image

Weekend (2014)

Weekend

Главное действующее лицо фильма — Игорь Лебедев — финансовый директор крупной корпорации. Он совершает убийство бухгалтера, который знал о его нечистых махинациях и пытался восстановить справедливость. Ещё

Трейлеры

21 09 2014

Трейлер [Youtube]

Популярные отзывы

1
0

Говорухин хотел снять непопсовый фильм, настоящий детектив. А он, как известно, строится не на внешних эффектах. Думаю, что у него отлично получилось. Игра актеров на высочайшем уровне. Всё натуралистично, достоверно. Зацепило. 5/5.

1
0

Ну очень депрессивный криминальный нуар !!!Хорошо показаны внутренние терзания и муки главного героя!!! Есть интересные операторские находки!!! Но повествование тоскливое до нельзя!!! Посмотреть разок стоит!! Все - таки мэтр снял!!!

1
0

Вот уже смотрел два раза и опять глянул. Тяжелая правда ничего не скажешь. Очень здорово получилось без всяких ляпов и муры. Смотрите сами и увидите. Спасибо.

Создатели

Режиссер

В ролях

Максим Матвеев в роли Игорь Лебедев

Вячеслав Чепурченко в роли Максим, угонщик

Виктор Сухоруков в роли следователь

Екатерина Гусева в роли жена Лебедева

Александр Домогаров в роли Иван, брат жены Лебедева

Татьяна Коновалова

Марина Орлова в роли певица

Мария Тверитнева в роли оф. сотрудница

Юлия Хлынина в роли Соня

Юлия Пересильд в роли Инга, секретарша

Александр Добровинский в роли адвокат

Саулюс Баландис в роли шведский турист-фотограф

Ольга Дыховичная в роли жена шведского туриста

Екатерина Маскина

Александр Просянов

Валентин Гидулянов

Юрий Клименко

Илья Денискин в роли Вадим

Виктор Сергачев в роли аудитор

Нина Маслова в роли портье

Юлия Мельникова в роли жена Ивана

Сергей Серов в роли милиционер

Александра Кузнецова в роли гостья

Геннадий Скарга в роли гость

Виталий Махов

Светлана Левичева в роли администратор гостиницы

Владимир Питеров в роли директор фирмы

Художник

Рецензии

Simon Meerson

04.11.2014

Вот это кино!!!

Вот еще одна работа Говорухина. И на мой взгляд опять не только безвкусная, но и противная.

Начну с сюжета. Молодой бизнесмен просит секретаршу не беспокоить его, чтобы ему вылезти в окно. Для чего? Что по лестнице нельзя дойти? Тем более часть пути все равно проходит по коридору? Далее, то зачем бизнесмен лез в окно он забывает на столе, но не забывает после оголить одно место своей секретарши. После, когда он уже сел в свою машину, он вспомнил про эту вещь и с тем же успехом, выходя из своей машины забывает запереть свой автомобиль, сумку со своим паспортом, пистолет, ключи от машины, свой плащ от дождя, хотя дождя в тот момент не было и после работы, а это я так понял пятница была, он должен был поехать в кафе, а потом в гости, в чудный ресторан, где полагаю дождя тоже не должно было быть. То есть забыл все как по заказу. Вернулся в свой кабинет, ну а дальше по также непонятным мне причинам он на выходные не смог выбраться из офиса. Причина, которую я увидел в лифте, связана с охраной, которая оказывается в выходные дни не остается в здании. А как же хотя бы соблюдение пожарной безопасности?
Дальше начинается самое интересное, например, девушка почувствовала что она беременна спустя всего лишь сутки после соития или в элитной гостинице принимают вместо рублей евро, а чеки не пробивают, да еще умудряются полученные евро сдать инкассаторам. Иными словами сюжет полон сюрпризов.

Далее об актерах. Актеры все бумажные. Единственно кто хорошо играл, так это Домогаров, слава богу без синяков под глазами, полученных как будто после тяжкого похмелья. В этом фильме вы у Домогарова не найдете ни синяков под глазами, ни охрипшего голоса. Также хорошо сыграли Вячеслав Чепурченко и Саулюс Баландис. Остальные не справились с домашним заданием. Я не увидел здесь красивые глаза Максима Матвеева, его голос, которыми он пленяет зрителя, как это делает в фильме "Стиляги". Да и кажется Максим Матвеев впервые одел костюм именно снимаясь в этом фильме. Мне показалось что он просто не привык к нему. Говорухин решил не тратить время на то чтобы Матвеев походил часик другой в костюме. Гусева, на мой взгляд нигде не справлялась с домашним заданием, в одной сцене этого фильма она плачет просит ее пожалеть войти в ее положение, через секунду она уже стерва с напрочь высохшими глазами. Хотя и не произошло ничего такого, что могло ее героиню как-то изменить.

В итоге получается, что Говорухин не превзошел самого себя, хотя на его счету такие фильмы: Место встречи изменить нельзя, Десять негритят, В поисках капитана Гранта, Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна.

Благодаря фильму Говорухина "Weekend" я лишь смог сравнить кое-какое место Юлии Пересильд и Юлии Хлыниной. Вот здесь огромное спасибо Говорухину, ради этого стоит один раз посмотреть этот фильм, как в принципе и фильм "Ворошиловский стрелок", я узнал что чувствуют девушка когда не по своей воле становится женщиной, да даже если и по своей воле, это не значит, что нужно все показывать.

Оценка за фильм Говорухина "Weekend" от меня самая низкая, которая вообще может быть.

Главное действующее лицо фильма — Игорь Лебедев — финансовый директор крупной корпорации. Он совершает убийство бухгалтера, который знал о его нечистых махинациях и пытался восстановить справедливость.

Кадры из фильма

Дополнительная информация

Из-за необычного, по мнению режиссёра, приёма фильма зрителем, Говорухин решил никогда больше не снимать кино. Станислава Сергеевича удивила реакция на фильм, зрители смеялись на сеансах. «Люди смеялись. Я не предполагал такой реакции. Я показал фильм в трёх аудиториях, случайных, чтобы посмотреть, как будут принимать. В том числе на „Кинотавре“ — реакция везде одинаковая. Когда я впервые услышал смех в зале, меня это удивило и обидело. Неожиданная реакция публики», — сказал режиссёр.

Новости

grafiskaira

08.06.2022

Впервые пять фильмов Станислава Говорухина появятся онлайн

Режиссер Станислав Говорухин для своей страны и для мира кинематографии представляется едва ли не достоянием. Безусловный талант режиссера подарил миру кино примечательные киноленты, среди которых такие названия, что говорят сами за себя: «Место встречи изменить нельзя», «В поисках капитана Гранта», «Благословите женщину», «Ворошиловский стрелок», «Не хлебом единым».

Столь талантливый человек, как Станислав Говорухин, нашел для себя достойное место в политике, куда пришел в 1990-х годах, практически сразу после того, как вышел фильм «Так жить нельзя», сумевший побить все рекорды по кассовым сборам и отразившийся на политическом климате государства. Этот фильм стал политическим актом, а также и гражданским поступком. С 1993 года Говорухин являлся депутатом Госдумы. С 2011 года он возглавил думский комитет по культуре.

Звание народного артиста России присуждено Говорухину в 2006 году.

  • Ныне онлайн-кинотеатр KION собирается представить пресс-релиз нескольких картин режиссера и актера Говорухина. Итак, с 10 июня на KION можно будет увидеть наиболее яркие картины.

«Благословите женщину»

События пришлись на начало 1930-х годов, когда юная особа влюбляется в прибывшего в её края военного Александра Ларичева. Любовь заставляет её стать его супругой и всюду следовать за ним, пожертвовав во многом собственными интересами. Вера избавляется от ребенка, проникаясь чувствами к сыну мужа от первого брака. Затем ей придется заботиться о детях подруги Маши, воюющей на фронте в медсанбате. Ларичев умирает от сердечной недостаточности и только с этой трагедией жизнь Веры меняется.

«Не хлебом единым»

В 1948 году сельский учитель Лопаткин придумал инновационный метод изготовления труб, используемый в химической промышленности. Но при попытке внедрить на производстве свое открытие, Лопаткин натолкнулся на бюрократические подвохи. Лопаткина обвиняют в том, что он желал навредить и в итоге изобретатель угодил в закрытое бюро, где трудились ученые, ставшие заключенными. Жена изобретателя разделяет с ним свою участь.

«Артистка»

В центре событий оказывается Анна, находящаяся в разводе и уже не очень молодая. В жизни Анны не все сложилось с карьерой, поскольку ей, как актрисе доставались второстепенные роли. Лучшая подруга стремится удержать её от отчаяния. Муся представляет собой довольно веселого человека. Анне удается встретить мужчину, который на неё производит впечатление и одновременно ей предлагают стоящую роль. В итоге ей придется делать выбор.

«В стиле jazz»

Главным героем выступает молодой мужчина, наделенный невероятным обаянием и производящий впечатление на женщин любого возраста. Он знакомится с младшей сестрой одной разочарованной в любви двадцатишестилетней женщины. Под чары обольстителя попадают две сестры и их мать, не лишенная красоты, способной произвести на мужчину должное впечатление.

«Weekend»

Фильм сосредоточен на истории Игоря Лебедева, занимающего должность финансового директора крупной компании. Он попадает под подозрения в причастности к аферам. В итоге отчаявшийся Игорь собирается свершить убийство. Он осознает, что наказание для него неизбежно. Сильное впечатление на него оказывают слова жертвы. Они становятся пророческими для Игоря.

Картины Говорухина особенно ранние, стали хитами, к примеру «Десять негритят», а вот уже те, что снимались после 2000-х годов, заставляют зрителя обратиться к фундаментальным темам, которыми выступают жизнь в неблагоприятной атмосфере, смерть, любовь и личностный кризис.

Станислав Говорухин умер в возрасте 82 лет. Причиной смерти стала продолжительная болезнь.

Все части серия фильмов Лифт на эшафот



Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Безусловно Говорухин мастер детективного жанра. Фильмы у него получались отличные и стилистически разные. "Место встречи..." - эталон послевоенного ретро-детектива ( имхо: вряд ли кто-то ещё сможет хотя бы достичь уровня этой картины). "Десять негритят" - классический британский детектив. Да такой (опять же имхо) что наверное лучшая экранизация произведений Кристи в мире. Данный фильм дань режиссёра жанру "нуар". Так стильно, точно, выверенно не воспроизводили в советском и постсоветском кино приёмы и методы построения лент данного жанра.

1
0

Ну очень депрессивный криминальный нуар !!!Хорошо показаны внутренние терзания и муки главного героя!!! Есть интересные операторские находки!!! Но повествование тоскливое до нельзя!!! Посмотреть разок стоит!! Все - таки мэтр снял!!!

1
0

Говорухин хотел снять непопсовый фильм, настоящий детектив. А он, как известно, строится не на внешних эффектах. Думаю, что у него отлично получилось. Игра актеров на высочайшем уровне. Всё натуралистично, достоверно. Зацепило. 5/5.

0
0

Смотреть можно.6/10

1
0

Вот уже смотрел два раза и опять глянул. Тяжелая правда ничего не скажешь. Очень здорово получилось без всяких ляпов и муры. Смотрите сами и увидите. Спасибо.

0
0

Хороший фильм, понравился

1
0

Фильм хорош, в стиле Хичкока, любителям рекомендую!

0
0

мне фильм понравился

0
0

Хороший фильм. И я смеялся местами тоже. Но это был смех над бестолковыми, непродуманными действиями главного героя (дескать, вот растяпа, бестолочь...).
Максим Матвеев сыграл бесподобно, все его внутренние переживания очень убедительно вылезали наружу, напоказ зрителю.
И, конечно же, игра Сухорукова - просто восторг!
Да... вот тебе и "выходные"!... 10 баллов!
А сегодня посмотрел фильм "Лифт на эшафот" 1958г. Нет, все-таки у Говорухина интереснее!

0
0

на один раз.

0
1

Да чего там?Просто хрень,снятая на ч/б плёнку.Отстой короче!

0
0

Спасибо Говорухину за детектив. Фильм хорош.

0
0

В.Сухоруков во многих фильмах играет под своими инициалами - Виктор Иванович (данный фильм, "Про уродов и людей", "Не хлебом единым") и это приятно. Прекрасный актер, В.И.Сухоруков украсит любой фильм!

0
0

лифт на эшафот 58 года лучше

0
0

Кино к сожалению на один раз!
Много косяков в сюжете и чёрно-белый стиль съёмки уже не оригинален и не интересен...
Я к сожалению не читал произведение Ноэля Калефа - Лифт на эшафот (1988 года). Где явно события как можно догадаться не происходили в нашем современном мире, а перенести события книги в сегодняшние дни это было главной ошибкой Говорухина!!! Ибо уже отсюда идёт главная не состыковка книги и фильма, т.к. в современном мире с помощью камер видеонабдюдения, которые стоят сегодня в каждом офисном здании, можно было бы определить что делал главный герой и находился ли он в такое то время в офисном здании для подтверждения или не подтверждения алиби.
Попытка экранизации хорошая, но увы не совсем удачная!
но всё равно



Награды

КИНОПРЕМИЯ «13-я церемония вручения премии Золотой Орел 2015»

    Победитель в номинации:
    • Лучшая работа звукорежиссера
    Номинации: