Кьяра Аверсано

Chiara Aversano

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
11.04.2024

След киллера

Damaged

нет оценки

След киллера

Damaged

нет оценки

Полиция Чикаго так и не смогла поймать серийного убийцу, который несколько лет держал город в страхе. Но однажды он исчез — так же неожиданно, как и появился. Все забыли о жестоком преступнике. Все, кроме детектива, который расследовал его дело. Спустя пять лет в Шотландии начали происходить убийства с тем же почерком. Детективу придется отправиться на другой конец света, чтобы, наконец, поймать убийцу и отомстить за смерть своей любимой. подробнее
10.11.2022

Голоса

They Talk

2.34/10

Голоса

They Talk

2.34/10

Во время монтажа документального фильма Алекс обнаруживает запись чьих-то голосов, хотя никого постороннего на съемках точно не было. Эти голоса как будто пытаются предупредить о чем-то. Пытаясь докопаться до истины, он пытается найти людей, которые сталкивались с подобным. Но чем ближе он подходит к разгадке, тем большая опасность грозит ему и его близким. подробнее
Это не конец
03.11.2022

Это не конец

It's not over

нет оценки

Это не конец

It's not over

нет оценки

Сара - безутешная вдова, которая пытается справиться со своим горем. И в этом ей помогает Макс. У пары всё складывается как нельзя лучше, но мужчина внезапно пропадает. Полиция бездействует, а родители Макса пытаются докопаться до правды. А в это время в доме Сары начинает происходить какая-то чертовщина подробнее
02.11.2018

Голос волка

нет оценки

Голос волка

нет оценки

В городе в центральной Италии обнаружено несколько изуродованных трупов. Полиция считает, что это волк, но, возможно, это не обычный волк. подробнее

Евангелие от Маттеи

Il vangelo secondo Mattei

нет оценки

Прекрасная Базиликата, в которой снимались многие фильмы на библейские темы — от итальянской классики до «Страстей Христовых» Мэла Гибсона, — покрывается шрамами от нефтяных скважин. Режиссер, вдохновленный киношедевром Пьера Паоло Пазолини 1964 года, почти полностью снятом в Матере, решает снять свое «Евангелие...» — только с учетом современных реалий. На роль главного героя документального фильма он выбирает Франко Гравела, пожилого мужчину, который еще мальчиком снимался в массовке у Пазолини и всегда мечтал стать настоящим актером. Перед нами — неординарная гротескная комедия о непростых отношениях между кино и нефтью, между искусством и большими деньгами, между беззащитностью культурного наследия и бескультурной алчностью современных корпораций. Фильм снимался в Матере, которая выбрана культурной столицей Европы 2019 года. подробнее
  • 1

Биография