В отличие от своих медлительных и вялых собратьев, быстрые зомби представляют собой еще более смертельную угрозу в жанре ужасов. Вспоминаем самых шустрых и жутких.
Обитель зла

Хотя франшиза так и не смогла сравниться по качеству и эпичности с оригинальной видеоигрой, первый фильм серии под руководством Пола Андерсона доставил массу будоражащих, вызывающих легкую дрожь ощущений, особенно при появлении на экране возмутительно жутких и быстрых зомби. Однажды режиссер Джеймс Кэмерон поделился в интервью, что питает слабость к «Обители зла», сказав, что она «прекрасно сделана» и, что наблюдать за тем, как Мишель Родригес двигается «как дикое существо» было для него «в радость».
Репортаж

Быстро движущиеся зомби из испанского хоррора были поражены страшным вирусом, предполагавшим демоническую одержимость (бр-р-р). Захватывающая адская картинка, представленная в фильме, кажется еще более устрашающей благодаря использованию псевдодокументального стиля. Все происходящее на экране кажется таким реалистичным. Действительно эффектный фильм привел к неожиданному кассовому успеху, а за ним последовало еще три сиквела, исследующих эту жуткую тематику.
Война миров Z
Ужасающие последствия появления быстрых зомби были шикарно представлены в боевике-хорроре с Брэдом Питтом в главной роли. Эпическая история мира, опустошенного пандемией зомби. Ставки были очень высоки, а масштаб происходящего – более грандиозным, чем в большинстве фильмов о зомби. Адаптация одноименного романа Макса Брукса получилась динамичной и яркой.
Поезд в Пусан

По-настоящему устрашающий южнокорейский фильм о зомби – адская поездка на поезде, следующем из Сеула в Пусан, где пассажиры сталкиваются с внезапно распространившимся зомби-апокалипсисом. Гибрид боевика и ужаса, фильм продемонстрировал море эмоций, устрашающих моментов и жесткого экшена. Режиссер «Зомби по имени Шон» Эдгар Райт лично рекомендовал фильм к просмотру в своем твиттере после его выхода в 2016 году.
28 дней спустя

Абсолютная вершина ужастиков о быстрых зомби, фильм Дэнни Бойла сыграл не последнюю роль в популяризации ловкой нежити и переосмыслил этих жутких существ для современности. Киллиан Мерфи сыграл персонажа, который вышел из комы и обнаружил, что общество уничтожено после вспышки заразного, вызывающего агрессию вируса. Фильм опроверг многие стереотипы жанра, позиционируя зомби не как безмозглых кровожадных монстров, а вызывающих сочувствие зараженных.
Я – легенда

В этом постапокалиптическом триллере представлена ужасающая версия зараженных быстрых зомби, ставших кровожадными из-за вируса Криппин. В экранизации одноименного романа Ричарда Мэтерсона Уилл Смит сыграл последнего человека в Нью-Йорке, отчаянно пытающегося разработать лекарство. Захватывающее исследование последствий тотального коллапса имело кассовый успех, а долгожданное продолжение уже официально подтверждено: ожидается, что Уилл Смит вернется в компании с Майклом Б. Джорданом.
28 недель спустя

Действие фильма «28 недель спустя» происходит по мотивам его предшественника «28 дней спустя» и представляет собой отдельную историю: вооруженные силы НАТО пытаются спасти безопасную зону в Лондоне, чтобы восстановить мир, разрушенный шустрыми зараженными жертвами вируса. «28 дней спустя» с совершенно новым составом стал достойным продолжением, которое добавило глубины и интриги изображенному в нем постапокалиптическому миру.
Рассвет мертвецов

В ремейке классического хоррора Джорджа А. Ромеро 1978 года режиссер Зак Синдер решил включить бегающих зомби вместо более традиционных медленных нежити-гулей. В версии Синдера существа обладают способностями профессиональных спортсменов, и их больше нельзя обогнать на раз два. Это серьезное изменение по сравнению с версией Ромеро, что придало ремейку индивидуальность и сделало монстров еще более пугающими.
0 /0
Отзывы