Дж.П. Ван Дайн

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Кентерберийские рассказы

I Pacconti Di Canterbury

6.44/49

Вторая часть средневековой "трилогии жизни" выдающегося итальянского писателя, поэта, кинематографиста Пьера Паоло Пазолини.После экранизации - "Декамерона" Джованни Боккаччо он обратился к перекликающемуся произведению Джефри Чосера "Кентерберийские рассказы".Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе. В этом фильме режиссер сыграл роль Несера, который является одним из слушателей четырех новелл, рассказанных путниками. Все новеллы картины пропитаны духом сладострастья и эротики, простотой нравов и юмором средневековой Англии. Объектами режиссерского внимания стали человеческие пороки и вожделения, а шокирующая зрителей сцена страшного суда, великолепно поставленная с масштабом и юмором, была высоко оценена критикой. Воплощенные на экране восхитительные визуальные фантазии режиссера, его чувство стиля эпохи, праздничность красок, необычные костюмы, продуманное использование звукового ряда англосаксонских народных мелодий принесли огромный успех фильму на Берлинском кинофестивале в 1972 году.   подробнее

Трилогия жизни

Il trilogy della vita

нет оценки

Выдающийся итальянский поэт, писатель, культуролог и кинорежиссёр Пьер Паоло Пазолини обратился к знаменитым сочинениям средневековья и предренессансной эпохи. Фильм «Декамерон» открывает его так называемую «трилогию жизни», вторая часть — экранная версия «Кентерберийских рассказов» Джефри Чосера, а третья — «Цветок тысячи и одной ночи», вариация на темы арабских сказок. подробнее
  • 1

Биография