Латиноамериканские хорроры нередко основываются на жутких городских легендах. Эти фильмы исследуют множество неожиданных тем, а также предлагают необычный взгляд на одержимость, колдовство и сверхъестественные вещи.
Хронос (1993)
Мексиканский хоррор небезызвестного Гильермо дель Торо – его дебютный фильм в жанре полнометражного кино. Проект прославился необычным взглядом на вампирский жанр и исследованием идеи бессмертия и алхимии, близких для многих мировых культур, включая Латинскую Америку. В центре сюжета – древнее устройство «Хронос», дающее его владельцу бессмертие. Фильм причудливо вовлекает в историю тему алхимического фольклора, бессмертия, одержимости.
Чистая кровь (1982)
Латиноамериканскому фольклору не чужда тема кровососущих ночных тварей. Тем не менее в этом проекте жанр исследуется под необычным углом зрения. В центре сюжета – богач, страдающий особой болезнью, требующей постоянного обновления его крови. За основу истории взяты реальные события – серия нераскрытых колумбийских убийств. основана на нераскрытых убийствах, произошедших в Колумбии. Среди жителей ходил слух о том, что преступником был богач, страдающий лейкемией. Для выживания он использовал кровь ни в чем не повинных людей.
Дом волка (2018)
Эта история была вдохновлена реальной историей Колонии Дигнидад – жуткой коммуны-секты в Чили, возглавляемой нацистом Шефером. В центре сюжета – молодая женщина по имени Мария, которой удается сбежать от культа и укрыться в таинственном доме в лесу. Находясь в доме, девушка переживать странно тревожные события, которые выступают как аллегория исследования ужаса, ассоциируемого с колонией Дигнидад.
Тигры не боятся (2017)
В этом фильме удачно используется персонаж из латиноамериканского фольклора – жуткий Уай Чиво. История неожиданным образом сочетает ужасы, фэнтези и нотку реализма, углубляясь с головой в острую проблему уличного насилия Латинской Америке и то, как это влияет на детей. Уай Чиво – злое существо, способное принимать различный облик, которое обитает в горах и лесах, и любит охотится на невинных жертв.
Ла Йорона (2019)
Фильм явно был вдохновлен народным мексиканским сказанием Плачущей женщины. По легенде, люди слышали, а некоторые даже видели женщину, ищущую своих детей, которая плачет от боли и жаждет мести. Фильм погружается в эту тематику, но с небольшим творческим отступлением. Здесь диктатора, устроившего геноцид народов майя, преследует существо, воплощающее в себе всех, кто был убит по приказу преступника.
0 /0
Отзывы