Олег Ковалов

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
18.11.2006

Сокуров

нет оценки

Сокуров

нет оценки

Александр Сокуров — о природе искусства, любви и вечности. Док об одном из важнейших российских режиссеров подробнее

Кружение в пределах кольцевой

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
У удачливого бизнесмена из-за интриг конкурента в одночасье рушится бизнес. Все еще можно спасти, надо только просто кивнуть головой и согласиться на устранение человека, ставшего причиной этих бед… В это самое время его жена, не ведающая о проблемах мужа, пытается вызвать у него ревность и сама же страдает… А у некогда популярного телеведущего и его экс-супруги, тоже бывшей телезвезды, дочь оказывается наркоманкой, и эта беда странно объединяет их, вечно ссорящихся… Некие горе-мошенники под видом переписчиков населения проникают в квартиру и пытаются обокрасть человека, недавно потерявшего жену, — а у него и красть-то нечего… Местный дурачок средних лет оплакивает свою рогатку, которая ему нужна, чтобы отгонять ворон… Что может объединить этих таких разных людей, кроме безликого, но такого узнаваемого мегаполиса, где они встречаются — то намеренно, то случайно… подробнее

Копейка

6.90/70

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Лихие приключения ВАЗ-2101, «Жигули» первой модели, легендарной «копейки», которая тридцать лет назад была настоящей «богиней» для миллионов советских людей. «Вечная и неразменная», покалеченная, измордованная и реанимированная «золотыми руками» мастера Бубуки, она путешествует от члена политбюро к проститутке, от черноморского каталы к простому гэбэшнику, от предприимчивого пенсионера к физику-диссиденту-лауреату Госпремии из новосибирского Академгородка. Непотопляемый и несгораемый народный автомобиль с ветерком и лязгом катится по дорогам, временам и судьбам, превращается в дом и корабль, в кровать и гроб, очаровывает и вызывает ужас, приносит счастье и губит подробнее
Тёмная ночь
01.01.1800

Тёмная ночь

нет оценки

Тёмная ночь

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Германия начала 30-х годов. Фотохудожник Имант ощущает, что на страну надвигается ночь фашизма. Он хочет избежать этой угрозы — уехать из Германии и увезти с собой девочку Марту, к которой сердечно привязан. Но убежать от реальности невозможно. Мучительная рефлексия одинокого и замкнутого интеллигента перерастает в манию и приводит к трагедии. подробнее

Концерт для крысы

Concert for a Rat

нет оценки

Крыса живет в клетке. Клетка стоит в комнате, в комнате живет поэт. Комната находится в большой коммунальной квартире. А квартира — в огромном доме с множеством окон, напоминающих пустые глаза слепца. Дом стоит во дворе-колодце, а рядом с домом стоит усатый дворник в кирзовых сапогах. Двор находится в городе, большом городе с улицами, парикмахерскими, автомобилями, кинозалами... А город — в стране. А на дворе — 1939 год... подробнее

История русского кино от Сергея Сельянова

нет оценки

Проект Британского киноинститута «Век кино» был задуман как собрание личных мнений наиболее ярких и влиятельных деятелей мирового кино, каждый из которых мог бы поделиться своими мыслями о пройденном пути и перспективах кинематографии собственной страны. Про 100 лет русского кино взялся рассказать режиссер и самый успешный отечественный кинопродюсер Сергей Сельянов. Свой фильм он назвал «Русская идея» — именно этим понятием принято обозначать специфическую русскую мечту о справедливом переустройстве общества. Эту самую идею Сельянов представил как стремление соотечественников к Утопии, которая только и могла бы разрешить неразрешимые противоречия нашей загадочной души. Сельянов основывается на книге Бердяева, великого философа, которому удалось наиболее адекватно и полно выразить своеобразие русской философской традиции. Бердяев осмыслял мировую историю как «цепь трагических заблуждений и разочарований», итогом которой является человек, оказавшийся в пустоте «ложного мира». И единственная сила, способная победить абсурд и иррациональность бытия и истории, — это свобода. Привлекая фрагменты из произведений своих великих предшественников (С. Эйзенштейна, А. Довженко, Д. Вертова, А. Роома, Б. Барнета, С. Юткевича, А. Тарковского и других классиков), Сельянов доказывает, что эти картины, полные по-настоящему утопической энергии и страсти, стали неотъемлемой частью мирового кинематографа с особым любовно-ненавистническим отношением британских киноделов к Голливуду. подробнее

Сергей Эйзенштейн: Мексиканская фантазия

нет оценки

Версия незавершенного фильма С. М. Эйзенштейна «Да здравствует Мексика!», снятого оператором Эдуардом Тиссэ в 30-е годы во время путешествия Сергея Эйзенштейна по Мексике. Показать развитие мексиканской цивилизации от древних времен индейцев до диктатур и революции начала ХХ века - таков был замысел мастера. подробнее
16.02.1990

Бумажные глаза Пришвина

нет оценки

Бумажные глаза Пришвина

нет оценки

Перестроечный телережиссер погружается в события 1949-го года. Новаторская драма о попытках осмыслить историю подробнее

Взломщик

6.51/38

После смерти матери тринадцатилетний Семен берет на себя ответственность за семью. Он мечтает, чтобы отец перестал пить, женился и был бы счастлив. Подросток верит в талант старшего брата и оберегает его от неверных шагов. подробнее
  • 1

Биография