image

Изображая жертву (2006) image

  • Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
этот Фильм рекомендуют
69 рекомендуют
Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии. Понятное дело, все эти «расследования» проводятся … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Популярные отзывы

5
2

С первых минут испытывал негативнейшие чувства к главному герою(коменты никакие не читал, смотрел вот так - сходу), прямо хотелось приложить хлебалом об стол эту падлючнейшую особь. Значит режиссёр молодец, значит заставил раствориться в фильме, значит кино действительно талантливое. Монолог мента - просто супер, и даже не в смысле произнесённых слов, а в достоверности изображения настоящей истерики - актёру браво. Закономерен и финал, и значит я в своих первоначальных эмоциях не ошибся.
Поставил бы 10, но уж больно атмосфера безысходна и холодно-мертвяща ( хотя хватает и стёбных моментов, немного разбавляющих общую унылую мерзковатость), поэтому лишь 8 баллов.

5
7

За 30 лет воспитали поколение дегенератов, ну собственно всякие ахиджаковы к этому и стремились, не надо теперь ныть. Получите - распишитесь.
Но не все поколение такое, как показано в фильме, оно еще припомнит "воспитателям" это воспитание.
Фильм даже не о том, что ТАК жить нельзя, фильм о том, что так жить не получится. Не получится вообще ничего, даже жертву толком изобразить, а изобразить хотя-бы какое-то подобие жизни и подавно.
Герой настолько устал изображать жертву, что хоть раз решил изобразить вершителя ее судьбы, больше ему ничего не оставалось. Тупик.

4
1

Кирилл Серебренников снял не "Изображая жертву", а "Изображая реальность". Слова взбунтовавшегося капитана: "Вы играетесь в жизнь!" - адресованы современному "потерянному поколению", к которому относятся и дурачащийся оболтус Валя, и одноклассник, "пульнувший" в другого одноклассника, и прочие герои картины. Вкрапления анимации в общий контекст истории намеренно усугубляют эту игру, доводя её до абсурда. Ну, а концовка несуразного действа – неожиданно-закономерная…
Без преувеличения, эта картина – "звёздный час" Юрия Чурсина. Гошекуценковский нос, выверенная пластика, точно в "Служанках" Виктюка, и владение моментом – его козырные карты, разыгранные им как по нотам. Фильм вообще силён импровизацией – операторской и актёрской. Фёдор Добронравов и Марина Голуб вольно излагают некое подобие гамлетовской семьи; Марат Башаров своей сосредоточенностью и серьёзностью, заостряющей анекдотичность ситуации, понравился мне вторично после "Свадьбы" Лунгина; Виталий Хаев с мат-перематовским нервным срывом – голос разума и автора; а трагифарсовая Ахеджакова-гейша с клумбой на голове просто невероятна – это сама совесть старшего поколения…

Рецензии



рецензий пока нет

Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии.

Понятное дело, все эти «расследования» проводятся для галочки (исход дела предрешен, преступник будет осужден), что создает фон легкого абсурда. Дополнительное сумасшествие в происходящее приносят сами преступники: пэтэушник Карась показывает, как он хотел зарезать и расчленить свою возлюбленную в уличном биотуалете, интеллигент-неврастеник выбросил из окна собственную жену, неудачный Ромео кавказской национальности утопил любимую девушку в бассейне, еще один представитель малого бизнеса ни с того ни с сего застрелил одноклассника в японском ресторане — «пульнул» из пистолета, как он выразился.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
4

Мощнейший фильм!! Сцена в кафе, как нельзя лучше ,характеризует все,что происходит в нашей стране(может и не только в нашей) Отношение к профессии,к соседям,к любимым,к футболу,к родителям..КО ВСЕМУ!!!Словно в игру играют..Монолог,просто БОМБА! Обожаю фильм.Пересматриваю практически ,каждые полгода.Никаких переборов,все как в жизни.Приземлитесь уже...

0
3

отличное кино для вечера пятницы, особенно если не строить из себя доморощенных диванных критиков

2
0

а что кому нибудь было смешно.. почему комедия..???
"кин" берет за живое, даже негативом..
"7"..

5
7

За 30 лет воспитали поколение дегенератов, ну собственно всякие ахиджаковы к этому и стремились, не надо теперь ныть. Получите - распишитесь.
Но не все поколение такое, как показано в фильме, оно еще припомнит "воспитателям" это воспитание.
Фильм даже не о том, что ТАК жить нельзя, фильм о том, что так жить не получится. Не получится вообще ничего, даже жертву толком изобразить, а изобразить хотя-бы какое-то подобие жизни и подавно.
Герой настолько устал изображать жертву, что хоть раз решил изобразить вершителя ее судьбы, больше ему ничего не оставалось. Тупик.

4
2

От просмотра сие творение,остаётся один негатив,мне не понравился,5/10.

2
1

Nattgran пишет:
Кирилл Серебренников снял не "Изображая жертву", а "Изображая реальность". Слова взбунтовавшегося капитана: "Вы играетесь в жизнь!" - адресованы современному "потерянному поколению", к которому относятся и дурачащийся оболтус Валя, и одноклассник, "пульнувший" в другого одноклассника, и прочие герои картины. Вкрапления анимации в общий контекст истории намеренно усугубляют эту игру, доводя её до абсурда. Ну, а концовка несуразного действа – неожиданно-закономерная…
Без преувеличения, эта картина – "звёздный час" Юрия Чурсина. Гошекуценковский нос, выверенная пластика, точно в "Служанках" Виктюка, и владение моментом – его козырные карты, разыгранные им как по нотам. Фильм вообще силён импровизацией – операторской и актёрской. Фёдор Добронравов и Марина Голуб вольно излагают некое подобие гамлетовской семьи; Марат Башаров своей сосредоточенностью и серьёзностью, заостряющей анекдотичность ситуации, понравился мне вторично после "Свадьбы" Лунгина; Виталий Хаев с мат-перематовским нервным срывом – голос разума и автора; а трагифарсовая Ахеджакова-гейша с клумбой на голове просто невероятна – это сама совесть старшего поколения…

Пожалуй идеальный коммент к фильму

1
3

Один из немногих достойных наших фильмов.
Кому не нра - смотрите Ментов.

1
1

дядя женя пишет:
С первых минут испытывал негативнейшие чувства к главному герою....., прямо хотелось приложить хлебалом об стол эту падлючнейшую особь. ...........................Монолог мента - просто супер, и даже не в смысле произнесённых слов, а в достоверности изображения настоящей истерики - актёру браво. Закономерен и финал, и значит я в своих первоначальных эмоциях не ошибся.
.....................
Спасибо. Аналогично

1
0

Театр абсурда из жизни уголовно-патологических элементов. Ну да, посыл про потерянное поколение понятен. Монолог Виталия Хаева это что-то... Но :
- С матом однозначно перебор. У меня уши не завяли. Как прикол, в виде ролика на телефоне, полученного от друзей, посмотрел бы и посмеялся. Но это ведь кино другого формата. Слух режет... И опять же по телеку не покажешь для донесения воспитательных идей.
- Линия со страхом ГГ к плаванью после поступка папы, разговоры про бассейн и плавки , на мой взгляд, только придает арт-хаусности и может быть легко удалена. Соответственно и глубокая (во всех смыслах) финальная сцена. Теткам в бассейне все равно, в каких плавках ты выходишь из раздевалки.
- Жизнь - она пошире замкнутого мирка этого бесконечного следственного эксперимента. Так, что это не "Изображая реальность" и не "Изображая жизнь".

5
2

С первых минут испытывал негативнейшие чувства к главному герою(коменты никакие не читал, смотрел вот так - сходу), прямо хотелось приложить хлебалом об стол эту падлючнейшую особь. Значит режиссёр молодец, значит заставил раствориться в фильме, значит кино действительно талантливое. Монолог мента - просто супер, и даже не в смысле произнесённых слов, а в достоверности изображения настоящей истерики - актёру браво. Закономерен и финал, и значит я в своих первоначальных эмоциях не ошибся.
Поставил бы 10, но уж больно атмосфера безысходна и холодно-мертвяща ( хотя хватает и стёбных моментов, немного разбавляющих общую унылую мерзковатость), поэтому лишь 8 баллов.

2
1

Nattgran пишет:
Кирилл Серебренников снял не "Изображая жертву", а "Изображая реальность". Слова взбунтовавшегося капитана: "Вы играетесь в жизнь!" - адресованы современному "потерянному поколению", к которому относятся и дурачащийся оболтус Валя, и одноклассник, "пульнувший" в другого одноклассника, и прочие герои картины. Вкрапления анимации в общий контекст истории намеренно усугубляют эту игру, доводя её до абсурда. Ну, а концовка несуразного действа – неожиданно-закономерная…
Без преувеличения, эта картина – "звёздный час" Юрия Чурсина. Гошекуценковский нос, выверенная пластика, точно в "Служанках" Виктюка, и владение моментом – его козырные карты, разыгранные им как по нотам. Фильм вообще силён импровизацией – операторской и актёрской. Фёдор Добронравов и Марина Голуб вольно излагают некое подобие гамлетовской семьи; Марат Башаров своей сосредоточенностью и серьёзностью, заостряющей анекдотичность ситуации, понравился мне вторично после "Свадьбы" Лунгина; Виталий Хаев с мат-перематовским нервным срывом – голос разума и автора; а трагифарсовая Ахеджакова-гейша с клумбой на голове просто невероятна – это сама совесть старшего поколения…



Вот ту добавить пожалуй не чего! Все здорово сказано!!! Снимаю шляпу!!!

1
1

Пересмотрел спустя 10 лет. Не готов видеть здесь глубокую социальную критику. Представлена группа обычных человеческих идиотов. У главгероя то ли крайняя форма уныния, то ли необратимые изменения биохимии мозга. Не знаю. Но это местами очень смешно. Местами берет злость. Последнее перевешивает. Рекомендую.

2
1

Маратко пишет:
Дебилов в жизни хватает. Зачем ещё про них кино снимать. Слишком много чернухи в кино. Люди его смотрят и становятся ещё хуже, а потом про это ещё кино снимают которое смотрят люди и так по замкнутому кругу мораль общества падает.
Раньше фильмы побуждали к хорошему, светлому, учили семейным ценностям, дружбе, бескорыстностью, что добро обязательно победит. Сейчас один шлак и посредственность.

полностью подписываюсь, не понравилось

2
0

Дебилов в жизни хватает. Зачем ещё про них кино снимать. Слишком много чернухи в кино. Люди его смотрят и становятся ещё хуже, а потом про это ещё кино снимают которое смотрят люди и так по замкнутому кругу мораль общества падает.
Раньше фильмы побуждали к хорошему, светлому, учили семейным ценностям, дружбе, бескорыстностью, что добро обязательно победит. Сейчас один шлак и посредственность.

1
1

А мне понравился!!!



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Ника 2007»

    Победитель в номинации:
    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «5-я церемония вручения премии Золотой Орел 2007»

      Номинации:

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «17-й открытый российский кинофестиваль Кинотавр»

        Победитель в номинации:
        • Главный приз
        • Приз Гильдии киноведов и кинокритиков