Коллекции пользователя Den_777

Den_777 : Рекомендуемые фильмы
0 фильмов
В этой коллекции нет фильмов.
рецензий не найдено
19.11.2015, 20:08
Аж пищат, так "протаскивают" везде тему "голубцов"...
Уважаемая администрация сайта, есть предложение!
Введите категорию -"о геях (лесбиянках)", коль уж позволяете размещать такое кино.
Думаю, что это позволит многим, скользнув по тегам глазом, закрыть страничку и не тратить лишнее время на чтение аннотации и отзывов...
С уважением,
Starred Up
6.47/10
19.11.2015, 20:00
К сожалению не могу разделить восторженные отзывы!
Не хочется вдаваться в детали, т.к., имхо, и "глубины" в этом фильме нет.
Но то, что бросается в глаза - это желание создателей "черное" назвать "белым".
Фильм построен таким образом, что зритель ОБЯЗАН в концовке посочувствовать...
Кому?
- Отпетым отморозкам!!! Для кого чужая боль или жизнь не стоят НИЧЕГО!!!...
Про правдоподобность и рассуждать не хочется.
Если отбросить натуральность съемок то может посоревноваться с индийским кино...
Вывод:
7.37/10
13.07.2015, 13:55
Наконец просмотрел столь «ожидаемую» картину.
Во-первых. Фильм НЕ русский. С каких пор русский фильм начинается с заставки «Columbia Pictures Industries, Inc.»? А далее всевозможные продакшны… Если вот так в открытую это запускают, а большинство зрителей на это даже не обращает на это внимания - это финиш.
Во-вторых. О каком патриотизме многие из комментаторов говорят? Что ОБЯЗАН вызывать у зрителя (после просмотра) данный фильм? Правильно. Стойкую НЕНАВИСТЬ к мужчинам, которые по фильму только и пьют немецкий шнапс, трусливы, заботятся только о своей «шкуре», избивают до полусмерти жен и т.д. и т.п. А ведь это НАШИ прадеды и прапрадеды. После этого зритель, наверное, должен лишь робко спросить: «Так немца нет на русской земле только благодаря женским батальонам?».
При этом образ немецких солдат, напротив, очень респектабелен.
В-третьих. Образ армейских революционеров – должен вызвать только омерзение и отвращение… Таким образом ведется планомерное уничтожение и вызывание стойкой неприязни к всему Советскому.
Не хочется далее уходить в детали …. Да и не в них суть…
ВЫВОД очевиден. «Батальонъ» очередной псевдо-патриотический фильм. Жутко от того, что он снят, получается, американской кинокомпанией на деньги русских налогоплательщиков, при поддержке многих «солидных» фондов, и несущий исключительно разрушительную функцию в сознание людей.
Фильм чрезвычайно ВРЕДЕН, особенно для юного зрителя, разум которого отрыт для информации. И если в эти головы «попадет» данный вирус – у русского народа нет будущего.
В заключение. Все расставило по местам – финальные титры. В продюсерах значилось очень «звучное» - Ф. Бондарчук. Этот товарищ в свое время по «реальным» событиям снял фильм «9-я рота». И не важно, что после были опровержения афганцев, что такого не было и сюжет не имеет никакой исторической правды – это уже никого не волнует… А еще он снял «Сталинград» и др….
Посмотрев этот «шИдевр» хочется задатьФ. Бондарчуку лишь один вопрос: «Единожды солгавши, кто тебе поверит?».
Наверняка Мария Бочкарева – историческая личность и интересно было бы узнать больше ПРАВДЫ о том периоде нашей истории, а не ВЫМЫСЛА сценаристов и продюсеров.
«Имеющий уши да слышит» (с).
7.02/10
01.07.2015, 16:32
Мда... Сколько восторженных отзывов!!!
А что собственного в этом фильме хорошего?
Очередной "выкидыш" из серии "про ВОВ".
Во-первых. Как идет подача? Сначала ОЧЕРНЯЮТ (бухой замполит, сюжет с курицей и т.п.), а потом показывают героями. Зачем? А потому, что в нашем мире действуют определенные законы (Рита и т.д.). Отсюда и велась испокон веков борьба за право первой брачной ночи. Это я к тому, что если, при первом знакомстве с человеком, он будет выглядеть не лучшим образом - изменить ПЕРВОЕ впечатление уже НЕВОЗМОЖНО (ибо "прописано" на подкорке). Полагаю, что создатели НАМЕРЕННО применили такой "нехитрый" прием.
Во-вторых. Сюжетная линия очень, очень слабенькая. Присутствие монахини с детьми - притянуто за уши. Ну, а "доблестный" польский отряд и вовсе - без комментариев.
Понимаю, что в рецензиях к фильмам типа "пила", "возвращение живых ...." и т.п. нет смысла оставлять комменты. Но когда мягко говоря не в лучшем свете (от фильма к фильму) показывают моих дедов и их ПОДВИГ, смотреть на это равнодушно - значит ПРЕДАТЬ их.
P.S. Можно смотреть фокусы и восхищаться "волшебству" - не понимая, что это просто ОБМАН. А чтобы это понять нужно только посмотреть на фокус из "другой точки" (с боку, со спины), ну и естественно - ЖЕЛАНИЕ.
Вывод: очередное псевдо-патриотическое "кино-блюдо" с "ядом".
Оценка фильму: 3/10
7.78/10
18.06.2015, 12:35
Очередной «попандос»… на лестные отзывы.
Уважаемые коллеги, согласен с Вами – на войне всякое бывало, НО….
Нельзя делать фильм целиком на г…..
У меня возникла очень четкая аналогия данному фильму – сделать фильм о жизни ЛЮБОГО человека, проводя съемки, пардон,…. только в туалете.
Это будет правдой жизни ? Да! Но посмотрев такой «шедевр» было бы много возгласов, – что за ерунда! Жизнь не состоит ТОЛЬКО из посещения туалета, а гораздо ШИРЕ!
И я с Вами соглашусь!
Вот так и показанная в данной …. ВОВ, где отражается вся возможная МЕРЗОСТЬ: и подлость командиров и партизан-«лектор» и сошедшая с ….
Вывод: данная лента стоит в одном ряду с мозгоразжижающими выкидышами последних лет (о ВОВ) цель которых одна – подменить историю, ЗАБРАТЬ у нас (внуков, правнуков победителей) ПОБЕДУ, насадить чувство брезгливости и ненависти к предкам, смешать с грязью ПОДВИГ нашего народа.
P.S. Михайлову – респект!
Focus
8.16/10
18.05.2015, 14:23
Фильм, который продолжает "опускать" наше общество все ниже и ниже.
Самое страшное, что главным посылом фильма является популяризация воровства и мошенничества. И..., о счастье, безнаказанность!
Мораль сей "басни": чтобы жить в счастье - нужно красти, красти, красти...
Категорическое ограничение по возрасту - лет с 28 (!), когда человек уже сформирован как личность и сможет узреть зло, которое пытаются преподнести как добродетель.
The Loft
8.05/10
7.15/10
18.05.2015, 13:36
Великолепная операторская работа по показу природы и, собственно, на этом все и заканчивается.
Абсолютно «рваный» показ, фильм «слеплен» кое - как... на каких-то полунамеках....
Главного героя в фильме, по сути, НЕТ!
Ни один характер не раскрыт...
Закадровый голос Ксении Кутеповой воспринимается очень тяжело.
И хотя тему взяли интересную, но с реализацией не дотянули.
Вывод: Если убрать «лишнюю» сюжетную линию – получится хороший фильм для National Geographic.
5.66/10
7.82/10
7.82/10
28.04.2015, 18:17
«Поздравляю» Вас коллеги с очередным «шИдевром» о Великой Отечественной Войне (ВОВ) созданным за деньги налогоплательщиков…
Давайте по порядку.
2. Что касается самого фильма – он снят по всем канонам Голивуда, четкая шаблонность видна невооруженным глазом...
3. Переходя к главному… Как показана сама война. Да, технические возможности позволяют в настоящее время максимально реалистично показать многое, но…зачем… Не это ведь главное. ВСЕ Советские фильмы о ВОВ передавали героический дух защитников Отечества, а здесь, к сожалению, наши воины более походят на «пушечное мясо», ну а отцы-командиры так и вовсе откровенные вредители.
4. Сюжетная линия с некой ассамблеей настолько надумана и фантастична, что даже не хочется комментировать. Ну, а уж максимально «положительный» образ супруги Рузвельта, который «ненавязчиво» НАВЯЗЫВАЕТСЯ – имеющий глаза да увидит. При этом главная героиня (наша снайперша) походит на терминатора с повышенным либидо.
5. Очень показательна фраза Советского офицера: «Мы верили, что война будет легкой и принесет нам быструю победу, но мы отступаем…». Не понял! Кто на кого напал? А ведь это не просто так. А цель, минуя сознание, внедрить в подсознание, что СССР напал….
6. А как показано 22 июня! Объявили войну, а еврейские родители думают, как отправить в театр сыночка с понетциальной невесткой…
7. Хоть я и не спец, но работа снайперов в паре вряд ли сводится к совместному лежанию (на задании) под одной плащ-палаткой. В таком случае, при обнаружении (после одного-двух выстрелов) «подавить» эту огневую точку, имхо, проще простого…
8. Мне довелось в живую общаться с участниками ВОВ и ни один (!) не хвалился количеством убитых немцев в отличие от героев фильма, где это неоднократно смакуется. У наших предков воинов-защитников главная цель была – защитить свою Родину, очистить от врага, а не подсчитывать убитых фашистов…
9. Ну, а финал – это нечто… Даже сами американцы, за кадром, озвучивают, что Севастополь оборонялся 250 (!)* дней, но ведь это, по их мнению – фигня. Нашли к чему придраться – не была организована эвакуация войск и людей на 100%… А такое вообще возможно? НЕТ!
А давайте ка вместе вспомним. Фашистские войска за 1-3 (!) дня захватывали европейские страны, по сути проходили парадным шагом, не встречая никакого сопротивления… А сколько было эвакуировано французов, датчан и т.д.?
Т.е. уверенно произнося даже бред можно преподносить как некую сакральность и откровения.
10. И еще. В каком году открыли второй фронт? А лишь в июне 1944 году, когда уже освобождали Белоруссию и исход войны уже был предрешен! А действия, показанные в фильме – в 1942 году… А в 1942 «дорогие» союзнички лишь поглядывали со стороны как в нечеловеческих условиях Советский народ защищает свою Родину…
11. Вывод: фильму «–» (МИНУС) 100 баллов! Это откровенное, беЗсовестное и наглое переписывание истории, принижение роли СССР в победе над фашистской Германией и параллельное «раздувание» из ничего роли США.
Необходимо понять, что если не будем думать, а просто «хавать» и восхищаться данными «продуктами» - этим самым мы прямо оскверняем светлую память наших дедов и прадедов, их великий подвиг, за который многие заплатили своей жизнью….
Давайте будем достойными потомками своих предков! Без осознания этого – у нас нет будущего!….
*Кстати, именно потому, что у нас (в СССР) воевали за каждую пядь земли – не осталось никаких особенных древних памятников архитектуры. Они были просто разрушены или врагами в 1941 или нашими войсками во время освобождения, а не потому, что Европа какая-то особенная…
7.06/10
22.04.2015, 16:38
Уважаемые коллеги!
Не обольщайтесь положительным отзывам. Очень посредственный фильм. И что еще более грустно - он как троянский конь. Его не благое действие смотрящий может и не понять, но оно присутствует. Думайте, думайте, думайте, что смотрите!
К просмотру категорически не рекомендую.
8.02/10
19.04.2015, 16:21
Поверил восторженным отзывам....
Но, чуда не произошло....
Очередной "шИдевр" Бондарчука младшего....
Тем кто от восторга пищит - посмотрите "Привидение" с П.Суэйзи.
Вот там и душевность и чувства...
Это лишь жалкая пародия, попытка приблизиться к великому...
Вывод: проходите мимо, а если возникнет желание - посмотрите лучше "Привидение".
Этот же фильм крайне слаб...
7.12/10
08.02.2015, 20:12
Н...да, уж...
Очередное попадалово, глядя на столько положительных отзывов....
А что в этом фильме хорошего? чему он учит?...
Ведь это БРЕД! Если человек узнает, что он на пороге ВЕЧНОСТИ, то думать о размере груди, форме ушей и т.д., которые через малый промежуток времени будут кормом для червей - ШИЗОФРЕНИЯ!
Т.е. НОРМАЛЬНОЕ состояние человека, оказавшегося в такой ситуации подумать о своей ДУШЕ и ее участи...
А этот фильм учит диаметрально противоположному....
Вывод - фильм ВРЕДЕН для просмотра!
P.S. Необходимо понять, что если раньше нас "кормили" откровенно третьесортным дерьмом, которое многие просто проходили мимо - сейчас действуют гораздо изобретательнее... И через сострадание к главным героям в таких "шедеврах" - "программируют" на разрушительное отношение к жизни.
P.P.S. Главная героиня похоже и в жизни не намного умнее чем в фильме, если для роли в фильме согласилась на пластику отдельных частей тела....
8.55/10
03.01.2015, 18:21
Можно однозначно сказать, что сей фильм лучше "Майора", т.к. главный герой идет до конца....
Но вот только, как говорится: "начали за здравие, а кончили..."...
В фильме подняты очень серьезные темы!
Только вот финал, имхо, - ВСЕ испортил!
Уважаемые господа сценаристы и режиссеры!!!!
Очень хорошо, что Вы в фильмах показываете ПРАВДУ ЖИЗНИ!
Но финалы нашему обществу нужны иные - ПОЗИТИВНЫЕ!
Почему?
Что в стране бардак - все и так знают, а людям нужны живые ПРИМЕРЫ, если хотите ГЕРОИ, но только дайте Вы для начала хотя бы в фильме ГЕРОЮ достичь своей цели. А так после просмотра большинство, даже если и не равнодушны к чужим проблемам, ПРОГРАММИРУЮТСЯ такими вот фильмами на бездействие и безразличие....
Поэтому, при кажущемуся показу реалий, на самом деле фильм ЗОМБИРУЕТ зрителя - СИДИ и НЕ РЫПАЙСЯ, своя шкура дороже, и т.д. и т.п.
Ну, а бравым чиновникам-казнокрадам этого только и нужно - послушная толпа быдла...
Если заказчики фильма именно они - тогда режиссер волю Заказчика выполнил....
Для зрителя фильм - вреден...
5.65/10
28.12.2014, 13:09
Согласен с Кинопрофи.
Казахи снимают достойное кино.
И если этот, конкретный, фильм чуть слабоват по реализации - затрагивает достаточно серьезную тему наркомании*, параллельно семейных отношений...
*необходимо отметить, что наркоманы, в назидание, показаны самым неприглядным образом..
P.S. Российским кинематографистам есть чему поучиться у своих казахских коллег...
6.64/10
06.12.2014, 14:58
Первое впечатление от фильма - ВОСТОРГ!
Но вот уже спустя сутки после просмотра начало проявляться не очень приятное послевкусие...
Почему?
Фильмы такого рода, имхо, должны помогать людям разобраться в жизни и .... ДАВАТЬ ПОДСКАЗКИ, а лучше конкретные ОБРАЗЦЫ поведения и ИНСТРУМЕНТЫ к тому как собственно нужно жить (любить, жить для других - и будет награда....).
А здесь получилось, что человек, не совсем, мягко говоря, проживший жизнь правильно, на склоне лет получает порцию любви в виде заботы о своей персоне от ... (кто смотрел - поймет).
Вопрос. Он это заслужил своей жизнью? Сеял ли он любовь и верность по жизни?
Судя по фильму - НЕТ! А если не сеял доброе - откуда плоды?
Вот здесь-то и есть обман режиссера.
Ибо "что посеешь, то и пожнешь" и никак иначе. И ИМЕННО ТАКУЮ ФИЛОСОФИЮ НЕОБХОДИМО ЗАКЛАДЫВАТЬ ЛЮДЯМ В ГОЛОВЫ! А не паразитические образы эгоистичных нарциссов со сказочными концовками, о том как их любят.... и любовь к ним несут через всю жизнь...
Ну, а "впрыски" про автомат Фролова и вербовку в КГБ... еще больше настораживают...
Для чего и, главное, КТО? инициирует это регулярные типа невзначай сделанное очернение Советской власти. Может тот кто сегодня хочет три шкуры драть с населения за образование, медицину и т.д., что при той власти было БЕСПЛАТНЫМ и ДОСТУПНЫМ для всех?...
Итог. Посмотреть можно, но нужно очень внимательно "читать текст между строк".
Актеры сыграли достойно!
7.08/10
07.11.2014, 11:53
Если ребенку показывать с детства дурной пример и говорить (при этом) - это плохо, так не делай, ничего хорошего из этого ребенка не получится.
Так и данный и ему подобные фильмы.....
ХВАТИТ уже СМАКОВАТЬ реалии современной непростой жизни. Ведь данными "откровениями" вы еще больше втаптываете "в грязь" понятия СОВЕСТИ, ДУХОВНОСТИ, МОРАЛИ, НРАВСТВЕННОСТИ....
Если уж и снимаете - покажите негатив, а потом - ПУТЬ, как идти к ХОРОШЕЙ жизни.
От оценки воздержусь.
Имхо, у данного фильма должно быть возрастное ограничение: лет 25-30. Смотреть молодым людям до указанного возраста настоятельно НЕ рекомендую.
5.76/10
07.11.2014, 11:24
Имхо, если в одну тарелку поместить: первое (например, борщ), второе (например, кашу рисовую и эскалоп), кисель и пирожное и начать это все поглащать, то похоже, что будет такое же чувство как при просмотре (и после) данного фильма... Вроде и время потратил и был некий видеоряд, претендующий на красивые съемки, а в итоге понимаешь, что ВСЕ содержимое данной "тарелки" было недоваренным, и НЕЛЬЗЯ было все это смешивать.
Также "мистер" Михалков, имхо, увлекся макросъемкой, где к месту, а больше - где НЕТ.
А растянутость сюжета? Маловато, нужно было снять сериал серий на 50....
Ну, а фото со своим "ликом" - это уже явный признак психического расстройства.
Что хотел (если вообще хотел) донести до нас режиссер?
я так и не понял....
моя оценка
Leijonasydän
6.69/10
8.00/10
10.08.2014, 20:46
Почитав перед просмотром отзывы уже было не хотел рисковать с просмотром...
И... чрезвычайно рад, что решился.
Очень жаль людей, которые в Поддубном увидели ."непутевого", "наивного" и т.д....
Просто становится страшно жить в обществе, где превыше всего - бабло. И не важно каким путем оно достигается...
Только на подобного рода фильмах можно ВОСПИТАТЬ НАЦИЮ порядочных, честных и достойных людей!!!
И очень жаль, что количество фильмов, о выдающихся людях СЛАВЯНСКОЙ нации чрезвычайно мало. А ведь сколько их ВЕЛИЧАЙШИХ: ученых, спортсменов, музыкантов, художников, писателей и т.д. и т.п. подарила человечеству земля РУССКАЯ!!!
Давайте помнить о своих ВЕЛИКИХ ПРЕДКАХ!!!
Очень хороший получился фильм!!!
Имхо, это лучшая роль М.Поречникова!!!
Настоятельно рекомендую к просмотру!!!
Noah
6.96/10
15.07.2014, 19:00
Решил и я глянуть сие творение...ввиду большого количества полярных комментов.
Что можно сказать...
Это уже ФИНИШ!!! И Библию оказывается некий режиссер может пересказывать на свой лад.
И все бы ничего, но ведь в Библии про потоп всего то ничего 3 (!) главы. И уж если бы додумывал что-то между строк, ан нет... Но в таком случае и писать нужно в аннотации, что снято по Ветхому Завету от Даррена Аронофски...
В комментах писали, что идея фильма - показать, что Бог есть....
На это отвечу так. Например, в странах рАЗВИТОГО зАПАДА в гостиницах (в номерах) лежат Библии (!) На это многие скажут: "Хорошо"... Но когда идешь по улице и вынужден проходить возле домов терпимости с фото девиц..., а также рядом с домами над которыми развиваются флажки со всеми цветами радуги (думаю понятно, что означает) понимаешь какое это ЛИЦЕМЕРИЕ!!!
В общем досмотреть до конца эту интерпретацию не смог.
P.S. Этот фильм очень перекликается с "шедевром" Бондарчука младшего "Сталинград" тем как самым бессовестным образом эксплуатируется ИМЯ нарицательное ради бабла... и одурачивания массового зрителя...
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! Не позволяйте себя обманывать. Смотрите только достойное кино!!!
5.03/10
12.07.2014, 19:26
Очень неожиданный фильм в череде снятой в последние годы российским кинематографом чернухи...
При всей кажущейся наивности и незамысловатости сюжета от просмотра осталось очень, очень, очень ПРИЯТНОЕ послевкусие...
Такие фильмы вселяют веру в существование (не взирая ни на что) хороших, порядочных и честных Людей в нашем постсоветском оБЩЕСТВЕ...
Не шедевр, но достоин просмотра.


























2.32/10
19.11.2015, 20:36
Очень точно подмечено!
Важно чтобы большинство людей это тоже осознало...
Глядишь, тогда коллективным разумом и противостоять этому ..... будет легче!