Ш. Ахметова

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
Полнолуние
01.01.1800

Полнолуние

нет оценки

Полнолуние

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • В ролях
Девушка Ая приезжает в санатории и медленно погружается в сплетение сложных человеческих взаимоотношении, вбирая в себе боли и страдания больных и разобщенных людей. От эгоистического мировосприятия она приходит к сознанию необходимости милосердия. Главная тема фильма — это внимание к больному человеку, поставленному в особые условия отчуждения от мира здоровых людей. Замысел фильма метофоричен и внутренне перекликается с современным состоянием общества, лишенного однозначных ценностей. подробнее
01.01.1980

Гонцы спешат

нет оценки

Гонцы спешат

нет оценки

В ХVIII веке, воспользовавшись разобщённостью казахских племён, полчища завоевателей — джунгар вторглись на территорию Казахстана. Чтобы дать отпор врагу, необходимо было объединиться, прекратить вражду и междоусобицы. Очевидной стала и необходимость верного и крепкого союза с могучим северным соседом — Россией... подробнее
01.01.1800

Кровь и пот

нет оценки

Кровь и пот

нет оценки

Киноэпопея о классовой борьбе в небольшом рыбацком ауле на берегу Аральского моря, о революционных событиях всколыхнувших степной край. Гражданская война в степях Приаралья — вот конкретный исторический фон, на котором разворачивается жизнь героев — аральских рыбаков и кочевников-скотоводов. Три драматические судьбы, три характера в центре повествования: бедный батрак Еламан, ставший вожаком пробужденных революцией масс, бай Таниберген, хозяин степи, и прекрасная Акбала. Их взаимоотношения — это не банальный «любовный треугольник», это драма, отразившая сложность процессов, происходивших в предреволюционный период и в годы революции. подробнее
  • 1

Биография