Лев Рошаль

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Новые времена, или Биржа недвижимости

нет оценки

1991 год - время крушения старого и появления нового, одержимости одних и приспособленчества других. На этом фоне и развивается биография скромного младшего научного сотрудника НИИ, которому ценой компромиссов и предательств предстоит сделать большую коммерческую карьеру в «новые времена»... подробнее

Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: Двойной портрет в интерьере эпохи

нет оценки

Два гения ХХ века смогли отстоять свое искусство, сохранить честь и достоинство. подробнее
Фотолюбитель
01.01.1800

Фотолюбитель

нет оценки

Фотолюбитель

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • Актер
«Фотолюбитель» — киноэкспликация дневника и фотоальбома немецкого офицера, служившего в тылу Восточного фронта. В фильме нет ни одного чужого слова — только имитированный голос героя да свидетельства его фотоаппарата. Жутковатая история обыкновенного фашиста, который был по-своему неглуп («Если эту жизнь большевики называли раем, я не хочу знать, что такое ад» — записывает он, увидев советский быт), но так отравлен нацистской идеологией, что даже не понимал, что ему можно инкриминировать преступления против человечности, и сохранил свои военные записи. После войны он остался в ГДР, вступил в Социалистическую партию и, глядишь, дожил бы до объединения Германии, если бы до него не добралось советское правосудие, для которого его дневник и альбом стали свидетелями обвинения. подробнее
Царская охота
01.01.1800

Царская охота

нет оценки

Царская охота

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • Актер
Портрет последнего русского царя, запечатлённый в уникальных архивных фотографиях, снятых придворным фотографом фон Ганом на государевых охотах в заповедном Беловежье, рифмующихся с кадрами хроники Первой мировой войны и массовой гибели русских солдат. подробнее
25.03.1993

Гробница Александра

нет оценки

Гробница Александра

нет оценки

Знаменитый французский документалист Крис Маркер был фанатом творчества русского режиссера Александра Медведкина (1900-1989), автора уникального немого фильма “Счастье” (1935). Они дружили, переписывались, Маркер создал кино-объединение, которое назвал “Медвед-кино” в честь друга. В этом фильме, в форме неотправленных писем к другу, Маркер через биографию Медведкина размышляет о истории России за этот период, истории российского кино - в творчестве не только Медведкина, но и его современников: Эйзенштейна, Дзиги Вертова. Это интересный взгляд европейца на российский кинопроцесс; в фильме много фрагментов фильмов 20-40-х гг. и интересных фактов о методах и принципах съемки наших киноклассиков. подробнее
  • 1

Биография