Ремейк изящного бельгийского шокера 2018 года, снятый Бенуа Деломмом, сочетает кроваво-красный ужас в идеальной пастельной домашней мелодраме, но не имеет контроля, который удержал бы нас от хихиканья. Чем завершается эта история? Разбираем детали. Спойлеры!
Не каждый фильм, который нравится, приносит радость, и не каждый фильм, который приносит радость, нравится. Вот, например, «Материнский инстинкт» — это фильм о дружбе двух женщин, которые стали соседками после трагической потери. Фильм довольно запутанный и иногда даже странный, но он захватывает, держа нас в напряжении на протяжении всего сюжета.
В центре истории – две образцовые домохозяйки, героини Энн Хэтэуэй и Джессики Честейн, чья дружба разрушается после трагедии. Их персонажи такие разные, что кажется, будто они играют в разных фильмах: Энн Хэтэуэй воплощает хитрость, а Джессика Честейн – искренность. Их противостояние создает напряженную борьбу за душу сценария, и кто выиграет в этой борьбе, не так уж и очевидно.
Режиссер Бенуа Деломм, хоть и талантлив, не всегда справляется с таким сложным сюжетом, который требует постоянного контроля над настроением и стилем. Он делает ставку на визуальное качество фильма, но иногда его выборы кажутся не совсем уместными.
Фильм снимался после замены режиссера Оливье Массе-Депасса, который отлично разбирался в материале. Идея адаптации бельгийского триллера 2018 года была хорошей, но исполнение оставляет желать лучшего. Честейн и Хэтэуэй не совсем повторяют интенсивность оригинальных актеров, но их игра вызывает интерес к их персонажам.
История о том, как две женщины пытаются восстановить свои отношения после трагедии с их детьми, задает вопросы о настоящей дружбе и самооценке. Это история о том, как люди могут подозревать друг друга и сомневаться в себе, даже когда они близки.
Муж Элис предпочитает оставаться в стороне, в то время как муж Селин, по имени Дамиан, уходит в пьяную изоляцию. Мальчик по имени Тео оказывается в центре их внимания, и это вызывает раздор между женщинами.
Селин начинает обаянием притягивать к себе Тео, вызывая тревогу у Элис. Ближе к середине фильма мы видим игру в манипуляции и паранойю, когда персонажи меняют свои роли, и мы не можем определить, кто прав и кто виноват.
Ни один из персонажей не является безупречным. Смешение вежливости и враждебности в исполнении Хэтэуэй и Честейн создает непредсказуемую атмосферу. Их решительность сочетается с напряженной атмосферой режиссера Делома, но фильм не достигает идеи великой драмы или мастерства великого нуара.
«Материнский инстинкт» заставляет нас следить за ходом событий, ожидая, когда сюжет «сдуется», но он не оставляет удовлетворения в конце.
0 /0
Отзывы