Андрей Галактионов
- 1
Всё и сразу
7.88/588
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Тима и Дэн — друзья-неудачники из провинциального городка. Учеба позади, работать не тянет, девушек нет. На пути к мечте (выбиться в люди) и в надежде получить всё и сразу (без особого напряга) парни берутся выполнить задание местного бандюка и отправляются на дело, прихватив с собой автослесаря Жору, такого же полного лузера.На кону внушительная сумма, главное — не облажаться и чётко инсценировать ограбление своего же, подставного наркокурьера. Но вот засада: роль курьера случайно достаётся честному дембелю Ване, который оказывается не в курсе схем и обещаний. И теперь в водовороте погонь, потасовок и перестрелок всем четверым нужно по-настоящему напрячься, чтобы грамотно разрулить ситуацию. И получить ВСЁ и СРАЗУ. подробнее
Второе дыхание (сериал 2013 – …)
5.41/19
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
В 2012 году правительство России увеличивает субсидии на развитие НАНОтехнологий. В семье Шевелевых, бывших работников НИИ, физиков по образованию, праздник. Завтра Игорь Шевелев выходит на работу в специальный отдел. Супругам по сорок лет, они вместе учились в университете, затем вместе еще с советских времен работали в НИИ, у них есть взрослая дочь-студентка – Оксана и шестилетний сын Гоша. Супруги едут на банкет, посвященный открытию нанолаборатории. Игорь напивается и в состоянии алкогольного опьянения сбивает сотрудника ГИБДД. Мария берет вину на себя – Игорь получил хорошую работу, а это реальный шанс для семьи Шевелевых вырваться из нищеты и обеспечить будущее детей. Мария получает срок... подробнее
Глаз Божий
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Цветаев преподавал в Московском университете историю искусств и новый музей поначалу замышлял, как учебный. Чтобы в одном зале - Античность, в другом – Средневековье, в третьем – Возрождение. Вместо оригиналов планировал разместить копии. С оригиналов скульптур, выставленных в музеях европейских столиц, по заказу Цветаева были сделаны гипсовые слепки. В Москву везли десятки и сотни слепков гигантских статуй, целых памятников, а еще колонн, ворот, гробниц. Гипс тонировали под мрамор, бронзу, дерево – чтоб точь-в-точь. подробнее
- 1