Жан Больвари

Jean Bolvary

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
08.02.1984

Столкновение

Clash

нет оценки

Столкновение

Clash

нет оценки

Молодая девушка соглашается помочь своему другу и отправляется с 500.000 добытых незаконным путём франков на заброшенную фабрику, где ей всего лишь нужно дождаться прибытия подельников через некоторое время, но так ли это просто, когда вокруг творится такое неописуемое кошмарное безумие, устроенное таинственным незнакомцем? подробнее

Вся жизнь впереди

La vie devant soi

нет оценки

Мадам Роза — еврейка, пережившая Освенцим, сама проститутка в прошлом, становится «приемной матерью» для детей других проституток. Момо — старший среди детей и её любимчик. Она пытается воспитать этого алжирского мальчика в духе мусульманской культуры. Момо расспрашивает Розу о своих родителях, но она всегда уходит от прямого ответа. С возрастом Розе все труднее становится управляться с детьми и Момо вынужден ей помогать, потому что денег постоянно не хватает. Однажды он даже пытается заработать немного денег на улице как кукольник. Со временем он превращается в очаровательного юношу, и мадам Роза, находясь в постоянной тревоге за его будущее, берет с него слово, что он никогда не станет на путь проституции и не будет принуждать к этому других людей. подробнее
28.06.1973

Наказание

La Punition

нет оценки

Наказание

La Punition

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • В ролях
Отказавшись удовлетворять «особые» желания клиента, проститутка Бритт подвергается наказанию: лишенная одежды она заперта в комнате пустующего дома, где из мебели имеется только панцирная кровать и шкаф с садомазохистскими девайсами. Медленно, но верно ее психика меняется под чудовищным давлением, и через какое-то время она уже готова исполнять любые прихоти. Но один из тех, кто приходил мучить девушку, успел в нее влюбиться... подробнее

Макс и жестянщики

Max et les ferrailleurs

6.16/11

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Макс не был обычным полицейским — навязчивая идея поимки преступников «с поличным» не давала ему спокойно работать. Сдержанно и печально терпел он насмешки сослуживцев, пока случайная встреча со старым приятелем не открыла перед бывшим судьей-неудачником соблазнительную перспективу все-таки добиться своего. подробнее
28.03.1970

Красивый спящий лес

нет оценки

Красивый спящий лес

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Два года тешит себя пустыми надеждами Филипп Лансак, влюбленный в Изабель Детуш. Ибо мадемуазель Детуш испытывает к нему сугубо деловой интерес – как к владельцу старинного уединенного замка Буарон, в котором она устраивает санаторий для страдающих навязчивыми эротическими фантазиями светских дамочек. Сердце Изабель безраздельно принадлежит Сержу Беляеву – грабителю, скрывающемуся от полиции. Спрятав Сержа в Буароне, Изабель не останавливается ни перед каким преступлением во имя их совместного счастливого будущего. Ее двойная игра становится, наконец, очевидной и для Филиппа, который не лишенным ни вероломства, ни элегантности приемом навсегда избавляется от своей опасной деловой партнерши. подробнее

Мелочи жизни

Les choses de la vie

6.30/10

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
У Пьера, респектабельного архитектора средних лет, есть любовница Элен. Что не мешает ему поддерживать близкие отношения с бывшей женой Катрин и их общим сыном. Но Элен уже не устраивает только любовная связь. После продолжительных колебаний Пьер, наконец, принимает решение жениться, но по дороге к Элен он попадает в тяжелейшую аварию. Прежде чем душа покинет тело Пьера, перед его глазами проносится вся прожитая жизнь. Его нерешительность и колебания в отношениях с двумя женщинами, неспособность сделать окончательный выбор, проецируются на развязку истории, в которой все сквозные линии сходятся в единой точке. подробнее

Дьявольски ваш

Diaboliquement vôtre

нет оценки

Фильм очень психологический, и чувств и переживаний в нем, наверное, больше, чем действия (что отличает его, наверное, в лучшую сторону от большинства современных картин с изобилием спецэффектов, но минимумом актерской игры). Причем у меня сложилось впечатление, что герой (Пьер Лагранж) с самого начала догадался, что что-то не так, однако, согласитесь, ведь нелегко отказаться от роскошного загородного дома, выгодного бизнеса и такой красавицы-жены, как Сента Бергер? Об этом же свидетельствует и фраза Пьера о том, что Фредерик (которого он мгновенно вспоминает) «может всё испортить» своим приездом. И все же, полной уверенности в своей правоте у Пьера нет. подробнее
  • 1

Биография