«Город астероидов» Уэса Андерсона — это метафильм, проливающий немного света на театральное закулисье и дающий возможность поностальгировать, глядя на старую-добрую покадровую анимацию и научную фантастику до компьютерной графики. Разбираем детали истории. Внимание: спойлеры!
Какова история Конрада Эрпа?
Конрад Эрп – сложный, но очень талантливый драматург, всеми силами пытающийся воплотить в жизнь свою пьесу «Город астероидов». Историю рассказывает Хозяин. Когда Эрп пишет пьесу, он находит отклик у Оги. Но ни возлюбленная драматурга, ни актерский состав не понимает его.
Джонс пытается понять горе, которое испытывает вдовец, такой как Оги, но не может, поскольку пытается достоверно сыграть его. Желание узнать, к примеру, почему Оги обжигает руку, заставляют актера выйти из роли, чтобы расспросить драматурга. Эрп перевоплощается в Оги и ощущает боль, но при этом он не может полностью погрузиться в игру.
Когда у него возникает писательский кризис при попытке создать сцену сна, он просит актеров и съемочную группу о помощи. В процессе импровизации Эрп пишет сцену. Спустя полгода, после успешной премьеры пьесы, Эрп погибает в автокатастрофе в возрасте 50 лет.
Как мир узнает об инопланетянине?
Генерал Гибсон и его люди делают все от них зависящее, чтобы сохранить инопланетянина и НЛО в секрете, но не учитывают того факта, что среди них присутствует пятерка далеко неглупых детей. Один из ребятишек обманом заставляет солдата положить монетку в телефонную будку, сославшись на то, что задолжал оператору за предыдущий звонок.
Без ведома солдата дети подключают телефон к радио, используемое ими для связи с другом-журналистом. В итоге про инопланетянина узнает весь мир. В своем желании заработать на этом, Город астероидов монетизирует видеонаблюдение, продает товары, открывает аттракционы для посетителей, жаждущих увидеть место приземления НЛО.
В какой-то момент Вудроу пытается спроецировать флаг США на Луну, чтобы отправить сообщение пришельцу, а город тем временем собирается изменить свое название на Приземление пришельцев. Гибсон предпринимает бесполезную попытку допросить детей.
После обнаружения пришельца становится ясно, что появившийся пульсатор сигнализирует о приближении инопланетянина. После снятия карантина инопланетянин возвращает астероид и уходит. Это снова приводит к очередному бессмысленному карантину, который всех расстраивает.
Объяснение концовки: чем все закончилось для Оги и Мидж?
Среди абсурдных реакций на появление инопланетян также изображена мрачная, но юмористическая история отношений двух родителей-одиночек, Оги и Мидж. Будучи вдовцом всего три недели, Оги понятия не имеет, как сказать детям о том, что их мамы больше нет. Неся ее прах, он дает им свободу действий для осознания, а сам пытается насладиться видами города.
Входит очаровательная Мидж, сопровождающая свою дочь Дину. Она нелепо подходит к вопросу принятия боли, решив использовать насилие бывшего мужа над ней в качестве вдохновения для своей роли или равнодушно относиться к съемкам специфических сцен (к примеру, обнаженной или мертвой).
Когда Оги фотографирует Мидж без ее разрешения, ссылаясь на то, что он военный фотограф, и такое понятие как разрешение ему недоступно, она начинает извращенно относиться к нему. Влюбленный в Мидж, но еще не осознающий это Оги начинает проявлять к ней явный интерес, и у пары завязывается дружба. Постепенно актриса становится для Оги музой. Их связь перерастает в нечто сексуальное, но прямо на экране ничего никогда не показывается.
В эпилоге, после окончания второго карантина, уходят все, включая Мидж. В кадре лишь Оги и его семья. Он не показывает своего разочарования, но радуется, узнав, что Мидж оставила ему адрес своей электронной почты.
10 /1
Отзывы