image

Выпускник (1967)

The Graduate

этот Фильм рекомендуют
19 рекомендуют
Бенджамен Брэддок молод и хорош собой. Ему двадцать один год, он только что закончил с отличием престижный колледж и возвращается в родительский дом в Лос -Анджелесе. Как же не устроить в честь возвращения сына прием! Именно на нем Бенждамин знакомится … Ещё

Трейлеры

12 06 2023

THE GRADUATE - Official Trailer - In cinemas June 23rd

12 06 2023

The Graduate (1967) ORIGINAL TRAILER [HD 1080p]

12 06 2023

Трейлер

20 05 2018

Фрагмент (YouTube)

Популярные отзывы

3
1

шикарная картина! не смотря на год выпуска, очень приятно наслаждаться просмотром. Д.Х. талантище ! Все стильно и красиво, концовка супер позитиффф))

2
0

Настоящая классика, обязательно надо смотреть. 5 из 5

2
1

Фильм невероятно как понравился. В самом общем смысле, конечно, о взрослении. Но взрослеть можно по всякому и в разных условиях. Здесь условия американские, где человек почти с рождения получает определенную программу действий, отступать от которой ни на шаг в сторону нельзя. В большинстве случаев люди со спокойной совестью плывут по течению жизни, п.ч. действовать иначе предполагает возможность найти в себе силы и бороться против привычных штампов и условий своей собственной среды обитания. Даже если эти условия отвратительны и перспектив в жизни нет никакой - люди обычно не борются. Однако наш герой не из таких. Он не просто готов отказаться от условностей своего окружения. Он отказывается от размеренной, сытой, обустроенной жизни, которая ему с детства была уготовлена родителями, ради свободы и ее вечной спутницы в виде неопределенности. Порой возникает ощущение, что наш герой сам не знает, что он хочет. Но залогом выхода из этого непонимания может стать решение проблем с личной жизнью, подогревшей эмоциональной градус финала картины до кипения страстей едва ли не шекспировского накала.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

миссис Робинсон
Энн Бэнкрофт в роли миссис Робинсон

(Anne Bancroft)

Бенджамен Брэддок
Дастин Хоффман в роли Бенджамен Брэддок

(Dustin Hoffman)

Илэйн Робинсон
Кэтрин Росс в роли Илэйн Робинсон

(Katharine Ross)

Уильям Дэниелс

(William Daniels)

Мюррэй Хэмилтон в роли Мистер Робинсон

(Murray Hamilton)

Элизабет Уилсон в роли Миссис Брэддок

(Elizabeth Wilson)

Уильям Дэниэлс

Бак Генри в роли Клерк

(Buck Henry)

Брайан Эйври в роли Carl Smith

(Brian Avery)

Уолтер Брук в роли Мистер МакГуайр

(Walter Brooke)

Норман Фелл в роли Мистер МакКлири

(Norman Fell)

Элис Гостли в роли Mrs. Singleman

(Alice Ghostley)

Мэрион Лорн в роли Miss DeWitte

(Marion Lorne)

Эддра Гэйл в роли Woman on Bus

(Eddra Gale)

Фрэнк Бэйкер

(Frank Baker)

Джордж Бруггеман

(George Bruggeman)

Гарретт Кассел

(Garrett Cassell)

Бадди Дуглас в роли Bellhop in Hotel Lobby

(Buddy Douglas)

Ричард Дрейфусс

(Richard Dreyfuss)

Боб Юбанкс

(Bob Eubanks)

Майк Фаррелл

(Mike Farrell)

Боб Фолкерсон

(Bob Folkerson)

Элизабет Фрайзер

(Elizabeth Fraser)

Дональд Ф. Глут

(Donald F. Glut)

Лоуренс Хэддон

(Laurence Haddon)

Гарри Холкомб

(Harry Holcombe)

Джонатан Хоул

(Jonathan Hole)

Роберт П. Либ

(Robert P. Lieb)

Элейн Мей

(Elaine May)

Ив МакВиг

(Eve McVeagh)

Лэйни Миллер

(Lainie Miller)

Бен Мерфи

(Ben Murphy)

Стюарт Нисбет

(Stuart Nisbet)

Уильям Х. О’Брайэн

(William H. O'Brien)

Сэм О’Стин в роли Man on Bus

(Sam O'Steen)

Роберт Перри

(Robert Perry)

Ноам Питлик

(Noam Pitlik)

Энтони Редондо

(Anthony Redondo)

Кларк Росс

(Clark Ross)

Бернард Селл

(Bernard Sell)

Уэйн Стам

(Wayne Stam)

Хэл Таггарт

(Hal Taggart)

Тим Тейлор

(Tim Taylor)

Кевин Тай

(Kevin Tighe)

Артур Тови

(Arthur Tovey)

Элеанор Фогель

(Eleanore Vogel)

Уолли Уэст

(Wally West)

Дэвид Уэстберг

(David Westberg)

Джей Ди Уитни

(Jay Dee Witney)

Марис Риксон

(Maris Wrixon)

Колдер Уиллингэм

(Calder Willingham)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Бенджамен Брэддок молод и хорош собой. Ему двадцать один год, он только что закончил с отличием престижный колледж и возвращается в родительский дом в Лос -Анджелесе. Как же не устроить в честь возвращения сына прием! Именно на нем Бенждамин знакомится с четой Робинсон. Миссис Робинсон сразу проявляет к нему явный интерес. Бенджамин особо не сопротивляется, и вскоре между ними завязываются близкие отношения. Все бы хорошо, только позже Бенджамен знакомится с их дочерью Эллен и влюбляется по настоящему. Как выпутаться из такой сложной ситуации он не знает! .

Кадры из фильма

Интересные факты

  • Роберт Редфорд проходил пробы на роль Бенджамина Брэддока.
  • Ли Стэнли проходил пробы на роль Бенджамина.
  • Чарльз Гродин был утвержден на роль Бенджамина, но так и не сыграл в фильме из-за разногласий с продюсерами по поводу своего гонорара.
  • Когда Бенджамин и миссис Робинсон впервые встречаются в отеле, Энн Бэнкрофт не знала, что Дастин Хоффман собирается схватить её за грудь. Во время первого дубля, Майк Николс, режиссер фильма, начал громко смеяться, Хоффман также начал хохотать, но для того чтобы не прерывать съёмку, он отвернулся от камеры и подошел к стене, о которую стал биться головой. Именно данный дубль вошел в окончательный монтаж картины.
  • Некоторые сцены, где действие происходит в «Бекрли», были на самом деле сняты в «Университете Калифорнии» и «Университете Южной Калифорнии».
  • Когда Элэйн кричит в комнате Бена, несколько жильцов собираются возле двери. Один из них говорит: «Позвонить в полицию? Я позвоню в полицию…» Это — Ричард Дрейфусс.
  • Изначально Майк Николс хотел, чтобы Жанна Моро сыграла миссис Робинсон. Он также предлагал Аве Гарднер исполнить данную роль.
  • На постере фильма Дастин Хоффман находится на заднем плане, а на переднем мы видим ногу миссис Робинсон. Однако специально для афиши фильма были сфотографированы ноги Линды Грэй, а не Энн Бэнкрофт, сыгравшую миссис Робинсон. Позднее Линда сыграет главную роль в мюзикле, основанном на данном фильме.
  • Кандидатура Грэйсон Холл рассматривалась на роль миссис Робинсон.
  • По версии «American Film Institute» фраза «Миссис Робинсон, вы пытаетесь меня соблазнить?» заняла 63-е место в списке «100 лучших фраз».
  • По рейтингу «American Film Institute», составленному в 2007 году, фильм занял 17 место в списке «100 величайших фильмов всех времен».
  • В рейтинге «100 величайших фраз из кинофильмов», составленном «Premiere» в 2007 году, фраза «Миссис Робинсон, вы пытаетесь меня соблазнить?» заняла 5 место.
  • В сцене, где Бенджамин стучит по стеклу в церкви, его руки подняты вверх и разведены в стороны. Многие критики истолковали данную сцену, как отсылку на образ Христа. На самом деле, глава данной церкви, увидев, что Дастин Хоффман стучит по стеклу кулаками, пригрозил разорвать соглашение с продюсерами о съёмках. В результате достигнутого компромисса, Дастин колотил по стеклу ладонями.
  • Кандидатура Джуди Гарлэнд рассматривалась на роль миссис Робинсон.
  • Изначально Уоррен Битти должен был сыграть главную роль. Когда он выбыл из проекта, то роль отошла Роберту Редфорду.
  • Изначально Патриция Нил должна была сыграть миссис Робинсон.
  • В фильме использованы две интересные манеры съёмки. В сцене, где бежит Бенджамин, мы его видим на небольшом удалении, бегущим прямо к камере. Однако благодаря изобретательности оператора создается впечатления, что он остается на месте и не движется. В другой сцене, Бенджами идет из правого угла экрана в левый, в то время как остальные движутся слева направо. В западной культуре вещи, движущиеся слева направо, вполне естественны, в то время как движение справа налево воспринимается, как движение в неправильную сторону. Подобные визуальные решения перекликаются с темами фильма: в своей жизни Бенджамин не знает, что ему делать дальше или движется в неправильном направлении.
  • Берт Уорд отклонил предложение сыграть Бенджамина.
  • По словам Дастина Хоффмана, Джин Хэкмен должен был сыграть мистера Робинсона, но был уволен спустя несколько недель после начала съёмок.
  • Роль Элэйн Робинсон была предложена Пэтти Дьюк.
  • Кандидатура Рональда Рейгана рассматривалась на роль мистера Брэддока.
  • В фильме ни разу не произносятся имена старших персонажей, зритель знает только имена молодых героев — Бенджамин, Элэйн и Карл — что еще больше подчеркивает разрыв между поколениями.
  • Пол Саймон написал две песни для фильма, которые были отвергнуты Майком Николсом: «A Hazy Shade of Winter» и «Punky`s Dilemma». Песня «Mrs. Robinson» не была специально написана для фильма. Это было одно из рабочих названий композиции, над которой в то время работал Саймон. Изначально песня должна была называться «Миссис Рузвельт».
  • Во время прослушивания на роль, Дастин Хоффман постоянно мямлил свои реплики и чувствовал себя крайне неуверенно. Он думал, что провалил пробы, но Майк Николс увидел в нерешительности Дастина как раз то, что он искал для образа Бенджамина.
  • Кандидатура Джека Николсона рассматривалась на роль Бенджамина Брэддока.
  • Сэлли Филд проходила пробы на роль Элэйн.
  • По версии «American Film Institute» фраза «пластическая хирургия» заняла 42 место в списке «100 лучших фраз».
  • Энн Бэнкрофт (миссис Робинсон) всего лишь на шесть лет старше Дастина Хоффмана (Бенджамин) и на восемь лет старше Кэтрин Росс (Элэйн).
  • Машина Бенджамина — «1967 Alfa Romeo Spider 1600».
  • Изначально роль миссис Робинсон была предложена Сьюзэн Хэйвард. После того как она отказалась, роль предлагали Дорис Дэй и Патриции Нил, но они также отказались от участия в фильме. Лишь после этого Майк Николс предложил Энн Бэнкрофт сыграть миссис Робинсон.
  • Во время кастинга к «Выпускнику» Дастин Хоффман уже был утвержден на одну из ролей в «Продюсерах» (1968). Он спросил разрешение у Мэла Брукса пройти пробы на главную роль в «Выпускнике». Брукс хорошо знал, о чём будет фильм, т. к. его жена, Энн Бэнкрофт, уже была утверждена на роль миссис Робинсон. Поэтому он дал свое согласие, абсолютно не сомневаясь, что Хоффман никогда не получит роль Бенджамина.
Награды

1968 - Премия «Оскар»

Лучший режиссер - Майк Николс

1969 - Премия BAFTA

Лучший режиссер - Майк Николс
Лучший фильм - Майк Николс
Лучший сценарий - Колдер Уиллингем, Бак Генри
Лучший монтаж - Сэм О'Стин
Наиболее перспективный новичок в главной роли - Дастин Хоффман

1968 - Премия «Золотой глобус»

Лучший фильм в категории мюзикл/комедия
Лучшая актриса в категории мюзикл/комедия - Энн Бэнкрофт
Лучший режиссер - Майк Николс
Наиболее перспективный новичок (мужчина) - Дастин Хоффман
Наиболее перспективный новичок (женщина) - Кэтрин Росс

1969 - Премия «Грэмми»

Лучшая музыка - Дэйв Грусин, Пол Саймон

Номинации

1968 - Премия «Оскар»

Лучший актер - Дастин Хоффман
Лучшая актриса - Энн Бэнкрофт
Лучшая актриса второго плана - Кэтрин Росс
Лучшая операторская работа - Роберт Сертиз
Лучший фильм - Лоуренс Турман
Лучший сценарий - Колдер Уиллингем, Бак Генри

1969 - Премия BAFTA

Лучшая актриса - Энн Бэнкрофт
Наиболее перспективный новичок в главной роли - Кэтрин Росс

1968 - Премия «Золотой глобус»

Лучший актер в категории мюзикл/комедия - Дастин Хоффман
Лучший сценарий - Колдер Уиллингем, Бак Генри

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Оно конечно может и простенько, но очень здорово, эмоционально сыграно, даже не возникло желания перематывать, смотрел с удовольствием, здорово, что раньше не смотрел, заинтересовал саундтрек сначала. Моя оценка 10 из 10

1
2

Ну не знаю. Простенькая вроде бы история, а подача такая, будто откровение какое-то зрителю несут.
Первую половину фильма из за пафоса очень хотелось выключить, дальше повеселее, финал хороший.
В целом хороший фильм.

1
2

Довольно гнетущая и зыбкая атмосфера, но в конце будет очень хорошо. Идейный посыл фильма можно обозначить следующими нехитрыми слоганами: "Идите к черту со своими мертвыми догматами, нормами, установлениями" и "Эту женщину я люблю и забираю с собой". Смотрится с интересом и сейчас, а для 67-го так вообще бомба.

2
1

Фильм отличный. Дастин Хоффман, а также две актрисы переднего плана играют прекрасно. У фильма замечательное музыкальное сопровождение. Сам же фильм, можно сказать, о юношеской любви и правильности выбора. 10/10

3
1

шикарная картина! не смотря на год выпуска, очень приятно наслаждаться просмотром. Д.Х. талантище ! Все стильно и красиво, концовка супер позитиффф))

2
1

Фильм о юношеской любви...
Так бывает. Раз в жизни. Потом приходит отрезвление...

2
0

Настоящая классика, обязательно надо смотреть. 5 из 5

0
1

О "Выпускнике" узнала давно - слава впереди фильма бежала - но познакомилась я со знаменитой классической драмой американского кино совсем недавно. Признаться, фильм оставил неизгладимый след в памяти. В первую очередь благодаря яркой и экзальтированной феерии чувств, событий; плюс в этом помогала утрированная, стихийная подача материала; гротескно-картонные и манерные персонажи. Один только герой Дастина Хоффмана, весь такой замороженный в соку юности, чего стоит; а мамочка-интриганка? да она же - воплощение неприкрытой зрелой страсти охотящейся за юным и горячим телом.
В общем, фильм о многом и многое готов предложить в обмен на зрительское внимание. И не только любовные приключения перезрелого выпускника тут выступают на передний план : да здравствует бунт молодости и гимн свободе)! И ломке стереотипов споют серенаду, а американской мечте отдадут должное. Вот такое социальное подспорье для любовных драм!

0
0

Игра Хоффмана впечатлила - настолько она показалась мне здесь бесцветной и деревянной, что его персонаж отчаянно напоминал Рэймонда Бэббитта, который случится с ним только через 21 год. Отрадно, что в конце фильма ему пришлось так побегать. Но фильм уверенно держится вопреки ей (игре), благодаря всему остальному. А какова миссис Робинсон... интересная, нет, блестящая женщина. И фильм непосредственный, лёгкий, забавный, умный. Так и дышит 60-ми... Замечательное ретро.

2
1

Фильм невероятно как понравился. В самом общем смысле, конечно, о взрослении. Но взрослеть можно по всякому и в разных условиях. Здесь условия американские, где человек почти с рождения получает определенную программу действий, отступать от которой ни на шаг в сторону нельзя. В большинстве случаев люди со спокойной совестью плывут по течению жизни, п.ч. действовать иначе предполагает возможность найти в себе силы и бороться против привычных штампов и условий своей собственной среды обитания. Даже если эти условия отвратительны и перспектив в жизни нет никакой - люди обычно не борются. Однако наш герой не из таких. Он не просто готов отказаться от условностей своего окружения. Он отказывается от размеренной, сытой, обустроенной жизни, которая ему с детства была уготовлена родителями, ради свободы и ее вечной спутницы в виде неопределенности. Порой возникает ощущение, что наш герой сам не знает, что он хочет. Но залогом выхода из этого непонимания может стать решение проблем с личной жизнью, подогревшей эмоциональной градус финала картины до кипения страстей едва ли не шекспировского накала.

0
0

Посмотрел с огромным удовольствием!

0
0

.........Было время...хиппи, Битлз и Саймон с Гарфункелем!.....И романтика любви и юношеской наивности и веселых приколов... От Таких фильмов, действительно отдыхает психика!

1
0

фильм не вяжеться совсем.......другое измерение другая жизнь.......неинтересен слаб......уж лучше посмотрите фильм мальчишник только где в главной роли играет том хэнкс

0
0

фильм не для всех !!!

0
1

Все, что можно сказать, уже сказано, могу только присоединиться - прекрасное кино во всех отношениях, вечная классика, потому что темы эти вечные



Награды

Номинаций не найдено.