Николай Барышников

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
29.04.2017

Суфлер

3.55/15

Суфлер

3.55/15

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Саше, талантливому реставратору, предлагают поработать с картиной известного художника на закрытом вернисаже. Здесь же некто Гаев предупреждает девушку о серьёзной опасности, которая ей угрожает. Однако договорить они не успевают. Гаев садится в машину и уезжает прочь. Во время поездки его машина взрывается и Гаев погибает. Тем временем, Саша во время осмотра картины замечает несколько странностей. Во-первых, над картиной уже кто-то пытался работать. Во-вторых, на ней изображено то, что не должно было быть нанесено. Пока полиция пытается найти зацепки в деле об убийстве Гаева, Саша старается разгадать тайну картины.  подробнее

Дом у последнего фонаря

нет оценки

Саша – талантливый реставратор. Неожиданно убивают известного антиквара, и Саша становится главной подозреваемой, и только потому, что она последняя видела его живым накануне вечером. Антиквар попросил Сашу приехать к нему на дачу по срочному вопросу. Однако, когда Саша приехала, то антиквара не нашла. Она вернулась утром к нему, но в доме уже был его труп. Спустя несколько дней убивают известного коллекционера, и снова Саша под подозрением. У коллекционера с ней была назначена встреча. Следователь берёт в оборот женщину, считая, что это она убила антиквара и коллекционера, но умело скрывает это.  подробнее

Право на правду (сериал 2012 – …)

нет оценки

При Следственном комитете Москвы создается специальный отдел, который должен заниматься расследованием случаев жестокого обращения. В компетенцию отдела входят расследования случаев физического и морального насилия в государственных учреждениях, вопиющие случаи несоблюдения прав человека, связанные с пытками и насилием, невыполнение служебных обязанностей органами следствия, жестокое обращение с детьми, женщинами, стариками. подробнее
  • 1

Биография