С 26 декабря украинские любители музыкальных фильмов смогут насладиться новой экранизацией знаменитого бродвейского мюзикла «Кошки» композитора Эндрю Ллойд Уэббера. Вокруг этой киноленты немало слухов. Поэтому мы решили собрать все любопытные факты в одном материале и, в том числе, ответить на вопросы о присутствии в кадре Тейлор Свифт и блистательной Джуди Денч.
1. Постановщиком новых «Кошек» стал оскароносный режиссер Том Хупер, известный по мюзиклу «Отверженные», а также по фильмам «Король говорит!» и «Девушка из Дании». Предложение поработать над «Кошками» впервые поступило ему в 2012, когда он работал над постановкой «Отверженных». Для режиссера это предложение было очень лестным. Оказывается, Том Хупер сохранил яркие воспоминания об этом мюзикле, который увидел еще в 10-летнем возрасте!
2. Впервые зрители увидели «Кошек» в 1981 году в Лондоне, а уже на следующий год мюзикл представили на бродвейских подмостках. В течение 10 лет «Кошки» шли на Бродвее и обрели мировую популярность, наряду с «Призраком оперы». За долгую историю мюзикла его посмотрели около 80 миллионов зрителей.
3. Автор мюзикла – британский композитор Эндрю Ллойд Уэббера, который является обладателем множества престижных наград. В его коллекции помимо Оскара и Грэмии имеются также Эмми и Тони. Любопытно, что специально для экранизации была написана еще одна песня, которая появилась в 2019 году. Ее автором стала Тейлор Свифт (композиция «Beautiful Ghosts»).
4. Участие Тейлор Свифт в проекте не ограничилось только написанием песни, она исполнила одну из центральных ролей. Она могла бы появиться в фильме Тома Хупера гораздо раньше, если бы прошла кастинг на роль Эпонины в «Отверженных». Примечательно, что на роль Бомбалурины актриса была утверждена без каких-либо испытаний.
5. Действие мюзикла разворачивается в Лондоне 1930-х годов. В это время жил и творил поэт Томас Эллиот. Сборник его стихов, называвшийся «Популярная наука о кошках, написанная Старым Опоссумом» послужил основой для создания мюзикла. По словам режиссера Тома Хупера, 30-е годы ХХ века ознаменовали собой завершение эпохи музыкального театра, который постепенно угасал между двумя мировыми войнами. Но любовь зрителей не становилась меньше. Продюсеру «Кошек» Иву Стюарту удалось отыскать ретро-фотографии районов Сохо и Уэст-Энд, на которых запечатлены музыкальные театры того времени.
6. Один из самых шокирующих моментов – это появление в мюзикле знаменитой Джуди Денч, которая исполнит роль Дьютерономи. Том Хупер решил кардинально изменить образ этого персонажа, который в оригинале является особью мужского пола. Дьютерономи – настоящий лидер, и все члены племени испытывают любовь и благоговение. По мнению режиссера, в современной интерпретации роль такой авторитетной персоны вполне может сыграть женщина. К тому же Джуди Денч обладает невероятным талантом и добавит своему персонажу яркой индивидуальности.
7. Примечательно, что Джуди Денч с «Кошками» связывает кое-что очень личное. В 1981 году, когда готовился самый первый показ мюзикла, она должна была играть Гризабеллу и кошку Гамби, но во время репетиций получила травму сухожилия. Шансы выступить у нее сохранялись, но затем во время гастролей в Нью-Йорке Денч снова травмировалась и не сыграла в «Кошках». И вот, спустя столько лет, она возвращается в проект с огромным энтузиазмом.
8. Постановка 80-х годов в стилистическом отношении очень соответствовала своей эпохе – в моде были пышные прически и яркий макияж. Для экранизации это было бы чересчур, Том Хупер решил сделать акцент на естественной мимике актеров и их природной пластике, которая во время съемок сочеталась с визуальными эффектами.
9. Далеко не все герои будут одеты в костюмы – эта «привилегия» останется только у Гризабеллы, Дьютерономи, кота Гуса и Мистера Мистоффелиса. Решение принималось совместно режиссером и художником по костюмам, поэтому большинство персонажей появятся на экране в образе кошек. Костюмы тех героев, для которых они предназначены, с помощью графики сделают более натуралистичными.
10. Задача по созданию костюмов оказалась очень непростой в техническом плане. Ведь актерам необходимо в них танцевать. Поэтому пришлось обратиться за помощью к артистам лондонского Королевского балета, которые указывали на недоработки. Потребовалось несколько примерок, пока костюмы не стали удобными для исполнения танцевальных трюков.
0 /0
Отзывы