Владимир Аджамов

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Щелкунчик, пианино и венок из одуванчиков

нет оценки

Маша и Сергей случайно встречаются в блокадном Ленинграде, где борются с голодом и смертью. Она читает снова и снова книжку о Щелкунчике и мышином короле, и слова этой истории помогают ей быть сильнее, а он играет на любимом пианино. подробнее
01.01.2020

Мелодия струнного дерева

нет оценки

Мелодия струнного дерева

нет оценки

Фильм о путешествиях Поэта Хлебникова и его Ка. По египетской мифологии Ка — это жизненная сила, в облике человека, существующая отдельно от своего «господина». Бессмертный двойник, сопровождающий Поэта в его творениях и временах. С одной стороны, это история о том, как фараон Эхнатон передает главному герою, Поэту, свое Ка. С другой — история любви Лейли и Медлума, героев одноименной поэмы Хлебникова. Как восточная и западная звезды, они встречаются на небосклоне. подробнее
23.09.2015

Арвентур

нет оценки

Арвентур

нет оценки

Герои прячутся в вымышленной стране от неприглядной реальности. Поэтичная анимация, отмеченная на ММКФ подробнее
Маленькие трагедии
01.01.1800

Маленькие трагедии

нет оценки

Маленькие трагедии

нет оценки

В «Маленьких трагедиях» основные общечеловеческие, вечные конфликты получают специфическую интерпретацию: сталкиваются вещи, идеи и люди. Это мир «сдвинутый», здесь все на изломе: неподвижное движется, любовь торжествует на гробах, тонкое эстетическое чувство приводит к убийству, а пиры оказываются пирами смерти. Смысловой центр «Скупого рыцаря», «Каменного гостя», «Моцарта и Сальери» и «Пира во время чумы» образуются мотивом гибельного пира. Во всех сюжетах пир связывается со смертью: пир среди сундуков с золотом, пир с гостем статуей, пир-убийство и пир в чумном городе. При этом во всех случаях пир имеет не только зловещий, но и извращенный характер, он кощунственным образом нарушает коренные нравственные запреты, которые должны оставаться для человека нерушимыми. подробнее

Мастер и Маргарита

9.09/639

К двум литераторам, мирно беседующим на Партиарших прудах, является Воланд, который представляется зарубежным туристом. Он предсказывает смерть Берлиозу этим же вечером, и смерть действительно происходит, на глазах друга Берлиоза – поэта Бездомного. Психика поэта от таких событий оказывается расшатана и он попадает в психиатрическую лечебницу. В Москве тем временем начинают происходить странные события, Воландом заинтересовываются правоохранительные органы, но задержать неуловимого иностранца не представляется возможным. Фильм снят по роману Булгакова «Мастер и Маргарита».  подробнее
01.01.1800

Демон

нет оценки

Демон

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
В фильме, который является первой частью трилогии «Вечные вариации», автор пытается выявить в изображении атмосферу русского романтизма начала XX века, блистательно отображенную в полотнах Врубеля. Романтическая любовная история, основанная на поэзии Лермонтова, мотивах новеллы Зинаиды Гиппиус «Принцесса серебряного сада» и живописи Михаила Врубеля. подробнее
  • 1

Биография

Фотографии