Даниэль Брюль сыграл несколько довольно гнусных персонажей: от нациста в «Бесславных ублюдках» до суперзлодея Хельмута Зеро в фильме «Первый мститель: Противостояние». Но в своей нынешней роли в сериале ТНТ «Алиенист», в котором он играет доктора Ласло Крайцлера, он охотится за злодеями и возвращается в прошлое.
Суровый и иногда тревожный доктор Ласло Крайцлер пытается раскрыть несколько ужасных убийств детей в Нью-Йорке 19-го века. Выдающийся психиатр, известный в то время, как психиатр-отчужденец, потому что психически больные считались отчужденными от своей собственной истинной природы, объединяется с газетным иллюстратором (Люк Эванс) и секретарем нью-йоркской полиции, ставшим частным детективом (Дакота Фаннинг), чтобы расследовать преступления.
Но это не только захватывающая сюжетная линия, которая держит зрителей в напряжении на протяжении всего сериала; это также впечатляющие декорации, которые, казалось бы, переносят вас во времени в прошлое. Актерская игра, костюмы, мощеные улицы — все это складывается в общую картинку, дополненную вниманием к деталям, которое принесло 1-му сезону «Алиениста» несколько номинаций на премию «Эмми» (включая одну победу).
В своем эксклюзивном интервью Даниэль Брюль дает некоторое представление о том, каково это – шагнуть назад во времени, раскрывая в процессе те моменты, которые вызывают у него мурашки по коже на съемочной площадке.
Даниэль Брюль говорит, что работа над «Алиенистом» похожа на путешествие во времени
Когда речь заходит о возвращении в 1800-е годы на съемочной площадке «Алиениста», Брюль называет это чистой «забавой».
- Это как путешествие во времени, - говорит он. - Шоу сделано таким идеальным и точным способом, что иногда вы забываете, что кто-то кричит «Мотор». Иногда вы видите камеру, но бывают моменты, когда вы даже не видите съемочную группу, а просто окружены миром, который в нашем случае точно напоминает 1897 год. У вас мурашки бегут по коже, потому что это так точно и так хорошо сделано.
Он продолжает: «Ничто не кажется фальшивым — костюмы, реквизит, декорации, место действия, все словно настоящее. И это прекрасное чувство, потому что оно помогает вам, как актеру, действительно верить в то, что вы делаете, действительно верить в то время, в тот мир, где это должно происходить».
И все же Брюль должен помнить, что нельзя слишком теряться на съемочной площадке «Алиениста», потому что у него еще есть работа.
- Вы должны соблюдать точность слов, языка тела, манер и других вещей, которые приходится изучить заранее, - говорит он. - Но вам не хочется быть чопорным, вы хотите быть естественным и просто верить, что вы персонаж 1897 года. И если вы постоянно окружены идеальной атмосферой того времени, это очень помогает.
Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!
0 /0
Отзывы