Коллекции пользователя Holmsik
Holmsik : Рекомендуемые фильмы
0 фильмов
В этой коллекции нет фильмов.
рецензий не найдено
- 1
Glass
6.35/10
02.03.2020, 11:27
Специфическое кино с некоторой долей затянутости. Что-то понравилось, что-то нет. 50/50. Первая часть фильма в разы удачнее второй, по всем параметрам. С выходом из психиатрической лечебницы все как-то пошло не так и превратилось в примитивное, наивное, театрализованное действо.
Не стоит ждать от него каких-то открытий, рассматривать как нечто претенциозное. Это просто мрачный кинокомикс с оригинальной концепцией и элементами психологического триллера. Типично Шьямалановская, самобытная работа, но значительно уступающая предыдущим. Главные плюсы: интрига и атмосфера первой фазы фильма. Актерская игра достойная, не придерусь. Ни в коем случае не браться за него, не посмотрев предыдущий "Сплит", иначе все происходящее будет казаться полнейшей белибердой. Где-то в районе 5.5/10
P.S. Фильм сильно уступает "Сплиту", который сам по себе был больше похож на театр одного актера МакЭвоя (хоть и впечатляющий), но как работа и цельнее и тоньше.
Ready Or Not
7.57/10
01.03.2020, 10:16
Неплохой слэшер, трэшачковый такой, но стильный и не глупый в своих рамках, конечно. С элементами черного юмора и забавной мистики. Кстати, наполненный до краев стебом над теми же набившими оскомину, унылыми фильмами ужасов.
Игра актеров достойная. Самара Уивинг выложилась на полную, молодец. Авторам хорошо удалось совместить кровищу с комедией, не сделав при этом просто тупое кровавое месиво, что уже само по себе похвально. Меня очень порадовала сцена с поющим дворецким и ружьем, класс. Приятно, когда авторы стараются обойти все возможные жанровые клише и шаблоны и это у них, в общем-то, получается. 7/10
Togo
8.67/10
29.02.2020, 10:30
А кто-то говорит, что Дисней разучился снимать хорошие фильмы. Прекрасная картина. Панорамные виды Аляски восхитительны. Флэшбэки забавны и трогательны. Сделаны искусно и ненавязчиво: с равным интересом наблюдаешь как за предысторией, так и за основным сюжетом. Дефо в своей роли полностью убедителен. Да и вообще, учитывая почти 2-х часовой хронометраж, история смотрится ровно и не наскучивает. 9/10
Работа с собаками проведена на высоком уровне: все они ведут себя натурально, естественно, сообразно той или иной ситуации. Того очень хорош. Жаль, что картина миновала широкий прокат.
Doctor Sleep
7.90/10
27.02.2020, 08:29
Возможно, это покажется смелым, но мне эта картина понравилась сильнее фильма Кубрика, если уж их сравнивать, а это сделали почти все профессиональные кинокритики и не только, написавшие отрицательные рецензии на фильм. Забавно читать, как многие кинорецензенты пощипывают Кинга за то, что тот не поменял своего мнения о экранизации Кубрика, как о худшей киноодаптации своих книг, вопреки якобы мнению всех авторитетов и всеобщего признания фильма. Ну, во-первых, не всеобщего, и далеко не всех, а во-вторых, фильм в момент выхода получил вовсе не единодушное одобрение рецензентов. Ну, да, бог с ними, с профессионалами.
Для меня же этот фильм никогда не был великим. Считаю его одним из самых неудачных творений Кубрика. Эти старомодные приемы долгих навязчивых планов, нервозной скрежещущей музыки выглядят уж слишком претенциозно-устаревшими и скорее утомляют и даже раздражают, чем вызывают хоть какое-то ощущение страха и напряжения. Актерская игра, к примеру, в отдельных моментах жестикуляции и вербалики мальчишки, центральная линия взаимоотношений персонажей "Торранс-Венди" выглядят уж откровенно наивными и наигранными, особенно учитывая сотни дублей и психологическое насилие, творимое в процессе съемок над некоторыми актерами. Есть моменты, что без улыбки уже не посмотреть.
Теперь про "Доктора" Флэнагана. Если не проводить параллели с "Сиянием", а если даже и проводить, то учитывая вышеперечисленное, никакого проигрыша этого фильма я не замечаю. Наоборот. Фильм богат событийной разветвленностью, имеет четко очерченную ритмику, не дающую сюжету провиснуть и вызвать скуку, далеко не банален, как считают некоторые, а наоборот довольно оригинально исполнен и грамотно поставлен. Фрагментарные вкрапления, заимствованные из "Сияния" не портят повествование, не оттеняют картину, и уж тем более не подмазывают ее под оригинал. Напротив, довольно тонко адаптируются и очерчивают некоторую логическую преемственность между фильмами. Сам повествовательный массив, следуя книжному источнику, неспешен вначале, но набирает обороты ближе к середине и уже крепко не отпускает до финала. Операторская работа очень достойная, мастерски использованы многие фишки и трюки, саунд проработан и гармонично сращен с визуалом. Замечательна игра Макгрегора и Фергюсон, остальные актеры также весьма на уровне. 8/10
Knives Out
8.06/10
26.02.2020, 13:29
Многим, смотрю, фильмец пришелся не по вкусу. А он классный, мне понравился. Оригинальный детективчик. Не лишенный самоиронии, игривости, тонкого юмора. Персонажи в какой-то мере шаблонны и схематичны (а в каком детективе этого нет), но, что важно, они при этом живые, самобытные. Они не выглядят картонными, напротив каждый индивидуален, а учитывая их количество и ограниченность хронометража, так изящно выделить их скупыми, но точными мазками дорогого стоит. В десятки раз лучше посредственного "Убийства в Восточном экспрессе".
Визуалка местами отдаленно напоминала эстетику фильмов Уэса Андерсона. Дэниел Крейг великолепен, очень порадовал своей игрой, да и еще + девчонке, хорошо отыграла. Заслуженные 8/10!
24.02.2020, 06:25
Фильм понравился. Не отношу себя к поклонникам подобного жанра, но картину просмотрел, можно сказать, на одном дыхании. Так передать такую историю, это дорогого стоит. Чувствуется огромный опыт и мастерство создателей. Режиссура и сценарий филигранны, - нет ни одного лишнего, проходного кадра. Мастерский монтаж и операторская работа выше всяческих похвал, особенно во время соревнований. Очень порадовали Бейл и Дэймон, их персонажи Майлса и Шелби вышли как взаправдашние гонщики, подлинные, живые. 9/10
23.02.2020, 09:11
На мой взгляд, этот фильм лучше смотреть под настроение. Тогда он идеально зайдет. Мне понравилось, хоть временами он выглядел немного затянутым. Понравилась операторская работа, ракурсы необычны, оригинальны. Повествование равномерное и медленно погружающее в себя, местами прямо-таки медитативное. Диалоги великолепны, но это фирменная фишка Тарантино. Здесь еще важно слышать собственные голоса актеров. Вербалика в фильмах Тарантино очень существенна для их полноценного восприятия, и каким бы талантливым не был актер дубляжа, он и на треть не сможет передать все эмоции, оттенки и нюансы.
Фильм хорош и другими сторонами. Мастерски обыграна роль выдуманного персонажа Рика Далтона, вышедшей из моды голливудской звезды и все эти процессы съемок, дубли, декорации салунов, прерий переданы просто чудесно. Вообще местами кажется, что фильм собран из неких штриховых фрагментов-зарисовок, маленьких кинематографических шедевров. Фильм окунает в атмосферу конца 60-х. Антуражи изумительны и кажутся поистине аутентичными, подлинными, осязаемыми. Любопытна авторская фантазия, вольность, допущенная в концовке, что делает заключительные кадры фильма сильными и завораживающими. От меня 8/10 фильму
Gisaengchung
7.55/10
22.02.2020, 10:32
Фильм вызвал неоднозначные ощущения. Технически выполнен безукоризненно. Актерская игра замечательна, хоть местами и прослеживается некая театральность и наигранность, но это может быть вполне свойственно их кинематографу. Скажу прямо: первая часть фильма мне понравилась значительно больше второй, где после жанрового слома, все превращается в некую схематичную сюрреалистическую абсурд-игру.
Сама, собственно социальная драма обыграна весьма специфично. Во-первых, иносказания и символизм, ненавязчиво вкрапленные в сюжет, позволяют в принципе множественность вариантов трактовок событий в фильме - начиная от бытового плана и вплоть до мистического. Во-вторых, некоторая наивность (сказочность) происходящего и наивность, иногда переходящая в нелепость в поступках персонажей (например, в момент, когда вся семейка кубарем выкатилась в подвал), призванная уж откровенно искусственно двигать сюжет в трагикомедийном оттенке. С другой стороны, фильм любопытен и интересен тем, что из него невозможно сделать какой-то однозначный, лежащий на поверхности вывод. Его достоинство в том, что он сложен и в некотором смысле противоречив, как и его герои. 7/10
Jojo Rabbit
6.80/10
21.02.2020, 16:14
Хороший фильм. Несколько удивлен, что Вайтити смог снять такое кино, хоть и по книжному произведению. Кстати, сценарий адаптирован крепко, статуэтка здесь вполне заслужена. Комедийное начало не предвещало чего-то особенного, пока фильм не перешел в плоскость драмы. Не могу не отметить актерскую игру. Она великолепна. Но более мне понравилась режиссура и игра на тональностях, где трагические события переплетаются со сферой комизма, иронии, черного юмора, можно сказать на грани, но при этом, тонко и изящно балансируя, не выходя за рамки. Вообще кино искреннее, чем и подкупает. Без надоедливого морализаторства, философии и прочей "шелухи". Выглядит просто, но стильно и жизнеутверждающе. Трансформация мальчишки показана оригинально и умно. Локации, костюмы и операторская работа выполнены на высшем уровне. 9/10
The Witcher
7.45/10
21.02.2020, 14:09
Печальное зрелище. Разочарование. Чернокожие в северных королевствах, дриады-дикарки в набедренных повязках, друид-араб, гимн феминизму, толерантности... От славянского колорита, исходящего от книг не осталось и следа. Все затерто, вытравлено и упрощено. Повествование рваное, фрагментарное. Нет цельности между событийно-временными линиями и элементарной логики в поведении кукольных персонажей. Все наиграно и театрализовано. Нет ощущения "реальности" и масштабности происходящего в локациях, которые выглядят местечковыми, бутафорскими, новыми (нет ощущения даже искусственной состаренности), блестящими (чуть ли не гламурными) и прилизанными - от архитектурных декораций, мебели и одежды до костюмов самого ведьмака. Про пластиковые доспехи нильфгаардцев (превращенных в скопище недоумков) и фееричный идиотизм сражений вообще молчу. Графика посредственная, актерская игра местами вполне на уровне, но она не окупает всех остальных провалов. 3/10.
- 1
- 1
- 1
Joker
7.00/10
09.03.2020, 14:40
В фильме имеются явные пересечения с ранними скорсезевскими работами "Таксист" (1976) и "Король комедии" (1982). Это, конечно же, не плагиат, а весьма умные и интересные вкрапления, некий оммаж, жест уважения творчеству маэстро. И "Таксист" и "Джокер" имеют схожую философию, да и присутствие Роберта Де Ниро в последнем, более чем символично. Мне показалась любопытной еще и частичная фабульная схожесть с арт-хаусом "Тебя здесь никогда не было" Линн Рэмси с участием того же Хоакина Феникса. От вселенной кинокомиксов здесь нет практически ничего.
Сущностно же картина вышла самобытной, местами изящной, чего я вообще не ожидал от ее создателей. Что-то усредненное между авторским видением и мейнстримом. Странно, что она вызывает столько недовольства. Да, она жесткая и даже жестокая. Но глупо видеть здесь одну жестокость. Еще глупее думать, что фильм оправдывает насилие. Месть джокера ужасна, но мотивационно выверена и ситуационно логична. И это по-настоящему мощно. И действительно ужасно, и страшно. От прямолинейной наивности традиционного злодея, маньяка творящего зло по прихоти, его отделяет пропасть. Ибо он сложен и соткан из противоречий: и по-своему человечен, и безумен, и жесток, и справедлив, и ужасен, и жалок. Фильм словно тонко простебывает комиксы, с их наивной концепцией противостояния полярностей добра и зла, черного и белого, плохого и хорошего.
Что касается комиксовского наполнения, то архетип джокера, урбанистически-обреченный Готэм-Сити 80-х гг., и вся эта гнетущая атмосфера подчеркивают одно: ужас одинокого человека с ментальным расстройством в океане деструктивной, прогнившей окружающей среды. Его состояние усугубляется и перетекает в фатальную обреченность. Картина главным образом и строится на игре одного актера. Филигранной игре. Хоакину и технически и интуитивно ошеломительно-правдоподобно удалось во многих аспектах передать весь экзистенциальный мрак, одиночество и "внутренний ад" своего персонажа Артура Флека. Браво.
Сама, собственно, социальная драма с ее политическим и протестным подтекстом обыграна, не сказать, чтобы блестяще (местами прослеживаются наивные нотки, ближе к концу фильма), но вполне добротно, а где-то даже умно. Как итог: картина вышла знаковой, вызвавшей резонанс в обществе, в кинематографе она займет достойное место, и о ней, еще будут долго говорить. 8/10