчик, а не фига не тренер. Детский тренер не хочет идти на карьерный рост и повышение зарплаты, упертый, мудрый, старый бухарь. БОЛЬШЕ ДРАМАТИЗМА! Плохиш мэр, ещё какой то плохиш, вся система прогнила, футболисты собатируют матчи, фанаты не поют как на Энфилде и тут Чёрное море разверзается и приходит ОН, спаситель всея Метеора и российского футбола Данила "Армандо Фергюсон" Козловский(капитан, футболист, тренер, сосценарист, сопродюссер и режиссёр) и конечно же поднимает всех с колен! Как бы сказал Мутко " дыс ис муви но криминалити, ит ис муви э вандерфул, май инглиш пёрфект". Лучше посмотреть "Проклятый юнайтед"...
Жёлтые птицы (2017)
The Yellow Birds
Сбитые птицы
Фильм не так чтоб шибко хороший, но сильно бьющий. Автор снял честную картину. О войне и жизни после неё. Или с ней. И темы там звучат вовсе не пафосные, а обычные, уже озвученные: молодые парни оказываются в этом пекле и пытаются выжить. Сохранить себя при этом получается конечно не у всех. Я увидел в этой картине и историю о любви. О великой силе жизни, о понимании её. Сценарий и состав не дотягивает до великого "Взвода" или оскароносного "Повелителя бури", но есть пара моментов, когда Шеридан, с этим своим лицом сидит на солнышке и не говорит ничего нового. Но блиннн, пробирает. Вырастет в большого актера
Погружение (2018)
Submergence
Со дна
Всплытие
Всегда хорошо видно, когда сценарий или литературный источник для фильма сделан качественно. Не всегда правда кино получается достойное. Но все же литература нагоняет и доделывает работу. Так и с этим фильмом. Фильм на самую важную сегодня тему - о вере. Нам продемонстрирована попытка показать, что и вера рафинированного европейца, вера белого человека не менее сильна, чем например, вера самоубийцы-террориста (хотя не многие поняли вообще о чем этот фильм и что происходит в финале). Мне кажется, что авторы преувеличивают боевой дух английского шпиона, его бойцовские качества, его искренность. Более того, я абсолютно уверен, что это полная чушь. НО! В кино это показано достаточно убедительно, так, как хотелось бы авторам, что бы так было на самом деле. Я не знаю в какую чушь верит англичанин. Наверно он просто хочет жить. Но на фоне той лжи, которую демонстрируют (демон монстр!) европейские и английские СМИ, такой фильм - глоток затхлого в самом хорошем смысле воздуха, которым дышали их предки. Хотя и они не были гуманистами и уж тем более святыми и мучениками. В фильме же показано как герой возвращает веру отступнику тем, что очень сильно хочет выжить (не важно вообще - ради чего, ради жизни или ради любви), но еще сильнее - сделать свое дело. В общем - не очень удачное но достаточно неожиданное кино "о вечном". Что -то среднее между романтической историей и Скайфолом )))
Высокий блондин в черном ботинке (1972)
Grand blond avec une chaussure noire, Le
Наивно и трогательно
Ну что сказать - типичная "пьероришаровская" комедия золотых 70-х годов - для всего европейского кинематографа это были лучшие годы. Наивный но трогательный юмор, простой но интересный сюжет, неплохой актерский состав - все это позволяет кому-то понастольгировать о времени когда такие фильмы в СССР были эталоном зарубежной комедии а кому-то почувствовать привкус старины - Париж без негров, простые и понятные действия сюжета, неповторимое очарование Миррей Дарк и так долее.
Несмотря на солидный возраст и наивность - этот фильм окунет вас в беззаботное времяпрепровождение. Приятного просмотра!
Собибор (2018)
Надежды
Что-то как-то не зацепил. Как-будто документалку смотришь - где надрыв , где сильные эмоции у героев ? Более-менее получились немцы , а вот с остальными всё плохо. Это-же всё-таки худ.фильм - ну добавьте эмоций , где надо крови плесните , но всего этого нет. К сожалению могу констатировать , что если-бы это снимали амеры , то я-бы обрыдался при просмотре , а здесь - никаких эмоций , будто посмотрел кинохронику , подчищенную от крови , грязи и эмоций цензурой. Печально. А ведь такая мощная история и человек неординарный , а по фильму получается будто он и не лично поднял на побег весь лагерь , а это само получилось. Плохо.
Гоголь. Вий (2018)
Гоголь. Впечатление о первых двух частях.
Смотрел обе части. Начав смотреть первую часть, чуть не выключил сгоряча, увидев аналогию с Шерлоком Холмсом у америкосов. В свое время возмутило чудовищное использование имен персонажей Артура Конан Дойла для создания боевиков. Было очень обидно за классика.
Но присмотревшись к "Гоголю" оценил высокое качество всего фильма.
Никакой аналогией с Шерлоком Холмсом и не пахнет.
Хоть ясно, что фильм снят сугубо по мотивам произведений, можно понять "странный" образ самого Гоголя.
Не забываем, что Николай Васильевич прожил короткую и не самую счастливую жизнь из-за тяжелой психической болезни. Тогда от этого не лечили и многие моменты жизни писателя были ужасны - страхи, фобии, болезненное воображение, депрессия, апатия, ранняя смерть.
Возможно создатели фильма вложили в образ ГГ немного этой боли или реальности жизни Гоголя.
Это если о грустном и о образе Гоголя в этом фильме.
Кстати Петров оказался вообще находкой для меня в этом кино. То ли раньше он не блистал, то ли не те фильмы с ним я смотрел, но кроме неординарной внешности, особых талантов за ним не видел. Тут он сыграл великолепно и я сейчас уже не вижу другого актера на эту роль.
Вообще в этом фильме понравилось всё - аутентичность костюмов малоросской деревни, пусть и немного гламурная или нарочитая. Понравилась игра всех без исключения актёров.
Наверно только исключил бы из этого списка Стьчкина. Недостоверен он во властных или серьёзных ролях, уж просите. Его жанр - чистая комедия, пусть и играет хорошо и харизматичен.
Атмосфера фильма - отлично передана и сохранена на протяжении всех двух частей. Тут заслуга всех создателей и прежде всего оператора и сценариста.
Вообще фильм захватывает. Есть погружение в него, что и говорит прежде всего о его качестве. Смотреть и легко и интересно. Нет штампов, нет зевоты от предугадывания сюжета.
Советую посмотреть всем, хотя бы начать. А потом уже судить.
Рад за наше кино. Растём.
Поставил оценку 10 из 10.
Тебя никогда здесь не было (2018)
You Were Never Really Here
Лучше бы я никогда это не смотрел...
Хоакин Феникс прекрасный актер. К нем у без претензий. А вот к режиссёру они есть. Даже не претензии а один вопрос- ЗАЧЕМ????? Я понимаю что кино авторское, арт-хаус и все такое, но это больно смотреть.. Какого то интересного сценария нет, неожиданных поворотов нет, интересных персонажей нет, музыка ужасная, диалоги отсутствуют. Полтора часа тянутся как все четыре, а ведь в фильме есть экшОн, но он скучный и не интересный. Многозначительные взгляды, молчание и переглядывание, дурацкие флешбеки ни к чему не ведут. Якобы сняли сверх глубокий фильм ,а на самом деле концепцию обычного боевичка завернули в дремучий арт хаус. Сплошное авторское выпендрёшство. Пустой и ненужный кинчек..
Титан (2018)
The Titan
Очередное прокатное творение, но прокатит не всем.
Чем создавать мутантов для отправки чёрт-те куда, лучше бы придумали как восстановить, или не угробить окончательно, уже имеющуюся Землю, но это так, к слову. Сам же фильм, как уже упоминалось ниже, оставляет кучу вопросов, на подобии - ну отправили они его на Титан, как шарик в небо, и что дальше? чем ему, а в дальнейшем и всем остальным, там питаться? ведь ни растений, ни животных там нет, а про то что они собирались и их генномодифицировать в фильме ни слова, в общем дыр в сценарии как в швейцарском сыре. Развитие сюжета слишком прямолинейно, всё предсказуемо, без каких либо "сюрпризов" и не до конца продумано. К плюсам отмечу не плохую визуальную составляющую, которая к финалу начинает даже немного утомлять своей серой и монотонной подачей. Так что, если вы сторонник логики и придирчивы к деталям, то вам фильм может не понравиться, а если же хотите просто посмотреть что-то новое и не замудрённое, то он самое то.
Чёрная Пантера (2018)
Black Panther
Хороший ориджин
Самый настоящий фильм о происхождении персонажа, который подойдёт совершенно любому зрителю, знающему или не знающему о киновселенной Marvel, так как персонажей из прошлых фильмов всего три и то они отыгрывали роль не первых и не вторых планов.
Чуть ли не идеальный фильм, прикопаться почти не к чему.
Каст актёров очень хороший хоть фильм под завязку набит только чернокожими. Очень хорошее звуковое сопровождение. Серьезно, звук на высоте, композиторы проделали большую работу, весь фильм наполнен только оригинальными мелодиями, которые помогают глубже окунуться в традиции главного героя, быт его страны или какие-нибудь экшн ситуации и песен, купленных для фильма или специально написанных к нему(как, например в Отряде Самоубийц) даже и не вспомню. Картинка шикарная, из-за такого графония фильм надо смотреть однозначно. Прорисовка костюмов, оружия, города, помещений, лаборатории, особенно понравилось, как изображают энергетическую силу костюма. Но всё выше написанное ерунда по сравнению с тем, какие в фильме хорошие кадры пейзажей живой природы этой самой Ваканды.
Сам главный герой заставляет к нему положительно относиться. Он понимает, что помочь и своему народу и остальному миру одновременно очень сложно. Пока Мстители создают Альтрона и обвиняют в этом друг друга, Т’Чала пытается исправить ошибки своего отца, признавая вину за создание антагониста фильма. Остальные персонажи тоже хорошо расписаны для первого сольника, не сказать, что кого-то плохо раскрыли или наоборот уделили внимания больше, чем следовало бы.
Хороший фильм, смотреть однозначно надо 8 из 10. Спасибо!
Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2018)
Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
Социальная драма.
Всем привет!Поделюсь своим мнением.Фильм не плохой.Что то в нем есть.Драма однозначно.Показана обыденность американской жизни.Не той где все гудят с ночи до утра и тусят, или же вкалывают в офисах и тд.А жизнь в меленького городка.Насколько точно передана я не знаю.Не был там. Нет тут особого криминала(стрелялок крови и тд).
Почему она вызвала столько положительных отзывов?Наверное потому что фильм социальный.Тут и притензии к системе, что ничего якобы не делается.С другой стороны показано что, и в системе люди тоже не такие уж звери и тд, и им на все не пофиг.Концовка намекает что нужно брать в свои руки решения вопроса(ну мне так показалось), а не подталкивать систему которая имеет куча таких дел и не хватку ресурсов(как специалистов профессионалов что бы искать так так и ответственных людей).Показанно что главная героиня немного отшельник от общества, я думаю до трагедии она тоже не особо дружила с общиной, но после нее она вообще забила на общество.Она обиженна на весь мир.Ее понять можно.Но и жителей понять можно.А тут ситуация что не жители, не она на компромисс идти не хотят.Повторюсь видимо до этого у них тоже не особо были отношения(у главной гороини, и общества).Конечно момент с письмом перекрывает всю картину почти.Намека на какой то Happy End нету.Суть в том что это пессимистичный фильм.В нем потчи нет проблеска надежды, почти потому что, все же есть немного.В целом фильм социальный, повторюсь очень.Показано очнеь много социальных вопросов вот почему он популярен.Фильм, что то в нем есть, что можно почерпнуть но не более 1 раза.
Восторга он не вызвал у меня, но кое что зацепило.Фильм должен нести проблеск надежды на хорошое будущее тут его мало. : )
И у меня один вопрос почему Билборды такие дорогие, если ими почти не кто не пользовался, и поток людей которые там ездят не большой в основном местные. 5000 в месс. : )
Профессионал (1981)
Le professionnel
Классике не стареет, она только меняет формы
Этот фильм - легенда! Легенда 80-х годов СССР, когда экраном и эталоном "буржуйского" кино были Ж.-П.Бельмондо и А.Делон. И если второй был интеллегентного вида и немного чужеват нашему зрителю то Бельмондо был не просто витриной и секс-символом французского кино - он был воплощением всего кинематографа "загнивающего Запада".
Неимоверное количество фильмов с его участием часто не проходили на экраны кинотеатров СССР но если проходили - становились любимыми. И в этом не только заслуге режиссеров и операторов - сам Жан-Поль обладал настолько харизматичным образом что сразу завоевывал сердца наших зрителей, и в первую очередь - женской половины. Не обладающий выдающимися внешними данными (в отличие от того же Алена Делона) но был не просто актером - он был своим и близким человеком каждому зрителю. В СССР была жесткая цензура всего и в первую очередь кинематографа но СССР еще со времен Брежнева связывали "культурные связи" поэтому значительную часть из допускаемых на экраны нашей некогда необъятной страны зарубежных фильмов были именно французские. И Бельмондо в них был (деля это почетное место с А.Делоном) первой скрипкой, причем - заслуженно.
Взлет его карьеры пришелся еще на черно-белый синематограф (разве кто-то из жителей СССР не помнит тот же "Картуш"?) где не было спецэффектов, минимум дублеров и минимум дублей - кинопленка не была дешевым удовольствием. И Жан-Поль великолепно влился в актерский состав: минимум повторов при съемках, акробатические и опасные трюки самостоятельно, непередаваемый шарм и обаяние - это все подкупало и режиссеров и зрителей. Он был баловень судьбы - это правда но он, выросший в семье людей искусства, не довольствовался тем что знал а всегда импровизировал и постоянно открывал в себе новые возможности, оставаясь при этом в жизни человеком без звездных замашек и завышенного самомнения.
Фильм "Профессионал" - это триумф французского кинематографа конца 70-х - начала 80-х. Это - одна из самых счастливых страниц в истории Франции и вершина ее (а также советского и итальянского - но это отдельная история) кинематографического и музыкального развития в ХХ веке.
Герой - одиночка, трусливые и продажные политики, одноразовые друзья, непотопляемая политическая система государства - в этом фильме есть все то что было есть и будет при любой власти, при любом строе и во все времена. Ты не переделаешь систему - она сотрет тебя в порошок и выплюнет, даже не заметив. Но ты можешь уйти красиво, с высоко поднятой головой и твоя жертва - это твоя победа над теми кто считал тебя пешкой а себя - великими гроссмейстерами.
Да, фильм в современном просмотре может показаться во многом наивным и неправдоподобным (придурковатая охрана, отсутствие сигнализации и дырявый периметр ближнего окружения первых лиц, легкость перемещения в пространстве и т.д.) но - прошу не забывать: во-первых - фильму 37 лет, а во-вторых - основная идея сценария не в этом.
В первую очередь это кино оценят те кто смотрел его в далекие СССР-ские времена - это будет как глоток ностальгии не только по детству но и по хорошему качественному кино, как возврат в то время когда вместо спецэффектов на экране вся инртига создавалась диалогами и действиями.
Не буду писать про музыку - это лишнее. Это описать невозможно ибо невозможно описать словами то, что нужно только слышать. А еще - видеть. А этот фильм нужно видеть! Видеть и наслаждаться. Наслаждаться всем: сценарием, игрой всех актеров (ведь не только Бельмондо создал образ этого шедевра), музыкой и тем печальным послевкусием, которое остается у зрителя после просмотра настоящего и качественного кинофильма.
Джиперс Криперс 3 (2017)
Jeepers Creepers 3
Просто пародия
Очень ждал эту часть, ожидал, что будет нечто, даже комменты заранее не читал, а зря, они оказались правдивые. То, что фильм слабый, становиться ясно с первых минут, всё как-то скомкано, несуразица за несуразицей, да и Мег Фостер здесь по страшней Криперса выглядит))), так как атмосферы ужасов, тут вообще не испытал, плюс сплошная болтовня и диалоги как в скучных сериалах, происходящее абсолютно не цепляет, сильно переигранные диалоги старпёров полицейских просто выбешивали, эпизоды с отрезанной рукой явно попахивали трэшатиной, а чего только стоит невероятный смарт-мобиль, и у самого Джиперса к стати тоже сверх способностей поприбавилось, например примагничивать к себе колюще-режущее, и чем дальше тем хуже, последняя треть уже стала походить на Асилумовские творения. Из-за всего перечисленного кино больше похоже на грубую подделку или дешёвый ремейк первых двух частей, чем на их продолжение. Не знаю, кому как, но если надо "убить вечерок", то я бы лучше трэш посмотрел, чем эту пародию с никчёмным финалом, намекающем на продолжение, которого уже не хочется.
Пила 8 (2017)
Jigsaw
Лобзик для деревянных
Третьесортный шлак. Абсолютное уныние в перемешку с частыми фейспалмами . Я естественно не ждал от этой части ничего хорошего, но тут оказалось все гораздо хуже. Вначале мне даже показалось, что это сериал с 5 канала, про детектив которые вечно в какой то лаборатории. Атмосферы предыдущих пил нет. Персонажи просто мясо, и наплевать кто из этих дебилов превратится в фарш. Кстати эти имбицилы все могли скопытиться уже на второй ловушке, настолько вот все продумал убийца. Ловушки это просто высший уровень идиотизма. Они срабатывают только потому какому то дикому стечению обстоятельств, а вернее по сценарию. В предыдущих фильмах серии были страшны даже дикорацие, грязные, тёмные, полуразрушенные, а тут заброшенная свиноферма, чиста и сияет, видо Конструктор мало того что захреначел такие ловушки которые надо было собирать всю жизнь, так ещё и фермочку всю вылезал при чём в жало. Минус 100..
Звёздные Войны: Последние джедаи (2017)
Star Wars: The Last Jedi
Чисто мнение.
Тем не менее, мы можем четко проследить одинаковость сюжетных линий с событиями предыдущих фильмов. Противостояние силы света силе темной стороны. Мы уже встречали однажды юного Энакина Скайуокера с засушливой планеты Татуин, выросшего примерно в таких-же условиях что и Рей с песчанной планеты Джакку. Оба молодых ученика обладают могущественной силой и оба не в состоянии ее обуздать в полной мере. Мы также уже давно знакомы с Дартом Вейдером, лордом Ситхов, который в последнем эпизоде обернулся для нас в образе сына Леи Органы и Хана Соло, капитана легендарного корабля Сокола Тысячелетия. Не в первый раз перед нашими взорами предстала битва сына и отца, и не в первый раз учитель отказался обучать нового джедая познанию великой силы.
Это основные моменты, которые мне запомнились в значительной степени схожести. Отмечу также факт повторения хода жизненных и политических событий в реальном земном мире, сравнимого с ремейком на историю предыдущего столетия. Что в жизни, что в кино. Седьмой и восьмой эпизоды со стороны сценария были грамотно обыграны в отношении повторов многих событий в Галактической республики в разные временные интервалы. Добавили комедийности, изменили динамику, сформировали новую атмосферу, не забывая при этом чествовать старый дух "Звездных войн", завоевавший любовь и признание всего мира как одна из самых культовых франшиз в своем жанре.
Мне данный эпизод однозначно понравился! "Пробуждение силы" меня впечатлило значительно меньше, я была расстроена, покидая кинотеатр. Сейчас я понимаю, что не могу дать предыдущей части адекватную оценку, так как после долгого ожидания премьеры в голове нарисовались уже укоренившиеся в памяти образы. И вдруг на экранах предстали новые ЗВ, новый состав, не состыковывающийся с ожиданиями из прошлого. Поэтому логично будет пересмотреть 7-ой эпизод заново, с уже отрезвленным восприятием без придуманных ожиданий.
Моя оценка работе Райана Джонсона 9/10 (минус балл за Лею Органу в открытом космосе, не раздавленную давлением. В целом, фильм поднял настроение после тяжелого рабочего дня, впечатлил насыщенностью событий, красотой кадров, постановкой, хорошими диалогами, крутым дроидом BB-8, а также смешными ушами и носом нового Мистера в черной злой маске, жаждущего разбить Сопротивление без веских причин.
- 0
- 1