Сергей Женовач

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Растущий смысл, или Приключения классики на русской сцене (сериал 1800 – …)

нет оценки

Цикл посвящён загадочному феномену литературного и театрального текста, который Михаил Бахтин назвал «растущим смыслом». Понимание того или иного старого текста бесконечно видоизменяется, вбирая в себя текущее историческое время. О приключениях русской классики в сценических постановках последних десятилетий рассуждают известные деятели искусства. подробнее

Правда — хорошо, а счастье лучше

нет оценки

В жизни богатого купеческого семейства, казалось бы, все должно протекать гладко и благополучно. Но не тут-то было, и в доме купца Амоса Барабошева неспокойно. Всем здесь заправляет мать купца – Мавра Тарасовна, спорить с которой не решается никто из домочадцев. У Барабошева есть дочь Поликсена, которую отец с бабкой мечтают выгодно выдать замуж и увеличить свои капиталы. Проблема заключается в том, что Поликсена влюблена в небогатого юношу – она любит Платона Зыбкина, человека честного и бедного. Зыбкин служит бухгалтером у ее отца. Но надежда на светлое будущее есть всегда, ведь недаром влюбленным помогает добрая няня по имени Филицата. Ведь это имя переводится как «счастье».  подробнее

Белая гвардия

7.15/39

Снова меняется власть в Киеве в страшном 1918 году. К городу подходит войско Петлюры, и русским офицерам нужно выбирать: защищать гетмана «всея Украины», отправляться на Дон в Добровольческую армию или, сняв погоны, молча наблюдать за происходящим из-за кремовых штор уютной квартиры Турбиных. Верный воинскому долгу дивизион полковника Турбина, состоящий из студентов и юнкеров, готовится дать бой петлюровским куреням. Однако стоит ли воевать за гетмана, предавшего своих защитников и позорного бежавшего с отступающей германской армией?  подробнее
01.01.2002

Горе от ума

нет оценки

Горе от ума

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Это традиционное и в то же время новаторское прочтение хрестоматийного произведения — комедии А.С.Грибоедова, которая, как известно, почти вся разошлась на пословицы. В постановке Малого театра большое значение придаётся не только социальной остроте пьесы, но и лирической теме первой любви. подробнее
  • 1

Биография

Фотографии