image

Ширли (2020) image

Shirley

этот Фильм рекомендуют
3 пользователя
У Ширли с детства наблюдались творческие способности. Её всегда тянуло к неизведанному и чему-то возвышенному. Однако в силу определённых обстоятельств она не могла до конца реализовать свой талант. Только когда она повзрослела и стала самостоятельной, Ширли начала воплощать задуманное в … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

28 04 2023

Трейлер №1

28 04 2023

Трейлер №2

28 04 2023

Official Trailer

28 04 2023

Official UK Trailer

28 04 2023

Official UK Trailer [Subtitled]

04 08 2020

Трейлер (Youtube)

08 03 2020

Трейлер

Популярные отзывы

9
2

Неоднозначное кино, и не совсем байопик в привычной для нас версии этого слова. Героиня ленты – писательница Ширли Джексон, автор нашумевших рассказов-бестселлеров «Лотерея» и «Висельник», а также главного своего произведения – романа «Призрак дома на холме». Это авторский фильм Жозефин Декер, нарушающий все ограничения, наложенные жанром биографического фильма, который заслуживает не одного просмотра не только из-за запутанного повествования, которое смешивает воображение Ширли (есть постоянные вспышки ее визуализации того, что она пишет ) с реальной историей, но и потому, что отношения персонажей не так просты для понимания. Ширли изолирована от общества и отказывается выходить на улицу. Ее книги полны отвратительных, наводящих на размышления, ужасных историй, которые люди любят читать. Но это те же самые люди, которые предполагают, как она должна выглядеть, чтобы писать такие запутанные истории.Сценарий Сары Габбинс может казаться странным и бесцельным на протяжении всей первой половины, но интригующих отношений между главными героями и странно захватывающим повествованием более чем достаточно, чтобы создать жуткую, но привлекательную атмосферу. Режиссёра явно интересовала хрупкая грань между реальным и воображаемым, и на протяжении картины она эту грань стирает.
Остаётся привести факт, который говорит сам за себя: исполнительным продюсером фильма выступил сам Мартин Скорсезе.

5
0

сценарий написала женщина, режиссер - женщина, соответственно на выходе имеем растянутую феминистическо-лесбийскую муть исключительно для женской аудитории, мужскому полу смотреть подобный шедевр не желательно, ибо ненароком можно заплевать экран...

4
2

Вот вроде, кажется, Голливуду хана - ничего уже особо достойного, умного, сделанного с уважением к зрителю не приходиться ждать - ан нет! Забираю в коллекцию без колебаний

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Ширли Джексон
Элизабет Мосс в роли Ширли Джексон

(Elisabeth Moss)

Одесса Янг в роли Rose Nemser / Paula

(Odessa Young)

Стэнли Хайман
Майкл Стулбарг в роли Стэнли Хайман

(Michael Stuhlbarg)

Логан Лерман в роли Фред Немсер

(Logan Lerman)

Виктория Педретти в роли Katherine

(Victoria Pedretti)

Роберт Вул в роли Randy Fisher

(Robert Wuhl)

Пол О’Брайэн

(Paul O'Brien)

Орла Кэссиди в роли Caroline

(Orlagh Cassidy)

Биссерат Цеггаи

(Bisserat Tseggai)

Аллен МакКалло в роли Norman

(Allen McCullough)

Энтони Манна

(Tony Manna)

Молли Фэйхи в роли Faculty Wife (в титрах: Molly Elizabeth Fahey)

(Molly Fahey)

Эдвард О’Бленис

(Edward O'Blenis)

Райан Спан в роли Drunk Cad

(Ryan Spahn)

Винcент МcCаулеy

(Vincent McCauley)

Емилy Деcкер

(Emily Decker)

Кеша Льюис-Эванс

(Kecia Lewis)

Пол О'Брайен

Александрия Шерман

(Alexandria Sherman)

Мелисса Чанза

(Melissa Chanza)

Мик Коулмэн

(Mick Coleman)

Маттиа Cорнелл

(Mattia Cornell)

Wаррен Раy Давис

(Warren Ray Davis)

Лекса Хэйес

(Lexa Hayes)

Аделинд Хоран

(Adelind Horan)

Розмари Ховард в роли Faculty Wife

(Rosemary Howard)

Ава Лангфорд

(Ava Langford)

Тхомас Раcек

(Thomas Racek)

Лоуисе Щоене

(Louise Schoene)

Стив Винович

(Steve Vinovich)

Сью Нэйгл

(Sue Naegle)

Сью Чань в роли постановщик

(Sue Chan)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

У Ширли с детства наблюдались творческие способности. Её всегда тянуло к неизведанному и чему-то возвышенному. Однако в силу определённых обстоятельств она не могла до конца реализовать свой талант. Только когда она повзрослела и стала самостоятельной, Ширли начала воплощать задуманное в реальность. Тогда-то она и написала свой первый ужастик, который принёс ей всемирную известность. После этого было ещё несколько книг, которые хорошо были приняты критиками и обществом. А затем куда-то исчезло вдохновение. Неожиданно в дом по соседству переезжает молодая пара. Кто бы мог подумать, что это станет новым вдохновением для следующей книги Ширли.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Пропавшей студентка Беннингтонского колледжа, о которой говорится в фильме, была Паула Джин Велден, которая, находясь за пределами кампуса, исчезла 1 декабря 1946 года во время прогулки по пешеходному маршруту Вермонта.
  • Действие фильма происходит примерно в 1950 году, за год до того, как был опубликован роман Джексон «Хансаман», над которым она сейчас работает. Ширли родила первого из своих четверых детей в 1945 году, но в фильме детей не видно и не упоминается.
  • Партнеры Элизабет Мосс по фильму «Человек-невидимка», Оливер Джексон-Коэн и Виктория Педретти в «Ширли» сыграли близнецов в сериале «Призраки Хилл-Хауса», экранизации романа Ширли Джексон.
  • Элизабет Мосс изображает настоящую писательницу Ширли Джексон.
  • Первые экранные обнаженные сцены Odessa Young.

Спойлеры
  • Роман, который Ширли Джексон пишет в фильме, - это «Хансаман» 1951 года.

Нестыковки и грехи фильма
  • Учитывая книгу, которую пишет Ширли, Hangsaman, действие фильма происходит в 1949/1950 году. Пару раз можно было увидеть, как Стэнли записывает 12-дюймовые виниловые альбомы - это был очень новый формат для того времени. Тем не менее, его дизайн и тип не использовались до 1970-х годов.
  • В начале фильма Ширли упоминает на домашней вечеринке, что они со Стэнли женаты уже двадцать лет, это означает, что действие фильма происходит в 1960 году. Однако книга, которую она пишет, Hangsaman, была опубликована в 1951 году, что придает фильму особую привлекательность десятилетием ранее. Это соответствует одежде и машинам, которые видели в фильме.
  • Ширли указывает на то, что грибы совсем не похожи на бледную поганку, которая обычно белая и с плоской шляпкой. Вполне возможно, что это еще один пример психологической манипуляции Ширли.
  • После завтрака Роза кладет цветок в пасть статуи быка, сидящей на столе. После срезки цветок уже не во рту быка, а в вазе с остальными цветами.
  • После продолжительной сцены в лесу с грибами, Ширли позже показана как почти неспособная выйти из дома (агорафобия?), И ее муж ругает ее за то, что она месяцами не выходила из дома.

Новости

grafiskaira

07.12.2020

Шесть эстетически привлекательных фильмов об известных писательницах

Читательницам нашего портала будет вдвойне приятно ознакомиться с данной подборкой, ведь ныне женщина занимает такое же положение в обществе, как и мужчина, но ранее представительницам слабой половины человечества доводилось проходить тернистый путь, чтобы доказать свою состоятельность в плане ума и таланта. К сожалению, мир знает немного имен великих женщин-ученых и писательниц, правда последних больше. Виной такому  распределению ролей не XX-хромосомы, а политика, царившая в социуме долгие века, запрещавшая женщине быть личностью, а отводившая ей роль домашней обслуги и матери.

Но даже в те непростые времена находились сильные духом женщины, решившие отказаться от стереотипности своего положения и развившие свои таланты. И да, запомнились они своими достижениями, книгами, а никак не количеством детей и наличием семьи. И это важно усвоить современникам, все ещё озирающимся в сторону домостроя.

А теперь переходим к самой подборке.

«Ширли», 2020г.

3 декабря в прокат поступит триллер с психологической подоплекой о писательнице Ширли Джексон, которая создала хоррор «Висельник». Драма представляет собой вовсе не классический байопик, то есть биографический фильм, а скорее импрессионистское полотно с высокой долей эстетизма. В жизни Ширли, роль которой исполнила Элизабет Мосс, имели место непростые события и аспекты в виде токсичного брака, хронической ревности и потребности в одобрении. Вдобавок ко всему присоединился страх покидать дом. Ширли предстает перед зрителями ранимой, и одновременно с этим сильной особой. А критики сочли игру актрисы достойной номинации «Оскар».

«Часы», 2002г.

У режиссера Стивена Долдри данная лента стала одной из наилучших. В центре событий находятся три разные женщины, но они связны незримой нитью. Одна из них сочиняет романы и страдает от навязчивых мыслей, касающихся бренности бытия. У второй на лицо все признаки выгорания и депрессии. А в жизни третьей героини ожидается трагедия в виде приближающей кончины друга. Николь Кидман сыграла роль писательницы Вирджинии Вульф и за эту роль удостоилась пока единственного в своей актерской судьбе «Оскара».

«Джейн Остин», 2007г.

В роли одной из самых состоятельных романисток Британии предстала Энн Хэтэуэй и зрителям предоставляется возможность проанализировать жизненный путь писательницы и найти ответ на вопрос, связанный с тем, почему Джейн Остин так и не вышла замуж, и кому удалось проникнуть в её сердце. Также будет интересно зрителям узнать о судьбе сестры писательницы, которая собственно и выступала эдакой музой для Джейн. Джулиан Джаррольд показал свою версию событий в киноленте. А героя, который сумел проникнуть в мысли писательницы, сыграл Джеймс МакЭвой.

«Мисс Поттер», 2006г.

Фильм сняли на основе реальных событий, имевших место в жизни писательницы конца XIX века. Роль Беатрикс Поттер сыграла Рене Зельвегер. А писала Беатрикс чаще всего о милых созданиях, таких, как кролики и зайчики, белки и уточки, лягушки и прочих представителей фауны. А все потому, что она провела большую часть жизни на ферме. Кстати, и иллюстрации к своим книгам писательница делала сама. Причем срисовывала писательница красочные пейзажи с округи. Беатрис гонорары со своих произведений вкладывала в скупку соседских ферм, но никого не выселяла, а к концу своей жизни она владела 4000 акрами земли, а также 15 фермами, и завещала их Национальному парку.

«Красавица для чудовища», 2017г.

Роль Мэри Шелли, создавшей образ Франкенштейна, исполнила Эль Фаннинг. Шестнадцатилетняя Мэри влюбилась в Перси Шелли, которого исполнил Дуглас Бут, и покинула дом, вопреки всем нюансам, которые имелись в их отношениях, чтобы быть с ним. Девушка не имела полного представления о мужчине, который ей вскружил голову, и страдания из-за любви облекла в словесные образы, ставшие романом. Роман Мэри окажется одним из тех, что сформировали классику литературы Англии.

«Быть Астрид Линдгрен», 2018г.

Писательница, давшая детям Карлсона, Пеппи Длинный Чулок известна многим с самого детства. Многие киноманы читали её детские сказки, наполненные добром и высокими идеалами, а вот жизнь самой Астрид не была простой и воздушной. Писательница довольно рано забеременела, испытала предательство и осуждение со стороны родителей. Она не опустила руки и смогла найти в себе силы бороться с проблемами, а на страницы своих произведений излила большую часть своего настроя сражаться с трудностями.

Писателям зачастую выпадала нелегкая доля, нередко и психические расстройства и просто удары судьбы. Возможно, все это становилось и становится для тех, кто ныне пишет, обязательными условиями для творчества.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Ширли Джексон наиболее известна как автор романа "Призраки дома на холме" - классики готической литературы 20 века. При жизни ее характеризовали как одаренную личность со сложным анамнезом - страдая неврозами и депрессиями, она была замкнута и нелюдима, по несколько месяцев не выходила из дома, одновременно угасая и черпая вдохновение в одиночестве и сигаретах. Первое предложение вышеупомянутого романа, увековечившего имя Джексон в американской литературе, выглядит особенно символично: "Ни один живой организм не может долго существовать в условиях абсолютной реальности и не сойти при этом с ума". Режиссер Жозефин Декер, дебютировавшая пару лет назад на фестивале "Сандэнс" с фильмом "Мадлен Мадлен", представила во всех смыслах нестандартный отталкивающий байопик с Элизабетт Мосс ("Рассказ служанки") в центре неуклюжей мозаики с экспрессивно разбросанными сюрреалистичными паззлами поперек драмы и триллера до которых здесь, кажется, никому нет дела.

0
1

Скучно и нудно! картинка вроде неплохая, но фильм и актеры на "3"
удалил.

1
0

Про то, как похотливый профессор со своей чиканутой жёнушкой писательницей заманили в свой дом молодую пару и измывались над ними. Ну до того же чууууушь!

0
0

Фильм как-то ни о чём. Типо как жизненный. Отношения показаны хорошо. Но нет никакого прогресса или какого-то раскрытия личностей.
В итоге получаем несколько сцен из жизни в сопровождении галлюцинаций, или игр воображения. Которые, кстати ничего интересного из себя не представляют. Такая же унылая повседневность.
Вобщем фильм для тех, кому хочется атмосферы невроза.

5
0

сценарий написала женщина, режиссер - женщина, соответственно на выходе имеем растянутую феминистическо-лесбийскую муть исключительно для женской аудитории, мужскому полу смотреть подобный шедевр не желательно, ибо ненароком можно заплевать экран...

2
0

В чём-то конечно фильм биографичный бесспорно, как в чём-то и арт-хаусный, но он скорее о том как тяжко быть гением, ведь нередко сильно талантливые люди - это, неподтверждённые медиками, шизофреники лёгкой, и временами, тяжёлой формы. Чуть портят впечатление мужлачки снова, как неудивительно, сплошь уроды и проходимцы [даже странно: вот продюсирует Скорсезе и думает "да, мы, мужики, такие и поделом нам, но ни чё, главное денежку заработаю" так что ли?)]. По итогу не самое сильное произведение жанра "о человеке", но вроде СМОТРИБЕЛЬНО.

2
2

думаю, что данный фильм не для широкого зрителя и оценят лишь любители писательницы и те кто любит не стандартные и скучные фильмы. Единственное что мне было интересно узнать, что данная писательница написала романы и рассказы фильмы по которым я смотрел. А это: "Призрак дома на холме" и совсем недавний фильм "Мы всегда жили в замке". Но о том, что она была такая мерзопакостная коза я и предположить не мог!

2
2

Не знаю чего я забыл под этим фильмом, да и впечатления он на меня никакого не произвел. Наверное, хотел воспользоваться случаем и сказать, что смотрел днем ранее фильм "Черный медведь" 2020 года произведения, и вот в нем тоже было абстрактного много, но он мне понравился в отличие от этого. У вас на сайте его нет, но было бы здорово, если бы залили.

3
3

Ничего хорошего о фильме сказать не могу.,так как смотрел и давился откровенно говоря этой мутью.

2
3

Не простой для понимания фильм. Мешанина реальности и не совсем адекватного воображения главной героини, известной писательницы - нелюдимой, вздорной, тяжелой по характеру женщины. Я запуталась при просмотре - где реальность, а где воображение, поэтому не знаю, правильно ли я поняла сей шедевр. Фильм, однозначно, не для широкого круга. Пересматривать не буду.

4
2

Вот вроде, кажется, Голливуду хана - ничего уже особо достойного, умного, сделанного с уважением к зрителю не приходиться ждать - ан нет! Забираю в коллекцию без колебаний

9
2

Неоднозначное кино, и не совсем байопик в привычной для нас версии этого слова. Героиня ленты – писательница Ширли Джексон, автор нашумевших рассказов-бестселлеров «Лотерея» и «Висельник», а также главного своего произведения – романа «Призрак дома на холме». Это авторский фильм Жозефин Декер, нарушающий все ограничения, наложенные жанром биографического фильма, который заслуживает не одного просмотра не только из-за запутанного повествования, которое смешивает воображение Ширли (есть постоянные вспышки ее визуализации того, что она пишет ) с реальной историей, но и потому, что отношения персонажей не так просты для понимания. Ширли изолирована от общества и отказывается выходить на улицу. Ее книги полны отвратительных, наводящих на размышления, ужасных историй, которые люди любят читать. Но это те же самые люди, которые предполагают, как она должна выглядеть, чтобы писать такие запутанные истории.Сценарий Сары Габбинс может казаться странным и бесцельным на протяжении всей первой половины, но интригующих отношений между главными героями и странно захватывающим повествованием более чем достаточно, чтобы создать жуткую, но привлекательную атмосферу. Режиссёра явно интересовала хрупкая грань между реальным и воображаемым, и на протяжении картины она эту грань стирает.
Остаётся привести факт, который говорит сам за себя: исполнительным продюсером фильма выступил сам Мартин Скорсезе.



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «70-й Берлинский международный кинофестиваль 2020»

    Номинации:
    • Приз Teddy за лучший художественный фильм

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «Санденс 2020»

      Победитель в номинации:
      • Приз за режиссуру в категории «Драматический фильм»
      Номинации:
      • Гран-при в категории «Драматический фильм»