image

Ночной портье (1974) image

The Night Porter

  • В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендуют
27 рекомендуют
1957 год. В венском отеле случайно встречаются бывший нацист и бывшая заключённая концлагеря. Пробудившиеся воспоминания как палача, так и жертвы разжигают между ними странное, противоестественное влечение, которое психоаналитик назвал бы садомазохизмом. Когда эти двое пытаются возродить свои садомазохистские отношения, товарищи … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Популярные отзывы

3
1

Смотрел не один раз,впечатляет.Эмоции,животная страсть,сексуальность просто зашкаливают...Высший бал.

2
0

Еще в начале 90х мама с нетерпением ждала этот фильм (она у меня не киноман - вечные заботы), но имеет полюбившиеся фильмы и этот у нее стоит рядом с "Американской историей". Сели и меня заворожил этот фильм как и ее когда то. Хоть я и была тогда юна, но не заметила пошлости, а скорее передо мной открылись картинки нацизма, как документалка (это что касается воспоминаний героини) Сильно снят! Этот фильм создает такое же притяжение, как и притяжение между героями, встретившиеся в жестоком мире нацизма. Любовь может возникнуть в любых условиях. Где бы человек не находился он не прекращает чувствовать и тем более заботу другого человека, который не имеет права даже проявить ее и в этих условиях находились исключительно все. Этот мир не терпит человеческих отношений и готов разрушить любое проявление чувств к заключенной, а забота там просматривается, если внимательно смотреть и она чутко ее улавливает. А картина поднимает не мало вопросов. Посоветую не осуждать героев за ихнее родившееся чувство, а поблагодарить нашу долю, что не были на ихнем месте! От меня 5+ с рекомендациями. Смотрите, понимайте и не осуждайте, а просто оставайтесь людьми всегда и во всем, что бы это не повторилось...

2
0

не смог бы обсуждать этот фильм, но...
сцена, в которой героиня Шарлотты Рэмплинг танцует с обнаженной грудью перед немецкими офицерами... худенькая, в огромных штанах с подтяжками на голом теле, в перчатках выше локтя и эсэсовской фуражке... это что-то невероятное... какую бурю противоречивых чувств рождает эта сцена! шок, стыд, брезгливость и восхищение, отвращение и влечение...
может, это и есть с/м? не важно. эмоции у всех разные. но разве не в этом главная цель кино и искусства в целом - будить эмоции?

Рецензии



рецензий пока нет

1957 год. В венском отеле случайно встречаются бывший нацист и бывшая заключённая концлагеря. Пробудившиеся воспоминания как палача, так и жертвы разжигают между ними странное, противоестественное влечение, которое психоаналитик назвал бы садомазохизмом. Когда эти двое пытаются возродить свои садомазохистские отношения, товарищи нациста, служившие с ним в войсках СС, начинают их преследовать.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • В Италии гонения на фильм прекратились только после вердикта Верховного суда в Милане: «Ночной портье» — это произведение искусства, и никто ни при каких обстоятельствах не имеет права накладывать на него запрет.
  • Когда съемки подходили к концу, у продюсера Роберта Гордона Эдвардса закончились деньги. Съемки пришлось приостановить, группа и актеры разъехались по домам. Судьба фильма висела на волоске. Финальную часть (натурные съемки в Вене) удалось доснять только спустя месяц.
  • Первой отснятой сценой в картине была сцена, где Шарлотта Рэмплинг танцует с голой грудью.
  • Дирк Богард согласился сниматься при условии, что Лилиана Кавани перепишет сценарий. В итоге, из первоначального варианта выкинули одну сюжетную линию и большую часть разговоров персонажей о политике. Кроме того, по ходу съемок Дирк Богард не раз сокращал реплики своего Макса. Это всегда приводило к жарким спорам с Лилианой Кавани.
  • Съемочная группа очень опасалась гнева жителей Вены, которые могли неоднозначно отреагировать на нацистскую форму Дирка Богарда. Но в итоге все страхи оказались напрасны. Когда Богард, как он вспоминал позже, «с тревогой и страхом» вышел на улицу в мундире со свастикой, толпа зевак… громко зааплодировала. А кто-то даже выкрикнул: «Heil!»
  • В Нью-Йорке премьеру фильма обставили в стиле садомазохистской оргии. На званом обеде столы накрыли черной виниловой пленкой, на стульях повесили цепи, зажгли черные свечи, разложили спички в обертках из искусственной кожи с изображением сапог и хлыстов.
  • Сцена, когда героиня Шарлотты Рэмплинг голой танцует перед немецким офицером, вошла в 100 лучших сцен мирового кино. Её сняли с одного дубля.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
1

Фильм приковывает к экрану.Его просмотр делает как бы сопричастным к происходящему.Сильное кино.

1
4

Stolen пишет:
Ох и нудный фильм, ужас какой то


точно! полностью согласна. Уж как то по живее можно было бы на такую острую тему!

0
0

"Первой отснятой сценой в картине была сцена, где Шарлотта Рэмплинг танцует с голой грудью."- красиво было, но поёт она отвратительно, акцент невероятно уши режет, а голос так вообще ппц. Лучше б наложили что то стоящее , исполненное настоящими немками...имхо

1
0

Удивительная актриса Шарлотта Р., но фильм странный, хотя и понятен, поражает нелогичность поведения главных героев, пересматривать точно не буду...

0
0

До такой степени неоднозначного фильма, как "Ночной портье" (ну, разве что "Дикая грация" или "Мебеус" Ким Ки Дука где-то рядом, на одной киноплоскости), я, пожалуй, не видела. Три четверти картины я слепо надеялась на то, что поведение Лючии оправдывается коварным замыслом мести, но библейскую историю Юдифи, как оказалось, ранее реализовал Максимилиан, а сама героиня планировала отнюдь не отмщение.
Макс в исполнении Дирка Богарда – персонаж из стихотворения Высоцкого:

И вкусы, и запросы мои странны,
Я экзотичен, мягко говоря,
Могу одновременно грызть стаканы
И Шиллера читать без словаря.
Во мне два "я", два полюса планеты,
Два разных человека, два врага.
Когда один стремится на балеты,
Другой стремится прямо на бега…


Шарлотта Рэмплинг же поразительным образом соединила в своей игре и "неподражательную странность", и уязвимость, и высокомерие, и раскованность. Неудивительно, что после столь жёсткого начала впоследствии на экране ей всё было по плечу.

1
1

Ох и нудный фильм, ужас какой то

1
1

Фильм достоин просмотра, хоть ему уже 41 (!!!!) год. Но понимается он не однозначно .Всяко в жизни бывает. И прошлое оставляет шрам и не отпускает...

2
1

Сильное кино. Тяжёлое, мрачное, неприятное, но - сильное: "Если я хочу жить, как крыса, у меня есть на то своя причина: у меня есть причина работать по ночам - свет. При свете у меня появляется чувство стыда..."

0
0

Досматривала с нетерпением, ведь гадко и противно; и пересматривать никогда не захочу, но при этом кино всё равно сильное. Просто есть красивые и романтичные истории, по факту приятные для восприятия; а есть противоположности - ужасные и мерзкие. Вот, Ночной портье - таков. История животной страсти, мужчина и женщина пропитанные психопатологиями. Возможно для них это "любовь", но со стороны глядя на их прошлое, на их настоящее.. нацист и педофил (он сам говорит что на тот момент она была совсем юна), и его не во многом лучшая жертва, с наслаждением принимающая отрезанную голову в дар. Бррр. И что, они - дети времени? Нет, всё глубже, время - фон. Можно превратить пару в римского аристократа и рабыню, поменять антураж, а животная, алчная, тёмная, извращённая суть останется.

2
0

Еще в начале 90х мама с нетерпением ждала этот фильм (она у меня не киноман - вечные заботы), но имеет полюбившиеся фильмы и этот у нее стоит рядом с "Американской историей". Сели и меня заворожил этот фильм как и ее когда то. Хоть я и была тогда юна, но не заметила пошлости, а скорее передо мной открылись картинки нацизма, как документалка (это что касается воспоминаний героини) Сильно снят! Этот фильм создает такое же притяжение, как и притяжение между героями, встретившиеся в жестоком мире нацизма. Любовь может возникнуть в любых условиях. Где бы человек не находился он не прекращает чувствовать и тем более заботу другого человека, который не имеет права даже проявить ее и в этих условиях находились исключительно все. Этот мир не терпит человеческих отношений и готов разрушить любое проявление чувств к заключенной, а забота там просматривается, если внимательно смотреть и она чутко ее улавливает. А картина поднимает не мало вопросов. Посоветую не осуждать героев за ихнее родившееся чувство, а поблагодарить нашу долю, что не были на ихнем месте! От меня 5+ с рекомендациями. Смотрите, понимайте и не осуждайте, а просто оставайтесь людьми всегда и во всем, что бы это не повторилось...

1
1

Бред сумасшедшего.

1
0

Фильм оставил неприятный осадок. На мой взгляд, это бред воспаленного воображения режиссера. Любовь здесь не просматривается никак. Всё что угодно-только не любовь!
Если бы Кавани показала своих героев на другом фоне, не используя тему нацизма, то не было бы никакого ажиотажа вокруг фильма и его быстренько забыли бы.
Смотрите и судите сами.

1
1

Это не Брас, тут все серьезно. Фильм не для всех, да и сам по себе очень не однозначен. Понравился - заставил шарики в голове крутиться быстрее, но пересматривать не буду. Есть какое-то внутреннее отторжение происходящего на экране. ОООООООчень на любителя. Оценивать не буду. Это тот редкий случай, когда каждый должен попробовать "блюдо" самостоятельно)))

3
1

Смотрел не один раз,впечатляет.Эмоции,животная страсть,сексуальность просто зашкаливают...Высший бал.

2
0

не смог бы обсуждать этот фильм, но...
сцена, в которой героиня Шарлотты Рэмплинг танцует с обнаженной грудью перед немецкими офицерами... худенькая, в огромных штанах с подтяжками на голом теле, в перчатках выше локтя и эсэсовской фуражке... это что-то невероятное... какую бурю противоречивых чувств рождает эта сцена! шок, стыд, брезгливость и восхищение, отвращение и влечение...
может, это и есть с/м? не важно. эмоции у всех разные. но разве не в этом главная цель кино и искусства в целом - будить эмоции?



Награды

Номинаций не найдено.