image

Олдбой (2013)

Oldboy

Фильм рассказывает о рекламщике, которого некто похитил и 20 лет продержал в одиночной камере, никак не объясняя своих мотивов. Столь же неожиданно получив однажды свободу, он решает разыскать того, кто организовал его похищение, и обнаруживает, что неизвестный злодей продолжает мучить … Ещё

Трейлеры

22 10 2019

Трейлер (YouTube)

image

Популярные отзывы

4
0

Данный Американский ремейк знаменитого корейского оригинала ,очень даже не плох . Джош Бролин сыграл достойно ,да и по сценарию есть расхождения с оригиналом ,что меня весьма порадовала .Если в Корейском оригинале ,что -то вроде хэппи -энда ,то в Американском ремейке куда жестче . И так встает вопрос для киноманов .Что же смотреть ,ремейк или оригинальный фильм . Тут все неоднозначно ,думаю можно сначала ремейк глянуть а потом оригинальный фильм ,либо наоборот .
ПС : Оба фильма давно в коллекции . И только Высшие баллы этим двум фильмам .

4
0

На одном дыхании!!! Рыдала на постфинальной сцене письма Его к Ней

3
0

Сюжет всем сюжетам!!!фильм всегда держит в интересе..концовка шокировала,я аж приахренела🔥

Рецензии

04.02.2015

Гражданский долг.


Пак Чан Ук и Такеши Китано мои любимые азиатские режиссёры. Трилогию Олдбой+ Сочувствие господину месть+ сочувствие госпоже месть, смотрел с огромным удовольствием. При появлении американского ремейка, считаю своим гражданским долгом, как поклонника Чан Ука, как противника корявых ремейков и просто легко раздражаемого человека, разнести в щепки творение американских киношников покусившихся на святое!
Краеугольным камнем корейской версии являлись: азиатский колорит, терзания совершенно одинокого человека, выращенного телевизором и рвущий мозг сюжет. Америкосы сделали ставку на мохач и умение срисовывать через копирку. Но испоганили сюжет своими извечными штампами и везде одинаковыми и добавляемыми во всё подряд. Вместо психоделического плаката -Смейся и весь мир будет смеяться вместе с тобой(после созерцания которого, больше часа, у вас немного сдвигается крыша). Со стены на нас лыбится негритос с белозубой улыбкой -добро пожаловать в наш отель. (При созерцания которого, никаких метаморфоз не происходит хоть час смотри хоть два). Джо Дюссе Американец с французской фамилией, которого в китайском квартале держит банда во главе с негром (кто писал сценарий? Узбеко-Белорус?).
Заметил тенденцию в американских фильмах, показывать мемы из оригиналов, подчеркивая одну деталь , всем своим видом говорящую –помнишь меня? Так мы видим крылья ангела в начале фильма, молоток в середине и отрезанный язык в конце. Ну вот без мемов никак не могли обойтись?
В оригинале была потрясающая сцена, снятая одним дублем драка! Без смены планов на одном дыхании. В американской копии решили повторить с той же хореографией (слава богу не испортили). Тяжело смотреть фильм зная сюжет, преследует ощущение державу. Но оно испаряется, когда ведешь концовку. Его сменяет ярость! Оригинальная концовка рвала мозг на части, а ЭТО вызвало приступ тошноты. В оригинале герой отрезает язык, чтоб не было возможности девушке которая его любит сказать, что он её отец. В копии герой платит чтоб просидеть в заключении до конца жизни.(Проще застрелиться! Что за глупость?)
Подытожим: Амбиции режиссёров пытающихся снять ремейк или биографию культовых людей, сравнима с баскетбольной командой лилипутов. Не дано тебе сделать подобное, лучше и не пытайся ничего кроме смеха твоя попытка не вызовет. Оценка 3

11.03.2014

Кровавые каникулы Джо

Да, непростое и неблагодарное это дело - снимать римейк фильма, который помимо здоровенной кучи наград, увенчанной Гран-при Каннского кинофестиваля, ещё и занимает 18-е место из 100 "лучших фильмов мирового кинематографа" по версии Empire, а также CNN-истами назван одним из десяти самых значимых азиатских фильмов в истории. У любого режиссёра руки бы затряслись смертной дрожью, ибо переснимать подобное - либо при жизни быть вознесённым на вершину кинематографического Олимпа, либо своими руками выкопать себе могилу при помощи дубляжной дощечки с циферками, которой грудастая тётенька хлопает перед физиономиями артистов на съёмочной площадке. Короче, пан или пропал. Но если смельчака зовут Спайк Ли, у которого имеются в активе номинации на "Оскар" и "Золотой Глобус" - тут уж и речи быть не может о какой-то там дрожи в конечностях. Тем более, если уже за плечами есть опыт съёмки криминальной драмы в виде замечательной картины "Кровавое лето Сэма". Так как Спайк Ли (наряду с Абелем Феррарой) зарекомендовал себя в Голливуде нонконформистом, плюющим на ряд условностей в кино, то у него среднего результата не может быть по умолчанию. Согласно логике, у такого человека кино выйдет или чудо каким хорошим, или совсем пакостным, но стыдиться уж точно будет нечем, так как даже ужасный результат в любом случае попадёт на глянец киножурналов. Отругают - но всё равно посмотрят.
Что же в итоге получилось? Фильм Спайка Ли имеет не такой длительный хронометраж, как оригинал Чхан Ук Пака, что сказывается на динамизме сюжета. Если в корейской картине внимание концентрировалось на душевных терзаниях О Дэ Су, которые вкупе со сценами насилия сообщали зрителю своеобразную неповторимость азиатской атмосферы, то в американском варианте всё предельно просто, чётко и лаконично: некогда возить прутиком в луже соплей, надо, не теряя времени понапрасну, чисто по-американски разобраться в непростой ситуации с 20-летним заключением под стражу непонятно из-за чего, попутно сокрушая многочисленным недругам уязвимые части тела. Поэтому Джо Дюссе (сценарист Марк Протосевич не стал заморачиваться с именем главного героя и придумал ему погоняло, созвучное с корейским именем из оригинального фильма) во многих сценах выглядит как Терминатор вперемешку с "зелёным беретом". Надо отметить, что Джош Бролин отлично справился с ролью Дюссе и смотрится весьма убедительно в этом образе. Лично я всегда восхищаюсь таким актёрским перевоплощением и у меня никогда не возникает мысли, что я вижу Никиту Михалкова с наклеенным волосяным покровом от Александра Третьего или вечно небритого Владимира Машкова, к которому в некоем сериале непонятно за каким лешим обращаются "товарищ майор Гоцман". Также очень приятно было посмотреть на Майкла Империоли, вышедшего из привычного амплуа "мафиозного мальчика". Сэмюел Джексон - тот вообще везде хорош, даже в дурацких "Мстителях". Драки в фильме поставлены просто отлично, сцена побоища на крытой парковке приводит в восторг, а своим завершением и вовсе заставляет заржать. Но... Смогли ли работы первоклассных актёров под управлением номинированного на "Оскар" чернокожего "лоцмана" вытянуть весь фильм и пошла ли фильму на пользу кастрация великолепной сюжетной линии корейской картины - это серьёзный вопрос. Результат показывает - не смогли и не пошла. Ибо кассовый сбор в сумме 850 000 "мёртвых президентов" за первые пять дней проката при бюджете в 30 "лимонов" - это, извините, ни в какие ворота. Естественно, кассовые сборы не являются совершенным показателем гениальности фильма (за примером далеко ходить не надо, вон, "Сталинград" под боком), но позволю себе напомнить имя режиссёра - Спайк Ли. От него всегда ждёшь чего-нибудь неординарного и по-настоящему бескомпромиссного. А у него получился занимательный коммерческий и, увы, проходной триллер, снятый по следам культовой азиатской классики. Если бы это кино проходило под режиссурой другого, не столь значимого для мира кино, имени (какому-нибудь Уве Боллу такое в жизни не снять) - вероятно, реакция мирового зрителя была бы не столь жёсткой. Вывод - как римейк фильм по большей части не удался, но если удастся абстрагироваться от оригинала и посмотреть его как самостоятельное произведение, то фильм очень неплох. И напоследок, совет от наступившего на грабли: если вас тошнит от вида лиц монголоидной расы и вы категорически не приемлете специфическую азиатскую культуру и азиатское же отношение к жизни и смерти - смотрите версию Спайка Ли, понравится непременно. Если же вышеперечисленных симптомов не имеется, и у вас под рукой корейский "Олдбой" 2003-го года - не спешите смотреть американскую версию.

Фильм рассказывает о рекламщике, которого некто похитил и 20 лет продержал в одиночной камере, никак не объясняя своих мотивов. Столь же неожиданно получив однажды свободу, он решает разыскать того, кто организовал его похищение, и обнаруживает, что неизвестный злодей продолжает мучить его загадками. Погоня за местью приводит его к юной социальной работнице и некоему человеку, в руках которого якобы находится ключ к его спасению.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Роль главного антагониста могли сыграть Кристиан Бэйл, Колин Ферт и Клайв Оуэн, однако никто не согласился. В конечном счете роль отошла Шарлто Копли.
  • На главную мужскую роль в разное время приглашались Уилл Смит и Дэниел Крэйг, но оба ответили отказом. Впоследствии на роль был утвержден Джош Бролин.
  • Руни Мара и Миа Васиковска получали предложение исполнить главную женскую роль, однако обе отказались. В итоге эту роль получила Элизабет Олсен.
  • Ремейк одноименного южнокорейского фильма 2003 года, снятого по мотивам японской манги «Олдбой», авторов Нубаки Минегиши и Гарона Цучии.
  • Лили Коллинз прослушивалась на роль.
  • Исполнитель главной роли Джош Бролин написал режиссёру оригинального фильма Паку Чхан Уку электронное письмо и попросил у него благословения на съёмки в фильме.
  • В свое время к режиссерскому креслу присматривались Джастин Лин, Дэнни Бойл, Мэттью Вон и Стивен Спилберг.

Новости



новостей пока нет

Все части Олдбой



Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Понравилась сказочка! Изобретательный сюжет с кучей резких поворотов. Бролин с его грубой физиономией. Интрига, крутой экшн (местами) и хорошая динамика (хотя 20-тилетний срок заключения, видимо, было непросто показать в динамике).
Если бы пытались добавить "реализьму" то получилась бы хрень. А так - рафинированная фантазия, смотрится очень даже.
7 баллов.

0
0

К просмотру.

0
0

Фильм хорош, но тут заслуга первоисточника. Американцы грамотно пересняли историю, за исключением бойни в тюрьме, то была особенность чисто корейского кинематографа, а в этом сцена просто не к месту. И я не понимаю зачем было менять историю-первопричину, в оригинальном фильме она более логична и драматична, если в ней "антигерой" был участником, в американской версии превратился в "жертву".

0
0

Фильм как будто полукомикс,начало очень зацепило,а дальше пошел неплохой детектив вперемешку с каким то дебилизмом,но сюжет оказался таки интересным плюс отличная игра Джоша Бролина из за которого я и затеял просмотр так что наверное я больше ЗА чем ПРОТИВ,теперь осталось посмотреть и оценить корейскую версию.7/10.

0
0

Смотрел корейский фильм уже после этого фильма и корейский намного драматичнее и глубже, но зайдет однозначно не всем. А римейк проще, зачетный фильмец, хороший боевичок, Бролин норм сыграл) Любителям простых и интересных фильмов, без претензий на какое-то величие и оскароносность, 100% советую!

0
0

Посмотрел уже второй раз ,фильм как раз хорошо провести время ,без выноса мощга ( здесь это любит большинство,а я отношусь к простолюдинам. ,и мне далеко до местных кинокритиков ,смотрите ,народ 8/10

0
3

[bУдивительно дерьмовый фильм! Плохо всё! И сюжет, и режиссура, и оператор, и постановка драк. Всё очень плохо в этом... язык не поворачивается назвать это фильмом, даже очень плохим. 0/10 ]

0
1

Неплохой сюжетик, но эти калатушки.. эта драма и этот "кончик" с позволения сказать этого фильма.. маргиналы хреновы..
от меня "6" удалил..

0
0

D@nte'$
Исправили, спасибо.

0
0

Оба фильма классных - и корейский, и американский!

0
2

На один разок! Пустота!

2
0

Концовочка жесть конечно,не ожидал такого.Для разового просмотра.Может корейский посмотрю для сравнения.

2
0

Очень сильное впечатление произвел фильм..8/10

3
0

Хоть фильм и полностью провалился в прокате,хоть его критики разнесли в пух и прах...а мне все равно понравился!Как по мне он не сильно уступает популярному Корейскому фильму с таким же названием 2003 года.Актеры играют очень правдоподобно,сюжет сильный и интересный,вообщем всем любителям Олдбоя 2003 года,обязательно рекомендую посмотреть.

4
0

На одном дыхании!!! Рыдала на постфинальной сцене письма Его к Ней



Награды

Номинаций не найдено.