image

Балерина (2016)

Polina, danser sa vie

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
Фелис – юная сиротка, мечтающая стать первоклассной балериной. Каждую свободную минутку она исполняет чечётку и ходит на цыпочках, тренируя выносливость и силу. С целью исполнить мечту девушка отправляется в Париж. Чтобы прокормить себя, она устраивается горничной и вскоре попадает в … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Polina Trailer #1 (2017) | Movieclips Indie

12 09 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

0
0

После просмотра хочется пойти и вымыться. Это надо умудриться снять настолько грязный фильм о балете.

0
0

Как-то не очень убедительно показано переход от классики к увлечению новым современным балетом. Логически да все сходится: преподаватель попавший в опалу за эксперименты в классическом танце, потом представление в кажется классики в стиле модерн и следом решение ехать во Францию учится танцевать по другому. Такое конечно вполне могло случится, но глядя на Полину не верится. Девушка и внешне и по характеру просто создана для классики, ну по крайней мере ничем не выделяется от других, только упорнее и может талантливее. Как-то неожиданно этот переход случился. И визуально при всей оригинальности модерн очень проигрывает классике: больше клубные танцы напоминая. И эта фраза: «… не хочу играть то что для меня кто-то написал...». Но извини написали и создали выдающиеся хореографы мира, а взамен им свои танцы пусть невыдающиеся, но от души. Общее впечатление примерно: «Ну, я не знаю…»,- как любит говорить Р. Литвинова.

0
0

Примерно до середины фильма так и подмывало сказать, что «Полина» - это тот же «Большой», только яйца сбоку. Но «боковые яйца» всё прибывали и прибывали, всё дальше удаляя вышеназванные фильмы друг от друга. Различие и во времени действия (что не главное ), и в «замещении», как предел желаний в те годы, Большого театра на Францию (что тоже не главное ), и в переходе главной героини от балета классического к современным танцам, импровизации, да и вообще адаптации к жизни в Западной Европе, совпавшей со взрослением и поисками себя (что и лежит, очевидно, в основе задумки авторов ). Наряду с рассказом о жизненных перипетиях русской девочки с почему-то грузинскими корнями в картине много внимания уделяется непосредственно танцам, т.е. исполнительскому мастерству, и не мудрено: режиссёр фильма – Анжелен с труднопроизносимой фамилией Прельжокаж – известный хореограф (он, кстати, ввёл в картину и множество автобиографических элементов ), Анастасия Шевцова – прима Петербургской Мариинки, а Джереми Белингард – Парижской Оперы. Актёрские же способности высокого полёта демонстрируют и подтверждают неувядающая Бинош и вечно невозмутимый как удав Гуськов. Приятно было посмотреть и танцы, и игру.
P.S. Да, насчёт Алексея Гуськова. Наверно, надо бы его вставить в список актёров.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссеры

В ролях

Анастасия Шевцова в роли Polina

(Anastasia Shevtsova)

Вероника Жовницкая в роли Polina (8 ans)

(Veronika Zhovnytska)

Жюльет Бинош в роли Лирия Эльсаж

(Juliette Binoche)

Алексей Гуськов в роли Божинский

Нильс Шнайдер в роли Adrien

(Niels Schneider)

Джереми Белингард в роли Karl

(Jérémie Belingard)

Миглен Миртчев в роли Антон

(Miglen Mirtchev)

Ксения Кутепова в роли Наталия

Серджо Диаз в роли Sergio

(Sergio Díaz)

Ориана Хименес в роли Svetlana

(Oriana Jimenez)

Амброисе Диварет

(Ambroise Divaret)

Яна Маизел

(Yana Maizel)

Ирина Вавилова в роли Anna Alexandrovna

Лéна Гоуссева

(Léna Gousseva)

Геннадий Фомин в роли Eldar

Элеф Зак

(Elef Zack)

Ганс Питер Даль

(Hans Peter Dahl)

Валентин Патрy

(Valentin Patry)

Жан-Шарль Думей

(Jean-Charles Dumay)

Виргиние Cауссин

(Virginie Caussin)

Баптисте Cоиссиеу

(Baptiste Coissieu)

Пабло Легаса

(Pablo Legasa)

Салим Аоуачриа

(Salim Aouachria)

Лиса Ле Меур

(Lisa Le Meur)

Тхéа Ратледге

(Théa Ratledge)

Оxане Диварет

(Oxane Divaret)

Флориан Астраудо

(Florian Astraudo)

Пхилиппине Флахаулт

(Philippine Flahault)

Ларисса Wисниеwски

(Larissa Wisniewski)

Юрие Цугаwа

(Yurie Tsugawa)

Виcториа Пyптюк

(Victoria Pyptyuk)

Лина Кудри в роли Elève Karl

(Lyna Khoudri)

Адриан Тоурн

(Adrian Tourn)

Франçоис Карине

(François Karine)

Еммануел Франçоис

(Emmanuel François)

Лоïc Гибоут

(Loïc Gibout)

Ирис Прелйоcал

(Iris Preljocal)

Лиза Патюрель

(Liza Paturel)

Франcк Мигнат

(Franck Mignat)

Лаурент Бощ

(Laurent Bosch)

Тхомас Раcине

(Thomas Racine)

Ромаин Cлавиер

(Romain Clavier)

Cатхy Дубоис

(Cathy Dubois)

Мартха Белла

(Martha Bella)

Гwенаелле Дерам

(Gwenaelle Deram)

Мари Ковач

(Marie Kovacs)

Ромаин Тхорел

(Romain Thorel)

Алиаксеи Ишчанка

(Aliaksei Ishchanka)

Йана Йункер

(Jana Junker)

Стéфание Щаекер

(Stéfanie Schaeker)

Амy Роеленс

(Amy Roelens)

Ханс Доwит

(Hans Dowit)

Бен Пхилипс

(Ben Philips)

Нил Пирон

(Neal Piron)

Софи Хофлак

(Sofie Hoflack)

Анне Марие Хонггокоесоемо

(Anne Marie Honggokoesoemo)

Анжелен Прельжокаж в роли Danseur SDF tunnel

(Angelin Preljocaj)

Ройин Аyтаc

(Rojin Aytac)

Бен Ван Ден Босще

(Ben Van Den Bossche)

Маxиме Кемпенеер

(Maxime Kempeneer)

Фатимах Кешинро

(Fatimah Keshinro)

Геневиèве Лагравиèре

(Geneviève Lagravière)

Фредерика Дел Неро

(Frederika Del Nero)

Малина ван Леувен

(Malina van Leuven)

Бруно Ленаерс

(Bruno Lenaers)

Аннy Минарт

(Anny Minart)

Cарлос Фассаерт

(Carlos Fassaert)

Лиса Ван Ден Броеcк

(Lisa Van Den Broeck)

С. Брито Брено

(S. Brito Breno)

Вилен Бабичев в роли Сергей

Раоуф Надйаров

(Raouf Nadjarov)

Леван Еханов

(Levan Ehanov)

Бахтияр Аскаров

Самевеи Мназаканян

(Samevei Mnazakanyan)

Сергуеy Сенягин

(Serguey Senyagin)

Ларисса Мазикова

(Larissa Mazikova)

Албина Иконникова

(Albina Ikonnikova)

Александр Петровский

Алеxеy Шкиперов

(Alexey Shkiperov)

Владимир Буровскy

(Vladimir Burovsky)

Анастасиа Ширяева

(Anastasia Shiryaeva)

Мариа Симонова

(Maria Simonova)

Анна Нессен

(Anna Nessen)

Ясин Фадель в роли Jeune homme au bar

(Yassine Fadel)

Юлия Писаренко

Лилия Нагорная

Продюсеры

Сценаристы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Фелис – юная сиротка, мечтающая стать первоклассной балериной. Каждую свободную минутку она исполняет чечётку и ходит на цыпочках, тренируя выносливость и силу. С целью исполнить мечту девушка отправляется в Париж. Чтобы прокормить себя, она устраивается горничной и вскоре попадает в дом к богатым господам. Их дочь готовится к поступлению в местную балетную школу. Фелис, увидев в этом шанс, решает прикинуться дочерью богатеев, чтобы поступить в школу. Благодаря стечению обстоятельств ей удаётся реализовать авантюру. Поначалу в школе у неё ничего не получается, из-за чего над ней смеётся весь класс. Но огромное желание стать балериной не даёт девушки сойти с намеченного пути. Её старания замечает одна из служанок, в прошлом профессиональная балерина. Она готова помочь Фелис постичь это непросто мастерство.

Кадры из фильма

Интересные факты:

Фильм основан на графическом романе «Полина» французского автора Бастьена Вивеса.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Как-то не очень убедительно показано переход от классики к увлечению новым современным балетом. Логически да все сходится: преподаватель попавший в опалу за эксперименты в классическом танце, потом представление в кажется классики в стиле модерн и следом решение ехать во Францию учится танцевать по другому. Такое конечно вполне могло случится, но глядя на Полину не верится. Девушка и внешне и по характеру просто создана для классики, ну по крайней мере ничем не выделяется от других, только упорнее и может талантливее. Как-то неожиданно этот переход случился. И визуально при всей оригинальности модерн очень проигрывает классике: больше клубные танцы напоминая. И эта фраза: «… не хочу играть то что для меня кто-то написал...». Но извини написали и создали выдающиеся хореографы мира, а взамен им свои танцы пусть невыдающиеся, но от души. Общее впечатление примерно: «Ну, я не знаю…»,- как любит говорить Р. Литвинова.

0
0

После просмотра хочется пойти и вымыться. Это надо умудриться снять настолько грязный фильм о балете.

0
0

И наверное я бы прошла мимо этого фильма, если бы не была заявлена Жюльет Бинош. А ее я обожаю практически везде, и тут она просто очаровательна. Так двигаться в ее возрасте и выглядеть - большая редкость. О фильме: не являюсь знатоком или поклонником как балета, так и современного танца. Поэтому восхищение этой стороной дела прошло мимо меня. Неожиданно понравился Гуськов - тут он совсем другой, мягкий и понравился больше обычного. Главная героиня казалось мне некрасивой до последнего кадра - тогда только стало понятно все ее обаяние и красота. А вот ее отношение к родителям честно говоря покоробило. Так не очень должно быть, и встреча с отцом - разочаровала. Наверное, зато реалистично. В общем любителям фильмов про танцы - смотреть, конечно. Последний танец шикарен. От меня - 8.

0
0

Наконец фильм не столь о психологических срывах и расстройствах, коими любят радовать зрителя, а о постоянной работе духа и тела, а также становлении и поиске себя танцора. Здесь есть всё и конечно огромную часть занимает сам танец и работа над движениями тела, ведь тела - это инструмент танцора, который он должен наделить своими чувствами, эмоциями. Мне понравилась мысль, что танцор должен уметь видеть жизнь, ему нужно показать СЕБЯ.
Фильм закончился и было может мало мамы и папы, но наверное у тех, у кого и детства вобщем то и не было, может времени оставалось лишь только на сон, а тут и ребенок трудоголик с характером упёртым, молодец ещё что правильные вопросы задавала, прислушивалась и принимала в последствии правильные решения.
Мне фильм был интересен, всё сыграли отлично, вообще я люблю эту тему и редко фильм может порадовать хорошей работой. Как то ещё в детстве была впечатлена детской картиной наших соседей о юной балерине по имени Анна, даже пыталась найти кажется двухсерийный, но без успеха. Отличные фильмы всё же детям показывали о сверстниках в Чехословакии, Польше, а также помню Франции. Танцы, лыжи, поездка на лодке, плавание, игра в кино - дети были увлечены и заняты делом, вобщем как и наши ребята. Теперь нужны средства и без серьезной финансовой подготовки ой как тяжело занять себя любимым делом на профессиональном уровне.
Ставлю 8+.

0
0

Примерно до середины фильма так и подмывало сказать, что «Полина» - это тот же «Большой», только яйца сбоку. Но «боковые яйца» всё прибывали и прибывали, всё дальше удаляя вышеназванные фильмы друг от друга. Различие и во времени действия (что не главное ), и в «замещении», как предел желаний в те годы, Большого театра на Францию (что тоже не главное ), и в переходе главной героини от балета классического к современным танцам, импровизации, да и вообще адаптации к жизни в Западной Европе, совпавшей со взрослением и поисками себя (что и лежит, очевидно, в основе задумки авторов ). Наряду с рассказом о жизненных перипетиях русской девочки с почему-то грузинскими корнями в картине много внимания уделяется непосредственно танцам, т.е. исполнительскому мастерству, и не мудрено: режиссёр фильма – Анжелен с труднопроизносимой фамилией Прельжокаж – известный хореограф (он, кстати, ввёл в картину и множество автобиографических элементов ), Анастасия Шевцова – прима Петербургской Мариинки, а Джереми Белингард – Парижской Оперы. Актёрские же способности высокого полёта демонстрируют и подтверждают неувядающая Бинош и вечно невозмутимый как удав Гуськов. Приятно было посмотреть и танцы, и игру.
P.S. Да, насчёт Алексея Гуськова. Наверно, надо бы его вставить в список актёров.



Награды

Номинаций не найдено.