Самое популярное
- Последнее добавленное
- Самое популярное

Человек-паук и его удивительные друзья (сериал 1981 – 2022)
Spider-Man and His Amazing Friends
Ох уж этот 1981 год...
1981 год ознаменован не только такими событиями, как покушение на американского президента Рональда Рейгана и папу римского Иоанна Павла II, начало вещания телевизионной сети — MTV и создание рок-группы Metallica, в этом году вышел в свет супер-мего-крутой мультсериал "Человек-паук и его удивительные друзья ".
С самого начала просмотра этого шедевра у меня сразу заполнился недостающий пробел из детства - я понял, откуда в приставочных играх такие глуповатые звуковые эффекты и музыка, которая после длительного просмотра способствует разложению мозга. Хотя я не удивлюсь, что для детишек того времени звуки эти были желанней манны небесной.
Немного о сценарие. Как такового сценария нет. Каждая серия - отдельная история. Совершенно непринципиально смотреть под ряд все серии. Немного удивило и то, что человек паук был абсолютно не самым главным героем. Не меньше внимания уделяли его друзьям, и порой было такое ощущение, что Питер Паркер был лишний на этом празднике души и тела.
Что касается главных героев (да и злодеев тоже), костюмы у всех - упрощенные, речи - поглупее, зато кровожадный смех остался (это наверное любимая фишка для злодеев на все времена). Однако удивило меня то, что почти все супер-герои, которые известны современной молодежи, были уже тогда, в далеком 1981г.
Если рассматривать мультфильм в целом, возникают противоречивые мнения. Вроде бы я понимаю, что это уже раритет, вроде осознаю, что не было тогда таких возможностей, как сегодня, но все равно все как-то не то. Для современных детей будет немного дико увидеть компьютеры размером с дом. Я же просто улыбнулся. К мультфильму можно привыкнуть (я имею ввиду неважнецкую графику, и т.д.), но повторю уже наверное сказанные кем-то слова - не сравнится этот мультфильм с "Человеком пауком" 1994-1998гг. Для общего развития - посмотреть можно. Но не более.
Удивлен я был и потому, что Питер не носился со своей Мэри Джейн, как еврей с тортиком, потому что ее просто напросто не было. Вообще никого не было, кого он смог бы подцепить.
Короче я не буду оценивать сие творение, ибо оценивание будет слишком предвзято.
Спасибо за внимание.

Без компромиссов (2011)
Blitz
Убийство-"висяк"
Оговорюсь изначально, что фильмы с участием Д.Стетхема мне нравятся динамичностью, драйвом харизмой самого актера. Он играет положительных героев и уже от внешнего его вида понятно, что зло будет наказано.
Сюжет картины не нов, я бы даже сказал затерт до дыр. Ураганных драк здесь тоже нет. Антураж, виды Лондона тоже не впечатляют. Более того, думаю, что не буду пересматривать этот фильм снова и снова из-за жутких убийств. Это однозначно не вызывает положительных эмоций. По этим причинам поставлю фильму 4, но игра Стэтхема все же вызывает уважение: спокойно, невозмутимо и рассудительно, преодолевая любые преграды идти к своей цели. Ну а юмор из уст главного героя лишь подчеркивает его индивидуальность и шарм. Чего стоят шутка про очередной висяк в конце фильма или мысль о том, что и среди педиков бывают достойные копы. Порекомендую фильм к просмотру как триллер-детектив, ну и всем любителям Д.Стетхема. Сыграл на уровне.

Мальчишник: Часть III (2013)
The Hangover Part III
Комедия о трех мужиках-3
Немного глуповатое кино со специфическим юмором. Один из главных героев немного не дружит с головой, отчего его действия и реакция на события, происходящие в фильме, выглядят ненормальными, убогими. В целом если сценарий так себе, то игра актеров отличная. Без этого фильм смело можно было бы выбросить в урну.
Так получилось, что этот фильм я посмотрел раньше первой части. Так вот, после просмотра этих двух частей замечу, что здесь Алана сделали полным дебилом. Не знаю даже зачем. Наверное, с таким героем более объяснимы все те глупые и бестолковые ситуации, в которые попадают наши главные герои. Замечу лишь, что ни первая часть, ни третья мне особо не понравились. Слишком уж специфический юмор, местами даже немного пошловатый.
Порекомендую к просмотру любителям комедий с участием этих актеров. Сам поставлю 3, фильм на один раз, причем первые минут 30 смотрятся трудновато, потом вроде ничего.

Дубровский (2014)
Пушкин в гробу перевернулся
После просмотра в который раз убеждаюсь, что для нынешних режиссеров достойно снять (или переснять) фильм по классическому произведению практически невозможно. Возникает вопрос: зачем вообще тогда мучать и себя, и актеров, и зрителей?
Проводя параллель с оригинальным романом Пушкина следует отметить, что кроме имен главных героев и кое-какой похожей сюжетной линии общего больше ничего нет. Не спасает картину современная обстановка, и современные актеры. Хотелось бы узнать, а зачем вообще привлекать потенциального зрителя таким громким названием? Ведь существуют еще и те, кто не позабыл и читал "Дубровского". Могли бы просто как-нибудь по-другому назвать и фильм и героев. Неосведомленные зрители все равно не поняли бы о какой книге идет речь, а читавшие судили бы не так строго. Ну да ладно. Это все лирика.
Не знаю, чем режиссеры хотели привлечь зрителя (возможно широтой размаха гуляний зажиточных граждан России), меня во время просмотра только воротило от кровожадности, глупости, несправедливости и мерзких пьяных "лиц". Возникло ощущение, что и Вартанов и Михановский (режиссеры) в глаза не видели произведение Пушкина. На что делался упор и акцент? На месть любой ценой? Выходит да. Если мне не изменяет память, у Александра Сергеевича преобладала тема любви. Тут эта тема была смазана с самого начала (и даже парочка истерик главной героини не смогли меня переубедить).
Актерский состав - довольно таки не последний. И опять неприятное утверждение - не в состоянии наши актеры так замечательно отыграть в фильме, чтобы зритель хоть на какую-то долю секунды смог абстрагироваться от неудачного сюжета. Даже Данила Козловский (благодаря которому, я просто уверен, большинство и пошло в кинотеатр) был бессилен.
Фильм оказался настолько пустым и банальным, что даже вспоминать не хочется. Классика попрана, и это главный провал. Мне кажется, что Пушкин после выхода этого фильма на экраны в гробу перевернулся.
Подводя итоги, хочется сказать, что после подобных фильмов становится невероятно грустно. Не хочется верить в то, что отечественный кинематограф медленно но уверенно умирает. Ну ведь есть же хорошие фильмы! И их не мало! Почему выстреливает порой такой вот шлак - секрет.
О меня за этот фильм кол. Я разочарован.
Спасибо за внимание.

В страхе (2013)
In Fear
Куда вас чёрт понёс?
Весь фильм проходит на одном дыхании. Дыхании во время сна - то есть храпе. Знали бы вы, каких трудов стоило мне не уснуть эти полтора часа. Интересно другое: режиссер фильма Джереми Лавринг хотел добиться именно этого результата? Или же расчитывал напугать незадачливых девчонок, случайно увидевших этот фильм? (не думаю, что мужчины хоть раз были в страхе во время просмотра "В страхе"). Мне кажется, что фильм был задуман как триллер, но для меня он выдался что-то среднее между колыбельной и комедией.
Начнем с самого начала. Девушка в занюханном туалете - безусловно именно то, что хочет видеть зритель на экране каждого фильма. Хотя к этому эпизоду и подходит название фильма. Видели, как там страшно было? А еще этот глазок в туалете! Зло в худшем его проявлении! Ну да ладно. Одним из самых моих любимых моментов в фильме был как раз в самом начале, когда главный неудачник картины (я имею ввиду Тома) давал уроки пикапа. Сразу стало понятно, что не того мужика Казановой прозвали. А эта божественная фраза из уст того же Тома: "Я любовник, а не боец. Зачем мне драться?". В таком случае, можно сделать вывод, что когда коснется дело забить гвоздь, можно запросто фигурировать выражением: "Я любовник, а не слесарь! Зачем мне уметь забивать гвозди?" (кстати, надо взять на заметку). Бросается и то, что главный герой, как обглоданный червяк на крючке - вроде и не дохлый, а толку мало.
Фильм будет проходить под мотив: "О боже! что это в кустах? поехали отсюда!", или "Мне старшно! - Мне тоже! АААААААА". Куда катится кинематограф? Ни интриги, ни какой-либо фантазии, чтоб разнообразить обстановку. Я уже заметил тенденцию - если больше 70% фильма проходит в одном месте, картина в большинстве случаев получится не слишком удачная (как и в этом случае). Главный злодей, явно пересмотревший "Пилу", тоже ни в какие рамки не влазит. Какой-то садо-мазохист недоколыханный. Итог фильма - лучше бы он закончился там, где и начался - в туалете. От меня 2. Не понравилось.
Спасибо за внимание.
- 0
- 0

МакКаник (2013)
McCanick
Хуже обыкновенного мента может быть только мент-педик
Вернее, что-то из вышеперечисленного если и было, то немного, да и то по-корявому. Не знаю как кого, а меня уже лично раздражают фильмы о ментовской бытовухе, которые либо слизаны один с другого, либо просто создатели не знают, чем разбавить эту скучную рутину. Тем не менее, работа детектива мне нравится. Сейчас объясню почему. Главной и основной причиной является то, что не надо нихрена толком делать. Занимаешься, чем хочешь. Вот наш герой захотел погоняться за бывшим заключенным - погонялся (лично я бы сидел на заднице и жрал бы пончики тоннами). Следует отметить, что какого-либо интереса или интриги в действиях главного героя не наблюдается. Наоборот! Вызывало удивление, как такой прожженный "ментовской волк" так глупо и необдуманно действует, подвергая себя опасности на каждом шагу, и то и дело, получает по роже. Возникает вопрос: а почему МакКаник такой агресивный, неуравновешенный и дурной? Может он педик? Не в бровь а в глаз! Этот факт меня огорчил и рассмешил одновременно. Сразу вспомнилась парочка анекдотов (цензура которых не позволяет мне написать их в своей рецензии) про полицейских-гомосексуалистов. Но есть в этом и хорошее. Например, я понял, почему большинство сотрудников правоохранительных органов ведут себя порой как МакКаник.
Итог фильма достоин начала - такой же глупый. Хотя хрен его знает. Может избавиться от бремени педика можно только путем самосожжения? Не знаю не знаю. Знаю только то, что за этот фильм больше 2 рука ставить не поднимется. Рекомендовать "МакКаника" к просмотру я не могу.
P.S. главным вопросом остается сын МакКаника, который не только ни разу не появился на экране, но даже не ответил по телефону. Был ли он вообще? Не думаю, что это столь важно.
Спасибо за внимание.
- 0
- 0

К 70-летию победы под Сталинградом. За Волгой для нас земли нет. (2013)
Ни шагу назад-2
С номером 1 такое название, естественно, применимо к битве за Москву. Этот же документальный фильм о самом важном сражении во второй мировой войне, да и в 20-м веке (это признано и современными историками-немцами) - битве за Сталинград. От его исхода зависело абсолютно все - победа Германии, которая уже начала испытывать нехватку топлива для своих танков, самолетов и прочей техники, или же победа наших дедов и прадедов и недопущение расползания нацизма по миру. В данном фильме приведены важнейшие даты, цифры, которые позволяют оценить масштабность данного сражения. Есть и частные примеры мужества и стойкости советских солдат. Фильм не претендует на всесторонне освещение битвы за Сталинград из-за своей непродолжительности, однако ключевые моменты освещены. Вечная память всем погибшим в той войне...

Быстрее пули (2011)
Faster
Возвращение долгов
С переводом фильма, конечно, переводчики накосячили (Faster - Быстрее пули!?!?). Да и в сюжете ничего нет, что бы перемещалось/летало с такой скоростью, т.е. быстрее пули. Но этот боевик стоит посмотреть по следующим причинам.
1. Сценарий если и вызывает вопросы, то только в начале фильма, где все кажется предсказуемым и банальным. Концовка фильма, что называется, не как у всех, поэтому даже очень интересно смотреть последние минут 15-20. А чего стоит добивание бандита в больнице, да где - а вот не скажу где, смотрите, не пожалеете!
2. Игра актеров порадовала. Вроде боевичок простой, сам фильм на Оскара не тянет, но актеры сыграли очень качественно. Порадовали Дуэйн Джонсон (чего стоит прощение стоящего на стреме), Билли Боб Торнтон, Оливер Джексон-Коэн (в роли киллера).
3. Музыкальное сопровождение сделано настолько к месту, что ни разу не возникло чувство диссонанса картинки и звука.
В целом рекомендую к просмотру данный фильм всем любителям боевиков, а также поклонникам того или иного актера, снявшегося здесь Никто не подкачал. От меня оценка 5 (9 из 10 из-за недостаточно захватывающего начала).

Звонарь из Нотр-Дама (1996)
Der Glockner von Notre Dame
Мама, роди меня обратно!
После просмотра этого муТьфильма, я твердо убедился в том, что когда у меня появятся дети, я буду строго контролировать то, что они будут смотреть (хотя бы на раннем этапе). На этот "шедевр" я наткнулся совершенно случайно, решив, что будет что-то типа диснеевской интерпретации. Упс... Облом.
"Звонаря из Нотр-Дама" я бы отнес к такому жанру, как мультяшный треш (не знаю правда, существует ли такой). С самого начала в ступор меня ввела "божественная" графика. Половина мультфильма была нарисована карандашом, половина акварелькой. При чем рисовал какой-то однопальцый наркоман-сифилитик во время похмельного бреда или прихода от нюханья клея. Если бы я подобное увидел в детстве, я бы выбросился из окна или намеренно подавился супом с галушками. С самого начала может показаться, что это какая-то неудачная шутка, но через некоторое всремя становится понятно, что так все и есть, во всей, так сказать, красе. Люди напоминали то, что от них остается после того, как по ним проедется каток. Передвижение героев меня заставило ущипнуть себя (я думал, что сплю, или уже умер, и мне в наказание за все мои грехи суждено смотреть эту байду). Невольно вспомнился "Робокоп" 1989 года. Так вот! Жестяной мент в разы эстетичней тех, кого тут нарисовали. Когда герои передвигались, мне казалось, что они все без исключения хотят в туалет, либо какой-то негодяй лишил их половых органов. Лично я бы лишил этого редиссера этого псевдо-мультфильма, Людвига Икерта. Попытался найти информацию о нем (думал он психически болен) и потом словил себя на мысли - как тогда это попало на экраны? Соответственно, цензура пропустила это творение. Виктор Гюго воскрес и заново умер после выхода "Звонаря".
Обычно я досматриваю до конца все, что начинаю смотреть, даже если мне что-то не по душе. Однако тут я не смог. Чем закончилось, я к сожалению не в курсе. Однако того, что уже увидел - хватило с головой. На каком-то из сайтов я нашел информацию о том, что это мультфильм для детей. Замечательно. Шизофрения, аутизм а то и рак мозга обеспечены. Более того, Людвиг Икерт даже не удосужился прочитать "Собор Парижской Богоматери". Это четко видно в его творении. Лично мне не хотелось бы, чтобы мой ребенок смотрел такое. Поэтому я против "Звонаря из Нотр-Дама" и ставлю заслуженный кол!
Спасибо за внимание.

Каньоны (2013)
The Canyons
Молодежная жизнь
Фильм про «золотую молодежь», у которой есть много денег, полученных по наследству. Фильм пытается раскрыть всю порочность такого положения вещей, когда нет стремления к работе, самосовершенствованию, а вся жизнь уходит на удовольствия, причем от безделья они настолько противоречивы и даже порой аморальны, что к концу фильма волей-неволей должен быть триллер. А причиной тому, естественно, любовь, которая здесь приобретает временами нетрадиционные формы проявления.
В основе сюжета – поиск любимого человека молодым человеком. Обычно в таких фильмах присутствуют наркотики. Здесь обходится без них, а также без пьянок-гулянок. Но сюжет от этого не стал лучше, оннастолько пресный, что интерес смотреть данный фильм снижается с каждой минутой.
Фильму поставлю 2 балла, абсолютно ничего не понравилось – ни игра актеров, ни сам сценарий. Само название картины вообще непонятно почему выбрано. Никакой взаимосвязи. Рекомендую свое время не тратить на этот фильм, так как триллер в этой картине начинается за 15 минут до конца, причем вместе с титрами. Ну а драма ощущается уже после 20-30 минут просмотра, но не от самого сценария картины, а от сожаления неудачного выбора фильма для просмотра.

Зомбэкс (2013)
Zombex
Алкоголь, сиськи и зомби
Меня всегда улыбают люди, которые серьезно воспринимают подобные фильмы. До какого-то времени я тоже относился ко всему просмотренному серьезно, но когда наконец врубился, что треш - это не то, стало полегче.
Что касается "Зомбэкса", то это самое что ни на есть трешевое видео. Алкоголь льется рекой, сиськи мелькают в кадре, все это приправлено кетчупом, который брызжет из убитых зомбЕй, или людей, убитых этими же зомбЯми. Сюжет - ... А зачем вообще сюжет в треше? Достаточно одного более или менее харизматичного героя, какую-нибудь сиськатую доярку к нему в придачу и пару гавнюков-злодеев. Для общей массы идеально подойдут зомби (хотя вы можете столкнуться и с пауками, мутантами или ожившими членами убитых американских морских котиков - в треше все может случиться).
Тем не менее, это не самый лучший треш что я когда-либо видел. Нововведением Джесси Дейтона (режиссера фильма) была резкая смена кадров (наверное для того, чтобы зритель не понял, что спец-эффекты убоги, а кровь - ненастоящая). Главной же особенностью треша, как я считаю, являются незавуалированные кадры, в которых абсурдность переходит через край, а кетчуп (ну или что там у них вместо крови) брызжет в разные стороны, загаживая всё и всех вокруг. Кому-то это нравится, у кого-то от этого рвотные позывы, я же абсолютно спокойно отношусь к подобному. Достаточно себя переубедить, что всё это - бутафория, а внутренности животных, которые обычно жрёт массовка в фильме - не тухляк. Хотя нет. Тоже противно получается. Короче: либо вы это сможете смотреть, либо нет.
Единственным плюсом в треше (для здравомыслящего человека) является оружие. Вот там можно увидеть все что угодно. От дамского пистолетика, который прячут в чулках, до современной БМП. Вот только "Зобмэкс" является в этом плане исключением. Не так много пушек попадает в кадр, да и те, что попадают, весьма и весьма обычные.
Фильм не оставляет о себе никаких воспоминаний, по скольку накакой идеи он не несет. Сами проблему создали, сами ее и решили. Единственное что останется в памяти, так это ассоциации. Например: "Зомбекс" - гавно - не смотреть, ну или типа того.
В общем, если Вы надумали в шумной компании "потрещать" над каким-нибудь абсурдом - можете смело качать этот фильм. В любом другом случае - не стоит. Хотя - всё в ваших руках ;)
Спасибо за внимание.

Пиратское телевидение (2014)
Télé gaucho
Мятежная кучка французов
Так почему же я так категорично отозвался о возможной публике этого фильма? Постараюсь объяснить. Живу я в Украине, поэтому попытаюсь провести параллель с моей Родиной. Вот представьте, если бы у нас завелась чумазая шайка (другое слово трудно подыскать), которая всячески пыталась вставлять палки в колеса какому-нибудь каналу хотя бы региональной важности. Что бы с ними сделали? Убили? Не думаю (хотя сегодня всякое возможно). Побили? Ну это смотря кто "крышует" канал. Хотя да. Побили бы 100%. Посадили? Тоже есть такая вероятность. Предварительно побив. Что же сделали во Франции? Забрали в участок главного шайки на (внимание) !37! минут!!! Скажем так. У нас пацанов, которых наша славная полиция ловит с пивом, мурыжат минимум часа полтора. Менталитет разный, а потому должного восприятия картины не будет. Вот и думайте.
Но давайте пробежимся по фильму. Больше всех, однозначно, выделялся главный герой. Не потому, что он был супер-умен, или красив, или талантлив (хоть в фильме его таковым называют). Просто вокруг все были не в меру ущербны. Про "всех вокруг". Я не знаю, где понабирали такой колоритный, внешне неполноценный чумазый сброд. Кастинг, видать, был суров и беспощаден. Их объединяет одна общая идея - показывать людям "некупленную правду". Вот только диагнозы у каждого разные, и в палатах, видать, отдельных они до съемок пребывали. Пассия главного героя. У нее ярко выражен дефицит социального взаимодействия и общения, а также ограниченные интересы и повторяющиеся действия. Друзья! Это не что иное, как признаки аутизма. Думаю, дальнейшие комментарии по поводу этой героини излишни. Самыми адекватными в фильме выступают родители главного героя. Больше адекватных нет. Ну и итог фильма. Как на странно, его тоже нет. Додумывай, мол, сам. Ну и ладно.
Я поставил за этот фильм 2. Не впечатлил, не понравился, не рекомендую.
P.S. Феликс Моати должен был получить награду за самого перспективного актера? Не думал, что вообще подобные отметки есть. Поживем-увидим, на сколько он будет перспективен.
Спасибо за внимание.
- 0
- 0

Ограбление казино (2012)
Killing Them Softly
Америка 20 века
городок пустынный, с какими-то политическими лозунгами. На ум приходит лишь город-банкрот Детройт, но он таковым стал совсем недавно, либо Баффало. Тот тоже сер и угрюм. А казино? Ребята, какое это казино!? Подпольное? И без охраны? Всякий с улицы туда входящий? Да бросьте. Люди идут на преступление, организуя подпольную игру в покер на приличные деньги (это взято с главной аннотации), и не поставят охрану у входа - не поверю. Абсурд и в том, что организатор подпольной игры сам грабанул разок играющих через подельников и присвоил деньги себе. И можете себе представить, как с гуся вода. Во второй раз настоящие воры на самом деле настолько непрофессиональны, что уму неподвластно, как же им подфартило. Выдумка и убийство организатора ограбления. Убить из ружья с крыши авто, не целясь, а просто положив ружье на крышу. Самому при выстреле не дрогнуть (отдачи же совсем нет у ружья, конечно) и попасть в человека, идущего на противоположной стороне дороги за автомобилем - ну это же плевое дело. В общем, сказка.
Единственное, что действительно понравилось - все сцены с Брэдом Питтом во второй части фильма. Ни один мускул не дрогнет на лице в беседе с другими, говорит без экспрессии, спокойно, но настолько его слова точны и весомы, что нельзя не восхищаться. Краток и бесподобен также Джеймс Гандольфини. Насчет того, что Америка - не страна, а бизнес - отчасти согласен. Но Америка еще какая страна, и свои интересы, а также интересы своих граждан она отстаивает как никто другой.
- 0
- 0

Великая Афродита (1995)
Mighty Aphrodite
Любви все возрасты покорны
Судя по названию, считал, что фильм будет про греческих богов наподобие Ахиллеса. Все оказалось гораздо прозаичнее. Но в фильме все же есть актриса, которая достойна называться именно так. На этом все божественное в фильме кончается. Вообще, на мой взгляд, данный фильм трудно переоценить, так как в нем нет ничего выдающегося и сверхъестественного: рядовой сценарий, бывают и позаковыристей и интересней, добротная (но не более) игра актеров. Если кто и выделялся, так это актриса, получившая в итоге Оскар, та самая "Великая Афродита", но она всего лишь актриса второго плана. Ей в одиночку не вытянуть картину из огромного числа мелодрам в шедевры.
Фильму от себя поставлю три, после 20-30 минут смотрел его одним глазом. Смотрели вместе с супругой, ей было более интересно, но и она по окончании дала оценку, сказав, что это не "Красотка". Единственное, что интриговало до последнего - как же сложится жизнь героев фильма. Кому нравится Вуди Аллен, смотрите, его юмора здесь хватает, однако остальным, если творчество данного актера не впечатляет, советую время не терять и смотреть иное.

Забойный реванш (2014)
Grudge Match
Лучше иметь достойного врага, чем недостойного друга
Когда я увидел пост к этому фильму - Сильвестр Сталлоне против Роберта Де Ниро - я не поверил своим глазам. 2 легенды, 2 гиганта мирового кинематографа в одном фильме! Не успела публика "отойти" от "Плана побега" со Шварценеггером, как на экранах появляется что-то новое, стоящее внимания!
Перед просмотром я ознакомился с отзывами об этом фильме. В них я увидел и недовольство пользователей внешним видом актеров, и мнения о глупом сценарии, и просто откровенный порожняк в адресс Сталлоне и Де Ниро. Возникает вопрос! Когда вымрут подобные уроды? Не хочу больше писать в этой рецензии ничего отрицательного и негативного. Не достойны эти горе-критики моего обсуждения под данным фильмом.
Что же касается "Забойного реванша", то я немного не согласен в описании с пунктом "комедия". Шуток, отвешенных Аланом Аркиным, для комедии слишком мало. Если же подразумевалось то, что все должны смеяться на пожилыми боксерами, то тут, у меня лично, совершенно другое мнение. На мой взгляд, и Сильвестр и Роберт достойны восхищения, уважения и всего в этом ключе. Согласитесь, и 67 и 70 лет довольно внушительные возрасты. Тем более, что в этом фильме они не чаи гоняют, и не светские беседы разводят. Я не перестаю поражаться энергичности легенд прошлого века (я имею ввиду не только актеров "Реванша"). Здоровья им и успехов. А мы будем надеяться вновь увидеть их на экранах.
Не смотря на то, что Сталлоне мы привыкли видеть в фильмах либо крутым командиром, либо крутым бойцом, либо просто крутым, тут у него довольно таки чувственный образ, который, кстати, он изобразил прекрасно. Что касается Де Ниро, после фильма "Большая свадьба" я понял, что сниматься он будет максимум в подобном шлаке. Слава богу я ошибался. Еще раз не могу не подчеркнуть классную форму 2 актеров.
Сценарий тоже довольно таки неплох. Лучше иметь достойного врага, чем недостойного друга, и поверьте мне, Роберт и Сильвестр явно достойны друг друга! Ну и, конечно же, тема семьи. В американских фильмах без этого никуда. В общем я получил удовольствие от просмотра "Забойного реванша", чего и Вам желаю.
Спасибо за внимание.