Голливуд каждый год выпускает множество плохих фильмов, которые приходят и уходят без особой помпы. Однако время от времени выходит фильм, который дает публике больше закулисной информации, чем мог бы мечтать даже лучший сценарист.
Водный мир
Задолго до того, как постапокалиптическая история Кевина Костнера о таянии льдов и затопленной планете вышла в кинотеатрах, эксперты успели назвать ее полной катастрофой. На тот момент самый дорогой фильм с бюджетом в 150 долларов должен был потерпеть настоящее фиаско.
Съемки происходили на гавайском побережье и в настоящем океане. Несколько сцен было отснято под водой. Из-за отвратительного планирования на съемочной площадке не было душевых. Более того, команда пострадал от цунами: всю площадку разрушило ураганом, съемочная группа была перегружена работой, дублера Костнера спасала береговая охрана.
За время съемок сценарий переписывали шесть или семь раз. Режиссер проекта покинул его буквально посреди съемок, сцепившись с Костнером. Последнему пришлось взять на себя управление камерой. По словам съемочной группы, это был цирк невероятного масштаба. Особенно гигантский плавучий комплекс – атолл, для работы над которым привлекли сотни статистов, десятки парней на гидроциклах и вертолетах.
Супербратья Марио
Кто бы мог подумать, что адаптация видеоигры может стать настоящим кошмаром? «Супербратья Марио» стала первой видеоигрой, адаптированной для большого экрана. Этот проект также считается одним из самых проблемных в истории кино. Производство превысило запланированный бюджет, длилось дольше на несколько недель, чем ожидалось, на съемочной площадке постоянно происходили конфликты.
Боб Хоскинс назвал работу над фильмом худшим опытом в своей карьере. По его словам, «это был чертов кошмар. Весь опыт был кошмаром. Режиссерами были муж и жена, чье высокомерие ошибочно приняли за талант». Более того, Хоскинс чуть не погиб дважды во время съемок: от утопления и удара током.
Сценарий менялся так часто, что актеры даже не учили свои реплики, пока не начинались съемки сцены. Деннис Хоппер, который вообще не хотел сниматься в фильме, должен был провести на площадке около пяти недель. В итоге, он застрял на съемках на четыре месяца. А исполнители главных ролей даже начали пить в рабочее время.
Не беспокойся, дорогая
Оливия Уайлд впечатлила работой за камерой в своем первом фильме, комедии о взрослении «Букшоп». Поэтому вполне ожидаемо, что второй ее проект был долгожданным. Но грязные слухи и негативные статьи в прессе предрешили судьбу фильма. Уайлд в тот момент не очень хорошо рассталась со своим давним партнером Джейсоном Судейкисом. Еще и втянула себя в скандал, связавшись с исполнителем главной роли поп-звездой Гарри Стайлзом, еще будучи в отношениях с Судейкисом. Был ли роман на самом деле? Все хотели знать.
Потом появились слухи о том, что Флоренс Пью и Уайлд не ладят. Вероятно, отчасти это было правдой, поскольку Пью практически отсутствовала на пресс-туре фильма. Уайлд также заявила, что уволила Шайю ЛаБафа из-за «боевой энергии». Сам актер опроверг это утверждение, заявив, что не смог найти время для репетиций «с вашими актерами». Что и говорить: обстановка на съемках явно была острой как нож. В итоге психологический триллер об утопическом обществе 50-х под завесой тайны получил сплошь резкие отзывы.
Блэйд: Троица
Драма в фильме была не такой впечатляющей как по ту сторону камеры. Уэсли Снайпс с завидным постоянством усложнял жизнь режиссеру. В одной сцене все дошло до того, что актер отказался открыть глаза – в итоге это пришлось делать с использованием компьютерной графики. Актер Пэттон Освальт подробно рассказал о том, что творилось за кадром.
По его словам, Снайпс однажды даже пытался задушить режиссера. Тот был настолько напуган произошедшим, что нанял байкеров, которых встретил в клубе, чтобы те притворились его охраной. Когда они заявились на съемочную площадку на следующий день, Снайпс слегка струхнул и ушел в свой трейлер. Во время интервью сам Снайпс опроверг это заявление, сказав, что, если бы режиссера действительно душил такой мускулистый чернокожий парень как он, тот бы сейчас не разговаривал, потому что был бы на том свете.
В один момент актер прямо заявил режиссеру, что тому пора уйти, потому что он вредит фильму. Режиссер, в свою очередь предложил то же самое Снайпсу, заявив, что крупных планов актера у них достаточно, а остальное можно снять с дублером. После этого Снайпс больше не общался с режиссером один на один: он лишь отправлял ему свои послания на стикерах, подписывая их «от Блэйда».
Снеговик
Психологический криминальный триллер «Снеговик» должен был пойти по стопам детективных бестселлеров вроде «Девушки с татуировкой дракона». В какой-то момент Мартин Скорсезе даже должен был стать режиссером. Однако в итоге за проект взялся швед Томас Альфредсон. Проект развалился катастрофически быстро. Режиссер признался, что снял не более 15% фильма, потому что съемки были хаотичными и спешными.
Через год всей команде пришлось заново собираться для пересъемок в Лондоне. Но фильм так и не приобрел целостность. В нем много странных моментов: у Майкла Фассбендера постоянно разная прическа, несколько сюжетных поворотов никак друг с другом не пересекаются, персонажи приходят и уходят, не привнося ничего в историю.
Известный критик Тим Хейс в своей рецензии очень жестко прошелся по проекту в целом, заявив, что не знает, что делать с фильмом, «в котором Хлоя Севиньи радостно обезглавливает цыплят топором, потом оказывается сама обезглавлена убийцей, а затем демонстрирует сестру-близняшку, появляющуюся в единственной сцене, прежде чем ее больше никогда не увидят?».
0 /0
Отзывы