Белла Танаи
Bella Tanay
- 1
Горбун из Нотр-Дама
The Hunchback of Notre Dame
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
На дворе был конец XV века. Париж пребывал в средневековье. События закрутились возле нескольких персон. Архидиакон Собора Парижской Богоматери Клод Фролло и звонарь горбун Квазимодо исправно несли свою службу. Поэт Пьер Гренгуар сочинял свои памфлеты. Казалось, что их мало, что может объединить. Цыганка Эсмеральда оказалась весьма привлекательной девушкой. Она обладала чем-то манящим для мужчин и те не смели игнорировать её. Любовь поразила сердца Фролло и Квазимодо. Казалось бы, горбун разве мог бы привлечь красавицы внимание? Фролло же посчитал горбуна своим заклятым врагом.
подробнее
Заноза под ногтем
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Художник Андраш - бунтарь, он абсолютно одинок. В поисках иной жизни обосновался на хуторе, в надежде познать совершенно другой мир в естественной природной среде. Но за фасадом деревенской идиллии скрывается жестокая жизненная система с сохранением идеи как вывески при полном отчуждении от нее, и откровенной своекорыстной наживе любой ценой. Именно в такой среде живут соседи Андраша и его антагонисты — районные руководители, они же — подпольные производители гусиной печенки. Выбор небольшой - либо жить как все, либо погибнуть. подробнее
Временный рай
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
История трагической любви бежавшего из плена французского солдата и венгерской еврейки из аристократической семьи, скрывающей его в своем особняке, во время фашистской оккупации Венгрии в 1943-44 г. подробнее
Синдбад
Szindbád
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Синдбад, уже совсем немолодой господин, вспоминает свою жизнь, которая сводилась в основном к женщинам и плотским удовольствиям. Как-то во время бритья один парикмахер сказал ему: «Если и есть цель в жизни, так это женщины». А еще кто-то: «Когда любишь, по крайней мере, живешь». Но, будучи еще живым, Синбад смотрит на прожитые годы как бы из иного мира. Смерть, одетая в яркие цвета, представляется ему высшим проявлением бытия, и он смело идет ей навстречу… подробнее
- 1