Коллекции пользователя Julia75

Julia75 : Рекомендуемые фильмы

3645 фильмов

    22.09.1982

    Форель

    La truite

    нет оценки

    Форель

    La truite

    нет оценки

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Экранизация по произведению
    • Режиссер
    • В ролях
    История современной куртизанки, которая делает карьеру через постель и жизнь в мире современной буржуазии. подробнее

    Диагональ слона

    La Diagonale du fou

    нет оценки

    Непобедимым чемпионом мира, Акивой Либскиндом гордится весь Советский Союз, но его слабое сердце может оборвать цепь его побед. Его противник — Павиус Фромм, сбежавший из Советского Союза. Когда чемпионат начинается, Фромм пытается нарушить его расписание и таким образом сбить концентрацию Либскинда, опоздав на первый ход. Его привычная наглость и общее презрение к правилам вынуждают Либскинда подать формальную жалобу жюри. Когда Липскинд угрожает отъездом, Фромм подает назад и пишет формальное извинение, чтобы не потерять шанс победить чемпиона.  подробнее
    25.09.1965

    Пепел

    Popioły

    нет оценки

    Пепел

    Popioły

    нет оценки

    В центре повествования — юный Рафал Ольбромский, сын небогатого старого шляхтича. Время действия — 15-летие между неудавшимся восстанием Тадеуша Костюшко, последовавшим за ним в 1795 г. третьим разделом Польши Пруссией, Австрией и Россией и наполеоновскими войнами. Последняя надежда свободолюбивых поляков — французская армия, под чьи знамёна добровольно встают герои фильма Вайды. Однако участие в походах Наполеона приводит не к долгожданной независимости и объединению Польши, а к позорному созданию вассального Варшавского герцогства. Судьбы героев исторической драмы столь же трагичны, как и судьба их родины. подробнее
    24.09.1971

    Семейная жизнь

    Zycie rodzinne

    нет оценки

    Семейная жизнь

    Zycie rodzinne

    нет оценки

    Вит – молодой инженер. Однажды ему приходит телеграмма, в которой говорится о том, что его отец тяжело болен. До войны отец Вита владел стеклозаводом. Сейчас отец живёт вдали от него вместе с сестрой жены и сексуальной Беллой. Вит собирает вещи, подговаривает друга Марека поехать с ним, и вскоре они отправляются к больному отцу. Однако, когда инженер прибыл на место, то выяснилось, что отец вовсе не болен. Простому ему хотелось, чтобы сын приехал навестить отца и заодно поговорить с ним о мастерской ёлочных игрушек, которая перейдёт ему по наследству. Однако отцу не удаётся убедить Вита остаться. Тем времени между Мареком и Беллой происходит сексуальный контакт. Мареку не нравится позиция Вита, но тот непреклонен, и это порождает массу проблем. Серебряный Хьюго МКФ в Чикаго и номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1971 г.  подробнее

    Пейзаж после битвы

    Krajobraz po bitwie

    нет оценки

    Конец Второй мировой. Место действия – освобождённый американскими войсками немецкий концлагерь. Здесь по-прежнему обитают поляки, бывшие заключённые тюрьмы. Они ожидают своей дальнейшей судьбы, не зная, что им делать дальше. Обитают они на территории бывшей казармы, где ещё недавно почивали немецкие солдаты. Американские военные не выпускают поляк, и днём и ночью ведут за ними наблюдение. Прелестями жизни им пока не суждено насладиться, но и условия уже не те. Поляки понемногу налаживают быт, приспосабливаются и объединяются вокруг национальной идеи. Молодой поэт-интеллектуал понемногу осознаёт, что война закончена, но это ещё не значит, что вот сегодня воцариться равенство и справедливость.  подробнее

    Балерина

    Polina, danser sa vie

    4.76/14

    Фелис – юная сиротка, мечтающая стать первоклассной балериной. Каждую свободную минутку она исполняет чечётку и ходит на цыпочках, тренируя выносливость и силу. С целью исполнить мечту девушка отправляется в Париж. Чтобы прокормить себя, она устраивается горничной и вскоре попадает в дом к богатым господам. Их дочь готовится к поступлению в местную балетную школу. Фелис, увидев в этом шанс, решает прикинуться дочерью богатеев, чтобы поступить в школу. Благодаря стечению обстоятельств ей удаётся реализовать авантюру. Поначалу в школе у неё ничего не получается, из-за чего над ней смеётся весь класс. Но огромное желание стать балериной не даёт девушки сойти с намеченного пути. Её старания замечает одна из служанок, в прошлом профессиональная балерина. Она готова помочь Фелис постичь это непросто мастерство.  подробнее

    33

    The 33

    7.27/259

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Экранизация по произведению
    • Режиссер
    • В ролях
    Фильм, основанный на реальных событиях, расскажет о тридцати трех чилийских шахтерах, которые в 2010 году на 69 дней оказались в ловушке под землей. подробнее
    01.01.2015

    Ожидание

    L'attesa

    нет оценки

    Ожидание

    L'attesa

    нет оценки

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Экранизация по произведению
    • Режиссер
    • В ролях
    Девушка приезжает в дом своего парня, чтобы дождаться его вместе с его матерью. «Когда же он приедет?», — спрашивает она, раскрывая свои голубые глаза, и очевидно, что мать знает ответ, но просто не хочет его говорить: мы видим похороны в первых кадрах и наблюдаем силуэты домашних и гостей, одетых в черное. Что заставляет одного человека врать другому и утаивать правду? Зачем двух женщинам эти несколько дней вместе в доме, где траурной тканью задернуты зеркала? подробнее

    Дневник его жены

    6.34/32

    Трагический рассказ о любви и одиночестве… о неизвестной частной жизни великого русского писателя Ивана Бунина. Запутанная любовная история, участниками которой являются сам Бунин, его жена Вера, молодая поэтесса Галина Плотникова, оперная певица Марга Ковтун и литератор Леонид Гуров. подробнее

    Камышовый рай

    6.92/28

    Герой фильма - молодой бродяга - волей случая попадает в подпольный концлагерь, организованный среднеазиатской мафией. Главный метод начальника лагеря - убить в человеке все человеческое, превратить его в раба. Жестокие условия ставят героя перед необходимостью выбора. И он принимает решение... подробнее

    Евгений Гришковец "Одновременно"

    8.31/40

    Автор спектакля и исполнитель — Евгений Гришковец. Совсем недавно я узнал… Точнее… Не знаю, Как сказать… Я узнал такую вещь, которая меня не то чтобы огорчила или разочаровала… Или удивила… Не знаю. подробнее

    Евгений Гришковец "Планета"

    7.77/33

    Планета под названием Евгений Гришковец занимает совершенно отдельное место в нашей театральной солнечной системе. Пожалуй, это планета наиболее приближенная к солнцу — его странные м пространные монологи светлы, печальны, и, несмотря на явные приметы сегодняшнего дня, существуют вне времени и пространства. Гришковец не стесняется говорить о вещах глубоко интимных и сентиментальных — одним из важнейших тайн театра — искусством публичного одиночества он владеет в совершенстве. Гришковец весь состоит из противоречий — он не москвич, из Кемерова, но в нем нет ни капли провинциальности. По образованию он филолог, но тексты его лишены литературщины и фальшивого пафоса. Он никогда не работал в профессиональном театре, но актерские навыки выдают в нем абсолютного профессионала. Он невысок, некрасив и близорук — но обладает уникальным магнетическим обаянием, тем, что сводит с ума женщин. Он умеет превращать банальности в абсолютные откровения, владеет языком интимного дневника, того, что пишется не для сторонних глаз, и уж тем более не для публикации. Тексты его пестрят многоточиями, фразы обрываются внезапно, так дурацкие нелепые мысли лезут к нам в голову в минуты засыпания, лезут, толкаются, вырываясь из уставшей от дневной суеты головы. ... подробнее

    Евгений Гришковец "Титаник"

    6.45/19

    Наш “Титаник” это очень трогательная, забавная и нежная история, сочиненная в маленьком театре в маленьком городе о большом-большом мире. И о наших ощущениях этого мира в то самое время, то есть в 1992. Мы очень веселились и шалили, когда сочиняли этот текст. У нас было много иллюзий, а самое главное - у нас было много надежды. Не осталось зафиксированного текста, не осталось видеозаписи этого спектакля. Мы постарались подробно вспомнить его и восстановит наш спектакль именно в том виде, каким он был 10 лет назад. И как только мы его восстановили, стало сразу ясно, куда подевались те надежды, и во что мы превратились за эти 10 лет. Мы хотим играть скромную историю, наполненную самым нежным постмодернизмом, который в 1992 году даже не осознавал, что им является. Мы постараемся сами порадоваться и порадовать всех остальных, которые помнят то время как счастливое для себя и наполненное надеждами. Не более, но и не менее. Кстати, название “Титаник” мы понимаем как маленький Титан”. подробнее

    Евгений Гришковец "По По"

    7.46/26

    Перед премьерой Евгений Гришковец хотел собрать пресс-конференцию и объяснить, что это за «По По». Но что объяснять, когда были уже «Осада» в МХТ и «Титаник» — такие же реконструкции старых спектаклей кемеровской «Ложи»; «По По» он уже ставил в Риге, потом спектакль привозили в Москву. Только там играли малоизвестные артисты — теперь он сам играет, вместе с Александром Цекало. Что такое «По По» — понятно: два человека рассказывают друг другу истории Эдгара По, будто эти истории произошли с их знакомыми, будто такое происходило и с ними. Гришковец хотел объяснить другое. Скорее даже не объяснить, а извиниться — за некоторую легковесность этого спектакля, за то, что это не «высказывание» (так он называет свои монологи). Хотел — но передумал. И был прав. подробнее

    Плюс один

    5.90/15

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Режиссер
    • Актер
    Спектакль "Плюс один" о человеке, осознавшем что он - всего лишь "+1" в этом мире: есть ещё восемь миллиардов, и он - только маленькая крупица, незначительный миллиграмм, но в то же время, особенный, отличный ото всех остальных. Спектакль Евгения Гришковца, описывает отношения самого артиста с окружающим миром. В нем рассказывается о противоречиях и перипетиях в жизни творческого человека, о сложных отношениях с человечеством. подробнее

    Евгений Гришковец "Как я съел собаку"

    8.26/70

    Была жизнь до Гришковца - и есть жизнь с Гришковцом. Вернее было бы сказать, что пять лет назад вместе с Гришковцом - с его монологами и пьесами, где поровну слов и междометий и нет ни капли фальши, с его обаятельной манерой говорить, словно он с трудом подбирает слова - в театр пришла жизнь. Того спектакля он больше не играет - вместо него появились другие, с тех пор он съел собаку, подбирая самые точные слова для универсальных человеческих эмоций; по-существу, он научил театр говорить человеческим языком. подробнее
    Julia75
    Мастер
    • 433
    • 163
    • Дата регистрации
      07 Янв. 2014 11:25
    • Последняя активность
      15 Ноя. 2023 14:34
    • Пол
      Женский
    • Возраст

    Коллекции пользователя