Питер Стефенс

Peter Stephens

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Три тысячи лет желаний

Three Thousand Years of Longing

6.53/231

Жизнь кажется пресной, если не исполняются хотя бы некоторые желания человека. Но исполнение желаний требует невероятных сил, понимания того, что следует делать, чтобы реальность стала такой, как хочется либо же следует рассчитывать на вмешательство настоящего чуда. Но именно так и происходит с одной одинокой женщиной, решившей отправиться в Стамбул. Она совершенно случайно находит джинна, а тот, желая обрести долгожданную свободу, предлагает женщине сделку. Он готов исполнить три ей желания, а она даст ему то, без чего он не может обойтись. Полагая, что это её единственный шанс, женщина соглашается.  подробнее

Хулиганы на войне: Север против Юга

Hooligans at War: North vs. South

нет оценки

Джон и Крис знают друг друга с детства. Устав от повседневной скуки, парни решают испытать свои силы в рядах британской армии, куда их успешно принимают. Вскоре они становятся участниками боснийской войны. Каким-то невероятным чудом обоим удаётся выжить и покинуть армию, вернувшись на родину в Лондон. После возвращения оба размышляют, чем им заняться, и вскоре решают пойти по криминальной дорожке. Крис и Джон становятся криминальными авторитетами. Отныне их смысл жизни – это деньги, девочки и насилие. Но в определённый момент ситуация выходит из-под контроля и два лучших друга оказываются по разные стороны баррикад. Бюджет: £5 000  подробнее

Кентерберийские рассказы

I Pacconti Di Canterbury

6.44/49

Вторая часть средневековой "трилогии жизни" выдающегося итальянского писателя, поэта, кинематографиста Пьера Паоло Пазолини.После экранизации - "Декамерона" Джованни Боккаччо он обратился к перекликающемуся произведению Джефри Чосера "Кентерберийские рассказы".Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе. В этом фильме режиссер сыграл роль Несера, который является одним из слушателей четырех новелл, рассказанных путниками. Все новеллы картины пропитаны духом сладострастья и эротики, простотой нравов и юмором средневековой Англии. Объектами режиссерского внимания стали человеческие пороки и вожделения, а шокирующая зрителей сцена страшного суда, великолепно поставленная с масштабом и юмором, была высоко оценена критикой. Воплощенные на экране восхитительные визуальные фантазии режиссера, его чувство стиля эпохи, праздничность красок, необычные костюмы, продуманное использование звукового ряда англосаксонских народных мелодий принесли огромный успех фильму на Берлинском кинофестивале в 1972 году.   подробнее
  • 1

Биография