Изображая жертву (2006)
- Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Режиссер
В ролях
Юрий Чурсин в роли Валя
Виталий Хаев в роли капитан
Марат Башаров в роли Карась
Марина Голуб в роли мама Вали
Анна Михалкова в роли Люда
Лия Ахеджакова в роли работница японского ресторана
Игорь Гаспарян в роли Закиров
Максим Коновалов в роли Верхушкин
Ольга Демидова в роли работница кафе
Федор Добронравов в роли отчим Вали
Андрей Фомин
Елена Морозова в роли Оля
Наталья Мокрицкая в роли Работница бассейна
Сергей Мокрицкий
Ольга Гриншпун
Сергей Медведев
Олег Пресняков
Владимир Пресняков
Александр Маноцков
Игорь Хрипунов
Рецензии
рецензий пока нет
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Джага47
21.05.2020, 18:18
Мощнейший фильм!! Сцена в кафе, как нельзя лучше ,характеризует все,что происходит в нашей стране(может и не только в нашей) Отношение к профессии,к соседям,к любимым,к футболу,к родителям..КО ВСЕМУ!!!Словно в игру играют..Монолог,просто БОМБА! Обожаю фильм.Пересматриваю практически ,каждые полгода.Никаких переборов,все как в жизни.Приземлитесь уже...
Млада
03.05.2019, 19:07
отличное кино для вечера пятницы, особенно если не строить из себя доморощенных диванных критиков
Eternal
27.03.2019, 02:03
а что кому нибудь было смешно.. почему комедия..???
"кин" берет за живое, даже негативом..
"7"..
Доктор Верховцев
11.11.2018, 12:52
За 30 лет воспитали поколение дегенератов, ну собственно всякие ахиджаковы к этому и стремились, не надо теперь ныть. Получите - распишитесь.
Но не все поколение такое, как показано в фильме, оно еще припомнит "воспитателям" это воспитание.
Фильм даже не о том, что ТАК жить нельзя, фильм о том, что так жить не получится. Не получится вообще ничего, даже жертву толком изобразить, а изобразить хотя-бы какое-то подобие жизни и подавно.
Герой настолько устал изображать жертву, что хоть раз решил изобразить вершителя ее судьбы, больше ему ничего не оставалось. Тупик.
alcapone555
01.06.2018, 07:24
От просмотра сие творение,остаётся один негатив,мне не понравился,5/10.
Бродяга Дхармы
02.01.2018, 18:18
Кирилл Серебренников снял не "Изображая жертву", а "Изображая реальность". Слова взбунтовавшегося капитана: "Вы играетесь в жизнь!" - адресованы современному "потерянному поколению", к которому относятся и дурачащийся оболтус Валя, и одноклассник, "пульнувший" в другого одноклассника, и прочие герои картины. Вкрапления анимации в общий контекст истории намеренно усугубляют эту игру, доводя её до абсурда. Ну, а концовка несуразного действа – неожиданно-закономерная…
Без преувеличения, эта картина – "звёздный час" Юрия Чурсина. Гошекуценковский нос, выверенная пластика, точно в "Служанках" Виктюка, и владение моментом – его козырные карты, разыгранные им как по нотам. Фильм вообще силён импровизацией – операторской и актёрской. Фёдор Добронравов и Марина Голуб вольно излагают некое подобие гамлетовской семьи; Марат Башаров своей сосредоточенностью и серьёзностью, заостряющей анекдотичность ситуации, понравился мне вторично после "Свадьбы" Лунгина; Виталий Хаев с мат-перематовским нервным срывом – голос разума и автора; а трагифарсовая Ахеджакова-гейша с клумбой на голове просто невероятна – это сама совесть старшего поколения…
Пожалуй идеальный коммент к фильму
ysyelectro
13.08.2017, 20:19
Один из немногих достойных наших фильмов.
Кому не нра - смотрите Ментов.
'_________'
10.06.2017, 18:48
С первых минут испытывал негативнейшие чувства к главному герою....., прямо хотелось приложить хлебалом об стол эту падлючнейшую особь. ...........................Монолог мента - просто супер, и даже не в смысле произнесённых слов, а в достоверности изображения настоящей истерики - актёру браво. Закономерен и финал, и значит я в своих первоначальных эмоциях не ошибся.Спасибо. Аналогично
.....................
Лайнер
14.03.2017, 15:12
Театр абсурда из жизни уголовно-патологических элементов. Ну да, посыл про потерянное поколение понятен. Монолог Виталия Хаева это что-то... Но :
- С матом однозначно перебор. У меня уши не завяли. Как прикол, в виде ролика на телефоне, полученного от друзей, посмотрел бы и посмеялся. Но это ведь кино другого формата. Слух режет... И опять же по телеку не покажешь для донесения воспитательных идей.
- Линия со страхом ГГ к плаванью после поступка папы, разговоры про бассейн и плавки , на мой взгляд, только придает арт-хаусности и может быть легко удалена. Соответственно и глубокая (во всех смыслах) финальная сцена. Теткам в бассейне все равно, в каких плавках ты выходишь из раздевалки.
- Жизнь - она пошире замкнутого мирка этого бесконечного следственного эксперимента. Так, что это не "Изображая реальность" и не "Изображая жизнь".
дядя женя
15.01.2017, 21:39
С первых минут испытывал негативнейшие чувства к главному герою(коменты никакие не читал, смотрел вот так - сходу), прямо хотелось приложить хлебалом об стол эту падлючнейшую особь. Значит режиссёр молодец, значит заставил раствориться в фильме, значит кино действительно талантливое. Монолог мента - просто супер, и даже не в смысле произнесённых слов, а в достоверности изображения настоящей истерики - актёру браво. Закономерен и финал, и значит я в своих первоначальных эмоциях не ошибся.
Поставил бы 10, но уж больно атмосфера безысходна и холодно-мертвяща ( хотя хватает и стёбных моментов, немного разбавляющих общую унылую мерзковатость), поэтому лишь 8 баллов.
BZ
05.12.2016, 16:28
Кирилл Серебренников снял не "Изображая жертву", а "Изображая реальность". Слова взбунтовавшегося капитана: "Вы играетесь в жизнь!" - адресованы современному "потерянному поколению", к которому относятся и дурачащийся оболтус Валя, и одноклассник, "пульнувший" в другого одноклассника, и прочие герои картины. Вкрапления анимации в общий контекст истории намеренно усугубляют эту игру, доводя её до абсурда. Ну, а концовка несуразного действа – неожиданно-закономерная…
Без преувеличения, эта картина – "звёздный час" Юрия Чурсина. Гошекуценковский нос, выверенная пластика, точно в "Служанках" Виктюка, и владение моментом – его козырные карты, разыгранные им как по нотам. Фильм вообще силён импровизацией – операторской и актёрской. Фёдор Добронравов и Марина Голуб вольно излагают некое подобие гамлетовской семьи; Марат Башаров своей сосредоточенностью и серьёзностью, заостряющей анекдотичность ситуации, понравился мне вторично после "Свадьбы" Лунгина; Виталий Хаев с мат-перематовским нервным срывом – голос разума и автора; а трагифарсовая Ахеджакова-гейша с клумбой на голове просто невероятна – это сама совесть старшего поколения…
Вот ту добавить пожалуй не чего! Все здорово сказано!!! Снимаю шляпу!!!
7541875416
27.11.2016, 19:13
Пересмотрел спустя 10 лет. Не готов видеть здесь глубокую социальную критику. Представлена группа обычных человеческих идиотов. У главгероя то ли крайняя форма уныния, то ли необратимые изменения биохимии мозга. Не знаю. Но это местами очень смешно. Местами берет злость. Последнее перевешивает. Рекомендую.
Елена К
23.11.2016, 19:09
Дебилов в жизни хватает. Зачем ещё про них кино снимать. Слишком много чернухи в кино. Люди его смотрят и становятся ещё хуже, а потом про это ещё кино снимают которое смотрят люди и так по замкнутому кругу мораль общества падает.
Раньше фильмы побуждали к хорошему, светлому, учили семейным ценностям, дружбе, бескорыстностью, что добро обязательно победит. Сейчас один шлак и посредственность.
полностью подписываюсь, не понравилось
Маратко
09.06.2016, 15:32
Дебилов в жизни хватает. Зачем ещё про них кино снимать. Слишком много чернухи в кино. Люди его смотрят и становятся ещё хуже, а потом про это ещё кино снимают которое смотрят люди и так по замкнутому кругу мораль общества падает.
Раньше фильмы побуждали к хорошему, светлому, учили семейным ценностям, дружбе, бескорыстностью, что добро обязательно победит. Сейчас один шлак и посредственность.
Награды
КИНОПРЕМИЯ «Ника 2007»
Победитель в номинации:
- Лучшая женская роль второго плана — Лия Ахеджакова (1938-...)
Номинации:
- Лучший фильм
- Лучшая мужская роль — Виталий Хаев (1965-...)
- Лучшая женская роль второго плана — Анна Михалкова (1974-...)
- Открытие года — Юрий Чурсин (1980-...)
КИНОПРЕМИЯ «5-я церемония вручения премии Золотой Орел 2007»
Номинации:
- Лучший фильм
- Лучший режиссер
- Лучшая женская роль второго плана — Лия Ахеджакова (1938-...)
- Лучшая женская роль второго плана — Анна Михалкова (1974-...)
КИНОФЕСТИВАЛЬ «17-й открытый российский кинофестиваль Кинотавр»
Победитель в номинации:
- Главный приз
- Приз Гильдии киноведов и кинокритиков
Популярные отзывы
дядя женя
15.01.2017, 21:39
С первых минут испытывал негативнейшие чувства к главному герою(коменты никакие не читал, смотрел вот так - сходу), прямо хотелось приложить хлебалом об стол эту падлючнейшую особь. Значит режиссёр молодец, значит заставил раствориться в фильме, значит кино действительно талантливое. Монолог мента - просто супер, и даже не в смысле произнесённых слов, а в достоверности изображения настоящей истерики - актёру браво. Закономерен и финал, и значит я в своих первоначальных эмоциях не ошибся.
Поставил бы 10, но уж больно атмосфера безысходна и холодно-мертвяща ( хотя хватает и стёбных моментов, немного разбавляющих общую унылую мерзковатость), поэтому лишь 8 баллов.
Доктор Верховцев
11.11.2018, 12:52
За 30 лет воспитали поколение дегенератов, ну собственно всякие ахиджаковы к этому и стремились, не надо теперь ныть. Получите - распишитесь.
Но не все поколение такое, как показано в фильме, оно еще припомнит "воспитателям" это воспитание.
Фильм даже не о том, что ТАК жить нельзя, фильм о том, что так жить не получится. Не получится вообще ничего, даже жертву толком изобразить, а изобразить хотя-бы какое-то подобие жизни и подавно.
Герой настолько устал изображать жертву, что хоть раз решил изобразить вершителя ее судьбы, больше ему ничего не оставалось. Тупик.
Nattgran
09.12.2015, 08:33
Кирилл Серебренников снял не "Изображая жертву", а "Изображая реальность". Слова взбунтовавшегося капитана: "Вы играетесь в жизнь!" - адресованы современному "потерянному поколению", к которому относятся и дурачащийся оболтус Валя, и одноклассник, "пульнувший" в другого одноклассника, и прочие герои картины. Вкрапления анимации в общий контекст истории намеренно усугубляют эту игру, доводя её до абсурда. Ну, а концовка несуразного действа – неожиданно-закономерная…
Без преувеличения, эта картина – "звёздный час" Юрия Чурсина. Гошекуценковский нос, выверенная пластика, точно в "Служанках" Виктюка, и владение моментом – его козырные карты, разыгранные им как по нотам. Фильм вообще силён импровизацией – операторской и актёрской. Фёдор Добронравов и Марина Голуб вольно излагают некое подобие гамлетовской семьи; Марат Башаров своей сосредоточенностью и серьёзностью, заостряющей анекдотичность ситуации, понравился мне вторично после "Свадьбы" Лунгина; Виталий Хаев с мат-перематовским нервным срывом – голос разума и автора; а трагифарсовая Ахеджакова-гейша с клумбой на голове просто невероятна – это сама совесть старшего поколения…