«Тело в огне», 1-й сезон: объяснение концовки, расшифровка последней сцены в документалке Розы

опубликована

Сериал, о котором все говорят. Вымысел? Но было и реальное преступление. Финал сериала тонко указывает на важные моменты, тонко намекая на то, что более детально описано в «Записях Розы Пераль». Разбираем детали. Спойлеры!

Фильм представляет собой картину взрослого мира, играющую со сложностью персонажей, их моралью. Он не вводит в заблуждение относительно истории, на которой в общих чертах основан. С самого начала понятно, что Роза и Альберт убили Педро и пытались подставить первого мужа Розы.

Конец любви…начало реальности

Финал этой истории – картина того, как двое возлюбленных пытались обвинить друг друга, когда их поезд сошел с рельс. Мы видим настоящее шоу, в котором Альберт был «тупым дураком», обманутым роковой женщиной, а она – слабой женщиной среди токсичных и сильных мужчин. Эти дебаты, эти две версии и есть то, что интересно в сериале и в деле Розы Пераль.

Когда суд заканчивается, у инспектора появляется гримаса, которую никто не понимает. Этот тонкий элемент проходит через всю историю, но становится явным только в том случае, если мы видим «Записи Розы Пераль» – документальный фильм, который Netflix выпустил параллельно с сериалом в качестве дополнения, где главный герой говорит из тюрьмы. После шести лет пребывания в тюрьме (из 25 лет заключения) Роза Пераль продолжает повторять свою версию процесса, и с этого момента она ни на шаг не сдвинулась с места.

Объяснение концовки: виновность и сексизм

Роза Пераль также была главной героиней дела о порномести, которое она дважды проиграла: ее сексфотография была отправлена ​​с унизительным сообщением в ее полицейский участок с ее электронной почты. Роза сменила полицейских, и единственное, что она получила за попытку защитить себя, – это презрение, маргинализация и загнанность в угол в полиции, к которой она тоже принадлежала.

Однако этот сексуальный скандал является также основой публичного имиджа Розы Пераль, беспорядочной женщины со множеством любовников, которую СМИ называли «черной вдовой», пока шел суд присяжных. Альберт Лопес опирался на типичную историю преданного и верного мужчины для своей возлюбленной, для который ради любви делает все возможное.

Тот факт, что в 2017 году это можно было рассматривать как судебное оправдание убийства, дает нам возможность задаться вопросом, почему версия Розы, версия слабой женщины среди токсичных, ревнивых и жестоких мужчин, не должна быть именно той, над которой смеялись. Но нет, она была шлюхой, той, которая спала со многими мужчинами.

Сможете ли вы вспомнить хоть один случай, когда мужчина, убивший свою жену, будет признан судом виновным, потому что спал с большим количеством женщин?.. Netflix выпустил сериал, намекая, что толпа была несправедлива к осужденному убийце. Даже суд со справедливым приговором может быть сексистским. Отсюда и гримаса инспектора.

romannn70
21 Сен. 2023

0 /0

  • Еще никто не голосовал