Гато Барбьери
Gato Barbieri
- 1
Манхэттен от А до Я
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Три женщины — Коллин, Кэйси и Кэйт — должны принять жизненно важные решения. Коллин хочет быть фотографом, но ей приходится думать прежде всего о дочке Стелле.
Кэйси ищет свою собаку, украденную бывшей подружкой. Кэйт надеется, что ей удастся порвать со Стиви и начать самой зарабатывать на жизнь... подробнее
Случайный поцелуй
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Чтобы помочь своей подружке-начинающей актрисе освоиться в актёрском ремесле, её приятель организует съёмки малобюджетного фильма и приглашает её на главную роль. подробнее
Последнее танго в Париже
5.67/46
Последнее танго в Париже
Ultimo tango a Parigi
5.67/46
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Париж. Конец эпохи 60-ых. Под мостом проходит мужчина сорока пяти лет, совсем недавно он потерял жену и теперь винит в этом себя. Мужчину обгоняет молодая француженка и скрывается. Никто из них не обратил друг на друга внимания... Именно так начинается эта история, которая не сможет оставить равнодушным ни одного зрителя. Далее будут отчаянные попытки отыскать в себе остатки жизни за счет новой связи, безумная, роковая страсть, и печальный финал... подробнее
Заметки в поисках африканского Ореста
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Широкий резонанс, который в начале 1970 года имела интерпретация «Медеи» с буржуазной иконой Марией Каллас в роли мятежной дикарки, стимулирует Пазолини на новые поиски. Он мечтает поставить «Орестею» Эсхила в Восточной Африке, используя экзотическую натуру и самые широкие слои местного населения, чтобы продолжить осмысление классического сюжета. В 1940-е годы его экзистенциальную трактовку предложил Жан-Поль Сартр. Теперь на очереди модный в 1960-е годы марксизм с изрядной примесью фрейдизма.
Города и деревни Восточной Африки. Убогий быт, примитивный труд, повсюду - огромные толпы людей. За свидетельствующей камерой без устали звучит комментарий режиссера. Он мечтает найти Ореста и Электру в новом, только что освободившемся мире, который еще не знает, куда ему двигаться. Аллегория африканского возрождения так и не была поставлена, что только усиливает меланхолическую недоговоренность этих подготовительных съемок. подробнее
- 1