Эрик Гандини
Erik Gandini
- 1
Плот
Flotten
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- В ролях
В 1973 г. пятеро мужчин и шесть женщин переплыли Атлантический океан на плоту в рамках научного эксперимента по изучению причин насилия и сексуального влечения. События трехмесячного путешествия оказались крайне неожиданными. Используя архивные материалы и воссоединив членов экспедиции, доживших до наших дней, фильм проливает свет на произошедшее. подробнее
Шведская теория любви
The Swedish Theory of Love
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Несколько людей идут по лесу в поисках чего-нибудь подозрительного — например, мертвого тела. Они не полицейские и даже не социальные работники. Просто это их хобби, в свободное время они собираются и разыскивают пропавших людей. Такие социально ответственные инициативы занимают досуг некоторых шведских граждан. В Швеции, самой спокойной и благополучной стране, государственная забота высокого уровня оборачивается для людей такой степенью разобщенности и одиночества, что некоторые готовы сбежать от подобного мира в лесную коммуну... подробнее
Вторжение к Бергману
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
О жизни Ингмара Бергмана и его ключевых фильмах рассказывают выдающиеся режиссеры и актёры современности. Интервью с Михаэлем Ханеке, Мартином Скорсезе, Ларсом фон Триером, Изабеллой Росселлини и Вуди Алленом, снятые на острове Фаро – последнем прибежище Бергмана, переплетаются с редкими кадрами со съемочных площадок шедевров шведского киномастера.
Фильм скомпилирован из 6-серийного документального цикла «Bergman’s Video» (2012), каждая из 45-минутных серий которого посвящалась теме, присущей творчеству Бергмана – это: Страх, Молчание, Комедия, Смерть, Приключение, Отчуждение. Для работы над циклом режиссеры получили доступ к частному архиву Бергмана и к 1.500 фильмам из его личной коллекции. подробнее
Видеократия
Videocracy
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Итальянец, живущий в Швеции, Эрик Гандини рисует красочную и безжалостную картину того, во что превратилось итальянское телевидение в эпоху Берлускони. Теледискуссии, политические дебаты, еженедельные передачи о живописи и симфонической музыке вытеснены с экрана шоу со шлягерами, искрометным скабрезным юмором и обсуждением житейских проблем в стиле «Пусть говорят». Произошло это, как водится, на фоне радикального сокращения государственных ассигнований на культуру. Телевидение было главным орудием премьера-медиамагната в деле приведения нации в очень удобное, с точки зрения управляемости, состояние. Эффективность орудия налицо: Италия живописцев, поэтов и музыкантов, как выяснилось, довольно быстро превращается во что-то другое. Ролевой моделью для большинства итальянских мальчиков становятся футболисты, а для девочек – велины (полуголая свита, окружающая в студии ведущих телешоу). подробнее
Излишки: Терроризм потребления
Surplus: Terrorized Into Being Consumers
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Общество потребления уничтожило окружающую среду. Погубило миллионы видов растений и животных. Отравило наши моря, реки и озера. Загрязнило воздух. Необходимо что-то делать, чтобы спасти человечество. Мир может быть лучше! Мы лишь хотим, чтобы люди задумались над тем, почему протестующие выходят на улицы и пытаются что-то сделать. Это ведь не бессмысленное насилие. Бессмысленность — это когда человек колется наркотиками или смотрит MTV, а потом находит работу и влачит жалкое существование. Это и есть насилие. Повсюду мы видим все больше и больше доказательств того, что жизнь потребителя совершенно безрадостна. Нас терроризируют с целью сделать нас потребителями. Нам оставляют свободу выбора между брендами А, Б и В... Вот и вся наша свобода. подробнее
- 1