Ник де Пенсьер

Nicholas de Pencier

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Антропоцен: Эпоха людей

Anthropocene: The Human Epoch

нет оценки

Группа кинематографов побывала на шести континентах, чтобы изучить последствия воздействия деятельности человека на планету Земля. подробнее
06.09.2013

Водяные знаки

Watermark

нет оценки

Водяные знаки

Watermark

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссеры
  • Актер
Фильм рассказывает о том, как человек влияет на водные ресурсы Земли, и как в свою очередь водная стихия влияет на человечество. подробнее

Призраки в нашей машине

The Ghosts in Our Machine

нет оценки

Фильм рассказывает о жизнях животных, живущих в машине нашего современного мира и спасённых от неё. Через сердце и фотографический объектив фотожурналистки и активистки за права животных Джо-Энн МакАртур зрители близко знакомятся с несколькими животными. От тайных расследований до радостных миссий по спасению, в Северной Америке и в Европе, каждая фотография и история — это окно в мировые отрасли животноводства: пища, одежда, развлечения и исследования. «Призраки в нашей машине» прослеживает усилия МакАртур, направленные на привлечение более широкого внимания к теме, которую большинство людей стремится избегать.  подробнее

Восстание дронов

PBS Nova - Rise of the Drones

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
  • Ведущий
Технические трюки из научно-фантастических фильмов стали реальностью, как только появились Дроны. Некоторые из них по размерам схожи с истребителями, другие — с птичками и насекомыми. Разработки этих новейших летательных аппаратов обычно держаться в секрете, но съемочной группе научного телепроекта NOVA (канал PBS) удалось поговорить с инженерами, которые создают американские беспилотники. подробнее
04.08.2012

Конец времени

нет оценки

Конец времени

нет оценки

Действие фильма начинается в ЦЕРНе, где физики моделируют условия, возникшие сразу после Большого взрыва. Затем оно переносится на Гавайи, где наблюдение вулканических процессов напоминает о геологическом времени. О том, что время жизни человеческой цивилизации не вечно, напоминает эпизод в заброшенных районах Детройта (США). Тему времени человеческой жизни Меттлер затрагивает, показывая погребальные обряды индуистов, и снова возвращается к вселенским масштабам в Обсерватории Мауна-Кеа на Гавайях. подробнее

PBS: Природа - Дом животных

PBS: Nature - The Animal House

нет оценки

Животные строят дома по тем же самым причинам, что и люди, но они начали это делать гораздо гораздо раньше человека... Дома животных могут быть очень простыми, но иногда ни похожи на настоящее архитектурное чудо. Все эти сооружения - вне зависимости от того, нора это, гнездо или еще что-либо - это места, где разворачиваются драмы и где порой происходят очень неординарные события... В этом фильме мы увидим признанных мастеров по части постройки домов - термитов и трудолюбивых бобров, а также подлинных гениев маскировки - птиц-шалашников, умело маскирующих вход в свое жилище яркими цветами, отвлекающими на него внимание... В этом фильме мы попробуем взглянуть на жизнь разнообразных обитателей дикой природы в их "домашних условиях"... подробнее
02.02.2010

Двое из волны

Deux de la Vague

нет оценки

Двое из волны

Deux de la Vague

нет оценки

Документальная картина Эммануэля Лорана рассказывает о непростых отношениях, связывавших двух главных режиссеров «новой волны» – Франсуа Трюффо и Жан-Люка Годара. Эта история начинается на Каннском кинофестивале 1959 года, где Трюффо и его юный альтер-эго Жан-Пьер Лео празднуют триумф фильма «400 ударов». В то самое время, как Трюффо купается в лучах славы, у Годара нет особых поводов для радости – он сидит в редакции журнала «Кайю дю Синема» и пишет рецензии. Через год уже Годар празднует успех – мир увидел «На последнем дыхании». Так родилось новое направление кино, вошедшие во все учебники под названием «новая волна». Трюффо и Годара, ее главных идеологов, долгое время связывала дружба, но в конце 60-х годов их пути расходятся: Годар увлекается радикальным острополитическим кино и обвиняет коллегу в отсутствии интереса к этой теме. Используя редкие архивные записи и прослеживая отношения двух великих режиссеров, Эммануэль Лоран рассказывает историю одного из самых интересных периодов в истории французского кино. подробнее

Одна неделя

One Week

7.15/35

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Когда Бену Тайлеру был диагностирован рак, небольшой шанс на излечение он сразу отверг, а стал собираться в своё последнее путешествие. Пересекая Канаду на мотоцикле он найдёт новых друзей, многое переосмыслит, вспомнит несбывшиеся мечты. А главное поймёт, что нельзя найти смысл своей жизни, не научившись сперва свою жизнь ценить. подробнее
07.07.2008

Могучие корабли

нет оценки

Могучие корабли (сериал 2008 – …)

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Развлекательные круизы с круглосуточными “шведскими столами” и коктейлями на палубе не имеют ничего общего с миром кораблей-тружеников. Что происходит, когда в плавание отправляются сухогрузы, ледоколы, суда для перевозки скота и другие могучие корабли? Программа предоставляет беспрецедентный доступ к жизни этих махин современного мореплавания и рассказывает о том, с чем приходится справляться их экипажам. подробнее

У каждого свое кино

Chacun son cinema ou Ce petit coup au coeur quand la lumiere s'eteint et que le film commence

7.03/36

33 всемирно известных режиссера поучаствовали в создании альманаха, который был заказан Дирекцией Каннского кинофестиваля специально к 60-летнему юбилею. Каждый снял короткометражный фильм на тему кино.  подробнее

Индустриальные пейзажи

Manufactured Landscapes

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Работы известного экологического фотографа Эдварда Буртински представляют собой изучение природных пейзажей, претерпевших радикальные изменениям в результате воздействия постиндустриальной цивилизации. Фильм снят во время его путешествия по Азии, в основном в Китае и в Бангладеше, и объединяет интервью с художником, документальные сьемки на крупнейших заводах и очистных сооружениях, в угольных шахтах, в районе гигантского гидроузла Санься, в вечно меняющемся Шанхае с фотографиями этих индустриальных пейзажей. подробнее
  • 1

Биография